|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА
«Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Екатеринославский сельсовет на 2017-2019 годы»
Муниципальная служба администрации Екатеринославского сельсовета осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", принятым в целях его реализации правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и законами Амурской области. В настоящее время муниципальными правовыми актами администрации Екатеринославского сельсовета урегулированы все основные вопросы муниципальной службы в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Амурской области. Тем не менее, в течение 2017 - 2019 годов необходимо осуществить комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ муниципальной службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава муниципальных служащих. Необходимость повышения квалификации муниципальных служащих во многом обусловлена изменением нормативно-правовой базы как на федеральном, так и на областном уровнях. В соответствии с установленными квалификационными требованиями, предъявляемыми к должностям муниципальной службы, каждый муниципальный служащий должен иметь профессиональные навыки планирования деятельности, навыки работы в условиях сжатых временных рамок, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, подготовки служебных документов, работы с документами, сбора, обработки, анализа информации; навыки пользования необходимым программным обеспечением, владения компьютерной и другой организационной техникой, владеть общей грамотностью. Основной проблемой муниципальной службы в администрации Екатеринославского сельсовета является недостаточное обновление профессиональных знаний значительного числа муниципальных служащих и подготовка кадров, в том числе в рамках организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, включающего профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих. Внедрение новых технологий обучения, будет являться одним из инструментов формирования высокопрофессионального состава муниципальных служащих, повышения эффективности муниципального управления и, как следствие, повышения эффективности реализации задач в области социально-экономического развития территории. В рамках совершенствования организации кадровой работы программными мероприятиями предусмотрено проведение консультационных семинаров с муниципальными служащими по вопросам изменения трудового законодательства и муниципальной службы. В современных условиях развитие муниципальной службы должно осуществляться на основе комплексного подхода. Он подразумевает как развитие профессионального уровня муниципальных служащих, рациональное использование существующего кадрового потенциала. Немаловажную роль играет своевременное определение перспектив и проблем в развитии муниципальной службы с целью ее дальнейшего совершенствования. Последовательная реализация мероприятий Подпрограммы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы в администрации, а также повышения эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы, будет способствовать выходу муниципальной службы на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации Екатеринославского сельсовета.
Основной целью подпрограммы является: Повышение эффективности и качества муниципальной службы в администрации муниципального образования Екатеринославский сельсовет и формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы в администрации. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Целевые показатели: - число муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации за счет средств бюджета муниципального образования; - количество муниципальных служащих, прошедших обучение, с которыми сохранены трудовые отношения (чел.) с 2 до 6 - проведение совещаний с муниципальными служащими по вопросам изменения трудового законодательства и муниципальной службы.
Подпрограмма предполагает реализацию мероприятий в области повышения квалификации муниципальных служащих в муниципальном учреждении «Администрация Екатеринославского сельсовета», в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Основные мероприятия подпрограммы:
Данные мероприятия способствуют формированию системы непрерывного образования муниципальных служащих, удовлетворению потребности Администрации сельского поселения Екатеринославский сельсовет в квалифицированных кадрах, увеличению количества муниципальных служащих Администрации сельского поселения Екатеринославский сельсовет, прошедших обучение по программам повышения квалификации.
Механизм реализации подпрограммы включает разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период и затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации подпрограммы, с учетом результатов проводимых в муниципальном образовании Екатеринославский сельсовет социологических исследований, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации подпрограммы. Заместитель главы администрации в течение всего срока реализации подпрограммы: - изучает предложения высших учебных заведений по повышению квалификации. Ежегодно в течение реализации подпрограммы собирает и обобщает мнения главы сельского поселения, начальника финансового отдела о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, готовит аналитическую информацию. Информирует главу сельского поселения о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, об объеме обучения. Осуществляет мониторинг обучения муниципальных служащих. Главный специалист (юрист) в течение всего срока реализации программы: - изучает локальные нормативные правовые акты, принятые по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих; - оценивает соответствие локальных нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе; - обобщает информацию о наличии/отсутствии локальных нормативных правовых актов и их соответствии требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе; - готовит проекты локальных нормативных правовых актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих и (или) об их отмене, о внесении изменений в ранее принятые локальные нормативные правовые акты. Глава Администрации: - заключает договоры по повышению квалификации муниципальных служащих по программам повышения квалификации; - в течение трех рабочих дней со дня заключения договора направляет его финансовый отдел; - контролирует исполнение договоров; - подписывает акты приема - сдачи работ, предусмотренных договорами, оплачивает услуги, предусмотренные договорами; - контролирует предоставление муниципальными служащими документов о повышении квалификации заместителю главы. Финансовый отдел: - оплачивает услуги, предусмотренные договорами, заключенные Администрацией Екатеринославского сельсовета. В процессе реализации подпрограммы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на результаты реализации программы: - риск стихийных бедствий (возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой); - макроэкономические риски, которые связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом, непрогнозируемые инфляционные процессы, удорожание стоимости товаров (услуг; - риск финансового обеспечения, который связан с недофинансированием программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета; - правовые риски, которые связаны с изменениями законодательства. - в процессе реализации подпрограммы возможно отклонение в достижение результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий подпрограммы их ожидаемой эффективности. В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается: - проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
Приложение № 2 к подпрограмме «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Екатеринославский сельсовет на 2017-2019 годы»
Перечень основных мероприятий подпрограммы.
Приложение № 3 к подпрограмме «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Екатеринославский сельсовет на 2017-2019 годы»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации подпрограммы
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление от 22.06.2017 № 127 О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие территории Екатеринославского сельсовета на 2015-2019 годы» ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|