версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Нормативный правовой акт - Приложение №2 к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории Екатеринославского сельсовета на 2015-2019 годы» от 07.11.2017
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

Приложение №2

 

 

к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории Екатеринославского сельсовета на 2015-2019 годы»

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА

 

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования Екатеринославский сельсовет

на 2015 - 2019 годы»

 

1.Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

 

 

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования Екатеринославский сельсовет на 2015 - 2019 годы» (далее Подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Екатеринославского сельсовета

Цели и задачи подпрограммы

- Повышение эффективности и качества управления муниципальной собственностью муниципального образования Екатеринославского сельсовета;

- Осуществление полномочий по вовлечению объектов муниципальной собственности муниципального образования Екатеринославского сельсовета в хозяйственный оборот, и тем самым увеличить поступление неналоговых доходов в бюджет;

- Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества;

- Обеспечение изготовления технической документации и кадастровых паспортов на объекты муниципального недвижимого имущества;

- Обеспечение повышения эффективности использования муниципального жилого и нежилого фонда;

- Формирование полного и достоверного источника информации об объектах муниципальной недвижимости;

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Весь срок реализации   подпрограммы рассчитан на 5 лет:

1 этап – 2015 г.

2 этап – 2016 г.

3 этап – 2017 г.

4 этап - 2018 г.

5 этап – 2019 г.

Объём и источники финансирования подпрограммы

Источником финансирования является местный бюджет.

Всего прогнозируется привлечь 8 891,0 тыс. руб.:

 

2015 год – 1 555,0 тыс. руб.;

2016 год – 902,0 тыс. руб.;

2017 год – 2 081,0 тыс. руб.;

2018 год – 1 775,0 тыс. руб.;

2019 год – 2 578,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение доходной части местного бюджета за счет увеличения поступлений налога на имущество, а так же неналоговых поступлений;

2. Выявление объектов бесхозяйного недвижимого имущества и постановка их на учет;

3. Увеличение количества объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных и переданных в аренду);

4. Оформление технической документации на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности и осуществление государственной регистрации прав на все запланированные объекты;

5. Внесение в реестр муниципального имущества информации обо всех объектах движимого и недвижимого муниципального имущества;

6. Осуществление проверки на соответствие состояния объектов муниципального имущества данным реестра муниципального имущества;

7. Ликвидация аварийного жилищного фонда, оптимизация расходов на содержание жилищного фонда;

8. Сокращение числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях;

 

 

Раздел 1

 

Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Подпрограмма

 

Муниципальная собственность, является определяющей частью финансово-экономической базы местного самоуправления, которое заключается в умелом использовании и распоряжении имеющимися в собственности муниципального образования муниципальными предприятиями и организациями, зданиями и сооружениями как производственного, так и непроизводственного назначения, муниципальным жилым фондом и нежилыми помещениями, а также другим движимым и недвижимым имуществом, и является одним из главных рычагов реализации местной социально-экономической политики.

Реализация мероприятий Подпрограммы обусловлена необходимостью эффективного управления муниципальным имуществом. Реализация правомочий собственника в части владения, пользования, и распоряжения муниципальной собственностью требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.             Наличие правоустанавливающих документов является одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью для ведения единого, полного учета объектов муниципальной собственности Екатеринославского сельсовета.

По состоянию на 01.01.2014г. в реестре муниципального образования Екатеринославский сельсовет находится следующее недвижимое имущество:

 

№ п/п

Тип имущества

Количество объектов

1

Нежилой фонд

106

2

Жилищный фонд

109

 

ИТОГО

215

Наличие технической документации (технические планы и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.               В настоящее время значительное число объектов недвижимого имущества, учитываемых в реестре Екатеринославского сельсовета, не имеет необходимой технической документации.          Принимая во внимание, что паспортизация объектов недвижимости для осуществления государственной регистрации прав является мероприятием, требующим больших бюджетных расходов, она производилась по мере необходимости.          Подпрограммные мероприятия направлены на решение конкретных задач по регистрации прав собственности, учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества.              В рамках настоящей Подпрограммы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, запланирована первоочередная инвентаризация объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, как наиболее аварийно-опасных объектов. При этом планируется инвентаризация как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Екатеринославского сельсовета, так и постоянно выявляемого бесхозяйного имущества, обращение которого в муниципальную собственность позволит данные объекты вовлечь в хозяйственный оборот, увеличить неналоговые доходы муниципального образования Екатеринославский сельсовет, решить социальные проблемы населения и отдельных граждан.            Включение объектов бесхозяйного недвижимого имущества в реестр муниципального имущества МО Екатеринославский сельсовет влечет принятие к бухгалтерскому учету основных средств, которым являются данные объекты. Первоначальной стоимостью основных средств, при постановке на баланс признается текущая рыночная оценка на дату принятия основных средств.          По муниципальному имуществу, которое не надлежаще оформлено, невозможно провести торги по предоставлению его в аренду, безвозмездное пользование требуется проведение рыночной оценки расчета арендной платы по каждому сдаваемому имуществу.          В настоящее время, в муниципальном образовании Екатеринославский сельсовет, порядок расчета арендной платы за помещения муниципального нежилого фонда Екатеринославского сельсовета определен Положением «О порядке определения величины арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности» принятым Екатеринославским сельским Советом народных депутатов 18.04.2013г. № 84. Для определения рыночной стоимости арендной платы за объекты, находящиеся в муниципальной собственности, арендуемые либо планируемые к передаче в аренду, возникла необходимость заказа проведения оценки рыночной стоимости арендной платы за эти объекты у независимых оценщиков.              В связи с тем, что в настоящее время процесс формирования муниципальной собственности еще не приобрел законченной формы и находится в постоянном движении оформление документов, предусмотренных законодательством, он не теряет своей актуальности.            С целью снижения рисков случайной гибели или уничтожения муниципального имущества необходимо осуществить страхования муниципального имущества Екатеринославского сельсовета.            Решение проблем в рамках Подпрограммы позволит увеличить доходную часть бюджета Екатеринославского сельсовета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета Екатеринославского сельсовета, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств бюджета поселения.          Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, является залогом целостности имущества муниципального образования Екатеринославский сельсовет. С этой целью разработана муниципальная подпрограмма «Управление муниципальным имуществом муниципального образования Екатеринославский сельсовет на 2015 – 2019 годы».  

РАЗДЕЛ 2

Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

         Целью Подпрограммы является создание системы ведения учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование объектов недвижимости, а также обеспечивающей гарантии прав собственности муниципального образования Екатеринославский сельсовет на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, совершенствование государственных и муниципальных услуг, оказываемых, органами местного самоуправления.        Задачами Подпрограммы является формирование и эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования Екатеринославский сельсовет, совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности, осуществление полномочий по вовлечению объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот, постановка на учет бесхозяйного имущества, проведение мероприятий по инвентаризации земель, в т. ч. по признанию невостребованными земельные доли, участников общедолевой собственности из земель сельскохозяйственного назначения в границах МО Екатеринославский сельсовет.             Реализация задач подпрограммы окажет положительное влияние не только на участников гражданско-правовых отношений, но и на функционирование имущества в целом. Определение степени достижения поставленной цели возможно при помощи сопоставления плановых и фактических значений целевых индикаторов и показателей. В рамках реализации   Подпрограммы предполагается стопроцентное выполнение установленных значений индикаторов и показателей, что станет гарантом достижения поставленной цели.

 

Сроки реализации Подпрограммы: 2015-2019 годы.

        

Целевые показатели и индикаторы муниципальной подпрограммы:

- количество технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимости муниципального образования, позволит увеличить количество объектов недвижимости, прошедших инвентаризацию и имеющих техническую документацию;

- количество объектов собственности муниципального образования, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, позволит увеличить количество объектов прошедших рыночную оценку, для последующей продажи либо сдачи в аренду таких объектов, путем проведения конкурсов или аукционов;

- количество земельных участков, прошедших кадастровый учет, с целью последующего предоставления с аукционов в аренду или в собственность;

        

Муниципальной подпрограммой предусматривается:

- увеличение количества технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимости муниципального образования, с целью проведения государственной регистрации прав на них;

- увеличение количества объектов собственности муниципального образования в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости для последующей продажи либо сдачи в аренду таких объектов, путем проведения конкурсов или аукционов;

- увеличение количества земельных участков, прошедших кадастровый учет, с целью последующего предоставления с аукционов в аренду или в собственность;

- увеличение доходной части бюджета муниципального образования Екатеринославский сельсовет от арендной платы за землю и объектов движимого и недвижимого имущества, а так же средств от продажи земельных участков и объектов движимого и недвижимого имущества;

- увеличение доходной части бюджета за счет увеличения поступления в бюджет поселения налога на имущество.            Все перечисленные задачи соответствуют компетенции муниципального заказчика подпрограммы и являются потенциально достижимыми.          Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы приведены в Таблице 1 (Приложение 1).

РАЗДЕЛ 3

Система подпрограммных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы

      

В целях создания условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Екатеринославский сельсовет, повышения доходной части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в местный бюджет и их использования на успешное выполнение полномочий органов местного самоуправления планируется провести в рамках муниципальной подпрограммы на 2015-2019 годы следующие мероприятия:

  1. Продолжить приватизацию муниципального имущества Екатеринославского сельсовета.
  2. Выполнять функции продавца и организатора торгов при приватизации муниципального имущества, при продаже права аренды объектов недвижимости.
  3. Организовать по мере необходимости проведение оценки муниципального имущества в рамках Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
  4. Вести учет муниципального недвижимого и движимого имущества в Реестре объектов муниципальной собственности Екатеринославского сельсовета.
  5. Обеспечить государственную регистрацию права муниципальной собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления, иных прав и обременений в отношении муниципального недвижимого имущества.
  6. Провести работу по подготовке документов по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование и доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.
  7. В рамках своих полномочий осуществлять контроль поступления доходов в бюджет Екатеринославского сельсовета от использования недвижимого и движимого муниципального имущества, и земельных участков.
  8. В рамках своих полномочий вести работу по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Екатеринославского сельсовета во взаимодействии с Управлением Роснедвижимости по Амурской области, Администрацией Октябрьского района и иными государственными и муниципальными учреждениями, и службами.
  9. Продолжить инвентаризацию земельных участков, находящихся в собственности граждан.
  10. В соответствии с действующим законодательством подготовить и утвердить прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2015-2019 гг.
  11. Провести работу по оформлению в муниципальную собственность поселения бесхозяйного и выморочного имущества.
  12. Провести работу по инвентаризации объектов капитального строительства, расположенных на территории Екатеринославского сельсовета, находящихся в собственности физических и юридических лиц, не поставивших своё имущество на учет в органах Росреестра, с целью пополнения налогооблагаемой базы и увеличения поступлений в бюджет Екатеринославского сельсовета.
  13. Оформить техническую документацию и право муниципальной собственности на объекты недвижимости, энергоснабжения, коммунальной инфраструктуры, передать объекты в установленном законом порядке специализированным организациям, для эффективной их эксплуатации по целевому назначению.
  14. Провести работу по обеспечению полного учета всех, не прошедших инвентаризацию, объектов недвижимости на территории Екатеринославского сельсовета.
  15. Провести работу по обеспечению собираемости доходов в бюджет поселения в части уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц.
  16. Во взаимодействии с Отделом по управлению муниципальным имуществом и приватизации Администрации Октябрьского района контролировать ход работ по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения и использованию невостребованных земельных долей.
  17. Продолжить работу с арендаторами земельных участков, расположенных на территории Екатеринославского сельсовета, в целях своевременного поступления арендной платы в бюджет Екатеринославского сельсовета.

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем реализации инвестиционных и мероприятий.

Система подпрограммных мероприятий направлена на улучшение состояния материально-технической базы, применение современных технологий, расширение набора услуг, предоставляемых населению.

 

РАЗДЕЛ 4

 

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной подпрограммы

 

Финансирование Подпрограммы осуществляется из средств бюджета Екатеринославского сельсовета.            Самыми затратными работами, необходимыми для выполнения мероприятий Подпрограммы, являются изготовление технических планов и кадастровых паспортов объектов, оценка рыночной стоимости муниципального имущества и земельных участков, содержание муниципального имущества казны.                 Расчет затрат для целей данной Подпрограммы производился исходя из необходимого количества разрабатываемых документов (технических планов и кадастровых паспортов, отчетов по оценке) с учетом предельных или фактически сложившихся цен на данные работы.              Для выполнения мероприятий Подпрограммы необходимо провести межевание земельных участков под объектами недвижимости.

Для осуществления приватизации муниципального имущества и иных вопросов, связанных с управлением муниципальной собственностью необходимо изготовить технические планы и кадастровые паспорта на объекты недвижимости, кроме того вопросы, связанные с передачей имущества в аренду, связанные с приватизацией объектов требуют произведения оценки рыночной стоимости этих объектов.

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы Екатеринославского сельского поселения: общий объем финансирования муниципальной подпрограммы в 2015-2019 годах составляет – 8 891,0 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий могут уточняться при разработке и утверждении бюджета (внесении изменений в него) на соответствующий год исходя из возможностей и с учетом изменения цен на указанные выше работы.

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной подпрограммы указан в приложении к Подпрограмме в Таблице 2 (Приложение 2).        

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

 

РАЗДЕЛ 5

 

Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы

 

  1. Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется ежегодно, в течение всего срока реализации Подпрограммы, на основе использования целевых индикаторов и показателей с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Подпрограммы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Подпрограммы.
  2. Для оценки эффективности реализации Подпрограммы используются целевые индикаторы и показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Подпрограммы.
  3. Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с планируемыми на год значениями целевых индикаторов.
  4. Подпрограмма предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
  5. Эффективность реализации Подпрограммы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

                                                 If

           E = -------------------------------------- х 100%, где

                                   Ip  

E - эффективность реализации Подпрограммы;

If - фактический индикатор, достигнутый;

Ip - индикатор, планируемый Подпрограммой.

РАЗДЕЛ 6

Управление, контроль реализация оценка эффективности

Специалист администрации Екатеринославского сельсовета, определенный ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной подпрограммы.   Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной подпрограммы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим   перечень значимых контрольных событий муниципальной подпрограммы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.              План реализации утверждается постановлением главы Екатеринославского сельсовета.          Контроль над исполнением муниципальной подпрограммы осуществляется главой  Екатеринославского сельсовета.                 В целях обеспечения оперативного контроля над реализацией муниципальной подпрограммы ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы вносит на рассмотрение главе Екатеринославского сельсовета отчет об исполнении плана реализации по итогам:          - полугодия – до 20 августа текущего года;    - за год – до 1 марта года, следующего за отчетным.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.          Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Комиссии проект   постановления Администрации Екатеринославского сельсовета об утверждении отчета о реализации муниципальной подпрограммы за год (далее - годовой отчет) до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Годовой отчет содержит:

- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной подпрограммы;

- данные об использовании бюджетных ассигнований и   внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

- сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы;

- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную подпрограмму;

- информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной подпрограммы;

- информацию о реализации мер государственного регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

- предложения по дальнейшей реализации муниципальной подпрограммы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной подпрограммы и корректировке целевых показателей реализации подпрограммы на текущий финансовый год и плановый период);

- иную информацию в соответствии с методическими указаниями.             Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.          Годовой отчет после принятия Администрацией Екатеринославского сельсовета постановления о его утверждении подлежит размещению     ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы не позднее 5   рабочих дней на официальном интернет-портале Администрации Екатеринославского сельсовета.              По результатам оценки эффективности муниципальной подпрограммы Комиссией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной подпрограммы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы.          В случае внесения в муниципальную подпрограмму изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Екатеринославского сельсовета указанных     изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.              Обращение к главе Екатеринославского сельсовета с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные подпрограммы подлежит согласованию в финансовом секторе Администрации Екатеринославского сельсовета с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.

         .

 

Приложение 1 к Подпрограмме

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Еденица измерения

Показатель 2014 года

Значение показателя (индикатора)

 

2015

2016

2017

2018

2019

 
 

1

Изготовление технической документации на объекты муниципальной собственности

 

1.1

Количество изготовленных технических паспортов на объекты муниципальной недвижимости

шт.

 10

10 

10 

10 

10 

 

1.2

Количество изготовленных кадастровых паспортов на объекты муниципальной недвижимости

шт.

 15

15 

15 

15 

15 

 

1.3

Количество технической документации на бесхозяйное имущество

шт.

0

 5

 

2

Государственная регистрация права муниципальной собственности на земельные участки

 

2.1

Количество кадастровых документов на земельные участки, оформленных в муниципальную собственность

шт.

 15

15 

 15

15 

15 

 

3

Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности

 

3.1

Услуги по определению рыночной стоимости объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, а так же бесхозяйного имущества

%

 4,3

 8,6

12,9 

17,2 

21,5 

25,8 

 

4

Содержание, ремонт, страхование муниципальной собственности

 

4.1

Содержание муниципальной собственности

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0 

0,0 

 0,0

 

4.2

Ремонт муниципальной собственности

тыс. руб.

413,9 

447,0 

482,7 

521,6 

563,1 

608,1 

 

4.3

Страхование муниципальной собственности

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

5

Обеспечение повышения   эффективности использования   муниципального имущества

 

5.1

Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена проверка соответствия данным реестра муниципального имущества

 

 0

 10

20 

30

40 

50 

 

 

                                                                                                                                                               

 

    

                                                                                                                                                                                                                                            Приложение 2 к Подпрограмме

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

№ п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования всего тыс. руб.

Сумма финансирования по годам

2015

2016

2017

2018

2019

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

Анализ эффективности использования муниципальной собственности

Финансирование не требуется

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Разработка реализации комплекса мероприятий по дальнейшей оптимизации состава структуры муниципальной собственности 2015-2019 годы

Финансирование не требуется

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Изготовление технической документации на объекты муниципальной собственности

2000,0

500,0

300,0

350,0

400,0

450,0

4

Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности

440,0

50,0

70,0

80,0

110,0

130,0

5

Проведение кадастровых работ по земельным участкам под объектами муниципальной собственности

892,0

150,0

162,0

185,0

190,0

205,0

6

Обеспечение мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот объектов муниципальной недвижимости, для которых изготовлена техническая документация

200,0

20,0

30,0

40,0

50,0

60,0

7

Проведение проверки объектов муниципального имущества на соответствие данным реестра муниципального имущества

Финансирование не требуется

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

Содержание специалиста по имуществу

3705,0

700,0

705,0

750,0

760,0

790,0

9

Ремонт муниципальной собственности

2592,5

417,0 

482,7 

521,6 

563,1 

608,1 

10

Взнос на капитальный ремонт муниципального имущества

1400,0

280,0

280,0

280,0

280,0

280,0

11

Аренда погрузчика

250,0

45,0

48,0

50,0

52,0

55,0

 

Всего по Подпрограмме:

11 479,5

2162,0

2077,7

2256,6

2405,1

2578,1

 



↓ скачать документ ↓
↓ Приложение №2 к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории Екатеринославского сельсовета на 2015-2019 годы»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 25 апреля 2024 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз