|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА
«Строительство и ремонт автомобильных дорог, организация транспортного обслуживания на территории Екатеринославского сельсовета на 2015-2019 годы»
1.Паспорт Подпрограммы
программным методом
В транспортной системе Екатеринославского сельсовета сеть автомобильных дорог является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на стабилизацию и подъем экономики села, повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, производственных и инвестиционных ресурсов. В настоящее время в селе сформирована разветвленная сеть автодорог общего пользования с твердым, гравийным покрытием, обеспечивающая устойчивую всепогодную связь с районными центрами и городами области. Вместе с тем состояние дорожной сети еще далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям. Рост автомобильного парка и увеличение количества крупнотоннажного грузового транспорта приводит к преждевременному износу автомобильных дорог. Отдельные участки существующих дорог характеризуются высокой интенсивностью движения, превышающей технико-эксплуатационные возможности, что не позволяет обеспечить выполнение требований к пропускной способности, комфорту и безопасности дорожного движения. Развитие сети автомобильных дорог также должно быть ориентировано на распределение грузо - и пассажиропотока. В селе должен быть полный набор всех категорий дорог и улиц, которые отвечали действующим техническим нормативам и градостроительным требованиям. Основными проблемами существующей дорожно-транспортной сети поселения являются: - несоответствие нормативно-технического состояния улично-дорожной сети установленным требованиям; - низкий уровень обеспеченности дорог сетью ливневой канализации. Основной причиной данной проблемы являются технологические особенности производства работ при строительстве ливневой канализации, выполнить в полном объеме которые возможно только при первоначальном строительстве или реконструкции дороги. - несоответствие улично-дорожной сети имеющемуся количеству транспорта, низкая пропускная способность. Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Начало реализации приоритетных национальных проектов еще больше обострило проблему сельских автомобильных дорог, без которых просто невозможно обеспечить доступность эффективной первой медицинской помощи больным, улучшение условий проживания сельского населения и обеспечение транспортной доступности жилья. Улично-дорожная сеть поселения на большем своем протяжении также не имеет твердого покрытия, и требует ремонта. В целях определения приоритетных направлений развития дорожной сети, максимального использования производственного, ресурсного и инвестиционного потенциала района, необходим комплексный программно-целевой подход предусматривающий решение вопросов совершенствования и развития дорожной сети Екатеринославского сельсовета путем сбалансированного планирования всех видов дорожных работ: строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог. Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения области. Перевозки пассажиров на муниципальных автобусных маршрутах села осуществляется муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство». Маршрутная сеть села сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь окраин села с центром. Главной целью организации и совершенствования функционирования пассажирского автомобильного транспорта на территории села является гарантированное, качественное и безопасное обеспечение потребностей населения в перевозках пассажиров. Во главе ставятся такие решения, которые представляют интерес для пассажиров – быстрое, безопасное, надежное, качественное, удобное, а для населения - единственно доступное транспортное обслуживание. Обслуживание с понятным и полным информационным сервисом и по приемлемым обоснованным тарифам. При этом глобальная привлекательность автобусного транспорта должна держаться на высоком качестве транспортного обслуживания, доступности, гибкости и хорошем впечатлении пассажиров от поездки. При поездке на автобусе, как показывают исследования, имеется в 10 раз меньше шансов попасть в ДТП, что говорит о том, что автобус, безусловно, является более безопасным средством передвижения для пассажиров. Он объединяет население, обеспечивая лучшую социальную интеграцию всех членов общества, независимо от их доходов и места жительства.
Основные цели и задачи подпрограммы: - улучшение покрытие дорог; - развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры села; - создание условий к дальнейшему развитию экономики, повышению благосостоянию сельского населения; - обеспечение безопасности движения на дорогах Екатеринославского сельсовета; - повышение уровня организации деятельности в сфере транспорта и обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках; - повышение качества обслуживания, доступности и безопасности услуг пассажирского автомобильного транспорта для населения муниципального образования. Подпрограмма рассчитана на поэтапное выполнение в течение 2015 - 2019 годов.
Основным источником финансирования строительства местных сельских автодорог, являются средства областного бюджета Амурской области. Общая сумма затрат на реализацию Подпрограммы за период 2015 - 2019 годы составит 45 210,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Подпрограммы по годам и основным мероприятиям
и контроль за ходом ее реализации
Система управления Подпрограммой включает: - организационное обеспечение; - экономические рычаги воздействия; - правовые рычаги воздействия; - информационное обеспечение. Ответственными за реализацию соответствующих разделов Подпрограммы являются: - администрация Екатеринославского сельсовета. Контроль осуществляется на основании договоров и включает: - периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий и целевом использовании выделяемых средств; - проверку соблюдения сроков выполнения договоров (контрактов, соглашений), качества, объемов запланированных работ. Муниципальный заказчик подпрограммы на основании принятого Закона об областном бюджете на очередной финансовой год на конкурсной основе определяет исполнителей программных мероприятий. При необходимости администрация Екатеринославского сельсовета предоставляет в установленном порядке в Екатеринославский сельский совет народных депутатов предложения об изменениях и дополнениях отдельных программных мероприятий.
Строительство сельских автодорог создаст условия, которые позволят предотвратить дальнейшее ухудшение социального развития села, обеспечат положительные сдвиги в решении жилищной проблемы сельского населения, инженерном обустройстве сельских муниципальных образований, получении сельскими жителями качественного образования, медицинского, культурного, торгового, бытового, информационно-консультативного обслуживания и базовые предпосылки перехода к устойчивому развитию сельских территорий. Реализация Подпрограммы обеспечит значительный экономический и социальный эффект: уменьшатся затраты в автомобильном транспорте по перевозкам грузов, уменьшатся затраты времени на перевозку пассажиров, что приведет к улучшению доступности жителям села услуг учреждений здравоохранения, включая скорую медицинскую помощь, образования, культуры, кредитной финансовых и страховых учреждений, предприятий связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания. От реализации Подпрограммы появятся дополнительные налоговые поступления в бюджеты. Суммарный экономический эффект в процентном отношении складывается из следующих показателей: снижение затрат на автомобильном транспорте при перевозке грузов и пассажиров – 6% (в том числе экономия ГСМ- 2%); снижение себестоимости сельскохозяйственной продукции – 7%; снижение потерь от дорожно-транспортных происшествий – 11%; снижение потерь от задержки пассажиров в пути – 4%. Обеспечение потребности граждан в транспортном обслуживании – 85% Эффективность подпрограммы определена в пределах расчетного периода (2015-2019 годы).
↓ скачать документ ↓ ↓ Приложение №7 к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории Екатеринославского сельсовета на 2015-2019 годы» ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|