версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Нормативный правовой акт - Приложение №8 к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории Екатеринославского сельсовета на 2015-2019 годы» от 07.11.2017
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

Приложение № 8

к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории Екатеринославского сельсовета на 2015-2019 годы»

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 - 2019 годы»

 

1.Паспорт подпрограммы

 

 

1.

Наименование подпрограммы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 - 2019 годы»

2.

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Екатеринославского сельсовета

3.

Цели подпрограммы

- повышение готовности населения в муниципальном образовании к выполнению мероприятий по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера

- минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

4.

Задачи подпрограммы

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;

- совершенствование системы информирования и оповещения населения, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

- обеспечение первичных мер пожарной  безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

- создание, совершенствование и расширение института внештатных сотрудников, членов ДПД и ведомственной пожарной охраны;

-   создание необходимых условий для обеспечения деятельности аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения

- повышение готовности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период.

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

1 этап – с 1 января по 31 декабря 2015 года.

2 этап – с 1 января по 31 декабря 2016 года.

3 этап – с 1 января по 31 декабря 2017 года.

4 этап – с 1 января по 31 декабря 2018 года.

5 этап – с 1 января по 31 декабря 2019 года.

6.

Объем и источники финансирования подпрограммы

Всего объем финансирования составляет 2644,0 тыс. руб., в т.ч.:

1 этап – 2015 год – 547,0 тыс. руб.;

2 этап – 2016 год – 359,0 тыс. руб.;

3 этап – 2017 год – 318,0 тыс. руб.;

4 этап – 2018 год – 710,0 тыс. руб.;

5 этап – 2019 год – 710,0 тыс. руб.

Источником финансирования подпрограммы является местный бюджет.

7.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- улучшение качества жизни населения в муниципальном образовании путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысится уровень безопасности населения от угроз природного и техногенного характера;

- повышение уровень пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории поселения;

- увеличение участия общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей.

- снижение общего количества пожаров, гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий;

Сведение к минимуму травматизма и гибели людей на водных объектах.

 

Введение

 

В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в муниципальном образовании необходимые условия для устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств.

Разработка подпрограммы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории муниципального образования, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

 

  1. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

 

Подпрограмма направлена на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объекта

В вопросах эффективного спасения людей при чрезвычайных ситуациях статистика свидетельствует, что в первый час после ЧС при отсутствии помощи умирает около 40% тяжелораненых, через 3 часа - 60%, через 6 часов - 95%.

Основными причинами смерти при ЧС являются: отсутствие своевременного информирования и оповещения (20%); отсутствие посторенней помощи (40%) и отсутствие знаний и навыков по действиям при ЧС (40%). Время прибытия аварийно-спасательных бригад в зону чрезвычайной ситуации составляет от 30 мин до 2 часов.

Эффективность ликвидации ЧС во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни.

Противодействовать пожарам, происходящим вследствие техногенных причин и социальных проблем в обществе становится с каждым годом всё сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности.

Вопрос безопасности людей на объектах здравоохранения, образования, соцзащиты, объектах с массовым пребыванием людей, а также в жилом секторе входит в число наиболее важных и требующих принципиально новых подходов к его решению. Прежде всего, имеется в виду предупреждение возникновения огня, создание условий для тушения пожаров в начальной стадии их развития. Особенное значение в данной ситуации приобретает развитие средств пожарной профилактики, постоянная работа с населением. Основной причиной перерастания пожаров в чрезвычайные ситуации, возрастания площадей, пройденных огнем, и, как следствие, увеличения материального ущерба является несвоевременное обращение в противопожарную службу и не принятия первичных мер пожаротушения.

Сохранение существующих тенденций может привести к большим потерям, как в отношении материального ущерба, так и в отношении количества пострадавших и погибших людей.

Очевидно, что обеспечение безопасности населения в поселении в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени может быть достигнуто не путем ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а на принципиально ином пути - прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов на покрытие причинённого ущерба.

Одной из таких мер можно считать создание добровольной пожарной дружины, деятельность которой предполагает появление  дополнительного уровня защиты от пожаров.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Основными целями подпрограммы является:

- создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защите населения и объектов обеспечения жизнедеятельности от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности на территории муниципального образования;

- повышение готовности населения в муниципальном образовании к выполнению мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание необходимых условий для усиления пожарной безопасности, уменьшение гибели, травматизма людей, размера материальных потерь от огня.

Цель подпрограммы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития поселения и создание системы жизнеобеспечения и защиты человека.

Для достижения указанных целей необходимо решить ряд основных задач:

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;

- совершенствование системы информирования и оповещения населения, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности;

- прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

- создание, совершенствование и расширение института внештатных сотрудников, членов ДПД;

- организация хранения имущества гражданской обороны на случай возникновения ЧС и в особый период;

- повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период.

 

  1. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПОДПРОГРАММЫ

 

В соответствии с законодательством возникла необходимость в обеспечении администрации и учреждений поселения средствами индивидуальной защиты, приборами связи радиационного и химического контроля. Необходимо проводить обучение населения способам защиты в особый период и при ЧС, для чего необходимо проводить различные учения и тренировки, совершенствовать учебно-материальную базу. Кроме того для ликвидации ЧС поселение должно иметь соответствующие резервы финансовых и материальных средств.

Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций, может быть, достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация подпрограммы позволит обеспечить переход к единой системе управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методологических подходов. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов и их негативных последствий будет обеспечено путем реализации следующих основных направлений подпрограммы:

 

3.1. Мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Данное направление предусматривает:

- предупреждение и ликвидация ЧС;

- обеспечение проведения тренировок, учений, занятий, месячников;

- создание финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций для минимизация последствий ЧС;

- создание аварийно - спасательных формирований;

- содержание добровольной пожарной дружины.

 

3.2. Мероприятия по пожарной безопасности.

Основной задачей этих мероприятий является проведение разъяснительной информационной работы, направленной на повышение уровня противопожарной защиты поселения, предотвращение гибели и снижения уровня травматизма людей на пожарах, применением различных форм наглядной агитации, размещение статей в СМИ, установка панорамных щитов, издание наглядной агитации, памяток по ПБ, изготовление плакатов на противопожарную тематику, уголков пожарной безопасности в жилищно-эксплуатационных организациях независимо от форм собственности и в местах массового скопления людей.

Основной акцент в работе с населением необходимо сделать на детей, так как они более чутко воспринимают информацию о мерах предосторожности и о том, как нужно себя вести при пожаре.

3.3. Безопасность людей на водных объектах

Достижение цели подпрограммы возможно путём решения следующих задач:

- создания и оборудования зон отдыха на водных объектах;

- развитие группировки сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах;

- совершенствование системы подготовки населения в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;

- информирование населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах.

 

  1. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Екатеринославского сельсовета.

Объём финансирования подпрограммы ежегодно корректируется при формировании местного бюджета.

 

Этап 1

№ п/п

КСЦР

Наименование мероприятия

Сумма финансирования, тыс.руб.

2015

1.

20.8.01.07830

Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений

0,0

2.

20.8.01.07830

Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования

0,0

3.

20.8.01.07830

Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования

0,0

4.

20.8.01.07830

Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.

0,0

5.

20.8.01.07830

Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям

0,0

6.

20.8.01.07840

Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП

67,0

7.

20.8.01.07830

Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах

480,0

Итого финансирование на 2015 год

547,0

Этап 2

№ п/п

КСЦР

Наименование мероприятия

Сумма финансирования, тыс.руб.

2016

1.

20.8.01.07830

Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений

0,0

2.

20.8.01.07830

Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования

0,0

3.

20.8.01.07830

Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования

0,0

4.

20.8.01.07830

Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.

0,0

5.

20.8.01.07830

Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям

0,0

6.

20.8.01.07840

Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП

35,0

7.

20.8.01.07830

Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах

317,0

 

8.

20.8.01.07830

Содержание деятельности аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения

7,0

Итого финансирование на 2016 год

359,0

Этап 3

№ п/п

КСЦР

Наименование мероприятия

Сумма финансирования, тыс.руб.

2017

1.

20.8.01.07830

Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений

10,0

2.

20.8.01.07830

Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования

0,0

3.

20.8.01.07830

Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования

0,0

4.

20.8.01.07830

Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.

0,0

5.

20.8.01.07830

Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям

0,0

6.

20.8.01.07840

Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП

64,0

7.

20.8.01.07830

Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах

254,0

Итого финансирование на 2017 год

318,0

Этап 4

№ п/п

КСЦР

Наименование мероприятия

Сумма финансирования, тыс.руб.

2018

1.

20.8.01.07830

Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений

10,0

2.

20.8.01.07830

Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования

0,0

3.

20.8.01.07830

Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования

10,0

4.

20.8.01.07830

Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.

40,0

5.

20.8.01.07830

Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям

50,0

 

20.8.01.07840

Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП

100,0

 

20.8.01.07830

Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах

500,0

Итого финансирование на 2018 год

710,0

Этап 5

№ п/п

КСЦР

Наименование мероприятия

Сумма финансирования, тыс.руб.

2019

1.

20.8.01.07830

Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений

10,0

2.

20.8.01.07830

Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования

0,0

3.

20.8.01.07830

Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования

10,0

4.

20.8.01.07830

Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.

40,0

5.

20.8.01.07830

Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям

50,0

 

20.8.01.07840

Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП

100,0

 

20.8.01.07830

Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах

500,0

Итого финансирование на 2019 год

710,0

 

 

 

 

  1. СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДПРОГРАММЫ

 

Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации подпрограммы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травматизма людей при возникновении ЧС, сокращением материальных потерь и убытков, причиняемых экономике поселения.

При выполнении намеченных в подпрограмме мероприятий предполагается:

- повышение готовности органов местного самоуправления к выполнению поставленных задач и полномочий, определенных действующим законодательством;

- обеспечение качественного обучения населения действиям в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

- обеспечение населения всем необходимым при возникновении ЧС, путём создания резервов материально-технических ресурсов;

- повышение безопасности и жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- на 20 - 30% уменьшить потери населения от ЧС, а в некоторых случаях полностью избежать их;

- на 20 - 40% снизить риски для населения, проживающего в поселении, от различных ЧС, в том числе связанных с пожарами;

- повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- снижение количества гибели людей;

- снижение количества пострадавшего населения;

- снижение материального ущерба;

- повышение эффективности информационного обеспечения.

 



↓ скачать документ ↓
↓ Приложение №8 к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории Екатеринославского сельсовета на 2015-2019 годы»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 25 апреля 2024 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз