версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 28.03.2019 №89 Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Екатеринославский сельсовет, направляемых на капитальные вложения от 28.03.2019
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.03.2019                                                                                                № 89

 

с. Екатеринославка

 

Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств
бюджета муниципального образования Екатеринославский сельсовет, направляемых на капитальные вложения

 

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

п о с т а н о в л я ю :

  1. Утвердить порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования Екатеринославский сельсовет, на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (Приложение № 1).
  2. 2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Екатеринославского сельсовета.
  3. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Заместитель главы Администрации

Екатеринославского сельсовета                                                              Л.И. Крюкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1
к Постановлению
Екатеринославского сельсовета
от 28.03.2019  № _       

 

Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

1. Общие положения

1.1 Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Екатеринославского сельсовета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

1.2 Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта, установленным настоящим Порядком, качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), в целях реализации указанного проекта.

В настоящем Порядке под инициаторами инвестиционных проектов (далее – инициатор проекта) понимаются органы местного самоуправления муниципального образования Екатеринославский сельсовет, обеспечивающие реализацию политики в сфере установленных им полномочий.

Проверку осуществляет комиссия (далее – уполномоченный орган), состав которой утверждается распоряжением главы Екатеринославского сельсовета.

1.3  Проверка проводится для принятия в установленном законодательством порядке решения о предоставлении средств местного бюджета:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Екатеринославского сельсовета, по которым:

- подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

- проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;

б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета.

1.5 Плата за проведение проверки не взимается.

1.6 Уполномоченный орган ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

 

2. Проверка инвестиционных проектов

2.1  Проверка инвестиционных проектов осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Методикой оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств местного бюджета (далее также - Методика), согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.2 Для проведения проверки заявитель предоставляет в уполномоченный орган подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

в) обоснование эффективности реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку;

г) задание на проектирование в соответствии с подпунктом 2.4 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копия разрешения на строительство;

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;

и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);

к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель), а также расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой.

2.3  Документы, указанные в подпунктах "д" - "з", подпункта 2.2 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

Документы представляются в одном экземпляре.

2.4 Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства;

д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

ж) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

2.5 Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для проведения проверки, являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта и (или) обоснования эффективности реализации инвестиционного проекта требованиям к их содержанию и заполнению;

в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям настоящего Порядка и методики.

2.6 Проверка осуществляется уполномоченным органом в соответствии с утвержденной настоящим постановлением методикой.

2.7 В случае если недостатки, содержащиеся в представленных документах, могут быть устранены без отказа в принятии документов, уполномоченный орган устанавливают заявителю для их устранения срок, не превышающий 30 календарных дней.

2.8 Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – заключение).

2.9 Показателем эффективности инвестиционного проекта является интегральная оценка. При осуществлении проверки предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 баллам. Соответствие числового значения интегральной оценки предельному (минимальному) значению интегральной оценки или превышение указанного значения свидетельствуют об эффективности проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета района.

Недостижение значения интегральной оценки предельного (минимального) значения интегральной оценки свидетельствует о неэффективности инвестиционного проекта и нецелесообразности его финансирования за счет средств местного бюджета.

 

3. Выдача заключения о результатах проверки

3.1 Результатом проведения проверки является заключение по форме согласно приложению № 5, содержащее выводы об эффективности (положительное заключение) или неэффективности (отрицательное заключение) инвестиционного проекта.

3.2 Срок выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев после представления полного пакета документов заявителем в соответствии с настоящим Порядком.

3.3 Заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3.4 Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для разработки нормативного правового акта, предусматривающего предоставление средств местного бюджета, направляемых на реализацию рассматриваемого инвестиционного проекта.

Повторная проверка инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Порядком проводится в случае увеличения сметной стоимости (предполагаемой (предельной) сметной стоимости) объекта капитального строительства или стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с инвестиционным проектом, в отношении которого имеется положительное заключение.

3.5 Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым подпункта 3.4 настоящего Порядка, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

3.6 В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

3.7 Заключение подписывается председателем комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Порядку

 

Методика
оценки эффективности инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета (далее – Методика)

1. Общие положения

 

1.1 Настоящая методика предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Екатеринославского сельсовета.

1.2 Показателем эффективности инвестиционного проекта является интегральная оценка эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – интегральная оценка), рассчитываемая на основе критериев оценки эффективности инвестиционного проекта (далее - критерий оценки) и степени их влияния на интегральную оценку эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения.

1.3 Интегральная оценка рассчитывается по формуле:

 

 

1.4  Каждый критерий оценки имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов.

Градации и значения градаций критериев оценки в баллах указаны в приложении № 1 к Методике. Выбор градации критерия оценки производится на основе соответствия инвестиционного проекта одной из градаций.

Величина значения градаций критерия оценки в баллах находится в диапазоне от 0 до 100 баллов.

1.5 Расчет значения каждого критерия оценки производится путем умножения соответствующего коэффициента значимости критерия оценки на значение той градации критерия оценки в баллах, которой соответствует инвестиционный проект.

1.6 Расчет значения каждой группы критериев оценки производится путем умножения коэффициента значимости группы критериев оценки на сумму значения каждого критерия оценки, рассчитанных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.

1.7 Коэффициент значимости соответствующей группы критериев оценки определяется согласно приложению к Методике.

1.8 Интегральная оценка определяется как сумма значений каждой группы критериев оценки.

1.9 Предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 баллам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Методике

 

 

Градации и значения

критериев оценки эффективности инвестиционных проектов

 

Наименование группы и номера критериев оценки

Коэффициент значимости группы критериев (Кгр)

Наименование критерии оценки

Коэффициент значимости критерия оценки (Кn)

Граница критерия оценки

Значение градации критерия оценки в баллах (Рn)

1

2

3

4

5

6

1. Приоритетность инвестиционного проекта

0.2

1.1 Цель инвестиционного проект четко сформулирована

0,3

Имеется

100

Отсутствует

0

1.2.Реализация инвестиционного проекта в соответствии с мероприятиями муниципальной программы

0,5

Имеется

100

Отсутствует

0

1.3 Сфера реализации инвестиционного проекта

0,2

Физическая культура и спорт

95

Образование

90

Социальная защита населения

85

Культура

80

Жилищное строительство и

жилищно-коммунальное

хозяйство

75

Транспортная инфраструктура

70

Прочие сферы

65

2. Социальная эффективность инвестиционного проекта

0,3

2.1 Необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества и (или) осуществления иных инвестиций в основной капитал

0,1

Имеется

100

Отсутствует

0

2.2 Дефицит предоставляемых населению услуг в той сфере, в которой планируется реализация инвестиционного проекта

0,1

Имеется

100

Отсутствует

0

2.3 Дефицит предоставляемых населению услуг на той территории, где планируется реализация инвестиционного проекта

0,2

Имеется

100

Частично

50

Отсутствует

0

2.4 Наличие потенциальных потребителей услуг на той территории, где планируется к реализации инвестиционный проект

0,3

Имеется

100

Частично

50

Отсутствует

0

2.5 Целевая группа потребителей

0,2

Все категории населения

100

Дети и подростки

95

Пенсионеры, инвалиды

90

Трудоспособное население

80

Услуга населению не оказывается

0

2.6 Создание новых рабочих мест

0,1

Имеется

100

Отсутствует

0

3. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта

0,1

3.1 Отношение превышения общего объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет  за 5 лет начиная с года предоставления бюджетных ассигнований над общим объемом налоговых поступлений в консолидированный бюджет района за год, предшествующий году предоставления бюджетных ассигнований, к общему объему бюджетных ассигнований на реализацию проекта

1

От 1 и более

100

Свыше 0,5 до 1 (не включительно)

70

Свыше 0 до 0,5

40

4. Изменения количества и качества предоставляемых услуг населению в результате реализации инвестиционного проекта

0,2

4.1 Изменения вида и объема предоставляемых населению услуг в результате реализации инвестиционного проекта

0,3

Новая услуга для населения района

100

Новая услуга для населения соответствующей территории района

90

Увеличение объема услуги для населения района

80

Увеличение объема услуги для населения соответствующей территории района

70

Объем услуги на прежнем уровне

60

4.2 Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг в результате реализации инвестиционного проекта

0,4

Имеется

100

Отсутствует

0

4.3 Использование новых и (или) усовершенствованных технологий при предоставлении населению услуг

0,1

Имеется

100

Частично

50

Отсутствует

0

4.4 Возможность оказания населению услуг иными организациями на той территории, где планируется реализация инвестиционного проекта

0,2

Имеется

100

Отсутствует

0

5. Ограничения и риски при

реализации инвестиционного проекта

0,2

5.1 Наличие инженерной инфраструктуры, необходимой для функционирования инвестиционного проекта

0,4

Имеется

100

Частично

50

Отсутствует

0

5.2 Изношенность основных фондов, на которых в настоящее время предоставляется услуга населению

0,3

Высокая

100

Средняя

50

Низкая

10

Отсутствует

0

5.3 Риск ограниченности ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта

0,3

Высокая

100

Средняя

50

Низкая

10

Отсутствует

0

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых
на капитальные вложения

 

 

В комиссию по проверке инвестиционных проектов Екатеринославского сельсовета

 

Заявление
на проведение проверки инвестиционного проекта
на предмет эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

Прошу провести проверку инвестиционного проекта

 

 

наименование инвестиционного проекта

на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

 

Перечень прилагаемых документов:

1.

2.

 

 

 

 

 

 

 

Заявитель

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

Контактный телефон:

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых
на капитальные вложения

 

Паспорт
инвестиционного проекта, представленного
для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения

 

1. Инициатор инвестиционного проекта

 

2. Наименование инвестиционного проекта

 

3. Цель инвестиционного проекта

 

4. Срок реализации инвестиционного проекта

 

5. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)

6. Место реализации инвестиционного проекта

 

 

(наименование муниципального образования)

7. Предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета

 

8. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): полное и сокращенное наименование юридического лица

 

организационно-правовая форма юридического лица

 

юридический адрес

 

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица

9. Участники инвестиционного проекта

 

10. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту

 

(ссылка на подтверждающий документ)

11. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

 

(ссылка на документ, копия заключения прилагается)

12. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с

указанием года ее определения -

 

г.

 

в млн. рублей (включая НДС, без

НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет

 

, в том

числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей 1,

 

 

13. Технологическая структура капитальных вложений

 

 

Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах 2, в ценах соответствующих лет (млн. рублей)

 

Сметная стоимость инвестиционного проекта в том числе:

 

 

строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

 

 

приобретение машин и оборудования

 

 

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

 

 

прочие затраты

 

 

 

12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта,

 

млн. рублей

Годы реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах2, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

 

средства федерального бюджета (в текущих ценах2, в ценах соответствующих лет)

средства бюджета Амурской области (в текущих ценах 2, в ценах соответствующих лет)

средства бюджета Екатеринославского сельсовета (в текущих ценах 2, в ценах соответствующих лет)

внебюджетные средства (в текущих ценах 2, в ценах соответствующих лет)

 

всего

в том числе собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика (заказчика застройщика)

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Инвестиционный проект - всего,

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

этап I (пусковой комплекс) - всего,

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

этап II (пусковой комплекс) - всего,

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

этап ____ (пусковой комплекс) - всего,

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта

 

14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата, в текущих ценах 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностное лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта (должность)

 

подпись

 

фамилия, имя, отчество

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

1 Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств бюджета Екатеринославского сельсовета.

2 В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 12 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых
на капитальные вложения

 

 

ОБОСНОВАНИЕ

эффективности реализации инвестиционного проекта

__________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

(далее - проект)

 

Критерии оценки

Данные по проекту

1

2

1.Приоритетность проекта

1.1 Цель и задачи проекта

При заполнении необходимо четко обозначить, что при реализации инвестиционного проекта будет решаться задача (задачи) социально-экономического развития территории. Необходимо указать количественные и (или) качественные показатели инвестиционного проекта (в том числе проектную мощность или прирост мощности)

1.2 Реализация проекта в соответствии с мероприятиями муниципальной программы района

Указывается наименование муниципальной программы, в рамках которой планируется реализация проекта

1.3 Сфера реализации проекта

Указывается сфера деятельности, в которой реализуется проект

2.Социальная эффективность проекта

2.1 Необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества и (или) осуществления иных инвестиций в основной капитал

Приводится обоснование необходимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества.

В случае приобретения объектов недвижимого имущества приводится обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и (или) пользование по договору аренды

2.2 Наличие дефицита предоставляемых населению услуг в той сфере, в которой планируется реализация проекта

Указывается существующая обеспеченность населения территории услугой

2.3 Наличие дефицита предоставляемых населению услуг на территории, где планируется реализация проекта

Указывается существующая обеспеченность населения сельского поселения района услугой в сравнении с аналогичными показателями по району

2.4 Наличие потенциальных потребителей услуг на той территории, где планируется реализация проекта

Указываются данные о количестве потенциальных потребителей услуги в сфере реализации инвестиционного проекта на территории, где планируется реализация проекта

2.5 Целевая группа потребителей услуг

Указывается категория населения, которая преимущественно воспользуется услугой в результате реализации проекта, а именно:

-дети и подростки;

-  трудоспособное население;

-  пенсионеры, инвалиды;

-  все категории населения.

Указывается охват населения данной услугой.

2.6 Создание новых рабочих мест в результате реализации проекта

Указывается количество созданных (планируемых к созданию) рабочих мест в результате реализации проекта

3.Бюджетная эффективность проекта

3.1 Отношение превышения общего объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет за 5 лет, начиная с года предоставления бюджетных ассигнований над общим объемом налоговых поступлений в консолидированный бюджет района за год, предшествующий году предоставления бюджетных ассигнований, к общему объему бюджетных ассигнований на реализацию проекта

Производится расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта по формуле:

Tpdr - превышение общего объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет района за n-й период , начиная с года предоставления бюджетных ассигнований над общим объемом налоговых поступлений в консолидированный бюджет района за год, предшествующий году предоставления бюджетных ассигнований на реализацию проекта (при расчете указанного значения учитываются поступления в консолидированный бюджет района по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);

n- равно 5 годам, начиная с года предоставления бюджетных ассигнований на реализацию проекта;

S- общий объем бюджетных ассигнований на реализацию проекта

4.Изменение количества и качества предоставляемых услуг населению в результате реализации проекта

4.1 Изменение вида и объема предоставляемых населению услуг в результате реализации проекта

Указываются характеристики, определяющие изменения вида и объема предоставляемой услуги, даются пояснения по услугам, объем которых остается на прежнем уровне в результате реализации проекта

4.2 Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг в результате реализации проекта

Указываются характеристики, определяющие повышение качества предоставляемой населению услуги и обеспечивающие ее доступность

4.3 Использование новых и (или) усовершенствованных технологий при предоставлении населению услуг

Указывается отличие технологий, которые планируется использовать при предоставлении услуги, от существующих; возможность организации предоставления услуги в комплексе с другими или в стандартной форме

4.4 Возможность оказания населению услуг иными организациями на той территории, где планируется реализация проекта

Указываются государственные, муниципальные и частные организации, расположенные на территории сельского поселения, которые оказывают населению аналогичную услугу, с их примерными объемами (мощностями)

5.Ограничения и риски при реализации проекта

5.1 Наличие инженерной инфраструктуры, необходимой для функционирования инвестиционного проекта

Указываются имеющие мощности объектов инженерной инфраструктуры, в том числе наличие:

1. Транспортной инфраструктуры:

-      автомобильных дорог с их техническими характеристиками (твердое, грунтовое покрытие и т.д.);

-  железнодорожного сообщения;

-       наличие маршрутов транспорта общего пользования для перевозки пассажиров.

2.   Объектов водопользования.

3.   Объектов водоотведения.

4.   Объектов энергетики.

Объектов теплообеспечения, из них:

-  газовых сетей;

-  котельных, работающих на газе;

- котельных, работающих на другом виде топлива.

5.2 Изношенность основных фондов, на которых в настоящее время предоставляется услуга населению <3>

Указывается состояние объекта, в котором предоставляется услуга населению, с указанием:

-процента изношенности основных фондов, включая акты надзорных органов о состоянии объекта (при наличии);

- отклонение от принятых нормативов обеспеченности (при наличии) или в сравнении с районными или областными показателями.

5.3 Риск ограниченности ресурсов, необходимых для реализации проекта

Дается характеристика обеспеченности проекта необходимыми ресурсами по следующему перечню:

-   достаточность высококвалифицированных кадровых ресурсов, необходимых для реализации проекта;

-  возможность устойчивого обеспечения материальными ресурсами;

-  наличие финансовых ресурсов, достаточных для реализации проекта;

-  наличие предварительного согласия по отводу земельного участка.

<3> в случае технического перевооружения, реконструкции, в том числе с элементами реставрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых
на капитальные вложения

 

Заключение
о результатах проверки инвестиционного проекта
на предмет эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

1.Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта

Наименование инвестиционного проекта:

 

 

Месторасположение:

 

Наименование организации - заявителя:

 

 

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер

 

, дата

,

фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица:

 

Срок реализации инвестиционного проекта:

 

Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя):

 

Сметная стоимость инвестиционного проекта (предполагаемая (предельная) стоимость инвестиционного проекта) тыс. рублей:

.

(в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), в том числе требуемый для реализации инвестиционного проекта объем финансирования за счет средств бюджета Екатеринославского

сельсовета

 

(тыс. рублей)

2. Значение интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Екатеринославского сельсовета, направляемые на капитальные вложения, _____ баллов.

3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств Екатеринославского сельсовета (эффективен/неэффективен инвестиционный проект):

 

 

 

Замечания и предложения (при отрицательном заключении)

 

 

 

Председатель комиссии по проверке инвестиционных проектов

 

 

Ф.И.О.

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

Заключение подготовил: (должность)

 

 

Ф.И.О.

 

(подпись)

                               

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 28.03.2019 №89 Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Екатеринославский сельсовет, направляемых на капитальные вложения  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 20 апреля 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз