версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 27.06.2019 №170 О внесении изменений в постановление главы Екатеринославского сельсовета № 211 от 20.06.2016 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казенных учреждени от 27.06.2019
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                              

27.06.2019                                                                                                № 170

 

с. Екатеринославка

 

О внесении изменений в постановление главы

Екатеринославского сельсовета № 211 от 20.06.2016

«Об  утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казенных учреждений»

 

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014  № 1047 «Об  общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»

постановляю:

  1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений в новой редакции (приложение).
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Екатеринославского  сельсовета и разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 7 рабочих дней со дня его принятия (www.zakupki.gov.ru).
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Екатеринославского сельсовета                                                    В.А.Чабан

 

 

 

 

 

 

         Приложение к постановлению

                                                                                    главы Екатеринославского

                                                                                    сельсовета

          от 27.06.2019 № 170

 

 

Нормативные затраты

на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений

 

  1. Общие положения

 Настоящее приложение устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений, в части закупок товаров, работ и услуг, а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений, для которых Правилами не определен порядок расчета.

Нормативные затраты применяются для обоснования затрат на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений, включая обоснования объекта и (или) объектов закупки.

Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений определяются в порядке, установленном муниципальным органом.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность.

Общий объём затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объём доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений.

При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).

Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальным органом.

Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальным органом.

     Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Администрации Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений.

В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте.

Затраты, не включённые в настоящие Нормативные затраты, определяются по фактическим затратам Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений в отчетном финансовом году.

Общие нормативные затраты на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений рассчитываются в рублях в целых единицах с округлением в большую сторону.

Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных настоящим разделом, осуществляется в соответствии с положениями нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.

Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

При расчете нормативных затрат на обеспечение функций необходимо руководствоваться расчетной численностью работников Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений , которая определяется по формуле в целых единицах с округлением в меньшую сторону:

,где:

 - фактическая численность муниципальных служащих;

 - фактическая численность работников, замещающим должности, не являющиеся муниципальной должностью службы;

1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.

Полученное значение расчетной численности  не может превышать предельную штатную численность работников Екатеринославского сельсовета и подведомственных учреждений. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.

 

  1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

2.1. Расчет затрат на повременную оплату местных и междугородних телефонных соединений () определяются по формуле:

 

где:  – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

 – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

 – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по  g-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений,  с i-м тарифом;

 – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

 – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

 – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

 – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

Расчет затрат производится в соответствии с нормами согласно таблице № 1:

 

Таблица 1

№ п/п

Вид телефонного

соединения

Количество абонентских номеров, шт.

Затраты за календарный год (не более, руб.)

Екатеринославский сельсовет

1

Местный, внутризоновый

8

110 000,0

2

Междугородний

8

10 000,0

Подведомственное казённое учреждение

1

Местный, внутризоновый

1

14 000,0

2

Междугородний

1

2 000,0

 

 

 

2.2. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,  где:

 – количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

 – месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

 – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

Расчет затрат на сеть «Интернет» производится в соответствии с нормами согласно таблице № 2:

Таблица 2

Количество каналов

Ежемесячная абонентская плата руб.

Количество месяцев предоставления

Затраты за календарный год

 (не более, руб.)

Екатеринославский сельсовет

1

11 800,0

12

146 600,0

Подведомственное казённое учреждение

1

2 300,0

12

30 000,0

 

          2.3. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

,  где:

 – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим

данным отчетного финансового года.

 

Затраты на содержание имущества.

 

При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

 

2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,  где:

 – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Расчет затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) производится в соответствии с нормами согласно таблице № 3:

Таблица 3

Количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов

Цена технического обслуживания/регламентно-профилактического ремонта (без учета запчастей) принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

(за единицу не более, руб.)

Цена на запасные части к оргтехнике, используемые при ремонте

(не более, руб.)

Екатеринославский сельсовет

17

1000,0 / 1 500,0

Определяется исходя из потребности с учётом фактического использования

Подведомственное казённое учреждение

2

1000,0 / 1 500,0

Определяется исходя из потребности с учётом фактического использования

 

2.5. Затраты на заправку и восстановление картриджей (Ззв) определяются по формуле:

где:

Qiзв - нормы i-х заправок и восстановлений;

Niзв -  цена заправки и восстановления картриджей.

Расчет затрат на заправку и восстановление картриджей производится в соответствии с нормами согласно таблице № 4:

Таблица 4

Количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов

Количество заправок/восстановлений

(не более, шт.)

Цена за единицу заправки/восстановления картриджей

 (не более, руб.)

Екатеринославский сельсовет

17

Определяется исходя из потребности с учётом фактического использования

800,0 / 1000,0

Подведомственное казённое учреждение

2

Определяется исходя из потребности с учётом фактического использования

800,0 / 1000,0

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.

 

2.6. Расчет затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

,  где:

 – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

 – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

Расчет затрат на оплату услуг производится в соответствии с нормами согласно таблице № 5:

Таблица 5

п/п

Наименование программного обеспечения

Количество единиц

Цена годового обслуживания (не более, руб.)

Всего затрат, руб.

Екатеринославский сельсовет

1

«1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»;

«ИнТеп – Зарплата»

2

55 000,0

110 000,0

2

ПК РИК-1 «ПРОФ», обновление индексов и ТССЦ к ТСНБ-2001

1

43 000,0

43 000,0

3

Услуги Хостинга для размещения официального Интернет-сайта

1

10 000,0

10 000,0

4

«Контур-экстерн»

1

13 500,0

13 500,0

5

«Похозяйственный учёт»

1

15 000,0

15 000,0

Подведомственное казённое учреждение

1

«Контур-экстерн»

1

14 000,0

14 000,0

 

2.7. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем  () определяются по формуле:

,  где:

 

 – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

Расчет затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем  производится в соответствии с нормами согласно таблице № 6:

Таблица 6

Наименование справочно-правовой системы

Цена сопровождения справочно-правовой системы (не более, руб.)

Затраты в год,

руб.

Екатеринославский сельсовет

«Консультант Плюс» на 12 месяцев

260 000,0

260 000,0

 

2.8. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,  где:

 – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

 – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

2.9. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

  ,  где:

Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;

Pi пм - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники.

Расчет затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники производится в расчете на одного сотрудника в соответствии с нормами согласно таблице № 7

Таблица 7

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество (норматив)

Цена за единицу (не более, руб.)

Срок полезного использования

Код по ОКЕИ

Наимено-

вание

1

2

3

4

5

6

7

Екатеринославский сельсовет

1

МФУ (формат печати А4)

796

штука

1

35 000,0

3 года

2

Принтер

(цветной/ черно-белый)

796

штука

1

25 000,0

3 года

1

2

3

4

5

6

7

Подведомственное казённое учреждение

1

МФУ (формат печати А4)

796

штука

1

35 000,0

3 года

1

Принтер

(цветной/ черно-белый)

796

штука

1

25 000,0

3 года

               

 

Затраты на приобретение материальных запасов.

 

2.10. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,  где:

 – планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

  • – цена одного монитора для i-й должности.

2.11. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,  где:

 – планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

 – цена одного i-го системного блока.

Расчет затрат на приобретение системных блоков и мониторов производится в расчете на одного сотрудника в соответствии с нормами согласно таблице № 8:

Таблица 8

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество (норматив)

Цена за единицу, (не более руб.)

Срок

полезного использова-

ния

Код по ОКЕИ

Наименова-ние

Екатеринославский сельсовет

1

Системный блок

796

штука

1

40 000,0

3 года

2

Монитор

796

штука

1

13 000,0

3 года

Подведомственное казённое учреждение

1

Системный блок

796

штука

1

40 000,0

3 года

2

Монитор

796

штука

1

13 000,0

3 года

 

2.12. Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

  • – цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

2.13. Затраты на приобретение систем кондиционирования (Зск) определяются по формуле:

   где:

Qiск - количество i-х систем кондиционирования;

Piск – цена одной системы кондиционирования

Расчет затрат на приобретение систем кондиционирования производится в соответствии с нормами согласно таблице № 9:

Таблица 9

Должности муниципальной службы

Количество на 1 кабинет

Срок полезного использования в годах

Цена одной системы кондиционирования (не более, руб.)

Екатеринославский сельсовет

Все должности

не более 1 единицы на кабинет

5 (приобретение не чаще 1 раза в 5 лет)

45 000,0

Подведомственное казённое учреждение

Все должности

не более 1 единицы на кабинет

5 (приобретение не чаще 1 раза в 5 лет)

40 000,0

 

2.14. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами;

  • – цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами.

Расчет затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических производится в соответствии с нормами согласно таблице № 10:

Таблица 10

Тип носителя

Планируемое к приобретению количество носителя информации

Цена 1 единицы носителя информации
(не более, руб.)

Всего затрат, руб.

Екатеринославский сельсовет

Внешние жесткие диски

1

6 500,0

6 500,0

Flash-карты и прочие твердотельные накопители емкостью не более 16 Гб

2

1 000,0

2 000,0

Flash-карты и прочие накопители емкостью более 16 Гб

2

1 500,0

3 000,0

Подведомственное казённое учреждение

Внешние жесткие диски

1

6 500,0

6 500,0

Flash-карты и прочие твердотельные накопители емкостью не более 16 Гб

1

1 000,0

1 000,0

Flash-карты и прочие накопители емкостью более 16 Гб

2

1 500,0

3 000,0

2.15. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

, где:

 – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

  • – затраты на приобретение запасных частей для принтеров,

многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

2.16. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

, где:

 – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами;

 – норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами;

 – цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами.

2.17. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)       () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – цена 1 единицы i-й запасной части.

Расчет затрат  на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники производится в соответствии с нормами согласно таблице № 11:

 

Таблица 11

№ п/п

Наименование оргтехники

Вид расходного материала

Единица измерения

Количество (норматив), в год (на 1 единицу техники)

Цена за

единицу, (не более, руб.)

Код по ОКЕИ

Наиме-нование

1

МФУ А4

картридж

(черно-белый)

796

штука

исходя из фактической потребности

6 000,0

2

МФУ А4

картридж (цветной)

796

штука

исходя из фактической потребности

7 000,0

3

Принтер А4

картридж

(черно-белый)

796

штука

исходя из фактической потребности

5 000,0

4

Принтер А4

картридж (цветной)

796

штука

исходя из фактической потребности

5 000,0

5

Принтер

тонер-картридж

(цвет –черный)

796

штука

исходя из фактической потребности

4 900,0

6

МФУ А4

тонер-картридж

(цвет–черный)

796

штука

исходя из фактической потребности

5 200,0

7

Принтер

ролик заряда

796

штука

исходя из фактической потребности

150,0

8

МФУ А4

ролик заряда

796

штука

исходя из фактической потребности

150,0

9

Принтер, МФУ

фотобарабан

796

штука

исходя из фактической потребности

250,0

Подведомственное казённое учреждение

1

МФУ А4

картридж

(черно-белый)

796

штука

исходя из фактической потребности

6 000,0

2

Принтер А4

картридж

(черно-белый)

796

штука

исходя из фактической потребности

5 000,0

3

Принтер

тонер-картридж

(цвет –черный)

796

штука

исходя из фактической потребности

4 900,0

4

МФУ А4

тонер-картридж

(цвет –черный)

796

штука

исходя из фактической потребности

5 200,0

 

  1. Прочие затраты.

 

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

 

3.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

  • – цена 1 i-го почтового отправления.

Расчет затрат на оплату услуг почтовой связи производится в соответствии с нормами согласно таблице 12:

 

 Таблица 12

Планируемое количество почтовых отправлений в год

Цена почтового отправления (не более, руб.)

Всего затрат, руб.

Екатеринославский сельсовет

400

160,0

64 000,0

Подведомственное казённое учреждение

180

160,0

28 800,0

 

Затраты на транспортные услуги.

3.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к аренде количество i-х транспортных средств.

При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

 – цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

 – планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного

средства.

Расчет затрат на оплату услуг аренды транспортных средств производится в соответствии с нормами согласно таблице 13:

Таблица 13

Планируемое к аренде количество транспортных средств

Цена аренды в час

 (не более, руб.)

Всего затрат, руб.

1

4 500,0

4 500,0

 

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними  организациями.

 

3.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями  (), определяются по формуле:

, где:

 – затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

  • – затраты по договору на наём жилого помещения на период командирования.

3.4. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

, где:

 – количество командированных работников по i-му направлению командирования;

 – цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований соответствующего распоряжения.

3.5. Затраты по договору на наём жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

, где:

 – количество командированных работников по i-му направлению командирования;

 – цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований соответствующего распоряжения;

  • – количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Расчет затрат на оплату расходов производится в соответствии с нормами согласно таблице 14:

Таблица 14

Затраты на проезд к месту командирования и обратно, (не более, руб.)

Затраты на наём жилого помещения в день (не более, руб.)

Всего затрат, руб.

Екатеринославский сельсовет

Согласно тарификации

4 500,0

-

Подведомственное казенное учреждение

Согласно тарификации

4 500,0

-

 

Затраты на коммунальные услуги.

 

3.6. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

 = ++, где:

 – затраты на электроснабжение;

 – затраты на теплоснабжение;

  • – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.

3.7. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

, где:

 – i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

  • – расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

3.7. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

, где:

 – расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

  • – регулируемый тариф на теплоснабжение.

          3.8. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

, где:

 – расчетная потребность в холодном водоснабжении;

 – регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

 – расчетная потребность в водоотведении;

  • – регулируемый тариф на водоотведение.

Расчет затрат на оплату коммунальных услуг производится в соответствии с нормами согласно таблице 15:

Таблица 15

Наименование услуги

Норматив потребления в год

Всего затрат, не более руб.

Екатеринославский сельсовет

Электроснабжение

Не более 277 586,20 кВт

1 610 000,0

Холодное водоснабжение

Не более 520 м. куб.

15 176,20

Теплоснабжение

Не более 140 Г/кал.

555 392,6

Подведомственное казённое учреждение

Электроснабжение

Не более 43 000 кВт

258 000,0

Холодное водоснабжение

Не более 140 м. куб.

4085,9

Теплоснабжение

Не более 205 Г/кал.

813 253,45

 

3.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

  • – цена обслуживания i-го устройства.

Расчет затрат на оплату расходов производится в соответствии с нормами согласно таблице 16:

Таблица 16

Количество обслуживаемых устройств

Цена обслуживания устройства в год (не более, руб.)

Всего затрат, руб.

Екатеринославский сельсовет

1

100 000,0

100 000,0

Подведомственное казённое учреждение

1

22 500,0

22 500,0

 

3.10. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988  № 312, по формуле:

, где:

 – площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

 – цена текущего ремонта 1 квадратного метра площади i-го здания.

3.11. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

3.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

3.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в год.

3.14. Затраты на приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

, где:

 – затраты на приобретение журналов;

 – затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

Расчет затрат на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы для нужд Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений производится в соответствии с нормами согласно таблице 17:

Таблица 17

Наименование издания

Стоимость годовой подписки

(не более, руб.)

Всего затрат, руб.

Екатеринославский сельсовет

Периодическое печатное издание

12 000,0

12 000,0

Подведомственное казённое учреждение

Периодическое печатное издание

30 000,0

30 000,0

 

3.15. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания             (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

3.16 Затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

 – количество водителей;

 – цена проведения 1 предрейсового осмотра;

 – количество рабочих дней в году;

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

Расчет затрат на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств производится в соответствии с нормами согласно таблице 18:

Таблица 18

Наименование

Количество водителей

Цена проведения одного осмотра (не более, руб.)

Количество рабочих дней в году/ поправочный коэффициент

Всего затрат, руб.

Предрейсовый осмотр

1

80,00

247/1,2

16 467,0

 

3.17. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

, где:

 – количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

3.18. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

где:  - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от     25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

Расчет затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств производится в соответствии с нормами согласно таблице 19:

 

Таблица 19

Вид транспорта

 

Количество полисов

Цена* за приобретение одного полиса

(не более, руб.)

Всего затрат, руб.

ГАЗ - 31105

1

15 000,0

15 000,0

 

3.19. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

 - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

 - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

3.20. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами;

  • – цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами.

Расчет затрат на приобретение мебели производится в расчёте на одного руководителя (специалиста) в соответствии с нормами согласно таблице 20:

 

Таблица 20

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество (норматив на человека)

Цена за единицу (не более руб.)

Срок

полезного

использова-ния, год

Код по ОКЕИ

наимено-вание

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Екатеринославского сельсовета, в том числе подведомственные казённые учреждения

1.

Стол руководителя, рабочий

796

штука

1

30 000,0

7 лет

2.

Конференц-стол для заседаний

796

штука

1

40 000,0

7 лет

3.

Кресло руководителя,

офисное

796

штука

1

35 000,0

7 лет

4.

Стол для компьютера

796

штука

1

15 000,0

7 лет

5.

Стул (кресло для персонала, офисное)

796

штука

1

15 000,0

 

7 лет

6.

Стул (кресло для посетителей)

796

штука

1

3 500,0

 

7 лет

7.

Тумба подкатная

796

штука

1

5000,0

7 лет

8.

Тумба приставная

796

штука

1

10 000,

7 лет

9.

Тумба под оргтехнику

796

штука

1

5 000,0

7 лет

10.

Полки книжные

796

штука

До 3

15 000,0

7 лет

11.

Сейф металлический

796

штука

-

15 500,0

25 лет

12.

Шкаф для документов

796

штука

1

20 000,0

7 лет

13.

Шкаф гардероб для одежды

796

штука

1

20 000,0

7 лет

14.

Стол для питьевого прибора

796

штука

1

10 000,0

7 лет

 

3.21. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

где:

 – количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами в расчете на основного работника;

Чор –  расчётная численность основных работников;

     Piканц – цена 1 i-го предмета канцелярских принадлежностей.

Расчет затрат  для нужд Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений на приобретение канцелярских принадлежностей производится в соответствии с нормами согласно таблице 21:

Таблица 21

Наименование

Единица измерения

Норма на одного служащего

Периодичность получения

Предельная цена за единицу (не более, руб.)

1

2

3

4

5

Антистеплер

шт.

1

1 раз в 3 года

100,0

Бумага для заметок с клеевым краем

шт.

3

1 раз в год

150,0

Блок для записей

шт.

2

1 раз в год

100,0

Дырокол

шт.

1

1 раз в 3 года

250,0

Ежедневник

шт.

1

1 раз в год

600,0

Зажим для бумаг

шт.

4

1 раз в год

22,5

Блок закладка пластик

шт.

3

1 раз в год

110,0

Календарь перекидной

шт.

1

1 раз в год

100,0

Карандаш автоматический

шт.

1

1 раз в 2 года

81,0

Карандаш чернографитный

шт.

3

1 раз в год

45,0

Клей-карандаш

шт.

1

1 раз в год

150,0

Клей ПВА

шт.

До 3

1 раз в год

30,0

1

2

3

4

5

Клейкая лента (скотч, широкий)

шт.

1

1 раз в год

168,0

Корзина офисная

шт.

1

1 раз в 3 года

300,0

Корректирующая лента

шт.

2

1 раз в год

300,0

Корректирующая жидкость

шт.

1

1 раз в год

90,0

Ластик

шт.

1

1 раз в год

35,6

Линейка

шт.

1

1 раз в год

40,0

Маркер текстовыделитель

шт.

1

1 раз в год

50,0

Маркер перманентный, черный

шт.

1

1 раз в год

100,0

Набор текстовыделителей (4 цвета)

набор

 

1

1 раз в год

258,0

Нить для прошивки документов

шт.

1

1 раз в год

200,0

Нож канцелярский

шт.

1

1 раз в 2 года

150,0

Ножницы канцелярские

шт.

1

1 раз в год

167,0

Планинг

шт.

1

1 раз в год

500,0

Подставка для канцелярских принадлежностей (органайзер)

шт.

1

1 раз в 3 года

100,0

Папка на завязках

шт.

2

1 раз в год

100,0

Папка на кнопке А4

шт.

1

1 раз в год

100,0

Папка на резинке

шт.

1

1 раз в год

270,0

Папка с арочным механизмом (регистратор)

шт.

3

1 раз в год

150,0

Папка скоросшиватель

шт.

4

1 раз в год

30,0

Папка с зажимом

шт.

1

1 раз в год

80,0

Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом

шт.

1

1 раз в год

80,0

Папка уголок

шт.

1

1 раз в год

40,0

Папка-файл с боковой перфорацией

шт.

1

1 раз в год

250,0

Ручка гелевая

шт.

2

1 раз в год

92,0

Ручка шариковая

шт.

6

1 раз в год

40,00

Скобы для степлера

упак.

3

1 раз в год

100,0

Скоросшиватель картонный

шт.

5

1 раз в год

20,0

Скоросшиватель пластиковый

шт.

3

1 раз в год

50,0

Стержень гелевый

шт.

1

1 раз в год

35,0

Стержень шариковый

шт.

3

1 раз в год

20,0

Стержень для карандашей

шт.

1

1 раз в год

35,0

Скрепки

упак.

4

1 раз в год

70,0

Степлер

шт.

1

1 раз в 2 года

300,0

Стикеры

упак.

2

1 раз в год

300,

Стойка-уголок для бумаг

вертикальная

шт.

1

1 раз в 3 года

200,0

Тетрадь общая (48л.)

шт.

1

1 раз в год

95,0

Точилка

шт.

1

1 раз в год

95,0

Файл-вкладыш (100 шт. в упак.)

упак.

1

1 раз в год

500,0

Фотобумага глянцевая

пачка

1

1 раз в год

450,0

Шило канцелярское

шт.

1

1 раз в год

65,0

Штемпельная краска

шт.

1

1 раз в год

131,0

В расчете на 1 учреждение

Книга регистрации

шт.

15

1 раз в год

300,0

Карточка регистрационная

шт.

2000

1 раз в год

1,0

Штамп самонаборный

шт.

5

1 раз в 2 года

500,0

3.22. Расчет затрат на приобретение бумаги производится в соответствии с нормами согласно таблице 22:

Таблица 22

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество, в год (не более, шт.)

Цена за единицу (не более, руб.)

Код по ОКЕИ

наименование

1

Бумага для печати А-4 (500 листов)

778

упаковка

330

280,0

 

3.23. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:  – цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами;

  • – количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами.

Расчет затрат  для нужд Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей производится в соответствии с нормами согласно таблице 23:

Таблица 23


п/п

Наименование

Единица измерения

Количество (норматив)

Цена за единицу (не более, руб.)

Код по ОКЕИ

Наименова-ние

1

Батарейки

796

штука

150

300,0

2

Бумажные полотенца

778

упаковка

12

150,0

3

Веник

796

штука

4

250,0

4

Ведро пластиковое

796

штука

4

300,0

5

Вилка

796

штука

10

200,0

6

Выключатель

796

штука

10

300,0

7

Жидкое мыло

796

штука

12

230,0

8

Жидкое средство для чистки раковин, унитазов

796

штука

8

220,0

9

Изолента ПВХ

796

штука

30

300,0

10

Изолента ХБ

796

штука

30

300,0

11

Клей

796

штука

20

500,0

12

Колер для краски

796

штука

30

300,0

13

Корзина для бумаг

796

штука

6

300,0

14

Краска эмаль

796

штука

20

600,0

15

Лампа ЛД - 18

796

штука

12

250,0

16

Лампа ЛД - 36

796

штука

16

250,0

17

Лампа ЛД - 18

796

штука

12

250,0

18

Лампа светодиодная

796

штука

30

200,0

19

Лампа электрическая

796

штука

50

100,0

20

Мешки для мусора 30л.

778

упаковка

12

80,0

21

Мешки для мусора 120л.

778

упаковка

12

150,0

22

Мыло хозяйственное 72% (200гр.)

796

штука

12

50,0

23

Освежитель воздуха (30мл)

796

штука

6

150,0

24

Пакеты фасовочные

778

упаковка

12

150,0

25

Перчатки ХБ

796

пара

34

100,0

26

Резиновые перчатки

796

пара

34

100,0

27

Розетка двойная

796

пара

15

200,0

28

Розетка одиночная

796

штука

15

150,0

29

Совок для мусора пластиковый

796

штука

2

100,0

30

Совок для мусора оцинкованный

796

штука

2

150,0

31

Средство д/чистки стекол

796

штука

6

300,0

32

Средство чистящее

796

штука

12

200,0

33

Туалетная бумага

796

рулон

24

50,0

34

Швабра

796

2

штука

450,0

 

*Наименование и количество приобретаемых хозяйственных принадлежностей могут быть изменены по распоряжению главы Екатеринославского сельсовета. При этом закупка не указанных в настоящей таблице хозяйственных принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.24. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

, где

 - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р о введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;

 - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

  • - планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

Расчет затрат для нужд Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений на приобретение горюче-смазочных материалов производится в соответствии с нормами согласно таблице 24:

Таблица 24

Наименование

Норма расхода топлива на 100 км пробега (литр)

Цена* за 1 литр, руб.

в летнее время

в зимнее время

Автомобильный бензин

14,4

15,8

Не более 45,0

Дизельное топливо

-

-

Не более 50,0

 

*Цена за 1 литр топлива может изменяться в зависимости от стоимости топлива на момент покупки, но расходы могут быть произведены в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности.

3.25. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

 

  1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

 

4.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами и затрат на разработку проектной документации.

4.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

4.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и с действующим законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

  1. Затраты на дополнительное профессиональное образование

 

5.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и определяются по формуле:

, где

 – количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

 – цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 27.06.2019 №170 О внесении изменений в постановление главы Екатеринославского сельсовета № 211 от 20.06.2016 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казенных учреждени  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 24 апреля 2024 года, среда.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз