|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 года № 810 «О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»
постановляю:
3.Постановление главы Екатеринославского сельсовета от 26.03.2013 № 69 «Об утверждении Положения о создании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Екатеринославского сельсовета», считать утратившим силу.
Глава Екатеринославского сельсовета В.А. Чабан
Приложение №1 к постановлению главы Екатеринославского сельсовета от 26.06.2019 № 167
ПОЛОЖЕНИЕ о создании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Екатеринославского сельсовета
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, использования и восполнения резервов, материальных и финансовых средств (далее - резервы), а также регулирует основные вопросы организации взаимодействия: - администрации Екатеринославского сельсовета; -администраций предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории Екатеринославского сельсовета, привлекаемых для создания и управления резервами материальных и финансовых ресурсов. 1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия: Чрезвычайная ситуация - обстановка, сложившееся в результате аварии или стихийного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности. Ликвидация чрезвычайных ситуаций — аварийно - спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранения здоровья людей, снижения ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия для них опасных факторов. Жизнеобеспечение пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения - комплекс мероприятий поддержанию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, а также поддержания их работоспособности в условиях чрезвычайных ситуаций. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций — особые запасы продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества и медикаментов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты и других материальных ценностей, необходимых для проведения аварийно - спасательных и других неотложны работ, а также для жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения. Резервы финансовых ресурсов (для ликвидации чрезвычайных ситуаций) - целевые финансовые средства, создаваемые за счёт собственных доходов бюджета поселения, средств предприятий и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, а также различных внебюджетных средств Резервы для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Запасы материальных ресурсов, входящих в состав резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, независимо от мест размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы.
для ликвидации чрезвычайных ситуаций 2.1. Система резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций является составной частью Екатеринославского сельсовета и включает в себя: - резервы материальных и финансовых ресурсов Екатеринославского сельсовета (далее - резерв сельсовета); - резервы материальных и финансовых ресурсов предприятий и организаций вне зависимости от форм их собственности и ведомственной принадлежности (далее - объектовые резервы). 2.2. В режиме повседневной готовности администрация Екатеринославского сельсовета осуществляет систематический сбор и накопление информации о наличии резервов в сельсовете. 2.3. Состав информации о резервах для ликвидации чрезвычайных ситуаций включает данные о номенклатуре, объёмах, реквизитах, местах размещения резервов, а также об объёмах производства и запасах продукции по номенклатуре чрезвычайных ситуаций на предприятиях сельсовета.
Определение структуры резервов материальных ресурсов, номенклатуры, объёмов закладки (норм накопления), а также формирование и распределение заказов на поставку материальных ценностей в резерв, их учёт и размещение для хранения осуществляются главой Екатеринославского сельсовета. Администрация сельсовета осуществляет функции координации, управления резервами материальных ресурсов, является заказчиком по поставкам материальных ценностей в резерв и в этой деятельности руководствуется общими принципами и положениями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном материальном резерве» от 29 декабря 1994 года № 79 – ФЗ. Администрация сельсовета, предприятия, организации, учреждения, находящиеся на территории сельсовета формируют бюджетные заявки на выделение необходимых расчётов и обоснований, а также размещают заказы на договорной основе на поставку продукции в резервы путём проведения открытых торгов, аукционов и других конкурсных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94 - ФЗ, Положением об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305. Заказчик вправе на контрактной (договорной) основе передавать иным предприятиям и организациям независимо от форм собственности часть функций по размещению заказов на поставку материальных ценностей в резерв или по их выдаче из резерва в установленном порядке. Поставляемые в резерв материальные ценности (если по ним установлены требования, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья людей) должны иметь сертификат соответствия этим требованиям на весь срок хранения. Определение потребности в материальных ресурсах (номенклатура, объёмы) осуществляются с учётом видов и особенностей возможных чрезвычайных ситуаций, величины потенциального ущерба, природных, экономических и иных особенностей чрезвычайных ситуаций, а также объёмов ассигнований, выделенных на создание соответствующего вида резервов. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, специально предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций. Решение о размещении резервов материальных ресурсов на соответствующих объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания (базах и складах объектов экономики) оформляются правовым актом главы Екатеринославского сельсовета. Предприятия и организации, на объектах которых размещаются резервы, отвечают за их сохранность, качественное состояние и оперативную доставку в зоны чрезвычайных ситуаций, а также регулярно предоставляют соответствующую отчётность о наличии резервов и их движение в порядке, установленном заказчиком. Решение об использовании резервов принимается главой Екатеринославского сельсовета на основании предложений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению противопожарной безопасности Екатеринославского сельсовета в зависимости от классификации возникшей чрезвычайной ситуации (масштаба, характера), в первую очередь для проведения аварийно — спасательных и восстановительных работ, а также для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения. Поставки материальных ценностей, входящих в состав резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется транспортом объектов экономики, организаций, учреждений, расположенных на территории сельсовета по правилам, установленными федеральным законодательством для перевозок материальных ценностей государственного резерва. Перевозка материальных ценностей, входящих в состав резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляются транспортом объектов экономики, организаций, учреждений, расположенных на территории сельсовета, в первоочередном порядке по правилам, установленным федеральным законодательством для перевозок материальных ценностей государственного резерва. Финансирование поставок всех видов материальных ресурсов в резерв сельсовета, а также оплата затрат по хранению, переработке, транспортировке и отпуску материальных ценностей обеспечивается за счёт бюджетов объектов экономики, учреждений, организаций, расположенных на территории сельсовета и средств собственного бюджета Екатеринославского сельсовета. Расчёты за перевозку материальных ресурсов из резервов производит организация – отправитель с последующим возмещением за счёт органов, принявших решение о доставке ресурсов в зону чрезвычайной ситуации. Распределение поступающих материальных ресурсов из резервов осуществляется тем объектам экономики, учреждения, организацией, кому эта помощь выделялась. Комиссия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности Екатеринославского сельсовета, производившая распределение материальных ресурсов, поступивших из резервов, обязана по окончании поставок в месячный срок предоставить отчёт о проделанной работе и подтверждающие документы по целевому использованию средств. Контроль за распределением и использованием материальных ресурсов из резерва осуществляется комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности Екатеринославского сельсовета.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий производится счёт средств предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Екатеринославского сельсовета, независимо от организационно — правовых форм (далее - организации), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, собственного бюджета сельсовета и других источников. При недостаточности указанных средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, собственного бюджета администрации Екатеринославского сельсовета, последние вправе обращаться в администрацию Октябрьского района, Правительство Амурской области с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва - резервного фонда администрации Октябрьского района и Правительства Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Целевой финансовый резерв сельсовета формируется за счёт доходной части собственных средств бюджета в размере не менее 0,3 процента и выделяется отдельной строкой в функциональной структуре бюджета сельсовета на каждый год. Выделение средств из районного целевого финансового резерва производится только в том случае, когда чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых собственных средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, а также целевого финансового резерва бюджета сельсовета недостаточно для её ликвидации. В этом случае администрация Екатеринославского сельсовета представляет в отдел ГО и ЧС администрации Октябрьского района обоснованную заявку с указанием размера необходимых финансовых средств и их целевое расходование. Основанием для выделения средств из целевого финансового резерва - резервного фонда администрации Октябрьского района по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Екатеринославского сельсовета является распоряжение главы администрации Октябрьского района на основании предложений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Октябрьского района. Начальник финансового сектора Администрации Екатеринославского сельсовета организует учёт и осуществляет контроль за расходованием целевого финансового резерва бюджета Екатеринославского сельсовета, выделенные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Приложение № 2 к постановлению главы Екатеринославского сельсовета от 26.06.2019 № _____
Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Екатеринославского сельсовета
Медикаменты и медицинское оборудование
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление от 26.06.2019 № 167 О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных и финансовых ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|