версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Нормативный правовой акт - Муниципальная долгосрочная целевая Программа Энергосбережение и повышение энергетической эффективности НА ТЕРРИТОРИИ муниципального образования ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ на 2011 - 2013 годы от 23.11.2011
Раздел нормативных правовых актов - Реализация Федерального Закона № 261 от 23.11.2009 года " Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

                                                                        Утверждена

                                                                                         постановлением Главы

Екатеринославского   сельсовета

                                                   от   23  июня  2011  года    № 127

Муниципальная  долгосрочная целевая Программа

 

 

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности НА ТЕРРИТОРИИ

муниципального образования
ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

на 2011 - 2013 годы

Екатеринославка - 2011

 

 

Содержание

 

1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

3

 

 

2

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6

 

 

2.1

Содержание проблемы

6

2.2.

Основания для разработки программы

7

2.3.

Цели и задачи программы

8

 

 

 

3

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МО «ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

10

 

 

 

3.1

Экономико-географическое положение

10

3.2

Организационные и юридические данные о Муниципальном образовании

11

3.3

Правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность муниципального образования

11

3.4

Производственная деятельность на территории МО «Екатеринославский сельсовет»

12

 

 

 

4

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИ ПРОГРАММЫ

14

 

 

 

5

СРОКИ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

15

 

 

 

6

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

17

 

 

 

 

Приложение №1 «Методика и критерии оценки эффективности долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Екатеринославского сельсовета на 2011-2013 годы»

18

 

1                       Паспорт программы

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Муниципального образования Екатеринославский сельсовет  на 2011- 2013 годы» (далее - Программа)

Основание разработки Программы

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Постановление Правительства РФ
 от 31 декабря 2009 г. N 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Основная цель Программы

Снижение расходов бюджетов муниципальных образований на оплату энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы,   снижение потерь энергоресурсов, улучшение экологической ситуации, надежность функционирования систем  жизнеобеспечения.

Основные задачи Программы

•-     оснащение приборами учета  энергетических ресурсов организаций муниципальной бюджетной сферы;

•-     снижение удельных показателей потребления электрической энергии, тепловой энергии и воды, природного газа;

•-     сокращение выбросов вредных веществ, за счёт сокращения объёмов потребления энергоресурсов;

•-     активная пропаганда энерго- и ресурсосбережения среди населения и других групп потребителей;

проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов.

Сроки и этапы реализации Программы

                              2011 - 2013 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

Структура Программы:

•1.           Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

•2.           Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

•3.           Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы

•4.           Нормативное обеспечение Программы

•5.           Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации

•6.           Оценка эффективности реализации Программы

Перечень подпрограмм Программы:

1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде.

2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципальных бюджетных учреждений.

Исполнители Программы

Администрация Екатеринославского сельсовета

Объемы и источники финансирования

- ресурсное обеспечение Программы составляют средства из местного бюджета. Программа финансируется в пределах бюджетных средств, предусмотренных на ее реализацию в бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Средства местного бюджета, объемы и направления финансирования мероприятий Программы определяются муниципальными правовыми актами.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях актов энергетических обследований и энергетических паспортов;

- экономия энергоресурсов за период реализации Программы;

- снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов;

- полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Екатеринославским сельским Советом народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.

Ответственные лица для контактов

В.П. Долгий

•2                       Общие положения

•2.1                Содержание проблемы

Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2020 года предусматривает, что 80% прироста промышленного производства должно быть обеспечено за счет энергосбережения и структурной перестройки экономики страны в направлении повышения энергетической эффективности.

Реализация политики энергосбережения на территории Екатеринославского сельсовета, основанной на принципах эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по установке приборов учета расхода энергетических ресурсов и контроля над их использованием, обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат средств местного бюджета.

Учитывая, что в настоящее время большую часть всех видов энергоресурсов потребляет население, энергосбережение приобретает все более ярко выраженную социальную окраску.

Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, была названа в числе основных задач социально-экономического развития страны. Решения, принятые Правительством Российской Федерации в развитие этого положения изменили направление динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсификации работы по энергосбережению.

Основным инструментом управления энергосбережением
является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальных целевых программ энергосбережения, в том числе программ по установке приборов учета.

В предстоящий период на территории муниципального образования должны быть выполнены установленные Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:

         -     проведение энергетических обследований;

         -     приборный учет энергетических ресурсов;

         -     ведение энергетических паспортов;

         -   применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства;

Основными преимуществами решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом являются:

•-             комплексный подход к решению задачи энергосбережения и координация действий по ее решению;

•-             эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы;

•-             целевое финансирование комплекса энергосберегающих мероприятий.

В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.

Принятая на федеральном и региональном уровнях энергетическая стратегия является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития  в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ социально-экономического развития муниципальных образований.

В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития  Екатеринославского сельсовета.

•2.2                Основания для разработки программы

Настоящая «Муниципальная долгосрочная целевая Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Муниципального образования «Екатеринославский сельсовет» (далее - Программа) разработана на основании:

•¾    Федерального закона Российской Федерации от 23 ноября 2009г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

•¾    Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009г. № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".

Программа разработана в соответствии с требованиями и рекомендациями:

•¾    распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2009г. № 1830‑р «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального Закона № 261-ФЗ»;

•¾    приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010г. № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

•¾    распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.11.2009г. № 1715‑р «Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года»;

•¾    распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.11.2008г. года № 1662‑р «Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

•¾    указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008г. № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики».

•2.3                Цели и задачи Программы

•2.3.1            Целями реализации Программы являются:

Главная цель Программы - снижение расходов бюджета поселения на энергоснабжение муниципальных зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышение эффективности их использования.

Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат в среднем на 3 % (2011-2013 годы, без учета 2010 года);

- совершенствование системы учета потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями;

- внедрение энергоэффективных устройств (оборудования, технологий) в муниципальных зданиях;

- повышение уровня компетентности работников муниципальных учреждений в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.

•2.3.2            Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи Программы:

•1.           Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением.

•2.           Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.

Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсоэнергосбережению, соответствующих или превышающих требования федеральных нормативных актов, и обеспечить их соблюдение в соответствии с законодательством.

3.  Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов.

Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по:

- проведению энергетических обследований, составлению энерге   тических паспортов в муниципальных учреждениях;

- проведению энергосберегающих мероприятий (проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов, обеспечение приборами учета коммунальных ресурсов), осуществляемом с участием бюджетных средств.

4.  Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.

Для этого необходимо оснастить приборами учета все муниципальные учреждения и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.

5.   Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

Для выполнения данной задачи необходимо:

- учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования, при закупках для муниципальных нужд.

Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении.

•3                       Основные сведения о МО «екатеринославский сельсовет»

•3.1                Экономико-географическое положение

Екатеринославский сельсовет - муниципальное образование, состоящее из 3-х населенных пунктов, объединенных общей территорией, границы которой установлены Законом Амурской области от 17.03.2005 года  457-ОЗ.

Екатеринославский сельсовет является муниципальным образованием в составе территории Октябрьского района и является неотъемлемой частью Амурской области Российской Федерации. Территорию Екатеринославского сельсовета составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения.

Территорию Екатеринославского сельсовета образуют территории следующих сельских населенных пунктов: с. Екатеринославка. с. Зорино, п. Нагорный.

Общая площадь земель муниципального образования составляет 26510,5 га, в том числе земли сельхозугодий 9615,0 га.

Население по состоянию на 01.01.2010 г. составляет 9372 человек (официально зарегистрированных по месту жительства).

Село Екатеринославка основано в 1894 г.переселенцами из Екатеринославской губернии, именем которой и названо село.

В апреле 1893 года 80 семей из различных сел и уездов Екатеринославской губернии погрузились в железнодорожные вагоны. Поездом переселенцы добрались добрались до станции Курган, откуда через Томск до Сретенска ехали на лошадях. От Сретенска до Благовещенска плыли по рекам Шилка и Амур на плотах. От Благовещенска снова ехали на лошадях. На место переселенцы прибыли 15 октября 1894 г. В этот же день состоялся первый сход поселенцев, на нем решался вопрос о наименовании села. Новоселы рыли землянки и в них жили до весны. За лето появилось 30 домов. Почти все они располагались в один ряд по левому берегу реки Будунда, ныне река Ивановка.

В 1901 г. За Екатеринославкой был закреплен  участок в 16 тысяч десятин. К этому времени село пополнилось новыми переселенцами из Полтавской, Черниговской и др. губерний Украины. На 1 января 1901г. в Екатеринославке  насчитывалось 79 дворов, в них проживало 525 человек, из них 272 мужчины и 253 женщины.

Особенно оживилось село, когда в 1911 - 1913 г.г. прокладывалась через него железная дорога.

На 1 января 1915 года в деревне было 179 дворов. Число жителей 1239человек, из них 620 мужчин и 619 женщин. Имелась церковь, церковно-приходская школа, хлебозапасный магазин, паровая мельница. Количество  надельной земли 17 тысяч 348 десятин, распахано и засеяно 2525 десятин.

15 октября 1894 г. - основание села Екатеринославка.

1920 г. - центр Екатеринославской волости.                                                       

1923 г. - образование Екатеринославского сельского совета.

1935 - 1957 г.г.- Екатеринославка входит в Кагоновический район.

1957г. - является административным центром Октябрьского района.

1964 г.- Екатеринославка преобразована в поселок городского типа, Сельский  совет стал Екатеринославским поселковым советом трудящихся.

1977 г.- Екатеринославский поселковый Совет народных депутатов.

1991 г.- рабочий поселок  Екатеринославка преобразован в сельский населенный пункт.

•3.2                Организационные и юридические данные о Муниципальном образовании

•3.2.1            Полное название муниципального образования: «Екатеринославский сельсовет» Октябрьского района Амурской области.

•3.2.2            Сокращенное название муниципального образования: МО «Екатеринославский сельсовет».

•3.2.3            Организационно-правовая форма: Муниципальное образование.

•3.2.4            Форма собственности: Муниципальная.

•3.2.5            Юридический и почтовый адрес администрации Екатеринославского сельсовета: 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, ул. Коммунальная, д. 60.

•3.3                Правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность муниципального образования

МО «Екатеринославский сельсовет» осуществляет функции по предоставлению услуг в соответствии с Уставом МО, определяющим предмет и цели деятельности МО, Решениями Екатеринославского сельского Совета народных депутатов, Постановлениями Главы Екатеринославского сельсовета.

МО «Екатеринославский сельсовет» обязано оказывать услуги в соответствии с требованиями федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов.

•3.3.1            Роль муниципальных властей

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  Администрация муниципального образования организует в границах поселения электро-, тепло - и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом, регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.

•3.3.2            Основные законодательные акты РФ и Амурской области, регулирующие сферу деятельности МО «Екатеринославский сельсовет»:

•¾    "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998г. № 146-ФЗ;

•¾    "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000г. № 117-ФЗ;

•¾    Федеральный закон РФ от 14.04.1995г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»

регулируют властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

•¾    Федеральный закон от 30 декабря 2004г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

•¾    Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»;

•¾    Приказ Федеральной службы по тарифам РФ от 06.08.2004г. № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов и цен на электрическую (тепловую энергию на розничном (потребительском) рынке»

устанавливают основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

•3.4                Производственная деятельность на территории МО «Екатеринославский сельсовет»

На территории МО «Екатеринославский сельсовет» осуществляют свою деятельность агропромышленные предприятия, крестьянские хозяйства, предприятия и организации, работающие в сфере ЖКХ, торговли и обслуживания, образования, здравоохранения, культуры.

Организации и предприятия

Здравоохранение

МУЗ «Октябрьская ЦРБ»

Система дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования

МОУ СОШ №1

МОУ СОШ №2

ПУ

Агропромышленный комплекс

ЗАО «Октябрьский элеватор»

Торговля и обслуживание

45 магазинов
1 кафе
5 парикмахерских
Ресторан
Гостиница
Ателье

Жилищно-коммунальное хозяйство

ОМУП «Тепловые сети»
ООО «Теплосбыт»

•4                       РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета поселения.

К реализации мероприятий могут привлекаться средства областного и федерального бюджетов в рамках финансирования областных и федеральных программ по энергосбережению и энергоэффективности и внебюджетные источники.

Общий объем финансирования Программы из бюджета поселения составляет:

      2011 год - 50 тыс. руб.,    2012 год - 40 тыс. руб.,  2013 год - 30 тыс. руб.

Финансирование энергосберегающих мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Екатеринославского сельского Совета народных депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

 

•5                       СРОКИ, МЕХАНИЗМ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2011 по 2013 годы.

На данном этапе предусматриваются:

- проведение энергоаудита муниципальных  административных зданий;

- обучение сотрудников муниципальных учреждений по системе энергомониторинга зданий;

- проведение капитального ремонта административного здания с учетом результатов энергоаудита;

На данном этапе предполагается до 2013 года обеспечить снижение среднего удельного потребления энергии в муниципальных зданиях на 3 % к уровню 2009 года.

В качестве источника финансирования предусматриваются бюджетные средства, получаемые за счет снижения объемов потребления коммунальных ресурсов потребителями бюджетной сферы.

Основание для финансирования программных мероприятий:

- заключенный заказчиком на основе договор  на выполнение поставок оборудования и (или) подрядных работ;

- сметные расчеты по конкретным объектам и видам работ согласно графику финансирования, утвержденных заказчиком работ.

Оплата поставок, работ, услуг осуществляется на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих выполнение поставок (работ, услуг).

Объемы финансирования мероприятий Программы из местного бюджета подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год. Финансирование энергосберегающих мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Екатеринославского сельского Совета народных депутатов о бюджете Екатеринославского сельсовета на соответствующий финансовый год.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке осуществляет  Главный бухгалтер Администрации Екатеринославского сельсовета.

Периодичность рассмотрения вопросов о выполнении программных мероприятий в муниципальных учреждениях - один раз в квартал.

По итогам работы в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по реализации государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Екатеринославского сельсовета, составляется отчет установленной формы, содержащий информацию о реализации программных мероприятий о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.

Отчёт должен содержать:

- сведения о результатах реализации программных мероприятий за отчетный год;

- данные о целевом использовании и объемах привлеченных бюджетных средств;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы (подпрограммы) утвержденным показателям;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных мероприятий;

- сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов в сфере энергосбережения;

- оценку эффективности результатов реализации Программы;

    Контроль за ходом выполнения программных мероприятий производится по указанным в паспорте Программы показателям, позволяющим оценить ход ее реализации.

•6                       ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

При реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должны быть достигнуты конкретные результаты:

- экономия энергоресурсов и средств бюджета поселения по административным зданиям  3%;

- обеспечение нормальных климатических условий во всех муниципальных зданиях;

- сокращение вредных выбросов в атмосферу;

- сокращение бюджетных расходов на тепло- и энергоснабжение муниципальных учреждений;

- повышение заинтересованности в энергосбережении;

- сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях;

- экономия потребления воды в муниципальных учреждениях.

Основным целевым показателем (индикатором) по оценке эффективности реализации Программы является удельное потребление энергии в муниципальных учреждениях.

Экономия электроэнергии (тепловой энергии, воды) планируется в виде разницы между прогнозируемым потреблением без реализации энергосберегающих мероприятий и потреблением электроэнергии (тепловой энергии и воды) с учетом реализации энергосберегающих мероприятий.  Методика оценки эффективности Программы приведены в приложении № 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

Приложение 1

 

МЕТОДИКА

и критерии оценки эффективности долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

на территории Екатеринославского сельсовета на 2011 - 2013 годы»

 

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования целевого индикатора, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутого показателя за соответствующий год с его прогнозным значением, утвержденным Программой.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевого индикатора по формуле:

 

Е = Иф / Ин* 100%

 

где:

 

Е - эффективность реализации Программы (в процентах)

Иф -  фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы

Ин - нормативный индикатор, утвержденный Программой

 

Критерии оценки эффективности реализации Программы:

Программа реализуется эффективно (за отчетный год, за весь период реализации), если ее эффективность составляет 80 % и более.

Программа нуждается в корректировке и доработке, если эффективность реализации Программы составляет 60-80 %.

Программа считается неэффективной, если мероприятия Программы выполнены с эффективностью менее 60%.



↓ скачать документ ↓
↓ Муниципальная долгосрочная целевая Программа Энергосбережение и повышение энергетической эффективности НА ТЕРРИТОРИИ муниципального образования ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ на 2011 - 2013 годы  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Реализация Федерального Закона № 261 от 23.11.2009 года " Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Реализация Федерального Закона № 261 от 23.11.2009 года " Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Реализация Федерального Закона № 261 от 23.11.2009 года " Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 марта 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз