версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 11.04.2014 № 79 Об утверждении состава и порядка работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд от 11.04.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2014


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)






 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 






 



 



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА



ОКТЯБРЬСКОГО  РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ



 



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



 



11.04.2014                                                                                                   79



 



с. Екатеринославка



 



Об утверждении состава и порядка работы единой
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд



 



         В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок
 
товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»



        



п о с т а н ов л я ю:



 



1.               
Утвердить состав
и порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных
 
нужд согласно Приложению №1 «Порядок работы единой комиссии по осуществлению
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд», Приложению №2 «Состав единой комиссии
 
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд»



2.               
Признать
утратившим силу Постановление главы Екатеринославского сельсовета  от 04.08.2010 №134 «Об утверждении состава
единой комиссии  по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и
регламента работы  единой комиссии»



3.               
Настоящее
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.



 



Глава Екатеринославского
сельсовета                                                 В.А. Чабан



 





 
 


 

 


 

 

Приложение №1 к
  постановлению главы Екатеринославского сельсовета от 11.04.2014 №79


 


 



Порядок



работы единой
комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд  администрации Екатеринославского
сельсовета



                                         1.     Общие положения



            Настоящий Порядок разработан в соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и определяет цели,
задачи, функции, полномочия, состав и порядок формирования и работы единой
комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
администрации Екатеринославского сельсовета путём проведения 
аукционов в электронной
форме 
(далее -
электронный аукцион), при начальной (максимальной) цене контракта (договора)
(далее - контракт), не превышающей 50 миллионов рублей, 
открытых
конкурсов
, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее -конкурсы), запросов
котировок цен (далее - запрос котировок), запросов предложений,
предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера (далее - предварительный отбор), а также сферу ответственности членов
Единой комиссии.



                                               2.     Правовое
регулирование



 Единая комиссия в процессе своей деятельности
руководствуется:



1) Конституцией Российской
Федерации;



2) Гражданским кодексом
Российской Федерации;



3) Бюджетным кодексом
Российской Федерации;



4) Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;



5) иными федеральными
законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
Амурской области. 



             3.     Цели и задачи Единой комиссии



3.1. Единая комиссия
создаётся в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при
проведении конкурсов, электронных аукционов,
 
запросов котировок, запросов
предложений, а также составления перечня поставщиков и принятия решения о
включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в
перечень поставщиков.



3.2. Исходя из целей
деятельности, определенных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в задачи Единой
комиссии входит:



1) обеспечение объективности
и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, 
электронных аукционах , запросах котировок, запросах
предложений, предварительном отборе;



2) обеспечение
добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введение ограничений или
преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если
такие преимущества установлены действующим законом о контрактной системе;



3) устранение возможностей
злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок;



4) соблюдение
конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок,
недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);



5) соблюдение принципов
открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок и
обеспечения конкуренции.



                                                4.     Порядок
формирования Единой комиссии



4.1. Единая комиссия
является коллегиальным органом администрации Екатеринославского сельсовета,
действующим на постоянной основе.



4.2. Решение о создании
Единой комиссии, ее численный и персональный состав утверждаются Постановлением
главы Екатеринославского сельсовета до начала проведения закупки.



4.3.
Единая комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя и
других членов Единой комиссии. Число членов Единой комиссии должно быть не
менее пяти человек. При отсутствии председателя Единой комиссии, его
обязанности исполняет заместитель председателя. Функции секретаря Единой
комиссии может выполнять любой член Единой комиссии, уполномоченный на
выполнение таких функций председателем Единой комиссии (заместителем
председателя, в случае отсутствия председателя Единой комиссии).



4.4. В состав Единой
комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную
переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица,
обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.



4.5. Членами Единой комиссии
не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к
проведению экспертной оценки 
конкурсной
документации
, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе
проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников
конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично
заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком
определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо
физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том
числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций,
членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо
физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо
являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и
нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками),
полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и
сёстрами), усыновителями руководителя или усыновлёнными руководителем участника
закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок
должностные лица контрольного органа в сфере закупок.



4.6. В
случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц,
глава Екатеринославского сельсовета
(в случае его отсутствия - лицо
его замещающее) обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами,
которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние
участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются
непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами
контрольных органов в сфере закупок.



                                               5.     Организация
работы Единой комиссии



 5.1. Работа Единой комиссии осуществляется на её
заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на
заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа её
членов.



5.2. Члены Единой комиссии
должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения
заседания Единой комиссии.



5.3. Единая комиссия
принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один
голос. При равенстве голосов членов Единой комиссии, голос председателя, а в
его отсутствие заместителя председателя является решающим.



5.4. Принятие решения
членами Единой комиссии путём проведения заочного голосования, а также
делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.



5.5. Решение Единой
комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона о контрактной
системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке,
установленном Федеральным законом о контрактной системе, и признано
недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.



5.6.   Замена члена Единой комиссии  допускается 
только по решению главы администрации Екатеринославского сельского
совета.



5.7.  Единая комиссия правомочна осуществлять свои
функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят
процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть
своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени
проведения заседания комиссии.



 



                                 6.     Функции Единой комиссии



6.1. Основными функциями
Единой комиссии являются:



1) вскрытие конвертов с
заявками на участие в конкурсах и открытие доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсах;



2) рассмотрение и оценка
заявок на участие в конкурсах;



3) определение победителя
конкурсов;



4) ведение протокола вскрытия
конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола
предквалификационного отбора, протокола первого этапа,  протокола
рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;



5) рассмотрение первых и
вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;



6) отбор участников электронного аукциона ;



7) ведение протокола
рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.



6.2. Наряду со своими
основными функциями на Единую комиссию возлагается функция обеспечения
(контроля), своевременного осуществления следующих мероприятий:



1) ведение аудиозаписи
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам;



2) подписание протокола
вскрытия конвертов, протокола предквалификационного отбора,  протокола
первого этапа,  протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в
конкурсе;



3) размещение протокола
вскрытия конвертов, протокола предквалификационного отбора,  протокола
первого этапа, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в
единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС), а до её ввода
в  эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
(www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт);



4) направление оператору
электронной площадки и размещение в ЕИС, а до ввода её в эксплуатацию на
официальном сайте протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на
участие в электронном аукционе;



5) направление ответов на
запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса.



6.3. При осуществлении своих
функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом,
уполномоченным учреждением в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.



6.4. Председатель Единой комиссии, в
его отсутствие заместитель председателя Единой комиссии или другой Уполномоченный
председателем, заместителем председателя член Единой комиссии:



1) осуществляет общее
руководство работой Единой комиссии;



2) обеспечивает соблюдение
настоящего Порядка;



3) объявляет заседание правомочным
или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества
членов;



4) открывает и ведёт
заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;



5) объявляет состав Единой
комиссии;



6) назначает члена Единой
комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе;



7) объявляет сведения,
подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе;



8) определяет порядок
рассмотрения обсуждаемых вопросов;



9) в случае необходимости
выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии
экспертов;



10) объявляет победителя
конкурса;



11) осуществляет иные
действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Порядком.



6.5. Секретарь Единой
комиссии, в случае, если он утверждён решением о создании Единой комиссии, или
другой Уполномоченный председателем член Единой комиссии:



1) осуществляет подготовку
заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых
документов;



2) информирует членов Единой
комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц,
принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения
заседаний;



3) обеспечивает членов
Единой комиссии необходимыми материалами;



4) по ходу заседаний Единой
комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки
заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения первых и вторых частей
заявок на участие в 
электронном аукционе ;



5) осуществляет иные
действия организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.



                                              7.     Порядок
работы Единой комиссии



 7.1. При осуществлении
процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения
открытого конкурса Единая комиссия:



1) непосредственно перед
вскрытием конвертов с заявками на участие в 
открытом
конкурсе 
и (или)
открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким
лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в
форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в
открытом конкурсе объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии
таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи
заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на
участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия
указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух
и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;



2) вскрывает конверты с
заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после
наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи
заявок на участие в конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику
до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. Конверты с
заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе
публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые
указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с
заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в
один день. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и
более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота
при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не
отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в
отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому
участнику;



3) ведёт протокол вскрытия
конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии
непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее
рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в
ЕИС, а до её ввода в эксплуатацию на официальном сайте.



4) Единая комиссия отклоняет
заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший её, не
соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной
документации, или такая заявка признана несоответствующей требованиям,
указанным в конкурсной документации;



5) осуществляет оценку
заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя
конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.



В случае, если по
результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия отклонила
все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям,
указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся;



6) на основании результатов
оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке
на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности
содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе,
в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый
номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся
одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается
заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие
в конкурсе, содержащих такие же условия.



Победителем конкурса
признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения
контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на
участие в конкурсе которого присвоен первый номер;



7) фиксирует результаты
рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в протоколе рассмотрения и
оценки таких заявок;



8) результаты рассмотрения
единственной заявки на участие в конкурсе на предмет её соответствия
требованиям конкурсной документации фиксирует в протоколе рассмотрения
единственной заявки на участие в конкурсе;



9) протоколы составляются в
двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой
комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в
конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или
услуги, стране происхождения и производителе товара;



10) при осуществлении
процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения
открытого конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствие
с положениями Федерального закона о контрактной системе.



7.2. При осуществлении
процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения
двухэтапного конкурса  Единая комиссия:



1) на первом этапе проводит
с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе
в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе,
обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого
конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого
участника
двухэтапного конкурса Единая
комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях
всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого
участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники;



2) результаты состоявшегося
на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются Единой комиссией в
протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами Единой
комиссии по окончании первого этапа такого конкурса и не позднее рабочего дня,
следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются в ЕИС, а до её
ввода в  эксплуатацию на официальном сайте;



3) в случае, если по
результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе
двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим
установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один
участник закупки признан соответствующим таким требованиям, признаёт
двухэтапный конкурс несостоявшимся;



4) на втором этапе
предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в
проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в
двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учётом уточнённых после
первого этапа такого конкурса условий закупки.



5) рассматривает и оценивает
окончательные заявки на участие в 
двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями
Федерального закона о контрактной системе. В случае, если по окончании срока
подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только
одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая
заявка признана соответствующей Федеральному закону о контрактной системе и конкурсной
документации, либо Единая комиссия отклонила все такие заявки, Единая комиссия
признает двухэтапный конкурс несостоявшимся.



7.3. При
осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём
проведения электронного аукциона Единая комиссия:



1) проверяет первые части
заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям,
установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров,
работ, услуг;



2) по результатам
рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает
решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком
аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого
аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.



3) по результатам
рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет
протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми
присутствующими на заседании Единой комиссии её членами не позднее даты
окончания срока рассмотрения данных заявок;



4) в случае, если по
результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в 
электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об
отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших
заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки,
подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион
признается Единой комиссией несостоявшимся;



5) рассматривает вторые
части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные
заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68
Федерального закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям,
установленным документацией о таком аукционе.



На основании результатов
рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается
решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе
требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по
основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного
решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку
участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона,
получивших аккредитацию на электронной площадке;



6) рассматривает вторые
части заявок на участие в 
электронном аукционе , направленных в соответствии с
частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, до принятия
решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным
документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали
участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в
таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия
рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми
его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок
начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником,
предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учётом
ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального
закона о контрактной системе;



7) результаты рассмотрения
заявок на участие в электронном аукционе фиксирует в протоколе подведения
итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в
рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии;



8) в случае, если Единой
комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным
документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в
нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки
на участие в нем, такой аукцион признается Единой комиссией несостоявшимся;



9) в случае, если
электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании
срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на
участие в нем:



Единая комиссия в течение
трёх рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком
аукционе и соответствующих документов, рассматривает эту заявку и эти документы
на предмет соответствия требованиям Федерального закона о контрактной системе и
документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки
протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе,
подписанный членами Единой комиссии.



10) в случае, если
электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией
принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку
на участие в таком аукционе, его участником:



Единая комиссия в течение
трёх рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки
единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает
данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям
Федерального закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки
единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.



11) в случае, если
электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти
минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не
подал предложение о цене контракта:



Единая комиссия в течение
трёх рабочих дней с даты получения Заказчиком вторых частей заявок на участие в
таком аукционе его участников и соответствующих документов, рассматривает
вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям
Федерального закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и
направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого
аукциона, подписанный членами Единой комиссии.



12) при осуществлении
процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения 
электронного аукциона Единая комиссия также выполняет
иные действия в соответствие с положениями Федерального закона о контрактной
системе.



7.4. При осуществлении
процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём 
запроса котировок Единая комиссия:



1) осуществляет вскрытие
конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего
после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и
(или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и
оценивает такие заявки;



2) непосредственно перед
вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием
доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявляет
участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и
(или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам,
о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия
конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме
электронных документов таким заявкам.



В случае установления факта
подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в
запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником
не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим
участником, не рассматриваются и возвращаются ему;



3) не рассматривает и
отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо
предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную
(максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или
участником запроса котировок не предоставлены документы и информация,
предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе.



Отклонение заявок на участие
в запросе котировок по иным основаниям не допускается;



4) результаты рассмотрения и
оценки заявок на участие в запросе котировок оформляет протоколом рассмотрения
и оценки заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания
размещается в ЕИС, а до её ввода в  эксплуатацию на официальном сайте



5) в случае, если Единой
комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по
результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана
соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса
котировок, запрос котировок признается Единой комиссией несостоявшимся;



6) при осуществлении
процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём запроса
котировок Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствие с положениями
Федерального закона о контрактной системе.



7.5. При осуществлении
процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём запроса
предложений Единая комиссия:



1) при рассмотрении заявок
на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрывает
поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или)
открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
запросе предложений;



2) отстраняет участников
запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям,
установленным документацией о проведении запроса предложений, и их заявки не
оценивает. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранён,
фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления
факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на
участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и
возвращаются ему;



3) все заявки участников
запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в
документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и
прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются
условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или
условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений,
без объявления участника запроса предложений, который направил такую
единственную заявку;



4) после оглашения условий
исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся
в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений
завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса
предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений,
предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня,
следующего за датой проведения запроса предложений.



Если все присутствующие при
проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное
предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса
предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе
проведения запроса предложений;



5) фиксирует в итоговом
протоколе все условия, указанные в окончательных предложениях участников
запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных
предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых
номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол
проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в
день подписания итогового протокола;



6) при осуществлении
процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём запроса
предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с
положениями Федерального закона о контрактной системе.



                                              8.     Обязанности
и права Единой комиссии



 8.1. Члены Единой комиссии обязаны:



1) знать и руководствоваться
в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Порядка;



2) действовать в рамках
своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, и настоящим Порядком;



3) лично присутствовать на
заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными
причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные
причины);



4) своевременно
информировать председателя Единой комиссии о невозможности присутствовать на
заседании Единой комиссии по уважительным причинам;



5) в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд отстранить участника закупки от участия в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя);



6) своевременно подписывать
протоколы, оформление которых предусмотрено законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок;



7) принимать решения в
пределах своей компетенции;



8) не допускать разглашения
сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении
закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской
Федерации;



9) не проводить переговоры с
участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении
заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления
победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;



10) исполнять предписания
контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.



8.2. Члены Единой комиссии вправе:



1) знакомиться со всеми
представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку
на участие в конкурсах, электронном аукционе, 
запросе котировок или запросе предложений;



2) выступать по вопросам
повестки дня на заседаниях Единой комиссии;



3) проверять правильность
содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность
отражения в этих протоколах своего выступления и решения.



4) письменно излагать своё
особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформление которых предусмотрено
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при
осуществлении закупок;



5) обращаться к заказчику, в
уполномоченный орган, в уполномоченное учреждение за разъяснениями по вопросам
осуществления закупок;



6) обращаться к заказчику,
уполномоченному органу, уполномоченному учреждению с требованием
незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения:



- о проведении ликвидации участника
закупки - юридического лица и отсутствии решения
арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или
индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии
конкурсного производства;



- о приостановлении деятельности
участника закупки в
порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях;



- о наличии у участника
закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм,
на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о
признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые
признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых
превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника
закупки по данным бухгалтерской отчётности за последний завершённый отчётный
период;



- о наличии у участника
закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального
исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки - юридического
лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых
такая судимость погашена или снята), а также о применении в отношении указанных
физических лиц наказания в виде лишения права занимать определённые должности
или заниматься определённой деятельностью, связанной с поставкой товаров,
выполнением, работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки,
и административного наказания в виде дисквалификации;



7) при необходимости
требовать от заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения
привлечения к своей работе экспертов (экспертных организаций) в случаях и в
порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.



                      
9.  Ответственность
членов Единой комиссии



 9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд и настоящего Порядка, несут 
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



9.2. Член Единой комиссии,
допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Порядка,
может быть заменён по решению Заказчика, уполномоченного органа, а также по
предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному заказчику,
уполномоченному органу, уполномоченному учреждению названным органом.



9.3. В случае, если члену
Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии
законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Порядка, он должен
письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) заказчику,
уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком
нарушении.



9.4.
Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять
конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.



 



 



 



 



 



 



 





 
 


 

 


 

 


 

 

Приложение №2 к
  постановлению главы Екатеринославского сельсовета от 11.04.2014 №79


 


                                                                                                                



СОСТАВ
ЕДИНОЙ  КОМИССИИ  ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ  И  МУНИЦИПАЛЬНЫХ
 НУЖД



 





 
 
 


 
 
 


 
 
 


 

Председатель
  комиссии:


 

Отрошко Гульнара Зульфаровна


 

 

 


 

-


 

 

 


 

главный
  специалист - экономист администрации Екатеринославского сельсовета


 

 

Заместитель
  председателя комиссии:


 

Васильева
  Татьяна Дмитриевна


 

 

 


 

-


 

 

 


 

главный
  специалист - юрист администрации Екатеринославского сельсовета


 

 

Члены
  комиссии:


 

Гордиенко
  Галина Николаевна


 

 


 

 


 

Астайкина
  Татьяна Владимировна


 

 


 

 


 

 


 

Пушкарева
  Елена Александровна


 

 


 

 


 

 


 

 


 

Секретарь
  комиссии:


 

Сорокина
  Наталья Анатольевна


 

 

 


 

-


 

 


 

 


 

-


 

 


 

 


 

 


 

-


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

-


 

 

 


 

руководитель
  финансового сектора администрации Екатеринославского сельсовета


 

начальник
  отдела экономики и инвестиций администрации Октябрьского района (по
  согласованию)


 

главный
  специалист отдела экономики и инвестиций администрации Октябрьского района
  (по согласованию)


 

 


 

 


 

делопроизводитель
  администрации Екатеринославского сельсовета


 


 



В состав комиссии по согласованию дополнительно могут
привлекаться другие специалисты для рассмотрения заявок.



     



 



 



 



 



 



 



 



 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 11.04.2014 № 79 Об утверждении состава и порядка работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2014 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 17 апреля 2024 года, среда.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз