версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 16.04.2014 № 83 Об утверждении Положения о Попечительском совете по вопросам развития физической культуры и спорта при главе Екатеринославского сельсовета от 16.04.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2014


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ



 

 



 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



16.04.2014                                                                                                83



 



с. Екатеринославка



 





 
 


 

Об утверждении Положения о
  Попечительском совете по вопросам развития физической культуры и спорта при
  главе Екатеринославского сельсовета


 

 

 


 


 



 



В целях развития физической культуры и спорта на территории
муниципального образования Екатеринославский сельсовет



постановляю:



1. Утвердить Положение о Попечительском совете по
вопросам развития физической культуры и спорта при главе Екатеринославского
сельсовета (приложение № 1).



3. Утвердить примерный регламент  Попечительского совета по вопросам развития физической
культуры и спорта при главе Екатеринославского сельсовета (приложение № 2).



4. Возложить ответственность за планирование работы, подготовку
материалов и организацию заседаний Попечительского совета по вопросам развития физической
культуры и спорта при главе Екатеринославского сельсовета на специалиста по
культуре администрации Екатеринославского сельсовета Е.Г. Гиямову



5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



 



 



Глава
Екатеринославского сельсовета                                                 В.А. Чабан



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 





 
 


 

 


 

 

Приложение № 1


 

к постановлению


 

главы
  Екатеринославского


 

сельсовета от
  16.04.2013  № 83


 

 


 


 



ПОЛОЖЕНИЕ



О
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПРИ
ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА



 



I. Общие положения



 



1. Настоящее Положение направлено на обеспечение эффективной реализации
на территории Екатеринославского сельсовета одного из ключевых принципов
государственной политики Российской Федерации в области развития физической культуры и спорта.



2. Попечительский совет (далее - Совет) руководствуется в своей
деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законодательством Амурской области, нормативными актами Екатеринославского
сельсовета, настоящим Положением и своим регламентом.



3. Характер Совета определяется тем, что он является формой
непосредственного участия местного сообщества в реализации органами местного
самоуправления полномочий в сфере физической культуры и спорта, средством
согласования между администрацией Екатеринославского сельсовета и местным
сообществом наиболее важных решений по вопросам развития физической культуры и спорта
на территории Екатеринославского сельсовета.



4. Деятельность Совета основывается на принципах коллегиальности
принятия решений, гласности.



5. Члены Совета принимают участие в его работе на безвозмездной основе.



 



II. Порядок формирования и
структура Совета



 



1. Основной состав Совета определен в количестве 10 человек.



В состав Совета входят
представитель администрации Екатеринославского сельсовета, назначаемый
распоряжением главы Екатеринославского сельсовета, 3 представителя Екатеринославского
сельского Совета народных депутатов и 6 представителей общественных
объединений. По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и
включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность,
знания, опыт и возможности могут позитивным образом содействовать обеспечению условий
для развития на территории Екатеринославского
 
сельсовета физической культуры и массового спорта, организации
проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (кооптированные
члены Совета).



Количество кооптированных членов Совета
не должно превышать 4 человек. В этом случае полный состав членов Совета
установлен в количестве 14 человек.



При организации выборов членов Совета применяются следующие правила:



а) собрание признается правомочным, если в его работе принимают участие
не менее половины основного состава Совета, при обязательном присутствии
представителей Екатеринославского сельского Совета народных депутатов,
представителя администрации Екатеринославского сельсовета;



б) собрание избирает из своего состава председателя из числа представителей,
секретаря и при необходимости счетную комиссию;



в) правом выдвижения кандидатур для избрания в члены Совета обладают представители
Екатеринославского сельского Совета народных депутатов, представитель
администрации Екатеринославского сельсовета, представители общественных
объединений;



г) решения собрания принимаются открытым голосованием большинством
голосов присутствующих участников собрания и оформляются протоколом,
подписываемым председателем и секретарем собрания.



2. При использовании процедуры выборов срок полномочий Совета - 4 года.
Срок полномочий кооптированных членов Совета истекает по истечении срока
полномочий данного состава Совета.



3. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих
полномочий с момента принятия постановления главы Екатеринославского сельсовета
о его формировании в составе делегированных (или избранных) и назначенных его
членов.



 



III. Задачи и компетенция Совета



 



1. Основными задачами Совета являются:



а) определение основных направлений развития на территории
Екатеринославского  сельсовета физической
культуры и массового спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;



б) содействие созданию и деятельности общественных объединений в соответствии
с законодательством Российской Федерации, а так же участников и иных граждан,
благотворительных организаций заинтересованных в развитии и совершенствовании
физической культуры и спорта;



в) развитие форм участия общественности в управлении и оценке качества
в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы, содействие
открытости и публичности в деятельности муниципального образования по
реализации полномочий в развитии на территории Екатеринославского  сельсовета физической культуры и массового
спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и
спортивных мероприятий.



2. К основным полномочиям Совета относятся:



а) согласование программ по развитию физической культуры и спорта;



б) участие в экспертной оценке последствий принятых решений о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации
спортивных объектов,  обеспечения
развития физической культуры и спорта, отдыха и оздоровления граждан;



в) разработка рекомендаций по проекту бюджета Екатеринославского
сельсовета в части развитии на территории Екатеринославского  сельсовета физической культуры и массового
спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и
спортивных мероприятий;



г) обращение в различные общественные объединения, организации, учреждения, в целях развития на территории Екатеринославского
сельсовета физической культуры и спорта, отдыха и оздоровления граждан, по
вопросам строительства на территории Екатеринославского сельсовета спортивных
объектов, стадиона;



д) согласование планов и мероприятий по проведению официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;



ж) утверждение ежегодного публичного отчета о состоянии и результатах
развития физической культуры и спорта и представление его общественности Екатеринославского
сельсовета;



з) разработка мероприятий и программ содействия администрации со
стороны  общественности, общественных
объединений и благотворительных организаций в части развития на территории
Екатеринославского  сельсовета физической
культуры и массового спорта;



м) организация общественного наблюдения и общественной экспертизы
деятельности муниципального образования, обеспечение участия представителей
общественности в развитии на территории Екатеринославского  сельсовета физической культуры и массового
спорта;



н) рассмотрение предложений граждан о деятельности Совета, жалоб и
заявлений;



о) иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами
администрации Екатеринославского сельсовета.



 



IV. Организация деятельности
Совета



 



1. Порядок работы Совета (периодичность проведения заседаний, сроки и
порядок оповещения членов Совета о проведении заседаний, сроки предоставления
членам Совета материалов для работы, порядок проведения заседаний, иные
процедурные вопросы) определяется регламентом Совета, разрабатываемым им в
соответствии с настоящим Положением и утверждаемым им самостоятельно.



2. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания
Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем
председателя.



Внеочередные заседания Совета могут созываться по инициативе
представителя органа местного самоуправления в составе Совета, а также по
требованию не менее половины членов Совета.



3. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции
Совета.



4. Первое заседание впервые созданного Совета созывается назначенным
представителям администрации Екатеринославского сельсовета в составе Совета или
представителями Екатеринославского сельского Совета народных депутатов не
позднее чем через 15 дней после его формирования. На первом заседании Совета
утверждается регламент Совета, избираются председатель и секретарь Совета,
заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета и его
заместитель могут избираться из числа избранных или из числа кооптированных
членов Совета.



5. Совет вправе для подготовки материалов к заседаниям Совета,
выработки проектов его решений в период между заседаниями создавать постоянные
и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов и
персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их
председателей, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент
работы комиссий. В комиссии кроме членов Совета могут входить, с их согласия,
любые лица, которых Совет сочтет необходимым пригласить и включить в состав для
обеспечения эффективной работы комиссии. Председателями постоянных и временных
комиссий являются члены Совета.



6. Для осуществления своих функций Совет вправе:



а) приглашать на заседания Совета работников администрации
Екатеринославского сельсовета для получения разъяснений, консультаций,
заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;



б) запрашивать и получать информацию, необходимую для осуществления
функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.



7. Председатель Совета имеет право:



а) действовать от имени Совета в пределах полномочий, имеющихся у этого
органа;



б) представлять Совет в отношениях с органами государственной власти и
органами местного самоуправления, с юридическими и физическими лицами;



в) информировать органы местного самоуправления о фактах нарушения
действующего законодательства в сфере физической культуры и спорта.



8. Организационно-техническое обеспечение деятельности и
делопроизводство Совета обеспечивает администрация Екатеринославского
сельсовета.



 



V. Обязанности и ответственность
Совета и его членов



 



1. Ежегодно не позднее первого квартала года следующего за отчетным  Совет должен представлять администрации Екатеринославского
сельсовета и общественности публичный доклад.



2. Кооптированный и избранный член Совета систематически, то есть более
двух раз подряд, не посещающий заседания Совета без уважительных причин, может
быть выведен из его состава по решению Совета.



3. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих
случаях:



а) избранный и кооптированный член по его желанию, выраженному в
письменной форме;



б) при отзыве члена Совета - представителя администрации Екатеринославского
сельсовета, а также в случае прекращения его полномочий;



в) в случае совершения противоправных действий, несовместимых с
членством в Совете.



4. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает
меры для замещения выбывшего члена.



5. Члены Совета в случае принятия решений, влекущих нарушения
законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 





 
 


 

 


 

 

Приложение № 1


 

к постановлению


 

главы
  Екатеринославского


 

сельсовета от
  16.04.2013  № 83


 

 


 


 



ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ



ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПО
ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА



 



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



 



Статья 1. Попечительский совет
по вопросам развития физической культуры и спорта при главе Екатеринославского
сельсовета (далее - Совет)



 



Совет - коллегиальный орган общественного управления по вопросам
развития физической культуры и спорта на территории Екатеринославского
сельсовета.



 



Статья 2. Принципы деятельности
Совета



 



Деятельность Совета основывается на принципах законности, гласности,
коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, ответственности и
подотчетности перед Советом создаваемых им рабочих органов и комиссий,
всестороннего учета общественного мнения участников и общественности.



 



Статья 3. Полномочия Совета



 



Совет осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и региона,
решениями органов местного самоуправления, Уставом Екатеринославского
сельсовета и иными локальными нормативными актами района.



 



Статья 4. Организация работы
Совета



 



Вопросы организации работы Совета определяются федеральными законами,
законами региона, настоящим Регламентом, другими решениями Совета.



 



Статья 5. Осуществление
полномочий Совета



 



Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях
Совета.



Члены Совета, заседающие без соблюдения предусмотренных настоящим
Регламентом условий, не образуют Совета и не могут принимать никаких решений от
его имени.



В промежутках между заседаниями члены Совета работают в его постоянных
и (или) временных комиссиях и рабочих группах.



 



Глава 2. СОЗЫВ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА



 



Статья 6. Созыв первого
заседания Совета нового состава



 



Первое заседание вновь сформированного состава Совета созывается
представителем администрации Екатеринославского сельсовета или представителями
Екатеринославского сельского Совета народных депутатов не позднее чем в пятнадцатидневный
срок со дня принятия решения органом местного самоуправления о формировании
первоначального состава Совета.



Повестка первого заседания может включать только вопросы, связанные с
избранием председателя Совета, его заместителя, секретаря, принятием
регламента, формированием постоянных и временных комиссий Совета, решением иных
организационных вопросов.



Первое заседание до избрания председателя Совета открывается и ведется
представителем администрации Екатеринославского сельсовета.



 



Статья 7. Созыв
заседания Совета



 



Очередные заседания Совета созываются председателем Совета по мере
необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Решение о дате созыва
заседания должно быть принято не менее чем за 5 рабочих дней до его проведения.
Продолжительность заседания определяется Советом.



Председатель Совета в день принятия решения о созыве заседания Совета
направляет письменное уведомление об этом членам Совета.



В случае невозможности прибытия на заседание член Совета сообщает об
этом председателю Совета.



Членам Совета представляются проекты решений не позднее чем за один
день до их рассмотрения на заседании
.



 



Статья 8. Внеочередное
заседание Совета



 



Внеочередное заседание Совета созывается председателем Совета по его
инициативе, по инициативе представителя администрации Екатеринославского
сельсовета в составе Совета или по инициативе не менее половины от
установленного числа членов Совета в срок до 10 дней с момента поступления
данного требования.



Требование, содержащее указание на повестку дня, с обоснованием
необходимости созыва внеочередного заседания Совета должно быть представлено
председателю Совета в письменном виде одновременно с проектами вносимых на ее
рассмотрение проектов решений.



Решение о созыве внеочередного заседания должно быть принято
председателем Совета не позднее чем в пятидневный срок с момента поступления
данного требования. Сообщение о созыве внеочередного заседания Совета, о
времени и месте его проведения, а также о вопросах, вносимых на его
рассмотрение, доводится до сведения членов Совета не позднее чем за 3 дня до
его открытия.



На внеочередном заседании подлежат рассмотрению только те вопросы, для
решения которых оно созывалось. После рассмотрения вопросов, указанных в
повестке дня, внеочередное заседание подлежит закрытию.



 



Глава 3. ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА



 



Статья 9. Правомочность
заседания Совета



 



Заседание Совета правомочно, если решение рассматриваемых вопросов
может быть принято голосами участвующих в данном заседании членов Совета.
Правомочность заседания для его открытия подтверждается поднятием руки, в ходе
заседания - количеством членов, принявших участие в голосовании. Любое число
членов Совета, прибывших на заседание, образует кворум для рассмотрения и
решения вопросов о переносе заседания.



 



Статья 10. Присутствие на
заседаниях Совета



 



Заседания Совета носят, как правило, открытый характер. Список
приглашенных лиц для обсуждения по определенному вопросу подготавливается
постоянными комиссиями Совета, по предложению которых вопрос вносится на
заседание Совета. Приглашенные на заседания Совета лица извещаются об этом
председателем постоянной комиссии, инициировавшей приглашение, в письменной
форме не позднее, чем за 5 дней до заседания с указанием конкретных вопросов,
по которым необходимо дать разъяснение. В случае невозможности для
приглашенного лица прибыть на заседание лично данное лицо извещает об этом
председателя комиссии и вправе направить для участия в работе заседания своего
представителя.



 



Статья 11. Закрытые заседания Совета



 



Совет вправе провести закрытое заседание. Решение о проведении
закрытого заседания принимается на открытом заседании Совета по предложению
председателя Совета или по предложению не менее 1/3 от установленного числа
членов Совета.



 



Статья 12. Аудио- и видеозапись
на заседаниях Совета



 



На заседаниях Совета может вестись аудио- и видеозапись, производимая
уполномоченными на то членами Совета. Во время проведения закрытого заседания
Совета запрещается ведение аудио- и видеозаписи в зале заседаний (кроме
протокольной аудиозаписи, производимой уполномоченными на то членами Совета).



Хранение протокольной аудио- или видеозаписи осуществляется в месте
хранения документов Совета.



 



Статья 13. Протокол заседаний
Совета



 



Секретарь Совета организует ведение протокола заседания с момента его
открытия и до момента окончания, исключая перерывы.



В протоколе заседания указываются:



- дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания;



- число членов, установленное для Совета, и число членов, присутствующих
на заседании;



- вопрос повестки дня и фамилия докладчика (содокладчика);



- краткая запись выступления участника заседания;



- список лиц, выступивших на заседании;



- результаты голосования.



 



Статья 14. Сроки оформления
протокола заседаний



 



Протокол заседания оформляется в 5-дневный срок. Протокол подписывается
председателем и секретарем Совета.



 



Статья 15. Хранение подлинников
протокола заседания



 



Подлинники протокола сдаются на хранение в установленном порядке. Копии
протоколов заседаний могут быть выданы членам Совета по их требованию.



 



Статья 16.
Председательствующий на заседании Совета



 



Председательствующим на заседании Совета является председатель Совета
или его заместитель, а в случае их отсутствия - член Совета, избранный
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.



Председательствующий на заседании должен обеспечить беспрепятственное
выражение мнений членов и других имеющих право на выступление лиц, а также
поддержание порядка в зале заседаний.



Председательствующий на заседании должен передать ведение заседания при
рассмотрении вопроса, по которому он является докладчиком (содокладчиком).



Председатель Совета (его заместитель) должен передать ведение заседания
при рассмотрении вопроса об освобождении его от должности, соответственно,
председателю (его заместителю).



Председательствующий на заседании при поименном голосовании голосует
последним.



 



Статья 17. Права
председательствующего на заседании



 



Председательствующий имеет право:



- лишить выступающего слова, если он нарушает Регламент, выступает не
по повестке дня, использует оскорбительные выражения;



- обращаться за справками к членам Совета и должностным лицам,
приглашенным на заседание;



- приостанавливать дебаты, не относящиеся к обсуждаемому вопросу и не
предусмотренные режимом работы заседания;



- призвать члена Совета к порядку, временно лишить слова в порядке
настоящего Регламента;



- прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных
обстоятельств, а также грубого нарушения порядка ведения заседаний.



 



Статья 18. Обязанности
председательствующего на заседании



 



Председательствующий обязан:



- соблюдать регламент и придерживаться повестки дня;



- обеспечивать соблюдение прав членов Совета на заседании;



- обеспечивать порядок в зале заседаний;



- осуществлять контроль за соблюдением времени выступлений,
своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени;



- ставить на голосование все поступившие предложения;



- сообщать результаты голосования;



- предоставлять слово членам Совета вне очереди по мотивам голосования
или по порядку ведения заседания;



- проявлять уважительное отношение к участникам заседания,
воздерживаться от персональных оценок выступлений участников заседания;



- принимать во внимание сообщения и разъяснения секретаря и
председателя постоянной/временной комиссии, инициатора рассмотрения вопроса.



 



Статья 19. Права члена Совета на
заседании



 



В порядке, установленном настоящим Регламентом, член Совета на его
заседаниях вправе:



- избирать и быть избранным в органы Совета, предлагать кандидатов (в
том числе и свою кандидатуру) в эти органы;



- заявлять отвод кандидатам;



- вносить предложения по повестке дня, порядку ведения заседания;



- вносить поправки к проектам документов;



- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику),
выступать по мотивам голосования (до голосования);



- требовать постановки своих предложений на голосование;



- требовать повторного голосования в случаях установленного нарушения
правил голосования;



- вносить предложения о заслушивании на заседании Совета отчета или
информации любого органа либо должностного лица Совета;



- оглашать обращения, имеющие общественное значение;



- пользоваться другими
правами, предоставленными ему законодательством, Положением о Совете и
настоящим Регламентом.



 



Статья 20. Обязанности члена
Совета на заседании



 



Член Совета обязан:



- соблюдать Регламент, повестку дня и требования председательствующего
на заседании;



- выступать только с разрешения председательствующего на заседании;



- не допускать оскорбительных выражений;



- регистрироваться на каждом заседании и участвовать в работе
заседания.



За неисполнение своих обязанностей члены Совета несут ответственность в
соответствии с настоящим Регламентом.



 



Статья 21. Продолжительность
заседаний Совета



 



Заседания Совета проводятся по рабочим дням недели, в период рабочего и
вечернего времени, но не позднее чем до 20 часов 30 минут. Продолжительность
заседания Совета устанавливается в 2 часа 30 минут. Время заседаний может быть
продлено протокольным решением Совета, как правило, не более чем на 30 минут.



В конце каждого заседания может отводиться до 15 минут для объявлений.



 



Статья 22. Количество заседаний
и перерыв в заседаниях Совета



 



В течение дня Совет проводит одно заседание. При необходимости продлить
заседание на срок свыше одного дня каждое последующее заседание должно
проводиться в день, следующий за днем предыдущего заседания. В исключительных
случаях по решению Совета в заседаниях Совета может быть объявлен перерыв,
который не должен превышать одного рабочего дня.



 



Статья 23. Продолжительность
выступлений на заседании Совета



 



Продолжительность выступлений:



1) с докладом и содокладом - до 15 минут;



2) в прениях - до 5 минут;



3) в пункте повестки дня "Разное" - до 3 минут;



4) для выступления по кандидатурам, мотивам голосования, порядку
ведения, для заявления сообщений, аргументации по поправкам - до 1 минуты.



По просьбе выступающего время выступления может быть увеличено
(протокольным решением либо без голосования при отсутствии возражающих членов).



 



Статья 24. Продолжительность
этапов рассмотрения вопроса повестки дня заседания



 



Общий лимит времени:



1) на вопросы к докладчику и содокладчику - до 10 минут;



2) на прения - до 0,5 часа;



3) на рассмотрение поправок - до 0,5 часа;



4) на дебаты по порядку ведения - до 5 минут;



5) на выступления по мотивам голосования - до 10 минут.



В исключительных случаях общий лимит времени может быть изменен
протокольным решением Совета.



 



Статья 25. Отсутствие членов на
заседании Совета



 



Уважительными причинами отсутствия члена на заседании Совета являются
документально подтвержденные болезнь, командировка, отпуск и иные причины,
отнесенные к уважительным протокольным решением Совета.



 



Статья 26. Количество и порядок
выступлений по рассматриваемому вопросу



 



Член Совета имеет право выступить по одному и тому же вопросу не более
двух раз на одном заседании, а более - на основании протокольного решения
Совета.



На заседаниях Совета слово для выступления предоставляется
председательствующим в порядке поступления письменных или устных заявлений.



Во время заседания Совета никто из участников не может высказываться,
не получив согласия председательствующего на заседании.



 



Статья 27. Обеспечение порядка
на заседании Совета



 



В случае нарушения порядка на заседании Совета председательствующий
обязан принять меры к пресечению таких нарушений. В случае невозможности
пресечения нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв и покидает
свое место. В этом случае заседание считается прерванным на 10 минут. Если по
возобновлению заседания шум или беспорядок продолжается, то
председательствующий вправе объявить заседание закрытым.



 



Статья 28. Формирование проекта
повестки дня заседания



 



Проект повестки дня формируется председателем Совета совместно с
председателями постоянных/временных комиссий и рабочих групп и доводится до
сведения членов Совета.



 



Статья 29. Обсуждение и
утверждение повестки дня заседания



 



В начале каждого заседания предложенная повестка дня обсуждается и
утверждается Советом простым большинством голосов от установленного числа
членов Совета. Не включенные в предлагаемую повестку дня вопросы могут быть
дополнительно включены в нее решением Совета при соблюдении инициаторами
проектов решений требований настоящего регламента.



В исключительных случаях по решению Совета в повестку дня могут быть
включены вопросы, вносимые непосредственно на заседании Совета.



В случае не утверждения повестки дня голосование о включении каждого
вопроса, предлагаемого к рассмотрению на заседании в повестку дня, производится
отдельно.



После утверждения каждого вопроса, предлагаемого к рассмотрению на
заседании Совета, голосование по повестке дня в целом не производится.



 



Статья 30. Рассмотрение вопросов
повестки дня заседания



 



После утверждения Советом повестки дня обсуждение идет по порядку,
установленному повесткой.



Изменения в порядке обсуждения вопросов повестки дня производится
протокольным решением Совета.



Вопросы, не рассмотренные на данном заседании, должны быть рассмотрены
на следующем заседании Совета.



 



Статья 31. Юридическое
обеспечение заседания Совета



 



На заседании Совета председательствующий может формировать юридическое
обеспечение заседания в составе привлеченного юриста (юристов). Юрист или
юридическая группа дает разъяснения и консультации по юридическим вопросам,
возникающим в ходе заседания, со ссылкой на конкретные правовые акты.



Кроме того, юридическая группа перед проведением голосования по проекту
решения в целом дает заключение на предмет отсутствия внутренних противоречий и
противоречий с действующим законодательством в связи с внесением в проект
решения поправок.



В случае если такое заключение не может быть сделано в ходе заседания,
проект решения направляется для дополнительной проверки и выносится на
голосование в целом на следующее заседание.



 



Глава 4. ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВЕТА



 



Статья 32. Составление плана
деятельности



 



Проект плана деятельности Совета готовится председателем Совета
совместно с председателями постоянных/временных комиссий Совета на основании
решения комиссий. План деятельности Совета на год утверждается решением Совета.



 



Статья 33. Доведение плана
деятельности до членов Совета и иных органов и лиц



 



После утверждения плана деятельности он направляется всем членам
Совета. План деятельности может размещаться на информационном, а также на
специальном веб-сайте. В плане деятельности, размещенном на информационном
стенде и веб-сайте, делаются отметки о рассмотрении каждого вопроса (дате
рассмотрения, о принятии либо непринятии решения).



 



Глава 5. АКТЫ СОВЕТА



 



Статья 34. Виды локальных и иных
актов Совета



 



Совет принимает путем голосования:



- решения (локальные акты по вопросам, отнесенным к его компетенции, а
также организационные решения);



- заявления (акты, не носящие правового характера, излагающие позицию
Совета по вопросам, не относящимся к организации его работы);



- обращения (акты, содержащие предложения, рекомендации, призывы,
адресуемые конкретным физическим или юридическим лицам, органам власти или
местного самоуправления);



- декларации (акты торжественного характера, формулирующие общие
принципы, цели);



- протокольные решения, принимаемые согласно настоящему Регламенту и не
оформляемые в качестве вышеуказанных документов.



 



Статья 35. Принятие правовых и
иных актов Совета



 



Решения, заявления, обращения и декларации Совета принимаются простым
большинством голосов от установленного числа его членов.



Протокольные решения принимаются большинством голосов от числа членов,
присутствующих на заседании.



 



Статья 36. Подписание решений
Совета



 



Решения Совета подписывает председатель Совета.



 



Статья 37. Вступление в силу
решений Совета



 



Решения Совета вступают в силу в день их принятия Советом, если иное не
указано в самом решении.



 



Статья 38. Решения Совета



 



Решениями Совета утверждаются публичный доклад, регламенты, положения,
правила, иные документы.



 



Статья 39. Организационные
решения Совета



 



Организационными решениями Совета оформляются:



- избрание председателя Совета и его заместителя и освобождение их от
должности;



- утверждение структуры Совета и внесение в нее изменений;



- создание и упразднение постоянных/временных комиссий и рабочих групп
Совета;



- утверждение персонального состава постоянных/временных комиссий и
внесение изменений в их состав;



- утверждение председателей постоянных/временных комиссий и
освобождение их от должности;



- утверждение секретаря Совета и освобождение его от должности;



- иные акты организационного характера.



 



Статья 40. Протокольные решения
Совета



 



Протокольные решения Совета принимаются большинством голосов от числа
членов, присутствующих на заседании.



Протокольные решения Совета принимаются по вопросам:



- о процедуре голосования;



- избрания председательствующего на заседании и его заместителя в
случае отсутствия председателя Совета и его заместителя;



- о продлении времени заседания и времени для выступления;



- о повторном голосовании по рассматриваемому вопросу в случаях,
предусмотренных настоящим Регламентом;



- о внесении изменений в порядок рассмотрения вопросов на заседании;



- иным вопросам протокольного характера.



 



Глава 6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ
ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ



АКТОВ
В СОВЕТ



 



Статья 41. Субъекты правотворческой
инициативы в Совете



 



Проекты решений могут вноситься в Совет его членами,
постоянными/временными комиссиями, рабочими группами.



 



Статья 42. Оформление проектов
решений



 



Вносимый в Совет проект решения в обязательном порядке должен:



- указывать исполнителей, сроки исполнения, источники финансирования, а
также время вступления решения в силу;



- учитывать предыдущее решение по данному вопросу и содержать
предложения по отмене или изменению ранее принятых решений.



Проекты решений Совета представляются к рассмотрению вместе с
пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости принятия
предполагаемого решения, характеристику целей и задач. При представлении
проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных и
иных затрат, должно быть приложено его финансово-экономическое обоснование.



 



Статья 43. Срок внесения
проектов решений



 



Официальным внесением проекта решения в Совет считается внесение
проекта на имя его председателя. Датой официального внесения проекта считается
дата его регистрации в Совете.



Проекты решений Совета, подлежащие рассмотрению, представляются его
председателю не позднее, чем за 10 рабочих дней до заседания, на котором
предполагается его рассмотрение.



В случае представления проектов решений по истечении 10 рабочих дней до
заседания рассмотрение проекта решения откладывается до следующего заседания
Совета.



 



Статья 44. Срочные проекты
решений



 



Проекты решений могут вноситься постоянными/временными комиссиями
Совета в качестве срочных по важнейшим вопросам деятельности в случаях, не
терпящих отлагательства.



Проекты решений, вносимые в качестве срочных, представляются
председателю Совета не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания.



 



Статья 45. Внесение проектов
решений по организационным вопросам



 



Проекты решений по организационным вопросам Совета вносятся в том же
порядке, что установлено настоящим Регламентом для внесения проектов решений.



 



Глава 7. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ СОВЕТА



 



Статья 46. Порядок направления
поступивших проектов решений



 



Председатель Совета определяет по каждому проекту решения ответственную
постоянную/временную комиссию.



Если проект решения вносится постоянной/временной комиссией Совета, то
эта постоянная/временная комиссия, как правило, выполняет функции
ответственной.



Председатель Совета не позднее чем за 5 рабочих дней направляет
зарегистрированный проект решения во все постоянные/временные комиссии Совета,
членам Совета для подготовки заключений, замечаний и предложений.



 



Статья 47. Порядок представления
заключений по проекту решения



 



Заключения комиссий Совета, а также замечания и предложения отдельных
членов Совета представляются за 1 рабочий день до дня открытия заседания
председателю Совета, который направляет их в ответственную комиссию.



Если указанные заключения не представлены в установленный срок, Совет
вправе рассмотреть проект решения без таких заключений.



 



Статья 48. Подготовка проекта
решения к рассмотрению



 



Ответственная комиссия на основе материалов, представленных инициатором
проекта решения, заключений постоянных/временных комиссий Совета, замечаний и
предложений членов, результатов обсуждения не менее чем за 2 рабочих дня до
даты проведения заседания принимает решение о готовности проекта решения к
рассмотрению Советом, об учете указанных заключений и передает проект решения с
пояснительной запиской председателю Совета для включения в повестку дня
заседания.



Все учтенные и отклоненные разработчиком поправки формулируются на
отдельном листе и прилагаются к проекту решения.



 



Статья 49. Оформление проекта
решения для рассмотрения на заседании



 



Вносимый на рассмотрение заседания Совета проект решения должен
сопровождаться:



- пояснительной запиской, в которой указываются обоснование
необходимости принятия решения, ожидаемые социально-экономические и другие
последствия его принятия;



- финансово-экономическим обоснованием, если реализация решения
потребует дополнительных материальных затрат;



- документом, в котором отражаются даты поступления проекта решения в
Совет, даты прохождения согласований в комиссиях, указание на инициатора
проекта решения, докладчика и содокладчика;



- справкой об учтенных и отклоненных поправках, поступивших к проекту
решения.



Представленный с нарушением правил, установленных настоящим
Регламентом, проект решения в повестку дня очередного заседания не включается и
направляется в ответственную комиссию на доработку. В случае нарушения сроков
подачи проекта решения его рассмотрение может быть перенесено на следующее
заседание.



 



Статья 50. Порядок рассмотрения
проектов решений по организационным вопросам



 



Проекты решений по организационным вопросам Совета рассматриваются в
том же порядке, который установлен для рассмотрения проектов решений.



 



Статья 51. Основные элементы
процедуры рассмотрения проекта решения на заседании Совета



 



Основные элементы процедуры рассмотрения проекта решения на заседаниях
Совета:



- доклад инициатора проекта;



- содоклад (в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом);



- вопросы докладчику и содокладчику и ответы на вопросы;



- прения по обсуждаемому вопросу;



- заключительное слово докладчика и содокладчика;



- выступления по мотивам голосования и принятие проекта решения за
основу;



- внесение поправок к принятому за основу проекту решения;



- выступления по мотивам голосования и голосование по принятию проекта
решения в целом.



 



Статья 52. Доклад и содоклад по
вопросу, включенному в повестку дня



 



При рассмотрении проекта решения Совет заслушивает доклад его
инициатора и содоклад ответственной комиссии, обсуждает основные его положения.



 



Статья 53. Вопросы к докладчику
и содокладчику



 



Вопросы докладчику и содокладчику задаются после окончания доклада и
содоклада.



 



Статья 54. Открытие прений



 



По всем вопросам повестки дня (кроме вопроса "Разное") прения
открываются в обязательном порядке.



 



Статья 55. Порядок установления
очередности выступлений



 



Очередность выступлений устанавливается председательствующим на
заседании, как правило, в соответствии со временем заявки на выступление.



 



Статья 56. Основные правила
выступления в прениях



 



Выступающий вправе поддержать обсуждаемый проект документа, обосновать
невозможность его поддержки или невозможность определить свое отношение к
проекту, а также высказать свои замечания и предложения.



Личные обращения выступающего к присутствующим в зале заседания,
содержащие оценки личности, запрещаются.



Выступающий не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные
выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц,
призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию,
допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес. В случае нарушения данных
предписаний выступающий может быть лишен слова до конца заседания в
соответствии с Регламентом.



 



Статья 57. Выступления по
истечении времени, отведенного для прений



 



По истечении времени, отведенного для прений, слово предоставляется тем
из записавшихся, кто настаивает на выступлении. Председательствующий на
заседании выясняет число таких членов и либо предоставляет каждому из них слово
в пределах до 3 минут, либо ставит на голосование вопрос о продлении времени
прений при сохранении установленной настоящим Регламентом продолжительности
выступлений. Время выступления в прениях может быть продлено протокольным
решением Совета.



Тексты выступлений записавшихся, но не выступивших в прениях, могут
прилагаться к протоколу заседания по их просьбе.



 



Статья 58. Заключительное слово
докладчика и содокладчика



 



После окончания прений докладчик и содокладчик имеют право на
заключительное слово, в котором оценивают высказанные в ходе прений замечания и
излагают дополнительные аргументы, обосновывающие их позицию.



 



Статья 59. Выступления по
мотивам голосования



 



После произнесения заключительного слова проводятся выступления по
мотивам голосования, и вопрос ставится на голосование.



 



Глава 8. ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ



 



Статья 60. Виды голосования



 



Голосование членов на заседаниях Совета является личным. Голосование за
другого члена недопустимо. Голосование может быть открытым или тайным. Открытое
голосование может быть поименным. Решения по вопросам повестки дня принимаются
простым большинством голосов от установленного числа членов. Решения по
процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов.



 



Статья 61. Право члена Совета на
неучастие в голосовании



 



Независимо от вида голосования член Совета имеет право не принимать в
нем участия.



 



Статья 62. Общие требования к
организации голосования



 



Перед началом голосования председательствующий объявляет количество
предложений, поставленных на голосование, уточняет формулировки, напоминает,
при каких итогах подсчета голосов принимается решение.



 



Статья 63. Порядок голосования



 



Открытое голосование осуществляется поднятием руки.



Поименное голосование производится поднятием рук с оглашением фамилий
членов, проголосовавших "за", "против" или воздержавшихся.
Подсчет голосов ведется секретариатом либо секретарем.



Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней для тайного
голосования.



 



Статья 64. Рейтинговое
голосование



 



Рейтинговое голосование - это голосование, проводимое в целях выявления
степени поддержки каждого из вынесенных на голосование проектов решений
(кандидатур).



При рейтинговом голосовании число голосов против каждого из поступивших
предложений не выясняется. После проведения рейтингового голосования отдельно
ставится на голосование вопрос о дальнейшей процедуре рассмотрения внесенных
предложений.



 



Статья 65. Голосование об
изменении или отмене актов Совета



 



Для отмены решения (отзыва заявления, обращения), а также для внесения
изменения в их тексты требуется такое же количество голосов, что и для принятия
соответствующих актов.



Принятие нового протокольного решения по какому-либо вопросу не требует
отмены предыдущих. При противоречии двух протокольных решений действует то из
них, которое принято позже.



 



Статья 66. Повторное голосование



 



Повторное голосование по одному и тому же вопросу производится в случае
нарушения Регламента при проведении голосования.



Возвращение к повторному голосованию производится простым большинством
голосов от числа членов, присутствующих на заседании.



 



Статья 67. Поименное голосование



 



Поименное голосование проводится по требованию не менее 1/3 членов,
присутствующих на заседании, путем поднятия руки. По завершении поименного
голосования председательствующий оглашает фамилии членов, проголосовавших
"за", "против" и воздержавшихся от голосования. Результаты
поименного голосования заносятся в протокол заседания.



 



Статья 68. Условия проведения
тайного голосования



 



Тайное голосование проводится только по конкретным кандидатурам по
требованию не менее 1/3 членов Совета, присутствующих на заседании. Тайное
голосование осуществляется с использованием урны для тайного голосования.



При тайном голосовании по персоналиям в связи с их выборами или
назначением в бюллетень вносятся все предложенные кандидатуры при отсутствии
заявления о самоотводе. Тайное голосование проводится по правилам избрания
председателя Совета.



При тайном голосовании в иных случаях в бюллетень вносится формулировка
вопроса, позволяющая с определенностью установить волеизъявление голосующего.



 



Статья 69. Счетная комиссия для
тайного голосования



 



Для установления результатов тайного голосования из числа членов
образуется счетная комиссия в количестве не менее трех человек. В состав
счетной комиссии не могут входить члены Совета, чьи кандидатуры выдвинуты в
состав избираемых органов или на определенные должности, а также инициатор того
решения, которое голосуется.



Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря.



Счетная комиссия контролирует изготовление бюллетеней по установленной
форме и в определенном количестве, устанавливает время и место голосования,
порядок его проведения в соответствии с настоящим Регламентом, о чем
председатель счетной комиссии информирует членов Совета.



Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов
комиссии.



 



Статья 70. Бюллетень для тайного
голосования



 



Форма бюллетеня для тайного голосования утверждается Советом.



Бюллетени должны содержать в правом верхнем углу подписи двух членов
счетной комиссии.



Бюллетени для тайного голосования выдаются членам Совета членами
счетной комиссии в соответствии со списком членов Совета.



Член Совета вправе отказаться от получения бюллетеня для тайного
голосования, о чем делается отметка членом счетной комиссии.



 



Статья 71. Установление
результатов тайного голосования



 



Счетная комиссия по списку членов Совета устанавливает число членов,
получивших бюллетени. По числу бюллетеней, находящихся в ящике для голосования,
устанавливается число членов, принявших участие в голосовании. Недействительным
является бюллетень, по которому невозможно установить волеизъявление
голосующего.



О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол,
который подписывается всеми членами счетной комиссии и утверждается открытым
голосованием простым большинством голосов от установленного числа членов
Совета.



Протокол о результатах тайного голосования может быть не утвержден
только по мотивам нарушения счетной комиссией порядка голосования,
предусмотренного настоящим Регламентом, если это нарушение могло повлиять на
результаты голосования.



Результаты голосования вносятся в протокол заседания.



 



Статья 72. Контроль за ходом
голосования



 



В целях контроля каждый член Совета имеет право потребовать
представления ему результатов регистрации, результатов голосования по любому
вопросу.



 



Глава 9. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ СОВЕТА



 



Статья 73. Принятие проекта
решения за основу



 



Принятие проекта решения за основу означает, что принятый за основу
текст может дорабатываться путем внесения в него поправок либо (при отсутствии
желающих внести поправки) может быть поставлен на голосование в целом.



Представленный проект решения принимается за основу простым
большинством голосов. Если проект решения не принимается за основу, то он может
рассматриваться постатейно.



В случае непринятия проекта решения за основу и отказа от постатейного
рассмотрения он считается отклоненным. Если проект решения отклонен, Совет
протокольным решением должен направить его на дополнительное рассмотрение в ту
же ответственную комиссию либо поручить его доработку другой постоянной
комиссии, либо признать дальнейшую работу над документом нецелесообразной.



Отклоненный проект решения, как правило, вносится вторично не ранее чем
через 2 месяца после отклонения данного проекта. Данное предписание не касается
решений о финансах, а также иных решений, если это предусмотрено настоящим
Регламентом.



 



Статья 74. Порядок рассмотрения
альтернативных проектов решений



 



При внесении альтернативных проектов решений по одному и тому же
вопросу Совет одновременно обсуждает их и принимает решение о том, какой из
рассматриваемых проектов принимать за основу в результате рейтингового
голосования.



 



Статья 75. Порядок подачи и
рассмотрения поправок к проекту решения, принятому за основу



 



Член Совета, желающий внести поправку в проект решения, представляет ее
в секретариат в письменном виде.



Каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно. Если предложено
внести несколько поправок по одному и тому же вопросу, то вначале обсуждаются и
голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о
других поправках. В остальных случаях поправки рассматриваются постатейно.
Поправка, снятая автором с голосования, может быть поддержана другим членом, и
в этом случае она должна быть поставлена на голосование. Выступления, не
содержащие аргументации "за" и "против" принятия поправки,
не допускаются.



По истечении одного часа рассмотрения поправок Совет принимает
протокольное решение о времени дальнейшего рассмотрения поправок.



 



Статья 76. Устранение
противоречий, возникших в результате принятия поправок



 



До проведения голосования по проекту решения в целом может быть
получено заключение привлеченного юриста (юристов) на предмет отсутствия
внутренних противоречий и противоречий с действующим законодательством, на
предмет правильности взаимосвязи статей проекта решения в связи с внесением в
него поправок.



В случае если такое заключение не может быть сделано в ходе заседания,
проект решения направляется для дополнительной проверки в привлеченную
юридическую группу Совета и вносится на голосование в целом на следующее
заседание.



 



Статья 77. Принятие решения в
целом



 



Решения принимаются в целом после принятия документа за основу и
завершения рассмотрения всех поправок в соответствии с настоящим Регламентом.
Решения, по которым не поданы поправки, могут быть сразу же поставлены на
голосование в целом, если оно не противоречит законодательству. После принятия
решения в целом не допускается внесение в него изменений. Не принятый в целом
проект решения, в том числе и по результатам постатейного рассмотрения,
считается отклоненным.



В отношении отклоненного проекта решения Совет должен принять
протокольное решение о направлении его на доработку в ту же комиссию либо
поручить его доработку другой постоянной комиссии.



 



Статья 78.



Порядок рассмотрения и принятия
организационных решений Совета



 



Организационные решения Совета рассматриваются и принимаются в том же
порядке, который установлен для принятия решений Совета.



 



Статья 79. Порядок официального
толкования локальных правовых актов Совета



 



Официальное толкование локальных правовых актов Совета осуществляется
Советом по тем же правилам и в той же форме, которые использовались для
принятия толкуемых локальных правовых актов.



 



Глава 10. ПОРЯДОК ПОДПИСАНИЯ И
ОПУБЛИКОВАНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА



 



Статья 80. Подписание принятого
Советом решения



 



Председатель Совета в срок до 5 дней с момента принятия решения
подписывает его и передает секретарю Совета.



 



Статья 81. Порядок направления
администрации принятых Советом решений



 



Принятые Советом решения в срок до 10 дней направляются для
ознакомления учредителю.



Администрация имеет право при наличии оснований опротестовать данное
решение по основаниям несоответствия решения законодательству или решениям
органов местного самоуправления.



 



Статья 82. Повторное
рассмотрение опротестованного решения Совета



 



Совет рассматривает возвращенное решение на очередном заседании.



В случае если администрация высказала конкретные предложения по
изменению или дополнению возвращенного текста решения, первым ставится на
голосование вопрос о рассмотрении этих предложений.



Если Совет соглашается с предложенной редакцией возвращенного им
решения, то для его принятия достаточно простого большинства голосов от числа
членов Совета, в противном случае решение принимается большинством в 2/3
голосов от установленного числа членов Совета.



Если при повторном рассмотрении указанное решение будет принято
большинством в 2/3 голосов от установленного числа членов Совета, такое решение
считается принятым окончательно.



 



Статья 83. Порядок отмены
администрацией решений Совета



 



Принятое Советом повторно решение, которое противоречит
законодательству или решениям органов местного самоуправления, учредитель
отменяет своим решением и вправе принять решение о прекращении полномочий
Совета данного состава и о назначении выборов в Совет нового состава.



 



Статья 84. Порядок подписания
организационных решений Совета



 



Организационное решение Совета подписывается его председателем в
течение 5 дней с момента принятия.



 



Статья 85. Контроль за
исполнением решений Совета



 



В каждом решении Совета указывается постоянная/временная комиссия
Совета, контролирующая его исполнение.



Целью контроля является выявление степени эффективности реализации
положений документа, причин, затрудняющих его исполнение, а также при
необходимости разработки и принятия дополнительных решений для его исполнения.



 



Статья 86. Полномочия Совета по
контролю исполнения решений



 



После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения Совет вправе:



- снять решение с контроля как выполненное;



- снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;



- возложить контрольные полномочия на иной орган;



- признать утратившим силу решение;



- изменить решение;



- принять дополнительное решение.



Указанные решения готовятся и рассматриваются в соответствии с
процедурами внесения, рассмотрения и принятия, установленными настоящим
Регламентом.



 



Статья 87. Рассылка решений,
принятых Советом



 



Тексты принятых Советом решений в 15-дневный срок после их подписания
председателем Совета рассылаются секретарем Совета заинтересованным лицам,
органам и организациям в соответствии с реестром рассылки.



Тексты обращений и заявлений Совета направляются их адресатам в
первоочередном порядке.



 



Глава 11. РАБОТА ЧЛЕНА СОВЕТА В
СОВЕТЕ



 



Статья 88. Формы деятельности
члена Совета



 



Формами деятельности члена Совета могут быть:



- участие в заседаниях Совета;



- участие в работе постоянных комиссий, временных комиссий, рабочих
групп;



- участие в выполнении поручений Совета и его комиссий;



- взаимодействие с органами самоуправления;



- работа с администрацией в составе совместных комиссий, экспертных
советов и групп.



 



Статья 89. Ответственность члена
Совета за неучастие в заседаниях Совета и постоянных комиссий Совета



 



Член Совета обязан участвовать в заседаниях Совета и его постоянных
комиссий, членом которых он является. В случае пропуска членом Совета без
уважительных причин заседаний Совета и его постоянных комиссий, членом которых
он является, по представлению комиссий ему может быть вынесено предупреждение
решением Совета.



 



Статья 90. Порядок приема граждан
и работы с письмами, обращениями и заявлениями граждан



 



Член Совета в порядке, установленном Советом, проводит прием граждан,
ведет работу по их письмам, заявлениям, обращениям, а также отчитывается перед
общественностью о своей деятельности не реже 1 раза в год.



 



Статья 91. Общественные слушания



 



Совет вправе проводить общественные слушания. На общественных слушаниях
могут обсуждаться:



- проекты решений, требующие публичного обсуждения;



- другие важные вопросы.



 



Статья 92. Порядок проведения
общественных слушаний



 



Общественные слушания проводятся по инициативе одной или нескольких
постоянных комиссий Совета, на которые возлагается организация и проведение
общественных слушаний. Распоряжение о проведении общественных слушаний
подписывает председатель Совета.



Информация о теме общественных слушаний, месте и времени их проведения
передается средствам массовой информации не позднее чем за 5 дней до начала
проведения общественных слушаний.



Состав лиц, приглашенных на общественные слушания, определяется постоянной
комиссией Совета, которая организует это слушание.



Продолжительность общественных слушаний определяет постоянная комиссия
Совета, исходя из характера обсуждаемых вопросов.



 



Статья 93. Порядок выступления
на общественных слушаниях



 



Общественные слушания открываются председательствующим, который
является председателем постоянной комиссии Совета, по инициативе которой
проводятся общественные слушания.



Председательствующий кратко информирует о сущности обсуждаемого
вопроса, порядке проведения общественных слушаний, составе приглашенных лиц.



Затем слово предоставляется представителю постоянной комиссии Совета
для доклада по обсуждаемому вопросу, а при необходимости - иным лицам для
содоклада, после чего выступают члены Совета и приглашенные лица.



Все приглашенные лица выступают только с разрешения
председательствующего.



 



Статья 94. Время выступления на
общественных слушаниях



 



Для выступления на общественных слушаниях отводится:



- на вступительное слово председательствующего - до 5 минут;



- доклад, содоклад - до 20 минут;



- выступления в прениях - до 5 минут;



- на вопросы и ответы - до 1 часа.



 



Статья 95. Рекомендации и
протокол общественных слушаний



 



Общественные слушания могут оканчиваться принятием рекомендаций по
обсуждаемому вопросу. Рекомендации принимаются путем одобрения простым
большинством голосов членов Совета, принявших участие в общественных слушаниях.



Общественные слушания протоколируются. Протокол подписывается
председательствующим. Протокол оформляется в соответствии с требованиями
статей 13, 14 настоящего Регламента.



Рекомендации, принятые в ходе общественных слушаний, направляются
членам Совета и могут публиковаться в средствах массовой информации и на
веб-сайте.



 



Статья 96. Запрос члена Совета



 



Член, группа членов Совета вправе обратиться с запросом к председателю
Совета, председателям постоянных/временных комиссий, к главе Екатеринославского
сельсовета по вопросам, связанным с деятельностью Совета, постоянных/временных
комиссий.



Запрос вносится на заседании Совета в письменной форме, оглашается на
нем и содержит требования дать письменное объяснение об определенных
обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются указанными в настоящей
статье лицами в связи с этими обстоятельствами. Лица, получившие запрос,
обязаны дать члену Совета письменный ответ в течение 10 дней. Член Совета
вправе на ближайшем заседании Совета огласить содержание ответа или довести его
до сведения членов Совета иным путем.



 



Статья 97. Работа члена Совета



 



Члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе в
качестве добровольцев, в том смысле термина "доброволец", как он
определен действующим законодательством РФ.



 



Статья 98. Помощники члена
Совета



 



Член Совета вправе иметь помощников по работе в Совете. Помощники члена
Совета не обладают статусом члена Совета и не пользуются его правами.



Основы деятельности помощников члена Совета определяются решениями
Совета.



 



Глава 12. КОМИССИИ СОВЕТА



 



Статья 99. Постоянные и
временные комиссии Совета



 



Совет вправе создавать постоянные и временные комиссии. Участие членов
Совета в работе комиссий Совета осуществляется на основе волеизъявления членов
Совета в соответствии с настоящим Регламентом, решениями Совета,
регламентирующими деятельность комиссий.



 



Статья 100. Принципы
деятельности комиссий Совета



 



Комиссии Совета осуществляют свою деятельность на принципах
коллегиальности, свободы обсуждения, гласности.



 



Статья 101. Полномочия
постоянных комиссий Совета



 



Постоянные комиссии являются постоянно действующими органами Совета.
Постоянные комиссии Совета:



- разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений Совета;



- осуществляют подготовку заключений по проектам решений, внесенным на
рассмотрение Совета;



- вносят проекты решений на рассмотрение Совета;



- подготавливают по поручению Совета или по собственной инициативе
вопросы, отнесенные к ведению комиссии;



- в пределах компетенции Совета осуществляют контроль за соблюдением
решений Совета в соответствии с профилем своей деятельности;



- участвуют в подготовке и проведении публичных общественных слушаний;



- решают вопросы организации своей деятельности;



- решают иные вопросы, предусмотренные настоящим Регламентом,
Положением о Совете.



Постоянные комиссии вправе запрашивать материалы и документы,
необходимые для осуществления их деятельности у председателя и секретаря
Совета, главы и специалистов Екатеринославского сельсовета.



 



Статья 102. Направления
деятельности постоянных комиссий Совета



 



Постоянные комиссии образуются Советом с учетом вопросов, отнесенных к
его компетенции.



Перечень постоянных комиссий утверждается решением Совета, как правило,
на первых заседаниях вновь сформированного Совета на срок его полномочий. В
случае необходимости на заседаниях Совета могут образовываться новые комиссии,
упраздняться и реорганизовываться ранее созданные.



 



Статья 103. Состав постоянной
комиссии Совета



 



Количественный и персональный состав постоянных комиссий утверждается
Советом. В состав постоянных комиссий не могут входить председатель Совета и
его заместитель.



Председатель постоянной комиссии, его заместитель избираются из ее
состава на заседании комиссии большинством голосов членов комиссии.
Председатель постоянной комиссии утверждается решением Совета.



Совет вправе освободить председателя постоянной комиссии от выполнения
обязанностей по решению соответствующей комиссии.



К работе комиссий могут привлекаться граждане, не являющиеся членами
Совета, на условиях и по процедуре кооптации их в члены комиссии решением
Совета.



 



Статья 104. Заседания постоянной
комиссии Совета



 



Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал.



Председатель постоянной комиссии созывает заседания как по своей
инициативе, так и по инициативе не менее 3 членов, входящих в состав комиссии.
О созыве заседания постоянной комиссии ее председатель уведомляет не менее чем
за 48 часов членов комиссии. Вместе с уведомлением о созыве комиссии членам
комиссии направляются повестка заседания и проекты решений, подлежащих
рассмотрению, если они ранее не представлены члену комиссии. Заседание комиссии
правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов
комиссии. Заседание постоянной комиссии проводит председатель постоянной
комиссии или его заместитель.



В заседаниях постоянной комиссии могут принимать участие с правом
совещательного голоса члены Совета, не входящие в состав данной комиссии.



Решение постоянной комиссии принимается большинством голосов от числа
присутствующих членов. Протоколы заседаний подписывает председательствующий.
Члены постоянной комиссии, присутствующие на заседании, не вправе отказаться от
участия в голосовании.



 



Статья 105. Организация и
порядок деятельности временных комиссий (рабочих групп) Совета



 



Совет может для содействия организации своей работы, в том числе осуществления
контрольной деятельности, образовывать из числа членов и помощников членов
Совета временные комиссии (рабочие группы).



Задачи, объем полномочий, и срок деятельности временной комиссии
(рабочей группы) определяются Советом.



Временная комиссия Совета организует свою работу и принимает решения по
правилам, предусмотренным настоящим Регламентом для постоянной комиссии Совета.



 



Глава 13. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ,
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА



 



Статья 106. Председатель Совета



 



Работу Совета организует его председатель. Председатель осуществляет
свои функции на безвозмездной основе в качестве добровольца.



 



Статья 107. Порядок избрания
председателя Совета



 



Председатель Совета избирается из числа его членов тайным или открытым
голосованием простым большинством голосов из числа избранных и кооптированных
членов Совета.



 



Статья 108. Счетная комиссия по
выборам председателя Совета



 



Для избрания председателя Совет может образовать из числа членов
счетную комиссию из 3-х человек для организации и проведения тайного голосования
по выборам председателя Совета в случае принятия решения о проведении выборов в
порядке тайного голосования.



Членами счетной комиссии не могут быть кандидаты в председатели Совета.



Работа счетной комиссии осуществляется по правилам, предусмотренным статьями 69, 70, 71,
72 настоящего Регламента.



 



Статья 109. Выдвижение
кандидатов и порядок голосования при избрании председателя Совета



 



Кандидатуры на должность председателя Совета предлагаются членами
Совета согласно Положению о Совете путем открытого или тайного выдвижения,
которое осуществляется с использованием кабины (комнаты) для тайного (или
открытого) голосования, где в бюллетень для тайного выдвижения каждый член
Совета вносит одну кандидатуру.



По итогам выдвижения счетная комиссия подготавливает список кандидатов
на должность председателя Совета, составленный в алфавитном порядке, и оглашает
его.



После принятия самоотводов Совет утверждает список кандидатов для
тайного голосования.



По всем кандидатам, не заявившим о самоотводе, проводится обсуждение, в
ходе которого они выступают на заседании Совета и отвечают на вопросы.



В случае если на должность председателя Совета были выдвинуты один или
два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов,
процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.



В случае если на должность председателя Совета выдвинуто более 2-х
кандидатов и ни один из них не набрал требуемого числа голосов, проводится
второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.



Избранным на должность председателя Совета по итогам второго тура
голосования считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов,
но не менее половины от общего установленного числа членов Совета.



Если во втором туре голосования председатель Совета не избран, то
процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.



В указанном случае перед началом выдвижения кандидатов
председательствующий объявляет перерыв и организует работу членов Совета для
проведения консультаций.



Результаты голосования оформляются решением Совета.



 



Статья 110. Полномочия
председателя Совета



 



Председатель Совета:



- представляет Совет в отношениях с населением, органами
государственной власти, иными органами местного самоуправления, предприятиями,
учреждениями, организациями, общественными объединениями;



- разрабатывает совместно с председателями постоянных комиссий проект
повестки дня очередного заседания Совета;



- созывает по собственной инициативе, по инициативе представителя
учредителя или по инициативе не менее 1/3 от установленного числа членов Совета
внеочередные заседания;



- доводит до сведения членов и приглашенных лиц время и место
проведения заседания, а также проект повестки дня;



- осуществляет подготовку заседания Совета и его проведение;



- ведет заседания Совета в соответствии с правилами, установленными
настоящим Регламентом;



- подписывает протоколы заседаний, решения, другие документы Совета;



- оказывает содействие членам Совета в осуществлении ими своих
полномочий;



- координирует работу постоянных и временных комиссий (рабочих групп)
Совета;



- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента;



- организует прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и
жалоб, обеспечивает принятие по ним решений;



- осуществляет иные полномочия, возложенные на него Положением о
Совете, настоящим Регламентом, а также решениями Совета.



По вопросам своей компетенции председатель Совета вправе издавать
распоряжения.



 



Статья 111. Информирование
Совета о деятельности председателя Совета



 



Председатель Совета регулярно представляет информацию членам Совета об
осуществлении полномочий, предоставленных ему
ст. 110
настоящего Регламента.



 



Статья 112. Порядок досрочного
прекращения полномочий председателя Совета



 



Председатель Совета досрочно прекращает свои полномочия в случае их
добровольного сложения, отзыва этих полномочий Советом тайным голосованием
простым большинством голосов от установленного числа членов, а также в иных
случаях, предусмотренных для досрочного прекращения полномочий члена Совета.



Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя Совета
рассматривается Советом по личному заявлению председателя Совета о его
добровольной отставке, а также по предложению не менее 1/3 от установленного
числа членов Совета, за исключением случаев выбытия его из состава Совета.



Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя Совета
включается без обсуждения и голосования в повестку дня заседания, ближайшего
после поступления соответствующего заявления или предложения, а в случае
выбытия из состава Совета - одновременно с рассмотрением вопроса о досрочном
прекращении его полномочий члена Совета.



При рассмотрении вопроса об освобождении от занимаемой должности
председателю Совета в обязательном порядке предоставляется слово для
выступления.



В случае непринятия Советом добровольной отставки председатель Совета
вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.



 



Статья 113. Заместитель
председателя Совета



 



Заместитель председателя Совета избирается по предложению председателя
Совета в том же порядке и на тот же срок, которые предусмотрены для избрания
председателя Совета.



Заместитель председателя Совета исполняет по поручению председателя
Совета его отдельные полномочия, а в случаях отсутствия председателя или
временной невозможности выполнения им своих обязанностей замещает председателя
Совета.



Вопросы, отнесенные к ведению заместителя председателя Совета, определяются
Советом по предложению председателя Совета.



Заместитель председателя Совета может быть освобожден от занимаемой
должности решением Совета в порядке, предусмотренном
ст. 112
настоящего Регламента.



Вопрос об освобождении от занимаемой должности заместителя председателя
Совета рассматривается также по предложению председателя Совета по правилам,
предусмотренным настоящим Регламентом применительно к предложению группы членов
Совета.



 



Статья 114. Задачи секретаря
Совета



 



Для обеспечения деятельности Совета избирается из числа членов
секретарь Совета. Основными задачами секретаря Совета являются:



- оказание практической помощи членам Совета в осуществлении их
полномочий;



- оперативная работа с поступающими в Совет документами, обращениями и
заявлениями членов Совета и иных граждан.



 



Статья 115. Положение о
секретаре Совета



 



Положение о секретаре Совета в случае его разработки и принятия
утверждается Советом.



 



Статья 116. Делопроизводство в
Совете



 



Делопроизводство в Совете ведется и обеспечивается в порядке,
установленном учредителем при создании Совета.



 



Глава 14. СОБЛЮДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
СОВЕТА



 



Статья 117. Контроль за
соблюдением Регламента



 



Контроль за соблюдением Регламента Совета возлагается на председателя
Совета. Контроль за соблюдением регламента во время заседаний Совета
возлагается на председательствующего на заседании и секретаря.



 



Статья 118. Меры воздействия на
нарушителей порядка в заседании



 



При нарушении участником заседания порядка на заседании Совета к нему
могут применяться следующие меры воздействия:



- призыв к порядку;



- призыв к порядку с занесением в протокол;



- временное лишение слова.



 



Статья 119. Условия призыва к
порядку



 



Призывать к порядку вправе только председательствующий на заседании.



Участник заседания призывается к порядку, если он:



- выступает без разрешения председательствующего;



- допускает в своей речи оскорбительные выражения.



 



Статья 120. Условия
призыва к порядку с занесением в протокол



 



Участник заседания, который на том же заседании уже был призван к
порядку, призывается к порядку с занесением в протокол.



 



Статья 121. Временное лишение
слова



 



Временное лишение слова на заседании производится путем принятия
протокольного решения Совета в отношении члена, который дважды призывался к
порядку.



 



Глава 16. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА



 



Статья 122. Порядок внесения
изменений в Регламент Совета



 



Принятие решения о внесении изменений в Регламент Совета осуществляется
в порядке, установленном настоящим Регламентом.



Предложение о внесении изменений в Регламент, поддержанное не менее чем
1/3 членов от их установленного числа для Совета или постоянной комиссией
Совета, включается в повестку дня заседания без голосования и рассматривается в
первоочередном порядке, если такое предложение поступило не позднее 5 рабочих
дней до начала заседания.



Решение о внесении изменений в Регламент Советом нового состава может
быть внесено не ранее чем через 3 месяца после его формирования в полном
составе.



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



Приложение №1 к Регламенту



 



Совет - орган содействия в управлении физической культурой и спортом на
территории Екатеринославского сельсовета, и его наличие должно быть обозначено
для всех жителей Екатеринославского сельсовета. Совет должен иметь место,
предназначенное для его заседаний. Необходимо организовать общественную
приемную, работающую по определенному графику.



Совет должен иметь место для размещения своей информации. Это может
быть раздел на информационном стенде администрации или специальный стенд в
месте, доступном для посетителей. Информация может размещаться на web-сайте
администрации.



На стендах или в Интернете может быть размещена следующая информация:



- имена председателя, секретаря Совета, председателей комиссий и
временных рабочих групп (возможно, полный списочный состав Совета);



- место и время плановых заседаний Совета;



- повестка дня очередного заседания Совета;



- решения последнего заседания Совета;



- режим и планы работы комиссий и временных рабочих групп;



- информация о промежуточных и итоговых результатах работы комиссий и
временных рабочих групп (если будет принято решение о ее публикации);



- режим работы общественной приемной Совета;



- приемные дни председателя и секретаря Совета;



- приемные дни председателей комиссий и временных рабочих групп;



- вопросы, вынесенные Советом на обсуждение;



- годовой отчет о деятельности Совета;



- другая информация, которая появится в ходе работы.



Совет должен иметь собственную документацию, которая обеспечивает его
работу и отражает состояние его дел. В перечне документов Совета могут быть:



- положения и иные необходимые для работы локальные акты;



- список членов Совета;



- список комиссий Совета и их полномочий;



- график заседаний Совета на текущий год;



- протоколы заседаний Совета;



- планы работы и графики заседаний комиссий и временных рабочих групп;



- протоколы заседаний комиссий и временных рабочих групп;



- годовые отчеты о деятельности Совета, его комиссий;



- другие документы, которые появятся в ходе работы.



Решения и протоколы заседаний Совета хранятся в администрации Екатеринославского
сельсовета и включаются в номенклатуру дел. Они доступны для ознакомления всем желающих.



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 16.04.2014 № 83 Об утверждении Положения о Попечительском совете по вопросам развития физической культуры и спорта при главе Екатеринославского сельсовета  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2014 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 марта 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз