|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальная
«Устойчивое развитие территории
Екатеринославского сельсовета
на 2015 - 2019 годы»
с.Екатеринославка
1. Паспорт
1. |
№ п/п | Показатели | Ед. изм. | Кол-во | Примечание |
1. | Общая площадь территории Муниципального района | га | 26510,5 |
|
1.1 | - леса | кв.км | 10,33 |
|
1.2 | - водоемы | кв.км | 0,7022 |
|
1.3 | - площади земель, отведенные под застройку населенных | га | 526 |
|
1.4 | - площади земель, отведенные под застройку | га | 1563 |
|
1.5 | - площади земель сельскохозяйственного назначения - | га | 19615,0 |
|
2 | Количество сельскохозяйственных предприятий | ед. | 4 |
|
- имеют в наличие земель сельхоз. назначения | га | 6536,43 |
| |
3 | Количество крестьянских (фермерских) хозяйств | ед. | 4 |
|
- имеют в наличие земель сельхоз. назначения | га | 914,94 |
| |
4 | Количество личных подсобных хозяйств (семей) | ед. | 1611 |
|
| Площадь земель, используемых для личного подсобного | га | 257 |
|
1.2. Сельское население Екатеринославского
сельсовета
Численность
сельского населения Муниципального района по состоянию на 01.01.2014 года
составила 9497 человек, в том числе
трудоспособного населения 6096 человек (64%). Численность населения пенсионного
возраста составила 1273 человек.
1.3. Экономическое развитие Екатеринославского сельсовета
На территории МО
«Екатеринославский сельсовет» осуществляют свою деятельность агропромышленные
предприятия, крестьянские хозяйства, предприятия и организации, работающие в
сфере ЖКХ, торговли и обслуживания, образования, здравоохранения, культуры.
Экономику Екатеринославского сельсовета определяют 100
предприятий. Из них 32 предприятий бытового обслуживания и 68 предприятий
розничной торговли, в том числе 4 аптечных пункта.
Непосредственное влияние на экономику поселения
оказывают предприятия пищевой промышленности (хлебобулочная), автомобильного
транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, торговли,
общественного питания и сферы услуг.
Основными (преобладающими)
производственными
направлениями хозяйственной деятельности на территории Муниципального
образования является производство сельскохозяйственной продукции.
На территории Муниципального образования
осуществляют производственную деятельность 1611 личных подсобных хозяйств.
Количество членов личного подсобного хозяйства составляет 3971 человек. В
ведении ЛПХ 257 га
земель, занятых посевами и посадками. Поголовье сельскохозяйственных животных
составляет 745 голов.
1.4. Характеристика жилищного фонда и объектов
социальной сферы, уровень обеспеченности
их коммунальными услугами на территории Екатеринославского сельсовета
Общая площадь жилищного фонда муниципального
образования на 01.01.2014 года составляет 163584,0 кв. метров, в том числе:
- многоквартирные жилые дома - 87115,0 кв.м (53%);
- индивидуальные жилые дома - 76469,0 кв.м (47 %).
Обеспеченность жильем в 2014 году составила 17,22 кв. м в расчете на одного сельского жителя.
На 01.01.2014 года признаны нуждающимися в улучшении
жилищных условий 305 сельских семей (в том
числе проживающих в ветхом аварийном жилфонде - семей), в том числе 75 сельских молодых семей и молодых
специалистов.
Доля аварийного и ветхого жилья составляет - 11,5% (18824 кв.м).
Средний уровень благоустройства жилищного фонда по
обеспеченности электроэнергией составляет 100%, централизованным водоснабжением
- 40%.
По состоянию на 01.01.2014 г. в Муниципальном
образовании
функционируют:
-
2 общеобразовательные школы на 991 места;
-
3 детских дошкольных учреждения на 483 мест;
-
1 больничных учреждение на 95 мест;
-
1 поликлиническое учреждение;
-
2 фельдшерско-акушерский пункта;
-
2 культурно - досуговых учреждения;
-
23 спортивных сооружений, из них 19 плоскостных спортивных сооружений.
Все объекты социальной сферы
обеспечены коммунальными услугами.
1.5. Водоснабжение
По состоянию на 01.01.2014 года распределительная система водоснабжения Екатеринославского
сельсовета включает в себя 50 водозаборов (11 артезианских скважин, 36 открытых
водозаборов, 3 мелкозаглубленных скважин), 11 водопроводных башен, 11,34 км поселковых
водопроводных сетей. На текущий момент система водоснабжения обеспечивает в
полной мере потребности населения и производственной сферы в воде.
Амортизационный уровень
износа как магистральных водоводов, так и уличных водопроводных сетей составляет
около 70%.
На текущий момент более 40%
объектов водоснабжения требует срочной замены.
1.6. Прочие системы коммунальной инфраструктуры
По состоянию на 01.01.2014
года централизованные системы теплоснабжения имеются только в селе
Екатеринославка. Уровень износа объектов теплоснабжения составляет 65%.
Организован централизованный
сбор и вывоз бытовых отходов.
Программа направлена на
создание предпосылок для устойчивого развития территории Екатеринославского
сельсовета средством достижения следующих целей:
- улучшение условий
жизнедеятельности на сельских территориях;
- создание условий для повышения уровня
комфортности проживания граждан;
- улучшение инвестиционного
климата на сельских территориях за счет реализации инфраструктурных мероприятий
в рамках настоящей Программы;
- активизация участия граждан,
проживающих на сельских территориях, в
решении вопросов местного значения;
-
формирование в
Екатеринославском сельсовете позитивного отношения к развитию территорий;
- увеличение количества, вовлеченного в
спорт, населения с.Екатеринославка, п.Нагорный;
- повышение культурного уровня
населения поселений Екатеринославского сельсовета;
- повышение
эффективности и качества управления
муниципальной собственностью;
- создание условий для устойчивого и
безопасного функционирования автомобильного
транспорта и удовлетворения потребностей в транспортных услугах
населения;
- обеспечение
населения с.Екатеринославка и п.Нагорный качественной питьевой водой в
достаточном количестве;
- сокращение
масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления
наркотических средств и психотропных веществ;
- повышение энергетической эффективности использования
коммунальных ресурсов на территории муниципального образования;
- противодействие
терроризму, экстремизму и защита жизни
граждан, проживающих на территории Екатеринославского сельсовета от
террористических и экстремистских актов;
- повышение готовности населения в муниципальном образовании
к выполнению мероприятий по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС природного и
техногенного характера;
-
формирование дорожно-транспортной системы
обеспечивающей бесперебойные грузовые и пассажирские перевозки;
- повышение энергетической эффективности.
Основными задачами Программы являются:
- создание
необходимых условий для эффективной реализации муниципальной программы;
- развитие в сельской
местности местного самоуправления и институтов гражданского общества;
-
повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной
инфраструктуры сельских территорий
Екатеринославского сельсовета;
- создание
условий для организации досуга,
массового отдыха жителей поселений Екатеринославского сельсовета;
- осуществление полномочий по вовлечению
объектов муниципальной собственности в
хозяйственный оборот, проведение оценки рыночной стоимости объектов
муниципального и бесхозяйного имущества;
- повышение уровня организации деятельности в
сфере транспорта и обеспечение условий для реализации потребностей граждан в
перевозках;
- создание
оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования,
укрепления здоровья граждан;
- проведение
капитального ремонта шахтных водозаборных колодцев, устройство
мелкозаглубленных водозаборных скважин;
- проведение
целенаправленной работы по профилактике незаконного распространения и
немедицинского потребления наркотиков;
- реконструкция объектов жилищно-коммунального комплекса;
-
совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения
территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;
- ремонт и содержание сети автомобильных дорог местного
значения в соответствии с нормативными
требованиям;
- профилактика
и предотвращение конфликтов на социально-политической, этнической и
конфессиональной почве;
- снижение потерь энергоресурсов, применение
энергосберегающих технологий.
Достижение целей Программы
предусматривается осуществлять с учетом:
а) размещения объектов
социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с генеральными планами
сельского поселения;
б) преимущественного
обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в которых осуществляются
инвестиционные проекты;
в) использование механизмов
государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных
источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения
и организаций;
При этом в основе решения поставленных задач повышения
качества жизни в сельской местности предусматривается использование
комплексного подхода к развитию сельских территорий с учетом обеспеченности
сельских поселений необходимым комплексом объектов социальной и инженерной
инфраструктуры и перспективных планов по их развитию, связанных с ростом
экономического потенциала сельских территорий, реализацией инвестиционных
проектов в агропромышленном комплексе.
Потребуется обеспечение более высокого
уровня и последовательности государственной поддержки с учетом принципа
региональной дифференциации, расширение диапазона государственной поддержки,
усиление координации принимаемых мер, а также повышение эффективности использования
направляемых на развитие сельских территорий ресурсов.
Индикаторы и показатели работы муниципальной программы Таблица 2.
№ п/п | Наименование мероприятий | Ед. | Данные 2014 года | Значение показателя (индикатора) | |||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||||
1 | В | ||||||||
1.1 | Показатели | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1.2 | Количество | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1.3 | Количество | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1.4 | Прирост библиотечного фонда | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2 | В | ||||||||
2.1 | Количество объектов муниципальной собственности на которые | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2.2 | Количество кадастровых документов на земельные участки, | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2.3 | Количество отремонтированных объектов муниципальной | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3 | В | ||||||||
3.1 | Количество проводимых мероприятий по профилактике | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3.2 | Численность населения больных наркоманией | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
4 | В | ||||||||
4.1 | Количество перевозимых пассажиров | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
4.2 | Количество административных правонарушений на дороге | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
4.3 | Количество установленных дорожных разметок | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5 | В | ||||||||
5.1 | Количество проводимых спортивных мероприятий | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5.2 | Количество спортивных секций | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5.3 | Количество спортивных площадок на территории Екатеринославского сельсовета | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
6 | В сфере | ||||||||
6.1 | Количество обустроенных детских площадок во дворах | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
6.2 | Количество заасфальтированных и отремонтированных | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
6.3 | Площадь зеленых насаждений на территории муниципального | га | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
7 | Подпрограмма | ||||||||
7.1 | Количество шахтных водозаборных колодцев, в отношении | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
7.2 | Количество мелкозаглубленных водозаборных скважин | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
8 | В | ||||||||
8.1 | Количество дорог муниципального образования, в отношении | кв.м. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
8.2 | Количество установленных дорожных знаков (в т.ч. | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
8.3 | Количество установленных автобусных остановок | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
9 | В | ||||||||
9.1 | Количество мероприятий по профилактике и предупреждению | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
9.2 | Количество пострадавших в результате ЧС, пожаров | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
9.3 | Количество пострадавших на водных объектах | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
10 | В | ||||||||
10.1 | Количество проявлений экстремизма и терроризма на | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
11 | В | ||||||||
11.1 | Расход электроэнергии на снабжение муниципальных зданий (в | кВт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
11.2 | Расход тепловой энергии на снабжение муниципальных зданий | Гкал. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В состав Программы включены следующие мероприятия:
1. В области культуры и
искусства:
- ремонт и реставрация
памятников истории;
- комплектование
библиотечного фонда;
- организация
культурно-массовых мероприятий;
- организация и развитие
клубных формирований;
- модернизация
материально-технической базы муниципальных учреждений культуры;
- текущий ремонт
муниципальных объектов культуры.
2. В области управления
муниципальным имуществом:
- продолжение работ по
приватизации муниципального имущества Екатеринославского сельсовета;
- ведение учета
муниципального недвижимого и движимого имущества;
- проведение инвентаризации
земельных участков, находящихся в собственности граждан;
- проведение работы по
оформлению в муниципальную собственность
бесхозяйного и выморочного имущества;
- оформление технической
документации и права муниципальной
собственности на объекты недвижимости, энергоснабжения, коммунальной
инфраструктуры.
3. В области противодействия
злоупотреблению наркотиками:
- уничтожение очагов
произрастания дикорастущей конопли;
- проведение
профилактических бесед о вреде наркотических веществ с людьми, которые признаны
наркозависимыми;
- содействие в организации
прохождения лечения в реабилитационном центре людей, признанных наркозависимыми
и согласных на лечение.
4. В сфере деятельности
транспорта и безопасности дорожного движения:
- финансовая поддержка,
предприятий, осуществляющих перевозку граждан по муниципальным автобусным
маршрутам;
- обустройство проезжих
частей искусственными неровностями.
5. В области развития
физической культуры и спорта:
- приобретение спортивного
инвентаря, оборудования (в т.ч. уличных тренажеров);
- строительство плоскостных
спортивных сооружений;
- проведение спортивных
мероприятий и развитие спортивных секций.
6. В сфере развития ЖКХ,
сети бытового обслуживания и благоустройства территории Екатеринославского
сельсовета:
- асфальтирование
и ремонт внутридворовых проездов, тротуаров многоквартирных домов с устройство
ливневой канализации;
-
устройство детских игровых площадок во дворах многоквартирных домов;
- асфальтирование тротуаров и пешеходных дорог;
-
озеленение территории (посадка цветов,
деревьев);
-
приобретение материальных запасов и услуг на выполнение муниципального задания
по благоустройству (топливо, электроэнергия, спецодежда, масла, запасные части);
- капитальный ремонт бани на 16 мест;
- строительство бани на 24 места с сауной;
-
приобретение твердотопливных котлов на котельные на случай аварийной замены;
-
проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности здания
администрации Екатеринославского сельсовета (замена входных дверей, установка
окон ПВХ);
-
проведение мероприятии по повышению энергетической эффективности здания МКУК
СДК «Таежный» (замена входных дверей, установка окон ПВХ).
7.
Подпрограмма «Чистая вода»:
-
проведение капитального ремонта шахтных водозаборных колодцев;
-
строительство новых мелкозаглубленных водозаборных скважин.
8.
В области строительства и ремонта дорог:
-
проведение капитального ремонта дорожного
покрытия с устройством ливневой канализации;
- . проведение
текущего ремонта дорожного покрытия;
- установка автобусных остановок;
- установка и замена дорожных знаков;
- установка ламп уличного освещения;
- очистка кюветов, планировка и укрепление
обочин дорог;
- устройство тротуарного покрытия;
- замена водопропускных труб;
- грейдеровка дорог.
9. В
сфере предупреждения ЧС, обеспечения пожарной безопасности:
- создания
и оборудования зон отдыха на водных объектах;
- проведение разъяснительной информационной работы,
направленной на повышение уровня противопожарной защиты поселений,
предотвращение гибели и снижения уровня травматизма людей на пожарах;
-
установка панорамных щитов, издание наглядной агитации, памяток по ПБ,
изготовление плакатов на противопожарную тематику, уголков пожарной
безопасности в жилищно-эксплуатационных организациях независимо от форм
собственности и в местах массового скопления людей;
-
создание аварийно - спасательных формирований;
-
содержание добровольной пожарной дружины.
10.
В сфере предупреждения терроризма и экстремизма:
-
организация профилактической работы в учебных заведениях, тематических
мероприятий среди молодежи.
11.
В сфере энергосбережения:
-
модернизация систем освещения на основе энергоэкономичных осветительных
приборов;
-
оснащение объектов предприятий с
муниципальным участием , муниципальных учреждений , жилых домов
приборами учета и регулированием расхода энергоресурсов.
Программа реализуется за счет средств
бюджета Амурской области, района и сельского поселения, а также
внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 307 160,9 тыс.
рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств бюджета Амурской области - 207 616,1 тыс. рублей;
за счет средств бюджета поселения
- 99 544,8 тыс. рублей;
Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и
направлениям расходования денежных средств приведены в Таблице 3.
Объем и источники финансирования программы | |||||
|
|
|
| Таблица 3. | |
№ пп | Наименование | Объем финансиро-вания всего, тыс. руб. | в том числе: | ||
Областной бюджет | Местный бюджет | Другие источники | |||
Всего | 309160,9 | 207616,1 | 101544,8 | 0,0 | |
2015 год | 50988,0 | 33491,0 | 17497,0 | 0,0 | |
2016 год | 52893,8 | 35545,5 | 17348,3 | 0,0 | |
2017 год | 66894,0 | 47700,0 | 19194,0 | 0,0 | |
2018 год | 66217,8 | 45046,0 | 22171,8 | 0,0 | |
2019 год | 71167,3 | 45833,6 | 25333,7 | 0,0 | |
1. | Подпрограмма «Развитие и сохранение культуры и искусства | 15423,0 | 0,0 | 15423,0 | 0,0 |
2015 год | 3555,0 | 0,0 | 3555,0 | 0,0 | |
2016 год | 2560,0 | 0,0 | 2560,0 | 0,0 | |
2017 год | 2773,0 | 0,0 | 2773,0 | 0,0 | |
2018 год | 2666,0 | 0,0 | 2666,0 | 0,0 | |
2019 год | 3869,0 | 0,0 | 3869,0 | 0,0 | |
2. | Подпрограмма «Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования | 26296,7 | 0,0 | 26296,7 | 0,0 |
2015 год | 4393,0 | 0,0 | 4393,0 | 0,0 | |
2016 год | 4798,8 | 0,0 | 4798,8 | 0,0 | |
2017 год | 5231,0 | 0,0 | 5231,0 | 0,0 | |
2018 год | 5691,8 | 0,0 | 5691,8 | 0,0 | |
2019 год | 6182,1 | 0,0 | 6182,1 | 0,0 | |
3. | Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению | 1000,0 | 0,0 | 1000,0 | 0,0 |
2015 год | 200,0 | 0,0 | 200,0 | 0,0 | |
2016 год | 200,0 | 0,0 | 200,0 | 0,0 | |
2017 год | 200,0 | 0,0 | 200,0 | 0,0 | |
2018 год | 200,0 | 0,0 | 200,0 | 0,0 | |
2019 год | 200,0 | 0,0 | 200,0 | 0,0 | |
4. | Подпрограмма «Организация и совершенствование деятельности в сфере | 1100,0 | 0,0 | 1100,0 | 0,0 |
2015 год | 220,0 | 0,0 | 220,0 | 0,0 | |
2016 год | 220,0 | 0,0 | 220,0 | 0,0 | |
2017 год | 220,0 | 0,0 | 220,0 | 0,0 | |
2018 год | 220,0 | 0,0 | 220,0 | 0,0 | |
2019 год | 220,0 | 0,0 | 220,0 | 0,0 | |
5. | Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта на территории | 7350,0 | 3000,0 | 4350,0 | 0,0 |
2015 год | 2830,0 | 2000,0 | 830,0 | 0,0 | |
2016 год | 850,0 | 0,0 | 850,0 | 0,0 | |
2017 год | 870,0 | 0,0 | 870,0 | 0,0 | |
2018 год | 1890,0 | 1000,0 | 890,0 | 0,0 | |
2019 год | 910,0 | 0,0 | 910,0 | 0,0 | |
6. | Подпрограмма «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, сети бытового | 141356,2 | 127220,6 | 14135,6 | 0,0 |
2015 год | 26015,0 | 23413,5 | 2601,5 | 0,0 | |
2016 год | 22920,0 | 20628,0 | 2292,0 | 0,0 | |
2017 год | 24320,0 | 21888,0 | 2432,0 | 0,0 | |
2018 год | 27760,0 | 24984,0 | 2776,0 | 0,0 | |
2019 год | 40341,2 | 36307,1 | 4034,1 | 0,0 | |
7. | Подпрограмма «Чистая вода муниципального образования | 3995,0 | 3595,5 | 399,5 | 0,0 |
2015 год | 975,0 | 877,5 | 97,5 | 0,0 | |
2016 год | 1075,0 | 967,5 | 107,5 | 0,0 | |
2017 год | 680,0 | 612,0 | 68,0 | 0,0 | |
2018 год | 680,0 | 612,0 | 68,0 | 0,0 | |
2019 год | 585,0 | 526,5 | 58,5 | 0,0 | |
8. | Подпрограмма «Строительство и ремонт автомобильных дорог на | 107960,0 | 73800,0 | 34160,0 | 0,0 |
2015 год | 11764,0 | 7200,0 | 4564,0 | 0,0 | |
2016 год | 19284,0 | 13950,0 | 5334,0 | 0,0 | |
2017 год | 31764,0 | 25200,0 | 6564,0 | 0,0 | |
2018 год | 27124,0 | 18450,0 | 8674,0 | 0,0 | |
2019 год | 18024,0 | 9000,0 | 9024,0 | 0,0 | |
9. | Подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, | 2600,0 | 0,0 | 2600,0 | 0,0 |
2015 год | 560,0 | 0,0 | 560,0 | 0,0 | |
2016 год | 510,0 | 0,0 | 510,0 | 0,0 | |
2017 год | 510,0 | 0,0 | 510,0 | 0,0 | |
2018 год | 510,0 | 0,0 | 510,0 | 0,0 | |
2019 год | 510,0 | 0,0 | 510,0 | 0,0 | |
10. | «Противодействие экстремизму и терроризму на территории | 80,0 | 0,0 | 80,0 | 0,0 |
2015 год | 16,0 | 0,0 | 16,0 | 0,0 | |
2016 год | 16,0 | 0,0 | 16,0 | 0,0 | |
2017 год | 16,0 | 0,0 | 16,0 | 0,0 | |
2018 год | 16,0 | 0,0 | 16,0 | 0,0 | |
2019 год | 16,0 | 0,0 | 16,0 | 0,0 | |
11. | Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической | 2000,0 | 0,0 | 2000,0 | 0,0 |
2015 год | 460,0 | 0,0 | 460,0 | 0,0 | |
2016 год | 460,0 | 0,0 | 460,0 | 0,0 | |
2017 год | 310,0 | 0,0 | 310,0 | 0,0 | |
2018 год | 460,0 | 0,0 | 460,0 | 0,0 | |
2019 год | 310,0 | 0,0 | 310,0 | 0,0 |
5.
Механизм реализации Программы
Муниципальным
заказчиком и разработчиком Программы является Администрация
Екатеринославского сельсовета.
Администрация
Екатеринославского сельсовета:
- несет ответственность за
своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает
целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию
мероприятий Программы;
- разрабатывает и принимает
на уровне муниципального образования нормативные документы, необходимые для
эффективной реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает своевременную
подготовку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов
социальной и инженерной инфраструктуры, осуществляемую в рамках реализации
Программы;
- вносит предложения по
уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год;
- заключает соглашения с
уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о
предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Программы;
- осуществляет ведение
ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;
- осуществляет подготовку
информации о ходе реализации мероприятий Программы;
- организует размещение на
официальном сайте муниципального заказчика в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий
Программы.
6.
Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
Использование комплексного
подхода к повышению уровня комфортности проживания в Муниципальном образовании
будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной
активности и повышению социально-экономического развития поселения,
созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.
Программа является
программно-целевым инструментом сбалансированного решения социальных, экономических,
экологических, инфраструктурных проблем развития сельских территорий.
Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство
сельского поселения и содействие улучшению жилищных условий населения.
В совокупности указанные
мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта сельского населения и
наряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации
способствуют увеличению
продолжительности жизни и рождаемости в муниципальном образовании.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения
фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за
соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и
показателей.
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
|
Главное
|
Сайты государственных органов и другая полезная информация |
|