Интернет - приёмная
Результаты работы по обращениям граждан.
Порядок рассмотрения обращений и организация личного приема граждан
от 17.02.2014
Порядок рассмотрения обращений и организация личного приема граждан
1. Администрация Екатеринославского сельсовета организует
прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в
пределах своей компетенции.
В
соответствии с действующим законодательством Администрация сельсовета не вправе
самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции
других органов государственной власти или органов местного самоуправления.
Письменные
обращения, заявления и жалобы граждан, полученные по почте, в тот же день
поступают делопроизводителю (секретарю
приемной).
Обращения,
передаваемые гражданами во время личного приема и непосредственно в Администрацию
Екатеринославского сельсовета, регистрируются специалистом
по контролю.
2. Все письма регистрируются в журналах.
Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к
нему для дальнейшей работы.
По
содержанию каждого обращения специалист по контролю передает их главе сельсовета
для определения исполнителя ответа на обращение и через специалиста по контролю
направляет обращение по принадлежности.
Срочные
обращения передаются незамедлительно.
Срок
прохождения обращений граждан с момента поступления специалисту по контролю и до передачи
исполнителям не должен превышать трех дней.
Не
допускается передача дела по обращению граждан от одного исполнителя другому,
минуя специалиста по контролю.
Дела
с рассмотренными обращениями, полностью оформленные в соответствии с
предъявляемыми требованиями, передаются специалисту по контролю, исполнителями
для отметки об исполнении.
3. Обращения граждан, поступившие в адрес федеральных
органов власти, в том числе Администрации Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, депутатов всех уровней, губернатора области
и направленные на рассмотрение в Администрацию
Екатеринославского сельсовета с контролем исполнения, передаются главе сельсовета,
который определяет порядок их дальнейшего рассмотрения. Главой сельсовета подписываются ответы на эти обращения в
вышестоящие инстанции и заявителям. В ответах заявителям указывается, каким
федеральным органам или должностным лицам поручено рассмотрение письма.
Если
в резолюции по исполнению обращения значится несколько исполнителей, то всю
работу по организации рассмотрения и направлению ответа проводит исполнитель,
указанный в поручении первым.
Ответственный
исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об
исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по
обращению граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес
исполнителя, указанного в резолюции первым. Персональную ответственность за
рассмотрение обращения несут все исполнители.
4. Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных
главой сельсовета, осуществляется заместителем главы Администрации
Екатеринославского сельсовета, руководителями структурных подразделений Администрации
сельсовета. Контроль за сроками рассмотрения и полнотой ответов осуществляют
исполнители - руководители структурных подразделений Администрации сельсовета.
На
обращение, поставленное на контроль, исполнитель готовит ответ заявителю и в органы
государственной власти, в котором обращение стоит на контроле, при
необходимости - информацию главе района за своей подписью по существу
затронутых вопросов или, если вопрос не решен полностью, с предложением о
продлении срока исполнения. В случае выявления фактов нарушения конституционных
прав заявителя, исполнитель информирует о принятых мерах.
В
ответе в государственные органы власти и информации об итогах рассмотрения
обращения указывается, что заявителю сообщено письменно о результатах
рассмотрения, информация визируется (согласовывается) лицами, указанными в поручении,
и передается на подпись главе сельсовета.
Персональную
ответственность за сохранность документов дела до момента передачи его
специалисту по контролю несет исполнитель, указанный первым в поручении.
5. Запрещается направлять обращения, жалобы граждан для
разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.
6. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в
администрацию сельсовета, подлежат рассмотрению в срок до 30 дней со дня их поступления.
В
случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной
проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер,
сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены главой района, но
не более чем на один месяц. Для отметки о продлении срока исполнитель обращения
информирует специалиста по контролю и уведомляет заявителя о новых сроках
исполнения и причинах продления срока письменно или по телефону.
В
особых случаях (рассмотрение дел в суде) продление срока рассмотрения может
быть разрешено на более длительное время. При этом заявителю направляется
промежуточный ответ, а письмо остается на контроле.
Не
подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие данных о совершении
правонарушений, заявления и жалобы, лишенные смысла, некорректные по тону,
бессмысленные по изложению, по другим основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
Если
исполнение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не относится к ведению
Администрации сельсовета, то специалист по контролю направляет их не позднее
чем в 7-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при
личном приеме разъясняет, куда им следует обратиться.
7. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны
ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель
проинформирован о результатах в письменной или устной форме с его согласия.
Ответы
на обращения граждан подписываются главой сельсовета.
8. При нарушении порядка и сроков рассмотрения заявлений,
жалоб и предложений граждан информация о фактах нарушений передается специалистом
по контролю главе Администрации сельсовета
для принятия мер.
9. Личный прием граждан осуществляется главой сельсовета и его заместителем. В случае необходимости на
прием приглашаются руководители структурных подразделений, специалисты Администрации
сельсовета.
Дни
и время приемов устанавливается согласно графику, утвержденному главой сельсовета.
10. Прием граждан глава сельсовета и заместитель главы
Администрации Екатеринославского сельсовета, руководители структурных
подразделений ведут в своих кабинетах.
11. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к
главе сельсовета и заместителю главы Администрации сельсовета в соответствии с
вопросами, отнесенными к их ведению, организация проведения личного приема
возлагаются на делопроизводителя (секретаря приемной) Администрации сельсовета.
Данные
о гражданах, записанных на прием, регистрируются у делопроизводителя (секретаря
приемной) Администрации сельсовета.
Контроль за исполнением принятых решений и поручений по итогам личного приема
осуществляет специалист по контролю Администрации сельсовета.
↓ скачать ↓ Порядок рассмотрения обращений и организация личного приема граждан
← Все результаты работы по обращениям граждан ←
→ Архив результатов работы по обращениям граждан →