1) прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
3) выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство.
24. Порядок приема и рассмотрения заявления:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление к уполномоченному специалисту администрации Екатеринославского сельсовета заявления застройщика с пакетом документов.
25. Уполномоченный специалист администрации проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению:
а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 1.6 настоящего административного регламента;
б) на соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;в) на соответствие проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
б) на соответствие проектной документации (в случае предоставления застройщиком проектной документации индивидуального жилого дома) или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.
26.Порядок выдачи разрешения на строительство:
26.1. По результатам проверки заявления и документов, специалист администрации подготавливает разрешение на строительство либо письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
26.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, уполномоченный специалист администрации подготавливает разрешение на строительство по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
26.3 .Форма разрешения на строительство заполняется уполномоченным специалистом администрации в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство».
26.4.Датой выдачи разрешения на строительство является дата регистрации в журнале учета выданных разрешений на строительство.
26.5 .Разрешение на строительство оформляется в количестве двух экземпляров: один экземпляр выдается застройщику, один экземпляр хранится в администрации.
26.6.Уполномоченный специалист администрации по заявлению застройщика может выдавать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.
26.7.Датой отказа в выдаче разрешения на строительство является дата регистрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
26.8.Разрешение на строительство, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство выдаются под роспись застройщику -физическому лицу, законному представителю застройщика, являющегося юридическим лицом, или представителю застройщика по доверенности, в срок не позднее 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, в часы приема специалиста администрации:
26.9.Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство застройщику возвращаются приложенные к заявлению документы, указанные в Административном регламенте, за исключением документов, представленных в электронном виде, которые остаются на хранение в администрации.
26.10.3астройщик обязан безвозмездно передать в администрацию выдавшее разрешение на строительство, сведения о площади, высоте, этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации.
27.Сроки действия разрешения на строительство, реконструкцию:
27.1 .Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный Проектом организации строительства объкта капитального строительства.
27.2.Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдаётся на десять лет.
27.3 .Срок действия разрешения на строительство, при переходе права на земельный участок и объекта капитального строительства сохраняется.
27.4.Срок действия разрешения на строительство может быть продлён специалистом администрации по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят: дней до истечения срока действия выданного ранее разрешения.
27.5.3аявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается и рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом для подачи и рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
27.6.В продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
27.7.Действие разрешения на строительство прекращается в случаях: истечения срока действия разрешения на строительство, если не принято решение о продлении срока его действия; аннулирования разрешения на строительство.
27.8.Разрешение на строительство аннулируется уполномоченным специалистом администрации при наличии следующих оснований: застройщик отказался от строительства, о чем письменно уведомил администрацию сельского поселения; после выдачи разрешения на строительство обнаружено, что представленные для его получения документы являются недействительными либо содержат недостоверные сведения.
28.Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
28.1 .Строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства.
28.2.Строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других.).
28.3.Строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования.
28.4.Изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надёжности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
услуги
29. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Екатеринославского сельсовета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
- соответствие. результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;
- соблюдение сроков и порядка оформления документов;
- правильность внесения сведений в базы данных.
32. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации городского (сельского) поселения.
33. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
34. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем администрации Екатеринославского сельсовета.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации Екатеринославского сельсовета, а также должностных лиц администрации Екатеринославского сельсовета
38. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации Екатеринославского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.
39. Заявитель вправе обратиться к Главе администрации Екатеринославского сельсовета лично или направить письменное обращение.
40. Личный прием заявителей проводится Главой администрации Екатеринославского сельсовета и должностными лицами.
41. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Екатеринославского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию,, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
42. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
43. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
44. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию Екатеринославского сельсовета.
45. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях руководитель Глава администрации Екатеринославского сельсовета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
47. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
48. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
49. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава администрации Екатеринославского сельсовета:
-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
50. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Екатеринославского сельсовета, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.