II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
25.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений (выписки) из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
25.2. Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
Результат предоставления муниципальной услуги
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки (далее - решение о выдаче разрешения);
- мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки (далее - решение об отказе в выдаче разрешения);
- решение о переоформлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки (далее - решение о переоформлении);
- мотивированное решение об отказе в переоформлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки (далее - решение об отказе в переоформлении).
Срок предоставления муниципальной услуги
5. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут.
6. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
7. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.
8. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
9. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
10. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
11. Срок принятия решения о выдаче разрешения составляет 20 дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки.
Срок принятия решения о переоформлении составляет 5 дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о переоформлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки.
12. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения таким органом.
13. Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок составляет 30 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по переоформлению (продлению срока действия) разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок составляет 15 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче копии (дубликата) разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарки, составляет 3 дня с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
14. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
36.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
36.2. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
36.3. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;
2. Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
3. Правилами выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148;
4. Законом Амурской области от 23.04.2007 № 322-ОЗ «Об определении органов местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченных выдавать разрешения на право организации розничных рынков»;
5. постановлением Губернатора Амурской области от 28.04.2007 № 272 «Об организации деятельности розничных рынков на территории Амурской области»;
6. постановлением Губернатора Амурской области от 26.02.2010 № 62 «О мерах по реализации Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"»;
7. постановлением Правительства Амурской области от 12.02.2010 № 48 «Об утверждении форм разрешения и уведомлений на право организации розничного рынка на территории Амурской области»;
8. Уставом администрации Екатеринославского сельсовета Октябрьского сельсовета Амурской области;
9. Положение о работе торгово-розничных рядов на территории Екатеринославского сельсовета утвержденное решение Екатеринославского сельского Совета народных депутатов от 08.12.2006.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
· копию документа, удостоверяющего личность представителя получателя услуги, в качестве которого может быть представлен в том числе:
•- паспорт гражданина Российской Федерации;
•- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;
•· документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
•- доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту;
•- приказ о назначении руководителя юридического лица;
•- решение единственного учредителя юридического лица;
•- протокол общего собрания участников юридического лица.
38.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок заявитель дополнительно представляет в уполномоченный орган:
•· заявление о выдаче разрешения по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
•· копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
•· копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
•· правоустанавливающие документы на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
•· письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 43 настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги.
38.2. Для получения муниципальной услуги по выдаче копии (дубликата) разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарки заявитель дополнительно представляет в уполномоченный орган:
•· заявление о выдаче копии (дубликата) разрешения.
•2. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
•3. Запрещается требовать от заявителя:
•· представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
•· Нотариально заверенную копию свидетельства о постановке юредического лица нВ учет в нологовом органе согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 07.06.2012 № 570
•· представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами главы Екатеринославского сельсовета Октябрьского сельсовета Амурской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
•· осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
•4. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
•5. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган.
В случае если документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
•6. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
43.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
43.2. сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
43.3. правоустанавливающие документы на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
•7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
44.1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
44.2. отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
44.3. отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
•8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
45.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
45.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
45.3 предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
45.4. переоформление разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки не по основанию реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
•9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
•10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
•11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
•12. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
•13. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее десяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
•14. Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
•15. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
•16. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
•17. При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
•18. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
•19. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
•20. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
•21. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
• доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;
• доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;
• доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
• доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;
• доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
• доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
•22. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 5 к настоящему административному регламенту:
1. Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для выдачи (переоформления) разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
2. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3. Принятие уполномоченным органом решения о выдаче (переоформлении) разрешения или решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения;
4. Уведомление заявителя о принятом решении.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи (переоформления) разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок
•23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган.
•24. Обращение заявителя в уполномоченный орган может осуществляться:
61.1. путем направления заявления и иных документов по почте, курьером или экспресс - почтой;
61.2. путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.
Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте,
курьером или экспресс - почтой
•25. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс - почтой, в день получения регистрируются в уполномоченном органе. В случае если документы получены до окончания часов приема в уполномоченном органе в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, документы в тот же рабочий день передаются сотруднику уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов.
•26. В случае если документы получены по истечении часов приема в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, документы на следующий рабочий день передаются сотруднику уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
•27. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал).
•28. В Электронном журнале указываются:
•· индивидуальный порядковый номер записи;
•· дата и время поступления документов;
•· фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
•· фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего документы;
•· перечень представленных заявителем документов;
•· полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
•29. Журнал регистрации ведется сотрудниками уполномоченного органа.
•30. После регистрации документов в Журнале регистрации сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
•31. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в уполномоченный орган и проверяет представленное заявление на:
•· соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых уполномоченным органом;
•· соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
•32. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления представленного заявления в 3-дневный срок.
•33. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
•34. При направлении уведомления об отказе в Журнале регистрации выполняется соответствующая запись.
•35. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
•36. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
•· имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
•· тексты документов написаны разборчиво;
•· фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
•· в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
•· документы не исполнены карандашом;
•· документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
•· документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
•37. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.
•38. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
•39. При направлении уведомления в Журнале регистрации выполняется соответствующая запись.
•40. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
•· наименование уполномоченного органа;
•· дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в Журнале регистрации;
•· данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
•· полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
•· опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
•· срок оказания услуги;
•· фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;
•· номер телефона уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
•41. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
•42. Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
•43. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, передает комплект документов сотруднику уполномоченного органа, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента.
•44. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
•45. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в уполномоченный орган
•46. При непосредственном обращении в уполномоченный орган заявитель представляет заявление и необходимые документы. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего административного регламента.
•47. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
•48. Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет его на:
•· соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых уполномоченным органом;
•· соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
•49. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
•50. Если недостатки можно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.
•51. При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
•52. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
•53. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
•54. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
•· имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
•· тексты документов написаны разборчиво;
•· фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
•· в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
•· документы не исполнены карандашом;
•· документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
•· документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
•55. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
•56. Если недостатки возможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.
•57. При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
•58. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме заявления и документов для их рассмотрения по существу. При направлении уведомления об отказе в Электронном журнале выполняется соответствующая запись.
•59. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если в документах не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
•60. Непредставление таких документов (или неисправление в них недостатков впоследствии заявителем) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента (не исправил в таких документах недостатки в трехдневный срок), сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, передает комплект документов сотруднику уполномоченного органа, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента.
•61. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:
•· наименование уполномоченного органа;
•· дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в Журнале регистрации;
•· данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
•· полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
•· опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
•· срок оказания услуги;
•· фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;
•· справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
•62. Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и уполномоченного органа).
•63. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам. В Журнал регистрации вносится запись «расписка выдана» с указанием даты регистрации документов и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.
•64. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.
•65. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов) либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
•66. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных и внутриведомственных запросов (далее - межведомственные запросы) о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 43 настоящего административного регламента.
•67. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
•· оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, согласно Приложению 6 к административному регламенту;
•· подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;
•· регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
•· направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
•68. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
•69. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
•70. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
•· почтовым отправлением;
•· курьером, под расписку.
•71. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.
•72. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного пятидневного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
•73. Повторный запрос должен содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
•74. Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
•75. Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за межведомственное взаимодействие, либо сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в Журнале регистрации.
•76. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
•77. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.
•78. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 43 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов в специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику, ответственному за принятие решения.
•79. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за принятие решения, выдает расписку о принятии представленных документов.
•80. Выданная расписка сотрудником по делопроизводству, ответственным за доставку документов, возвращается специалисту по делопроизводству.
•81. Срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента обращения заявителя.
•82. Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов сотруднику, ответственному за принятие решения, для принятия решения о выдаче (переоформлении) разрешения или решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения либо направление повторного межведомственного запроса.
Принятие уполномоченным органом решения о выдаче (переоформлении) разрешения или решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения
•83. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
•84. Сотрудник, ответственный за принятие решения, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
•85. Сотрудник, ответственный за принятие решения, проверяет заявление и наличие всех необходимых документов, а также определяет наличие оснований для принятия решения о выдаче (переоформлении) разрешения.
Принятие решения о выдаче (переоформлении) разрешения
•86. При наличии оснований для выдачи (переоформления) разрешения сотрудник, ответственный за принятие решения, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию о заявителе, необходимую для принятия решения о выдаче (переоформлении) разрешения:
- о получателе муниципальной услуги: наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия;
- об объекте недвижимости, расположенном на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок: адрес, кадастровый номер здания или сооружения, площадь.
•87. Сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит два экземпляра проекта распоряжения о выдаче (переоформлении) разрешения.
•88. В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
•89. Сотрудник, ответственный за принятие решения, прикладывает к личному делу заявителя проект распоряжения и передает его должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля (далее также - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
•90. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных сотрудником, ответственным за принятие решения, сведений с документами в личном деле.
•91. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о выдаче (переоформлении) разрешения.
•92. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче (переоформлении) разрешения, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает его вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа для подписания.
•93. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о выдаче (переоформлении) разрешения вместе с личным делом заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
•94. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
•95. Распоряжение подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью уполномоченного органа.
•96. Подписанное и заверенное печатью распоряжение вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа сотруднику, ответственному за принятие решения.
•97. Сотрудник, ответственный за принятие решения, направляет специалисту по делопроизводству экземпляры распоряжения о выдаче (переоформлении) разрешения.
•98. Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр распоряжения вместе с личным делом заявителя помещается в архив действующих дел.
•99. Решение о выдаче разрешения принимается в течение 20 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги, сотрудником, ответственным за принятие решения.
•100. Решение о переоформлении разрешения принимается в течение 5 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги, сотрудником, ответственным за принятие решения.
•101. Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о выдаче (переоформлении) разрешения и направление распоряжения о выдаче (переоформлении) разрешения специалисту по делопроизводству.
Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения
•102. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в выдаче (переоформлении) разрешения.
•103. При наличии оснований, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит проект решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения в двух экземплярах с указанием оснований для отказа в выдаче (переоформлении) разрешения.
•104. Сотрудник, ответственный за принятие решения, передает проект решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения вместе с личным делом заявителя должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
•105. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
•106. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанный документ и передает оба экземпляра вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа для подписания.
•107. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения вместе с личным делом заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
•108. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения вместе с личным делом заявителя сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
•109. Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения подписывается руководителем уполномоченного органа после проверки указанных документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
•110. Подписанные решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения вместе с личным делом заявителя передаются сотруднику, ответственному за принятие решения.
•111. Сотрудник, ответственный за принятие решения, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляет экземпляры решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения специалисту по делопроизводству для передачи одного экземпляра заявителю, и помещения второго в архив недействующих дел.
•112. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в течение 20 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.
•113. Решение об отказе в переоформлении разрешения принимается в течение 5 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги
•114. Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения и направление специалисту по делопроизводству решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения для уведомления заявителя.
Уведомление заявителя о принятом решении
•115. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту по делопроизводству документа о принятом решении - решения о выдаче (переоформлении) разрешения или решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
•116. Специалист по делопроизводству после поступления ему документов в день поступления документов передает документ о принятом решении сотруднику, ответственному за рассмотрение документов. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
•117. Итоговым документом представления услуги могут являться:
•· распоряжение о выдаче (переоформлении) разрешения,
•· решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
•118. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги, а также изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги, и прикладывает его к пакету документов, хранящемуся в электронном виде.
•119. В Журнале регистрации и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
•120. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в уполномоченный орган для получения итогового документа.
•121. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган для получения итогового документа сотрудник, ответственный за рассмотрение документов:
•· устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
•· проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
•· находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
•· знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
•· формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления,
•· после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
•122. После выдачи итогового документа регистрационная запись, в Журнале регистрации, закрывается, а комплект документов формируется в дело для сдачи его в архив.
•123. Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
•· отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
•· отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
•124. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
•125. Срок исполнения административной процедуры составляет два дня.
•126. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
•127. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
•128. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
•129. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
•130. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
•131. Заявитель может обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Екатеринославского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Екатеринославского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Екатеринославского сельсовета;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Екатеринославского сельсовета;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Екатеринославского сельсовета.
•132. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
•133. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
•134. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
•135. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
•136. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Екатеринославского сельсовета, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
•137. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
•138. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.