Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории
от 31.12.2015
0 |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
31.12.2015 № 436 с. Екатеринославка |
Об утверждении Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
«Организация благоустройства и озеленения территорий Екатеринославского
сельсовета».
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от
27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением правительства Российской Федерации
от 11.11.2005г №679 «О порядке разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных
услуг)», Уставом Екатеринославского сельсовета:
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории Екатеринославского
сельсовета» (прилагается).
2. Установить объемы предоставления муниципальной услуги
«Организация благоустройства и озеленения территории Екатеринославского
сельсовета»: площадь благоустройства и озеленения поселения 6 300 000 м2.
3.
Настоящее
постановление подлежит обнародованию на
сайте администрации Екатеринославского сельсовета.
4. Контроль над
исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Екатеринославского сельсовета В.А. Чабан
Приложение
к постановлению Главы
Екатеринославского сельсовета
от __________________ №____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация благоустройства и
озеленения территории
Екатеринославского сельсовета».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
Предоставление муниципальной услуги по
организации благоустройства и озеленения территорий Екатеринославского
сельсовета.
1.2. Круг заявителей на получение результатов
предоставления муниципальной услуги
Потребителями результатов
муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- юридические лица;
- физические лица, в том числе
индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления
муниципальной услуги
1. Информация о месте
нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Местонахождение
администрации Екатеринославского сельсовета: с.Екатеринославка,
ул.Коммунальная, д.60;
Почтовый адрес: 676630,
Амурская область, Октябрьский район, с.Екатеринославка, ул.Коммунальная, д.60;
График работы:
Понедельник - четверг 8.00 - 17.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни;
2. Справочные
телефоны: 8(4162)-23-3-43
3. Порядок получения
информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
информация о
муниципальной услуге предоставляется Заявителю по запросу (по письменному
запросу - в письменном виде, не позднее 30 дней с момента поступления запроса;
по устному запросу - в устной форме в момент обращения).
информация о муниципальной услуге размещается на сайте администрации
Екатеринославского сельсовета http://www.admekaterinoslavsky.ru/
и на информационных стендах в здании администрации Екатеринославского
сельсовета.
2. ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная
услуга по организации
благоустройства и озеленения территорий Екатеринославского сельсовета.
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга
предоставляется администрацией Екатеринославского сельсовета Октябрьского
района Амурской области.
2.3. Описание результата
предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги
является создание комфортных безопасных условий проживания граждан и
поддержания необходимого уровня санитарно-экологического благополучия на
территории Екатеринославского сельсовета (обеспечение чистоты и содержание
территории сельского поселения, озеленение территории сельского поселении,
улучшение эстетического облика улиц населенных пунктов поселения)
2.4. Сроки
предоставления муниципальной услуги
Максимальные сроки прохождения
административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют не более 30 рабочих дней со дня регистрации
заявки.
2.5. Перечень правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной
услуги
Предоставление
муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях;
- Градостроительным
кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -
94-ФЗ);
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации";
- Постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170 «Об утверждении правил и
норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- Постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.07.2002
№24 «О введении в действие санитарно - эпидемиологических правил СП
3.5.3.1129-02»;
- СанПиН
42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных
мест", утвержденными Главным государственным санитарным врачом СССР
05.08.1988 № 4690-88;
- Уставом
муниципального образования Екатеринославский сельсовет;
- Правил по благоустройству территорий
муниципального образования Екатеринославский сельсовет, утвержденных решением
главы Екатеринославского сельского Совета от 14 июня 2012 года №17
2.6. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга
для заявителя предоставляется
бесплатно.
2.7. Срок
ожидания.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги 30 минут.
2.8.
Срок и порядок регистрации запроса.
Дата регистрации заявки с приложенными
документами в журнале обращений граждан является началом исчисления срока
исполнения муниципальной функции.
Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
После регистрации и рассмотрения заявки с
приложенными документами главой Екатеринославской сельской администрации (далее
- глава администрации), заявка с приложенными документами направляется
уполномоченному лицу.
2.9.
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется
Администрацией, на основании возложенных на неё полномочий.
Основанием для предоставления муниципальной услуги
являются:
- нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты,
касающиеся благоустройства Екатеринославского сельсовета;
- заключенные в результате проведенного аукциона,
запроса котировок, муниципальные контракты
на выполнение работ в рамках исполнения муниципальной функции, либо
заключение гражданско-правового договора на оказание услуг.
Осуществление конкретных мероприятий (работ) по
организации благоустройства Екатеринославского сельсовета осуществляется при
непосредственном обращении устно или в письменной форме, в свободной форме на
имя главы Администрации.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо,
предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой
формы и формы собственности);
б) место жительства (регистрации) заявителя;
в) наименование работ, которые требуется выполнить;
г) адрес места, где необходимо выполнить работы;
д) обоснование для проведения данного вида работ.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставление документов и информации или
осуществление действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и
информации, которые находятся в распоряжении сельской администрации,
предоставляющей муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги
В предоставлении Муниципальной услуги
может быть отказано на следующих основаниях:
- несоответствие содержания
заявления требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего Административного
регламента необходимым для предоставления муниципальной услуги;
- неподтверждение фактов, изложенных в
заявлении;
-
обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена
оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.11.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
Не принимаются заявления,
не содержащие фамилии
гражданина и
места жительства (почтового адреса)
На устные анонимные обращения ответ не дается.
2.12. Требования
к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
Места
предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Вход в здание, где
располагается администрация Екатеринославского сельсовета, должен быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую
информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Места информирования,
предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде,
расположенном в непосредственной близости от помещений, где исполняется
муниципальная услуга, размещается следующая информация:
-извлечения из нормативных
правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие
деятельность по исполнению муниципальной услуги;
-текст административного
регламента (извлечения) - на информационном стенде);
-перечень документов,
необходимых для исполнения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к
этим документам;
-место и режим приема
посетителей;
-таблица сроков исполнения
муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных
административных процедур;
-порядок информирования о
ходе исполнения муниципальной услуги;
-порядок получения
консультаций;
-порядок обжалования
решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
- для ожидания приема
заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами
для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая
бумага, бланки заявлений и канцелярские
принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления
документов заинтересованным лицом;
- рабочие места уполномоченных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и
оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную
информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной
услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
-
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания
приема;
-
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм
информирования, предусмотренных административным регламентом;
-
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление муниципальной
услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- озеленение, устройство газонов, цветников и удаление
поросли;
- организация валки, обрезки древесно-кустарниковой
растительности;
- согласование разрешений на производство работ
связанных с раскопкой земли на территории поселения;
- организация содержания и благоустройства дворовых
территорий.
3.1.Организация
озеленения, устройства газонов, цветников и удаления поросли
Организация озеленения, устройства газонов, цветников
и удаления поросли включает в себя:
- взаимодействие с организациями, предприятиями и
учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям
или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам
озеленения, устройства газонов, цветников, удаления поросли. Взаимодействие
выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях,
проводимых в муниципальном образовании по вопросам озеленения, устройства
газонов, цветников и удаления поросли, проводимых два раза в месяц
специалистом, а также составление рекомендаций на выполнение работ по
озеленению, устройству газонов, цветников и удаления поросли организациями,
предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к
зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности.
Последующее осуществление организации содержания таких территорий в надлежащем
состоянии;
- заключение муниципальных контрактов(договоров,
соглашений) на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления
поросли.
Административная процедура исполняется в весенний,
летний и осенний периоды.
3.2.Организация
валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности
Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой
растительности включает в себя:
- взаимодействие с организациями, предприятиями и
учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям
или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам валки
находящихся в аварийном состоянии деревьев и обрезки древесно-кустарниковой
растительности. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих
группах, а также в обследованиях, проводимых в муниципальном образовании, по
вопросам, определения количества древесно-кустарниковой растительности,
подлежащей валке и обрезке, а также
составление рекомендаций на выполнение таких работ в связи с необходимостью
соблюдения требований безопасности и поддержания необходимого уровня
санитарно-экологического благополучия организациями, предприятиями и
учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые
ими для осуществления своей деятельности. Последующая организация
содержания древесно-кустарниковой растительности на таких территориях в
надлежащем состоянии;
- рассмотрение заявлений и обращений жителей
населенных пунктов поселения по вопросам валки, обрезки древесно-кустарниковой
растительности, составление графиков и объемов работ по валке, обрезке
древесно-кустарниковой растительности на территории Екатеринославского сельсовета;
- заключение муниципальных контрактов (договоров,
соглашений), предметом которых являются
работы по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на
территории Екатеринославского сельсовета;
- составление планов проведения работ по валке,
обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории поселения на
предстоящий период и следующий календарный год. Административная процедура
исполняется постоянно по ходу предоставления муниципальной услуги.
3.3.Согласование
разрешений на производство работ связанных с раскопкой земли на участках,
являющихся муниципальной собственностью
Согласование разрешений на производство работ
связанных с раскопкой земли, на участках являющихся муниципальной
собственностью включает в себя:
- рассмотрение обращений физических лиц, предприятий,
учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы и формы
собственности по согласованию разрешений на производство работ связанных с
раскопкой земли на участках, являющихся муниципальной собственностью;
- согласование (отказ в согласовании) разрешений на
производство работ связанных с раскопкой земли, осуществление контроля за
благоустройством мест после проведения таких работ. Административная процедура
исполняется на основании обращений физических лиц, предприятий, учреждений,
организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности в
сроки согласованные Администрацией, по ходу предоставления муниципальной
услуги.
3.4.Организация
содержания и благоустройства дворовых территорий
- взаимодействие с управляющими организациями,
выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, организациями,
предприятиями и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере
коммунального хозяйства по вопросам содержания и благоустройства дворовых
территорий в должном состоянии;
- организация и участие в совещаниях,
общественно-значимых мероприятиях, в составе комиссий проводимых в
муниципальном образовании, по вопросам организации содержания и благоустройства
дворовых территорий. Административная процедура исполняется постоянно по ходу предоставления
муниципальной услуги.
Уборочные работы проводятся в
соответствии с требованиями настоящих Правил, инструкций и технологических
рекомендаций, государственных стандартов, санитарных норм и правил, в том числе
в соответствии с требованиями постановления Государственного комитета
РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда", СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания
территории населенных мест", СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий»,
ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному
состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного
движения»; ОДН 218.014-99 «Автомобильные дороги общего пользования. Нормативы
потребности в дорожной технике для содержания автомобильных дорог»; ОДМД
«Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных
дорогах»; ОДМД «Методические рекомендации по ремонту и содержанию
автомобильных дорог общего пользования».
Границы содержания и уборки
территорий определяются границами земельных участков на основании документов, подтверждающих
право собственности, владения, пользования земельными участками.
Уборку и содержание проезжей
части дорог по всей ее ширине, улиц и проездов дорожной сети производят
специализированные организации, отвечающие за содержание и уборку дорог в пределах
территории поселения.
Содержание и ремонт дорог,
находящихся в собственности хозяйствующих субъектов, осуществляют собственники
дорог.
Уборку и содержание
территорий после сноса строений производят собственники данных объектов.
Не допускается установка
ритуальной символики (памятники, венки и другая символика) на разделительных
полосах автомагистралей, световых опорах и иных местах, не отведенных под
официальное захоронение.
а) Уборка сельских территорий в зимний
период
Технология и
режимы производства уборочных работ на проезжей части улиц и проездов и
дворовых территорий должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных
средств и пешеходов независимо от погодных условий.
Запрещается
выдвижение или перемещение на проезжую часть магистралей, улиц и проездов
снега, очищаемого с дворовых территорий, территорий предприятий, организаций,
торговых объектов;
Зимняя
уборка улиц при обильных снегопадах
включает первоочередные операции и операции второй очереди.
К
первоочередным операциям зимней уборки относятся:
- обработка проезжей части дорог противогололедными материалами;
- сгребание снега;
- формирование снежного вала;
- выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок
сельского пассажирского транспорта, подъездов к административным и общественным
зданиям, выездов из дворов и т.п.
К операциям второй очереди относятся:
- вывоз снега;
- очистка от снега на всю ширину проезжей части;
- скалывание льда и удаление снежно-ледяных образований.
В период интенсивного снегопада первоочередными операциями
являются: очистка от снега подходов к подъездам домов, подходов и подъездов к детским садам,
школам, ФАП, остановочным пунктам.
В зимнее время собственниками зданий, пользователями зданий,
арендаторами и специализированными организациями, осуществляющими содержание жилищного
фонда поселения, должна быть
организована очистка кровель от снега, льда и сосулек.
Очистка кровель зданий от снега, льда и сосулек на сторонах,
выходящих на пешеходные зоны, должна производиться немедленно по мере их
образования с предварительной установкой ограждения опасных участков.
Очистка крыш зданий от снега, льда и сосулек со сбросом их на
тротуары допускается только в светлое время суток с поверхности ската кровли,
обращенного в сторону улицы. Сброс снега с остальных скатов кровли, а также
плоских кровель должен производиться на внутренние дворовые территории. Перед
сбросом снега, льда и сосулек необходимо обеспечить безопасность прохода
граждан. Сброшенные с кровель зданий снег, лед и сосульки немедленно убираются.
При сбрасывании снега с крыш должны быть приняты меры,
обеспечивающие полную сохранность деревьев, кустарников, воздушных линий
уличного электроосвещения, растяжек, дорожных знаков, линий связи,
автотранспорта.
б) Уборка территорий поселения в летний период
Запрещается сжигание мусора, листвы, тары, бытовых и промышленных
отходов, разведение костров на всех территориях поселения, включая внутренние
территории предприятий и жилых домов.
Проезжая часть, обочины дорог, остановочные пункты, тротуары
должны быть полностью очищены от песчаных наносов, мусора и КГО.
Уборка дворовых и придомовых территорий, выполняется управляющими
организациями, владельцами домов.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:
- главой Екатеринославского сельсовета.
4.2. Текущий контроль
осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным
лицом Екатеринославской сельской администрации положений настоящего регламента.
4.3. Контроль за надлежащим
исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом,
проводится не чаще 4-х раз в год.
4.4. Контроль за полнотой и
качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей
результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями
(бездействием) работников Екатеринославской сельской администрации.
4.5. По результатам
проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов
предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности
в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Проверки полноты и
качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы Екатеринославского
сельсовета.
4.7. Проведение проверок может
носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых
планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по
отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый
характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления
услуги).
4.8. Для проведения проверки
полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
4.9. Деятельность комиссии
осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.10. Результаты деятельности
комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению.
4.11. Акт подписывается членами
комиссии.
4.12. Одной из форм контроля
за исполнением муниципальной услуги
является контроль со стороны граждан,
который осуществляется по устному запросу, посредством телефонной связи, а
также письменных обращений на имя главы Екатеринославской сельской
администрации.
Нарушение положений
Административного регламента влечёт применение дисциплинарной ответственности к
лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или
бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
в досудебном и судебном порядке.
5.2.Досудебное обжалование:
5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе Екатеринославской
сельской администрации на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. Жалоба, поступившая в Екатеринославскую сельскую
администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями
по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня её регистрации, а
в случае обжалования отказа сельской
администрации, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации
5.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в
обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет
письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит
личную подпись и дату.
5.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы)
должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо
об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения
обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении,
простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
Заявитель вправе
обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги,
действия или бездействия должностных лиц Екатеринославской сельской
администрации в судебном порядке.
↓ скачать ↓ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←