Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация освещения улиц»
от 31.12.2015
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2015
№ 438
с. Екатеринославка
Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Организация освещения улиц» | | |
В целях обеспечения информационной открытости
деятельности администрации
Екатеринославского сельсовета, повышения качества и доступности,
предоставляемых им муниципальных услуг, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861
"О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих
предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить
административный регламент
муниципальной услуги «Организация освещения улиц»
2. Ответственным лицом за размещение сведений о
муниципальных услугах назначить О.В.
Тесля - начальника отдела жизнеобеспечения администрации Екатеринославского
сельсовета.
3. Контроль
за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава
Екатеринославского сельсовета
В.А. Чабан
Утверждено постановлением
главы Екатеринославского сельсовета
от _____________ № ___
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Организация освещения улиц»
1.Общие положения
Наименование
муниципальной услуги и ее исполнителя: 1.
Муниципальная услуга «Организация освещения улиц» (далее - муниципальная
услуга). Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги: Предоставление
муниципальной услуги осуществляются в соответствии с: - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года № 170 «Об утверждении правил
и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; - СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»; - ГОСТ Р 50597-93
«Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию,
допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; -Указаниями
по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских
населенных пунктов, утвержденными приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988
года №120; -Инструкции
по проектированию наружного освещения городов,
поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя); -Правилами
технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Приказом
Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 года
№ 6; -Правилами технической
эксплуатации электрических станций и сетей РФ, утвержденными Приказом Минэнерго
России от 19.06.2003 года № 229; -Правилами
устройства электроустановок, утвержденными Приказом Минэнерго России от
20.06.2003 года № 242; -Уставом
Екатеринославского сельсовета
Иные нормативные правовые акты
Российской Федерации.
Наименование органа
предоставляющего муниципальную услугу:
2. Муниципальная услуга
предоставляется администрацией Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской
области (далее - Администрация), организациями и учреждениями (далее -
Организации) посредством заключения
муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров и муниципального
задания.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
Порядок информирования о муниципальной
услуге
1.Описание конечного результата
оказания муниципальной услуги: Создание
комфортных условий проживания граждан, обеспечение безопасных условий движения
автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, снижение криминальной обстановки,
улучшение эстетического облика улиц населенных пунктов поселения.
2. Информация о месте нахождения и
графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Информация о местонахождении и графике
работы исполнителя муниципальной услуги.
Место
нахождения Администрации: с. Екатеринославка, ул. Коммунальная, 60, каб.5.
Почтовый
адрес: 676630 Амурская область Октябрьский с. Екатеринославка ул. Коммунальная,
60.
E-mail: ekaterinadm2@rambler.ru
сайт: www.admekaterinoslavsky.ru
График
работы:
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв
12.00 - 13.00
Выходные дни:
суббота, воскресенье:
Справочные телефоны: 8(41652)22-2-88;
8(41652)23-0-29; 8(41652)22-1-74; 8(41652)23-3-43
3.Порядок получения
информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информация
о порядке предоставления услуги предоставляется непосредственно в
Администрации, при этом используются средства телефонной связи, электронного
информирования.
Информация о муниципальной услуге
предоставляется Заявителю по запросу (по письменному запросу - в письменной
форме, не позднее 30 дней с момента поступления запроса; по устному запросу - в
устной форме в момент обращения).
III. Административные процедуры
1 Граждане могут
сообщить о неисправностях работы системы освещения улиц (обрыв проводов,
повреждение опор и др.) по телефонам организаций, оказывающих услуги, либо по
телефонам Администрации поселения, указанных выше. В
своем сообщении необходимо указать характер, место и время обнаружения
повреждения или неисправности. Ремонтные
работы наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических
проводов или повреждением опор оказываются специализированной организацией.
Замена светильника (фонаря) и контроль
за работой уличного освещения осуществляется организацией, обслуживающей
наружные осветительные установки.
2. Последовательность действий при
предоставлении муниципальной услуги:
- анализ работы за предшествующий год и
поступивших обращений граждан и
юридических лиц;
- подготовка расчета затрат на
содержание существующих линий наружного освещения;
- подготовка расчета затрат на
проведение текущего, капитального ремонта или реконструкции;
- заключение муниципального контракта,
гражданского договора, муниципального задания на содержание линий наружного
освещения;
- заключение муниципального контракта,
гражданского договора на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- проведение обследования состояния работы линий
наружного освещения;
- приемка выполненных работ по
текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;
- подготовка документов на приемку в
эксплуатацию линий наружного освещения;
- анализ выполненных работ.
Процедура по анализу работы за
предшествующий год и поступивших
обращений граждан и юридических лиц:
- анализ
работы наружного освещения за предшествующий год;
- определение приоритетных направлений
развития, разработки и обеспечения реализации программ подпрограмм перспективного развития
предприятий, обеспечивающих в границах
Екатеринославского сельсовета освещения улиц;
Процедура подготовки расчетов затрат на
содержание линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- паспортизация сетей уличного
освещения Екатеринославского сельсовета, с указанием количества светильников, расположенных на
улицах, и установленной мощности;
- подготовка расчета затрат на содержание
линий наружного освещения;
- подготовка расчета затрат на
приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- установление объема финансирования,
необходимого для организации освещения улиц
Екатеринославского сельсовета;
- подготовка заявки на размещение
муниципального заказа на проведение работ по содержанию линий наружного
освещения.
Процедура подготовки
расчетов затрат на проведение работ по текущему, капитальному ремонту или
реконструкции:
- определение объема финансирования,
необходимого для проведения работ по текущему, капитальному ремонту,
реконструкции;
- подготовка проектно-сметной
документации на проведение текущего, капитального ремонта, реконструкции;
- подготовка заявки на размещение
муниципального заказа на проведение работ по капитальному ремонту линий
наружного освещения.
Процедура проведения
обследования состояния работы линий наружного освещения:
-
проведение плановой и внеплановой проверки наружного освещения;
- участие в инвентаризации существующих
сетей уличного освещения на территории Екатеринославского
сельского поселения;
-
контроль потребления
электроэнергии уличным освещением;
- контроль за своевременностью
включения и выключения светильников уличного освещения;
-
составление актов проведения проверок;
- приемка выполненных работ по
содержанию линий наружного освещения;
- приемка объемов фактического
потребления электроэнергии наружным освещением.
Процедура приемки
выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий
наружного освещения:
- контроль за работой по текущему,
капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;
- контроль за деятельностью
специализированного предприятия, осуществляющего работы по текущему,
капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;
- приемка выполненных работ по
текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения.
Подготовка
документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения (в т.ч. новых
линий наружного освещения):
- участие в комиссии по приему в
эксплуатацию линий наружного освещения;
- участие в комиссии по принятию в
муниципальную собственность линий наружного освещения.
- проверка проектно-сметной
документации;
- подготовка документов на приемку в
эксплуатацию линий наружного освещения.
Процедура проведения
анализа выполненных работ:
- анализ
работы наружного освещения;
- анализ соблюдения графика включения и
выключения светильников уличного освещения;
- анализ лимита потребления
электроэнергии уличным освещением.
В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» подготавливаются документы на размещение муниципальных
заказов:
- на содержание линий наружного
освещения;
- на приобретение электроэнергии для
наружного освещения;
- на проведение работ по текущему
ремонту линий наружного освещения;
- на проведение работ по капитальному
ремонту линий наружного освещения;
- на проведение работ по реконструкции линий
наружного освещения;
- на проведение работ по новому
строительству линий наружного освещения.
Муниципальный контракт на приобретение
электроэнергии для наружного освещения заключается с учетом существующих и
вновь вводимых в эксплуатацию светильников.
IV. Требования к организации освещения улиц
Расчет
освещенности, выбор светильников, опор, их шага, расстановки и конструктивного
исполнения устанавливается схемой развития и реконструкции сельских
электрических сетей с учетом типовых решений;
Время включения и
отключения наружного освещения улиц и дорог определяется согласно Инструкции по
проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных
пунктов (СН541-82 Госгражданстроя);
Управление сетью наружного
освещения выполняется по каскадной схеме, которая предусматривает установку
фотореле и реле времени, в некоторых населенных пунктах по ручным выключателям;
Время включения и
отключения уличного освещения производится автоматически от трансформаторных
подстанций, в зависимости от уровня естественной освещенности, либо по графику;
Время отключения ручных
выключателей согласовывается с каждым конкретным лицом, за которым закреплен
данный светильник (фонарь).
Учет потребляемой
электроэнергии для уличного освещения производится по показаниям
электросчетчиков, установленных на трансформаторных подстанциях;
Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить бесперебойную работу
наружного освещения улиц и дорог в темное время суток за исключением случаев
отключения электроэнергии энергоснабжающей организацией и иных, независящих от
оказывающей услугу организации обстоятельств;
Не допускается нахождение неработающих светильников (осветительных
фонарей) подряд, один за другим;
9.
Повреждения, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор
должны быть устранены в течение 3 суток;
10.
Электрик муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство», должен
производить замену перегоревших ламп освещения улиц в течение 7 суток с момента
обнаружения поломки;
11.
На специализированной технике, используемой при производстве работ, должен быть
включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета;
12.
Места проведения работ, а также неработающие дорожные машины, строительные
материалы, конструкции, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны
быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и
ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной
видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями;
13.
Сотрудники оказывающей услугу организации, непосредственно выполняющие работы
на автомобильных дорогах или в непосредственной близости от них, должны быть
одеты в специальную одежду со световозвращающими вставками;
Выполнение указанных в настоящем
разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от
установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных
в установленном порядке норм и правил.
Финансовое обеспечение организации
уличного освещения осуществляется за счет средств бюджета Екатеринославского
сельсовета, допускается привлечение инвестиций и других источников
финансирования, предусмотренных действующим законодательством.
V. Обязанности Администрации
по обеспечению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1. В обязанности Администрации входит:
- Контроль за выполнением Организацией,
оказывающей муниципальную услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим
Регламентом.
- Организовать информационное
обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с
требованиями настоящего Регламента;
- Обеспечить разъяснение и доведение
настоящего регламента до всех сотрудников Организации и Администрации.
2.Ответственность за качество оказания
муниципальной услуги.
Администрация и руководитель
Организации, оказывающей муниципальную услугу, несет полную ответственность за
соблюдение требований настоящего Регламента.
IV. Порядок и формы
контроля за предоставлением муниципальной услуги.
1. Текущий контроль
осуществляется заместителем главы в процессе подготовки документов для выполнения
работ.
2. Полнота
и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам
проверки, проводимой комиссией администрации Екатеринославского сельсовета,
(Приложение №1) Периодичность проведения проверок носит плановый характер
(осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению
заявителей). (Приложение №2)
3. Предметом проверок является качество и
доступность муниципальной услуги. В целях контроль могут проводиться опросы
получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет
главе сельсовета.
VII. Ответственность за результаты
исполнения муниципальной услуги
1.Ответственность специалистов и
должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в
должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
2.Муниципальные служащие, допустившие
нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в
соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации".
VIII. Порядок
обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им
решения при исполнении муниципальной услуги
1.Заявитель может обратиться с жалобой
на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего
Регламента, устно или письменно к главе Екатеринославского сельсовета.
2.Заявитель вправе обжаловать решения,
принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия
должностных лиц администрации Екатеринославского сельсовета в судебном порядке.
3.Основанием для начала процедуры
обжалования или процедуры рассмотрения жалобы является письменное заявление с
обоснованием для возбуждения жалобы. 4.
В случае подтверждения фактов, изложенных в заявлении, глава сельсовета может
принять решение о наложении дисциплинарного взыскания на должностное лицо,
виновное в нарушении прав заявителя.
Дополнительно принимается решение о повторном
предоставлении муниципальной услуги (повторном обучении) заявителю жалобы в
соответствии с нормативными требованиями.
5. В случае, если услуга
предоставлена без нарушений, указанных выше, заявителю жалобы направляется
письменное извещение.
6. Глава Екатеринославского
сельсовета обязан предоставить ответ по
результатам рассмотрения фактов, изложенных в жалобе, не позднее чем через 30
дней с момента ее получения
Приложение №1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Организация освещения улиц»
Состав комиссии
по проверке деятельности оказания муниципальной услуги
«Организация освещения
улиц»
Председатель комиссии Заместитель председателя комиссии Секретарь комиссии Члены комиссии: | Глава Екатеринославского сельсовета Чабан Владимир Анатольевич Начальник отдела жизнеобеспечения администрации Екатеринославского сельсовета Тесля Олег Валерьевич Делопроизводитель администрации Екатеринославского сельсовета Сорокина Наталья Анатольевна Специалист по управлению имуществом администрации Екатеринославского Доценко Максим Викторович Начальник муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» Электрик муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» Колесников Сергей Сергеевич |
Приложение № 2
Административный регламент
предоставления
муниципальной услуги
«Организация освещения улиц»
АКТ
проверки наружного освещения
Екатеринославского сельсовета
_______________20_ г.
с. Екатеринославка
№ п/п | Название улицы | № ТП (РП) | Кол-во светильников, шт. | Примечание |
всего | не горящих | |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
6. | | | | | |
7. | | | | | |
8. | | | | | |
9. | | | | | |
10. | | | | | |
Итого: | | | |
Процент горения, % | | | |
Предложение: | |
|
|
|
Состав комиссии: | | | | |
1 | | | | |
| (подпись) | | (Ф.И.О.) | |
2 | | | | |
| (подпись) | | (Ф.И.О.) | |
3 | | | | |
| (подпись) | | (Ф.И.О.) | |
4 | | | | |
| (подпись) | | (Ф.И.О.) | |
5 | | | | |
| (подпись) | | (Ф.И.О.) | |
| | | | | | | | | |
↓ скачать ↓ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация освещения улиц»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←