Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"
от 23.01.2015
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО
РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_____________
№ _____
с.
Екатеринославка
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ
СЕЛЬСОВЕТ"
В соответствии с
Федеральным законом от 26
декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", законом Амурской области от 29 декабря 2014 года №479-ОЗ «О
порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Амурской
области», Порядком разработки
и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в
муниципальных образованиях Амурской области, утвержденным постановлением
Правительства Амурской области от 23 июля 2012 г. N 398, Уставом
муниципального образования Екатеринославского сельсовета от 30.04.2010года, Положением о
порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории
муниципального образования Екатеринославского сельсовета, утвержденным решением
Екатеринославского сельского Совета народных депутатов от 30.10.2009 №73 (с изменениями от
11.08.2010 №112)
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент администрации Екатеринославского
сельсовета по исполнению муниципальной функции "Осуществление
муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Екатеринославского
сельсовета".
2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "
Екатеринославский вестник" и подлежит размещению на официальном сайте
администрации Екатеринославского
сельсовета.
3. Постановление главы
Екатеринославского сельсовета от 30.10.2009 № 165 «Об утверждении
административного регламента по исполнению муниципального земельного контроля»,
признать утратившим силу.
4. Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Екатеринославского
сельсовета
В.А.Чабан
ПРОЕКТ
Приложение
к
постановлению
главы
Екатеринославского
сельсовета от
« » ______2015 №___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий
Административный регламент по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного контроля на территории
муниципального образования Екатеринославского сельсовета" (далее -
регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок
использования земель, проводимых администрацией Екатеринославского сельсовета,
защиты прав участников земельных отношений и определяет сроки и
последовательность административных процедур и действий по исполнению
муниципальной функции.
1.2. Органом,
исполняющим муниципальную функцию "Осуществление муниципального земельного
контроля на территории муниципального образования Екатеринославского сельсовета"
(далее - муниципальный земельный контроль), является администрация Екатеринославского
сельсовета, в лице муниципальных служащих, должностными инструкциями которых
предусмотрено исполнение данной функции (далее - специалист администрации Екатеринославского
сельсовета).
1.3. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
а) Земельный кодекс Российской
Федерации ("Российская газета", NN 211 - 212, 30 октября 2001 года);
б) Федеральный закон от 26 декабря
2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
("Российская газета", N 266, 30 декабря 2008 года);
в) Закон Амурской
области от 29 декабря 2014 года № 479-ОЗ «О порядке осуществления
муниципального земельного контроля на территории Амурской области»;
г) Положение о порядке
осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального
образования Екатеринославского сельсовета, утвержденное решением Екатеринославского
сельского Совета народных депутатов от 30.10.2009 № 73(с изменениями от
11.08.2010 №112);
д) постановление
главы Екатеринославского сельсовета от 17.11.2014
№ 292 "Об утверждении формы акта проверки
использования земельного участка физическим лицом" (газета "Екатеринославский
вестник", N 11 от 20 ноября 2014 года).
1.4. Основными
задачами муниципального земельного контроля являются:
а) соблюдение субъектами
муниципального земельного контроля (индивидуальными предпринимателями,
юридическими и физическими лицами) далее - участники земельных отношений,
установленного режима использования земельных участков в соответствии с целевым
назначением этих участков и разрешённым использованием;
б) соблюдение
субъектами муниципального земельного контроля сроков освоения земельных
участков, если таковые установлены законодательством;
в) недопущение
самовольного занятия земель, использования субъектами муниципального земельного
контроля земельных участков без оформленных в установленном порядке
правоустанавливающих документов;
г) иные задачи в
соответствии с федеральным и областным законодательством.
1.5. Права и
обязанности специалиста администрации Екатеринославского сельсовета, при
осуществлении муниципального земельного контроля
Специалист
администрации Екатеринославского сельсовета вправе:
а) при предъявлении
удостоверения, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, при
предъявлении копии распоряжения главы Екатеринославского
сельсовета, заместителя главы администрации Екатеринославского сельсовета,
копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры,
беспрепятственно посещать и обследовать земельные участки, находящиеся на
территории муниципального образования Екатеринославского сельсовета;
б) составлять акты
проверок органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального
предпринимателя, акты проверок использования земельного участка физическим
лицом и передавать их и другие материалы, подтверждающие допущенные нарушения,
на рассмотрение в орган, осуществляющий государственный земельный надзор;
в) осуществлять осмотр
территории, по итогам которого составлять протокол осмотра территории;
г) получать от
участников земельных отношений объяснения, сведения и другие материалы,
связанные с использованием земельных участков;
д) привлекать к
проводимым проверкам, обследованиям представителей органов государственной
власти и местного самоуправления, экспертов и экспертные организации;
е) запрашивать и
безвозмездно получать в учреждениях и органах государственной власти
необходимые, для осуществления муниципального земельного контроля сведения и
материалы о состоянии и использовании земель, в том числе копии
правоустанавливающих документов на земельные участки, сведения о
правообладателях объектов, расположенных на этих участках;
ж) обращаться в
правоохранительные, государственные органы за оказанием содействия в
предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению
муниципального земельного контроля, а также для установления личности
участников земельных отношений, виновных в нарушении земельного
законодательства;
з) совершать иные
действия, предусмотренные действующим законодательством.
Специалист
администрации Екатеринославского сельсовета обязан:
а) своевременно и в
полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению
нарушений земельного законодательства;
б) соблюдать
законодательство Российской Федерации, права и законные интересы участников
земельных отношений;
в) проводить проверку
только во время исполнения должностных обязанностей, выездную проверку только
при предъявлении удостоверения, а в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, при предъявлении копии распоряжения главы Екатеринославского
сельсовета, заместителя главы администрации Екатеринославского сельсовета,
копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
г) не препятствовать
участникам земельных отношений и их представителям присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету
проверки;
д) представлять
участникам земельных отношений и их представителям, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
е) соблюдать сроки
проведения проверки;
ж) знакомить лиц,
участвующих в проверке, с ее результатами;
з) не требовать от
лиц, участвующих в проверке, документы и иные сведения, представление которых
не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
и) доказывать
обоснованность своих действий при их обжаловании участниками земельных
отношений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) перед началом
проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить
их с положениями административного регламента, в соответствии с которым
проводится проверка;
л) совершать иные
действия, предусмотренные действующим законодательством.
1.6. Права и
обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по
муниципальному земельному контролю.
Лица, в отношении
которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, при
проведении проверки вправе:
а) непосредственно
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки;
б) получать от администрации
Екатеринославского сельсовета, специалистов администрации Екатеринославского
сельсовета информацию, которая относится к предмету проверки;
в) знакомиться с
результатами проверки и указывать в акте проверки использования земельного
участка физическим лицом о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии
или несогласии с ними;
г) обжаловать действия
(бездействие) специалиста администрации Екатеринославского сельсовета,
повлекшие за собой нарушение их прав, в административном и (или) судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, в отношении
которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, при
проведении проверки обязаны:
а) обеспечивать доступ
на объекты, подлежащие проверке;
б) представлять
документацию и сведения, необходимые для проведения проверки;
в) юридические лица
обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или
уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели
обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных
представителей.
1.7. Описание
результатов исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения
муниципальной функции являются:
а) составление акта проверки органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки) по форме, установленной уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, акта использования
земельного участка физическим лицом по форме, утвержденной постановлением главы
Екатеринославского сельсовета от 17.11.2014 №292;
б) направление
материалов по фактам выявленных нарушений земельного законодательства в орган,
осуществляющий государственный земельный надзор, для принятия мер к нарушителю
в соответствии с действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции
2.1. Порядок
информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о
месте нахождения и графике работы органа, исполняющего муниципальную функцию.
Место нахождения: Амурская
область, Октябрьский район, с. Екатеринославка, ул. Коммунальная,60.
Место нахождения
специалиста администрации Екатеринославского сельсовета, исполняющего
муниципальную функцию: здание администрации Екатеринославского сельсовета, кабинет
N 6.
Почтовый адрес: 676630,
Амурская область, Октябрьский район, с. Екатеринославка, ул. Коммунальная,60.
График работы:
понедельник - пятница
- 8.00 - 12.00, 13.00 - 16.00;
приемные дни: вторник,
четверг - 8.00 - 12.00;
суббота, воскресенье -
выходные дни.
2.1.2. Справочные
телефоны: (41652)22 5 65,23 0 29, 23 3 43.
2.1.3. Адрес
официального сайта администрации Екатеринославского сельсовета: www.admekaterinoslavsky.ru.
Адрес электронной
почты: ekaterinadm2@rambler.ru.
2.1.4. Информация по
вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения
муниципальной функции представляются при личном обращении лиц, по письменным
обращениям, посредством телефона, электронной почты.
Информация
представляется по следующим вопросам:
а) о процедуре
исполнения муниципальной функции;
б) о перечне
представляемых при проверке документов и предъявляемых к ним требованиях;
в) о требованиях
законодательства в сфере земельных отношений;
г) о сроке исполнения
муниципальной функции;
д) о порядке
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в
ходе исполнения муниципальной функции.
Основными требованиями
к представляемой информации являются:
а) достоверность;
б) четкость изложения;
в) полнота;
г) доступность
получения;
д) оперативность
представления.
2.1.5. Информация о функции размещена в электронном виде на едином
портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru и на
портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области
www.gu.amurobl.ru. Доступ к порталу осуществляется путем проведения процедуры
регистрации или при помощи универсальной электронной карты.
2.2. Сведения о
размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в
исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого
проводятся мероприятия по контролю.
Муниципальная
функция исполняется без взимания платы.
2.3. Срок исполнения
муниципальной функции:
а) в отношении
юридического лица и индивидуального предпринимателя муниципальная функция
исполняется в сроки, установленные Федеральным законом
от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля";
б) в отношении
физических лиц проверки проводятся в документарной и (или) выездных формах,
срок проведения каждой из которых не может превышать пятидесяти рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенность выполнения
административных процедур в электронной форме
3. Последовательность
действий при исполнении муниципальной функции:
3.1. Планирование
проверки.
3.2. Подготовка и
согласование проверки.
3.3. Организация и
проведение проверки.
3.4. Оформление
результатов проверки.
3.5. Проведение
осмотра на предмет устранения ранее выявленного нарушения земельного
законодательства.
Блок-схемы
последовательности исполнения муниципальной функции приведены в приложениях
NN 1, 2 к настоящему регламенту.
3.1. Планирование проверки
3.1.1. В отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
Основанием для начала
административной процедуры является истечение трех лет со дня государственной
регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания
проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя; начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с
представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в
соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае
выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного
уведомления.
Содержание
административной процедуры:
в срок до 20 августа
года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист
муниципального земельного контроля готовит проект ежегодного плана проведения
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проект
плана) и представляет его для согласования главе Екатеринославского сельсовета.
В срок до 1 сентября
года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Екатеринославского
сельсовета направляет проект плана в прокуратуру Октябрьского района Амурской
области.
По итогам рассмотрения
предложений прокуратуры Октябрьского района Амурской области о проведении
совместных плановых проверок, специалист муниципального земельного контроля в
срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок,
готовит ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный План). Ежегодный План
утверждается главой Екатеринославского сельсовета.
В срок до 1 ноября
года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Екатеринославского
сельсовета направляет утвержденный ежегодный План в прокуратуру Октябрьского
района Амурской области.
Результатом
административной процедуры является направление утвержденного ежегодного Плана
в прокуратуру Октябрьского района Амурской области в срок до 1 ноября года,
предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.2. В отношении физических лиц
Основанием для начала
административной процедуры является истечение трёх лет со дня окончания
проведения последней плановой проверки.
Содержание
административной процедуры:
в срок до 20 декабря
года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист
муниципального земельного контроля готовит
план проведения плановых проверок
использования земельных участков физическими лицами на территории
муниципального образования Екатеринославского сельсовета и представляет его главе
Екатеринославского сельсовета на согласование.
Ежегодный план
проверок должен содержать следующую информацию:
фамилию, инициалы и
должность лица, согласовавшего план;
дату утверждения
плана;
название плана;
фамилию, инициалы и
должность специалиста, ответственного за проведение проверки;
наименование квартала
(территории) в границах улиц населённых пунктов Екатеринославского сельсовета;
календарный месяц
начала проведения плановой проверки;
фамилию, инициалы и
должность лица, подготовившего план.
Результатом
административной процедуры является согласованный ежегодный план.
Утверждённый ежегодный
план проверок доводится до сведения граждан посредством его размещения на
официальном сайте муниципального образования
Екатеринославский сельсовет в сети «Интернет» либо иным доступным
способом.
3.2. Подготовка к проведению проверки
3.2.1. Подготовка к проведению плановой
проверки
3.2.1.1. В отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
Основанием для начала
административной процедуры является наступление даты, на один месяц
предшествующей дате проведения плановой проверки, указанной в ежегодном Плане.
Содержание
административной процедуры:
за один месяц до даты
проведения плановой проверки, указанной в ежегодном Плане, специалист
администрации Екатеринославского сельсовета в течение 3 рабочих дней
подготавливает проект распоряжения о проведении плановой проверки по форме,
установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти. Распоряжение издается главой Екатеринославского
сельсовета или заместителем главы администрации
Екатеринославского сельсовета.
В случаях ликвидации
или реорганизации юридического лица, прекращения юридическим лицом или
индивидуальным предпринимателем деятельности, а также наступления обстоятельств
непреодолимой силы распоряжение не подготавливается. На имя главы Екатеринославского
сельсовета подготавливается служебная записка об отсутствии оснований для
подготовки распоряжения с указанием соответствующих причин.
После издания
распоряжения специалист администрации Екатеринославского сельсовета,
уполномоченный на проведение плановой проверки:
не позднее чем в
течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки уведомляет
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале ее проведения
посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или иным доступным способом;
в случае необходимости
направляет запросы в органы государственной власти о представлении документов и
информации;
в случае наличия
правоустанавливающих документов на землю в архиве администрации Екатеринославского сельсовета, подготавливает
пакет документов, необходимый для проведения проверки;
в случае проведения
плановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уведомляет
саморегулируемую организацию о проведении плановой выездной проверки в целях
обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении
проверки;
определяет с учетом
интересов лиц, участвующих в проверке, время проведения проверки;
выполняет иные
мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.
Результатом
административной процедуры являются:
издание распоряжения о
проведении плановой выездной проверки либо подготовка служебной записки на имя
главы Екатеринославского сельсовета об отсутствии оснований подготовки
распоряжения;
уведомление
юридического лица, индивидуального предпринимателя, а в случаях,
предусмотренных действующим законодательством, саморегулируемой организации о
проведении плановой проверки.
3.2.2. Внеплановая проверка
3.2.2.1. Подготовка к проведению внеплановой проверки
в отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
Основанием для начала
административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных
Федеральным законом от 26
декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля".
Содержание
административной процедуры:
в случае поступления в
администрацию Екатеринославского сельсовета обращений и заявлений граждан, в
том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера либо о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера специалист администрации Екатеринославского
сельсовета в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления обращения,
заявления, информации, подготавливает проект распоряжения о проведении
внеплановой выездной проверки. Распоряжение издается главой Екатеринославского
сельсовета или заместителем главы
администрации Екатеринославского сельсовета.
В день издания
распоряжения специалист администрации Екатеринославского сельсовета,
уполномоченный на проведение плановой проверки, оформляет заявление о
согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя с прокуратурой Октябрьского района Амурской области
по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти, и представляет его и прилагаемые к
нему документы (копия распоряжения, документы, которые содержат сведения,
послужившие основанием проведения проверки) непосредственно в прокуратуру Октябрьского
района Амурской области либо в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
В случае согласования
прокуратурой Октябрьского района внеплановой выездной проверки специалист
администрации Екатеринославского сельсовета, уполномоченный на проведение
внеплановой выездной проверки:
не менее чем за
двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки
уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале ее
проведения любым доступным способом, за исключением случаев, предусмотренных
действующим законодательством;
в случае проведения
внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уведомляет
саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях
обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении
проверки;
выполняет другие
мероприятия, предусмотренные в пункте 3.2.1.1.
В случае если
основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение
нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными
правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, а также в иных случаях,
предусмотренных федеральными законами, в связи с необходимостью принятия
неотложных мер специалист администрации Екатеринославского сельсовета вправе
приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с
извещением прокуратуры Октябрьского района об осуществлении мероприятий по
контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати
четырех часов.
В случае
несогласования прокуратурой Октябрьского района внеплановой выездной проверки
такая проверка не проводится.
Решение прокуратуры Октябрьского
района о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в
согласовании ее проведения может быть обжаловано администрацией Екатеринославского
сельсовета вышестоящему прокурору или в суд.
В случае поступления в
администрацию Екатеринославского сельсовета требования прокурора о проведении
внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя либо
поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
специалист администрации Екатеринославского сельсовета в течение 3 рабочих
дней, следующих за днем поступления требования либо дачи поручения,
подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки.
Распоряжение издается главой Екатеринославского сельсовета или заместителем главы администрации
Екатеринославского сельсовета.
После издания
распоряжения специалист администрации Екатеринославского сельсовета,
уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляет
мероприятия аналогичные мероприятиям, осуществляемым в случае согласования
прокуратурой Октябрьского района внеплановой выездной проверки.
В случае если в
результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя
причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также
возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного
характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не
требуется.
Результатом
административной процедуры являются:
издание распоряжения о
проведении внеплановой выездной проверки, согласованное прокуратурой
Октябрьского района;
получение отказа
прокуратуры Октябрьского района в согласовании проведения внеплановой выездной
проверки;
издание распоряжения о
проведении внеплановой выездной проверки на основании требования прокурора;
уведомление
юридического лица, индивидуального предпринимателя, а в случаях,
предусмотренных действующим законодательством, саморегулируемой организации о
проведении внеплановой выездной проверки.
3.3. Организация и проведение проверки
3.3. 1.Организация и проведение плановой
выездной проверки
3.3.1.1. В отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
Основанием для начала
административной процедуры являются:
наступление периода
проведения плановой выездной проверки, установленного ежегодным Планом;
истечение трех рабочих
дней с момента уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о
проведении плановой выездной проверки;
в случаях,
предусмотренных действующим законодательством, уведомление саморегулируемой
организации о проведении плановой выездной проверки.
Содержание
административной процедуры:
специалист администрации
Екатеринославского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки, начинает
проверку с предъявления удостоверения и ознакомления руководителя или иного
должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной проверки и
с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями
проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю,
составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к
проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная печатью
копия распоряжения о проведении выездной проверки вручается специалистом
администрации Екатеринославского сельсовета, проводящим проверку, руководителю,
иному, должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись.
Непосредственное
проведение проверки включает в себя следующие мероприятия:
проверка наличия и изучение
правоустанавливающих документов на землю;
осмотр используемого
земельного участка (территории);
фотографирование
земельного участка (территории) и расположенных на нем объектов;
измерение площади
земельного участка (территории);
определение соответствия
вида разрешенного использования земельного участка, указанного в
правоустанавливающих документах на землю, фактическому;
проверка соответствия
сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования
земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка
приобретения земельных участков в собственность;
сравнение площади
фактически используемой территории и площади территории, указанной в
правоустанавливающих документах на землю;
составление схемы
земельного участка;
иные мероприятия,
необходимые для установления наличия либо отсутствия нарушения земельного
законодательства Российской Федерации.
Срок проведения
плановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В
отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения
плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого
предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных
случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных
исследований, испытаний, специальных экспертиз, срок проведения выездной
плановой проверки может быть продлен главой Екатеринославского сельсовета, но
не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий,
микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Результатом
административной процедуры является установление наличия либо отсутствия факта
нарушения земельного законодательства Российской Федерации.
3.3.2. Организация и проведение
внеплановой выездной проверки
3.3.2.1. В отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
Основанием для начала
административной процедуры являются:
распоряжение о
проведении внеплановой выездной проверки и согласование проведения проверки
прокуратурой Октябрьского района;
распоряжение о
проведении внеплановой выездной проверки без согласования проведения проверки
прокуратурой Октябрьского района (в исключительных случаях, предусмотренных
действующим законодательством, в связи с необходимостью принятия неотложных
мер);
распоряжение о проведении
внеплановой выездной проверки, изданное на основании требования прокурора о
проведении внеплановой проверки, и истечение двадцати четырех часов с момента
уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении
внеплановой выездной проверки;
в случаях,
предусмотренных действующим законодательством, уведомление саморегулируемой
организации о проведении внеплановой выездной проверки.
Содержание
административной процедуры аналогично содержанию административной процедуры,
предусмотренной пунктом 3.3.1.1.
Срок проведения
внеплановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Результатом
административной процедуры является установление наличия либо отсутствия факта
нарушения земельного законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Проведение документарной плановой (внеплановой) проверки:
3.3.3.1.Предметом
документарной проверки являются
сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального
предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и
обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и
связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных
муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений
органов муниципального контроля.
3.3.3.2. Документарная
проверка проводится на основании распоряжения главы Екатеринославского
сельсовета или заместителя главы администрации, в котором указывается:
1) наименование органа
муниципального земельного контроля;
2) фамилии, имена,
отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на
проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов,
представителей экспертных организаций;
3) наименование
юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или места
фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи,
предмет проверки и срок её проведения;
5) правовые основания
проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и
требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и
перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач
проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки;
8) дата начала и
окончания проведения проверки.
3.3.3.3. При проведении
документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического
лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации
Екатеринославского сельсовета.
3.3.3.4. В случае, если
достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении
администрации Екатеринославского сельсовета, вызывает обоснованные сомнения,
специалист, уполномоченный на проведение муниципального земельного контроля,
администрации Екатеринославского сельсовета
направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального
предпринимателя мотивированный запрос с требованием предоставить иные
необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы
Екатеринославского сельсовета или заместителя главы администрации
Екатеринославского сельсовета о проведении документарной проверки.
3.3.3.5. В течение десяти
рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию
Екатеринославского сельсовета указанные в запросе документы. Указанные в
запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её
наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица
юридического лица. Юридическое лицо (далее - ЮЛ), индивидуальный
предприниматель (далее - ИП) вправе предоставить указанные в запросе документы
в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 №227-ФЗ).
3.3.3.6. В случае если, в
ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в
представленных ЮЛ, ИП документах либо
несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям,
содержащимся в имеющихся у администрации Екатеринославского сельсовета,
информация об этом направляется ЮЛ, ИП с
требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в
письменной форме.
3.3.3.7. Специалист
администрации, проводящий документарную проверку, обязан рассмотреть
представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее
представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных
пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального
контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами, специалист, осуществляющий
муниципальный земельный контроль вправе провести выездную проверку.
3.3.3.8. При проведении
документарной проверки специалист, осуществляющий муниципальный земельный
контроль не вправе требовать у ЮЛ, ИП сведения и документы, не относящиеся к
предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут
быть получены органом муниципального земельного контроля.
Документарная проверка проводится (как
плановая, так и внеплановая) проводится в здании администрации Екатеринославского
сельсовета.
3.3.4. Организация и проведение проверки в отношении
физических лиц
Проверка может
проводиться только лицами, которые указаны в распоряжении.
Основанием для начала
административной процедуры является наступление первого рабочего дня месяца,
указанного в плане.
Содержание
административной процедуры:
за один месяц до даты
проведения плановой проверки, указанной в ежегодном Плане, специалист
администрации Екатеринославского сельсовета в течение 3 рабочих дней
подготавливает проект распоряжения о проведении плановой проверки.
В распоряжении о проведении проверки
указывается:
1) наименование органа
муниципального земельного контроля;
2) фамилии, имена,
отчества, должности лица или лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее
- лица, проводящие проверку);
3) идентификационные
признаки земельного участка (местоположение земельного участка, кадастровый
номер или квартал (при наличии), категория земель), в отношении, которого
проводится проверка (далее - проверяемый земельный участок);
4) вид проверки
(плановая, внеплановая) и форма её проведения (документарная или выездная);
5) даты начала и
окончания проведения проверки.
О проведении плановой
проверки специалист администрации Екатеринославского сельсовета уведомляет
гражданина посредством:
1) направления
извещения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трёх рабочих
дней до начала проведения проверки - в случае, если
гражданин, использующий проверяемый земельный участок, известен;
2)
размещение не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки,
на объектах (ограждении земельного
участка, калитках, воротах, дверях зданий, домов), расположенных на территории
проверяемого земельного участка, извещения о проведении плановой проверки - в
случае, если гражданин, использующий проверяемый земельный участок, неизвестен.
При
уведомлении гражданина способами, указанными в настоящей части, отсутствие при
проверке гражданина либо его уполномоченного лица не является препятствием для
её проведения.
О проведении
внеплановой проверки гражданин уведомляется специалистом администрации
Екатеринославского сельсовета путём:
1) направления любым
доступным способом извещения не менее чем за двадцать четыре часа до начала
проведения проверки - в случае, если гражданин, использующий проверяемый
земельный участок, известен;
2) размещения не менее
чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки на объектах (ограждении земельного участка, калитках, воротах, дверях
зданий, домов), расположенных на территории проверяемого земельного участка,
извещения о проведении внеплановой проверки - в случае, если гражданин,
использующий проверяемый земельный участок, не известен.
При
уведомлении гражданина способами, указанными в настоящей части, отсутствие при
проверке гражданина либо его уполномоченного лица не является препятствием для
её проведения.
В случае если, в
результате деятельности гражданина причиняется вред жизни, здоровью граждан,
вред животным, растениям, окружающей среде, возникает угроза безопасности
государства, а также возникли или могут
возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера,
предварительное уведомление гражданина о начале проведения внеплановой проверки
не требуется.
Проверки проводятся в
документарной и (или) выездной формах, срок проведения каждой из которых не
может превышать пятидесяти рабочих дней.
В исключительных
случаях, связанных с необходимость проведения сложных и (или) длительных
исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений
лиц, проводящих проверку, срок проверки может быть продлён распоряжением главы
Екатеринославского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Результатом
административной процедуры является установление наличия или отсутствия факта
нарушения земельного законодательства Российской Федерации.
3.4. Оформление результатов проверки
3.4.1. В отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
Основанием для начала
административной процедуры является окончание административных процедур,
предусмотренных пунктами 3.3.1.1, 3.3.2.1.
Содержание
административной процедуры:
непосредственно после
завершения проверки специалист администрации Екатеринославского сельсовета,
проводивший проверку:
составляет в двух
экземплярах акт проверки по форме, установленной федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. К
акту проверки прилагаются копии документов о правах на земельный участок,
протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, также
могут прилагаться объяснения работников юридического лица, работников
индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение
обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми
актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;
присваивает акту
проверки номер, соответствующий порядковому номеру проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя, проведенной в соответствующем году (по дате
окончания проверки);
вручает один экземпляр
акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации Екатеринославского
сельсовета;
в случае если для
проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения
с органом прокуратуры, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта
проверки направляет копию акта проверки в прокуратуру Октябрьского района
Амурской области;
осуществляет запись о
проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о
наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания
проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах
и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указывает свои фамилию,
имя, отчество и должность и ставит свою подпись.
При отсутствии журнала
учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации Екатеринославского
сельсовета.
Результаты проверки,
содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную,
иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующим
законодательством.
В случае выявления
нарушения земельного законодательства копии акта проверки и приложений к нему в
течение 5 рабочих дней, следующих за днем составления акта, направляются в
орган, осуществляющий государственный земельный надзор на территории Октябрьского
района, для принятия мер к нарушителю в соответствии с действующим
законодательством.
В случае выявления
нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и
требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист
администрации Екатеринославского сельсовета, проводящий проверку, при
проведении плановой либо внеплановой выездной проверки таких членов
саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о
выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения
внеплановой выездной проверки.
Результатом
административной процедуры являются:
составление акта
проверки;
в случае выявления
нарушения земельного законодательства - направление акта проверки и приложений
к нему в орган, осуществляющий государственный земельный надзор.
3.4.2. В отношении физических лиц
Основанием для начала
административной процедуры является окончание административных процедур по
проверке.
Содержание
административной процедуры:
по результатам
проверки специалист администрации Екатеринославского сельсовета, проводивший
проверку, в случае выявления факта нарушения:
в день окончания
проверки составляет в двух экземплярах акт проверки использования земельного
участка физическим лицом (далее - Акт) по форме, утвержденной постановлением главы
Екатеринославского сельсовета от 17.11.2014 №292;
регистрирует Акт в
книге учета проверок использования земельных участков;
ознакамливает с Актом
лицо, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителя и
вручает один экземпляр Акта.
В случае отказа лица,
в отношении которого проводилась проверка, либо его представителя ознакомиться
с Актом либо неявки лица для ознакомления с результатами проверки в Акте
делается соответствующая запись.
Акт и приложения к
нему в течение 5 рабочих дней, следующих за днем составления Акта, направляются
в орган, осуществляющий государственный земельный надзор на территории Октябрьского
района, для принятия мер к нарушителю в соответствии с действующим
законодательством.
По результатам
проверки, в случае не выявления факта нарушения, специалист администрации Екатеринославского
сельсовета, проводивший проверку, готовит материалы проверки для хранения в администрации Екатеринославского сельсовета.
Результатом
административной процедуры являются:
составление Акта в
случае выявления факта нарушения земельного законодательства;
направление Акта и
приложений к нему в орган, осуществляющий государственный земельный надзор;
хранение материалов в
администрации Екатеринославского сельсовета в случае не выявления факта
нарушения земельного законодательства.
3.5. Проведение осмотра на предмет
устранения ранее выявленного нарушения земельного законодательства
Основанием для начала
административной процедуры является истечение срока устранения ранее
выявленного нарушения земельного законодательства, установленного предписанием
органа, осуществляющего государственный земельный надзор.
Содержание
административной процедуры:
по истечении срока
устранения ранее выявленного нарушения земельного законодательства,
установленного предписанием органа, осуществляющего государственный земельный
надзор, специалист администрации Екатеринославского сельсовета, проводивший
проверку, либо замещающее его лицо в течение 15 рабочих дней осуществляет
осмотр земельного участка (территории) на предмет устранения нарушения без
участия заинтересованных лиц. В ходе осмотра могут проводиться измерения и
фотографирование.
По результатам осмотра
специалист администрации Екатеринославского сельсовета, проводивший осмотр,
составляет акт осмотра земельного участка (территории) (далее - акт осмотра) и
приложения к нему (фототаблица и схема земельного участка).
Акт осмотра должен
содержать следующую информацию:
название;
место составления;
дату составления;
должность специалиста
администрации Екатеринославского сельсовета и его Ф.И.О.;
адресный ориентир и
кадастровый номер земельного участка (последний в случае наличия);
данные лица, в
отношении которого ранее проводилась проверка;
информацию об
устранении, частичном устранении или неустранении нарушения;
подпись специалиста
администрации Екатеринославского сельсовета, составившего акт осмотра.
В случае если
нарушение земельного законодательства устранено частично либо не устранено,
специалист администрации Екатеринославского сельсовета, проводивший осмотр,
направляет материалы главе Екатеринославского сельсовета, для рассмотрения
возможности устранения нарушения в судебном порядке.
В случае если
нарушение земельного законодательства устранено, акт осмотра земельного участка (территории) и
материалы ранее проведенной проверки хранятся в администрации Екатеринославского сельсовета.
В случае невозможности
проведения осмотра земельного участка (территории) по причине наступления
обстоятельств непреодолимой силы либо иным причинам, не позволяющим специалисту
администрации Екатеринославского сельсовета прибыть к месту осмотра, на имя главы
Екатеринославского сельсовета подготавливается служебная записка с указанием
соответствующих причин.
Результатом
административной процедуры являются:
составление акта
осмотра земельного участка, либо подготовка служебной записки на имя главы
Екатеринославского сельсовета о невозможности проведения осмотра земельного
участка (территории);
в случае не устранения
ранее выявленного нарушения земельного законодательства - направление
материалов главе Екатеринославского сельсовета;
в случае устранения
ранее выявленного нарушения земельного законодательства - материалы хранятся в администрации
Екатеринославского сельсовета.
3.6. Выполнение административных
процедур муниципальной функции в электронной форме не осуществляется.
4. Порядок и формы контроля за
исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль
за соблюдением и исполнением специалистом администрации Екатеринославского
сельсовета положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за
принятием решений осуществляется юристом
администрации Екатеринославского сельсовета путем изучения материалов проверок.
4.2. Плановые и
внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции,
соблюдения и исполнения положений настоящего регламента осуществляются юристом
администрации Екатеринославского сельсовета. Плановая проверка проводится один
раз в год, внеплановая проверка может быть проведена в любое время при
поступлении в администрацию Екатеринославского сельсовета жалобы на действия
специалиста администрации Екатеринославского сельсовета.
По результатам
проверки в случае выявления нарушений лицом, проводившим проверку, составляется
служебная записка, которая представляется
главе Екатеринославского сельсовета в течение 10 рабочих дней после
завершения проверки.
4.3. Специалисты
администрации Екатеринославского сельсовета, участвующие в исполнении
муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдением сроков
и порядка исполнения настоящего административного регламента в соответствии с
действующим законодательством.
4.4. Контроль за
исполнением муниципальной функции должен обеспечивать выявление и устранение
нарушений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых
актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав
заинтересованных лиц.
Заинтересованные лица
вправе самостоятельно контролировать исполнение настоящего административного
регламента путем получения информации от исполнителя муниципальной функции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и
действий (бездействия) администрации
Екатеринославского сельсовета, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные
лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения
муниципальной функции, действий или бездействия специалистов администрации Екатеринославского
сельсовета во внесудебном порядке.
Данное обжалование не
лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий
(бездействия) и решений.
5.2. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия, бездействие или
решения органа и лица, исполняющего муниципальную функцию, в том числе:
нарушение срока
исполнения муниципальной функции;
нарушение прав и
законных интересов заинтересованных лиц;
затребование с лиц при
исполнении муниципальной функции платы;
нарушение порядка
исполнения настоящего административного регламента.
5.3. Исчерпывающий
перечень оснований, в которых ответ на жалобу не дается:
отсутствие в жалобе
информации о специалисте администрации Екатеринославского сельсовета, решения и
действия (бездействие) которого обжалуются, заявителе и адресе (электронной
почты или почтовый адрес), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
содержание в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений;
текст жалобы не
поддается прочтению.
Перечень оснований для
приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен.
5.4. Основанием для
начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление
жалобы в администрацию Екатеринославского сельсовета.
5.5. Заявитель имеет право
на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы.
Документы
представляются заявителю по его обращению, в котором должны быть указаны
реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа,
дата, номер и (или) иные сведения). В течение 10 рабочих дней со дня получения
обращения, администрация Екатеринославского сельсовета представляет заявителю
документы или сообщает о невозможности их представления с указанием причины.
5.6. Жалоба на действия
(бездействие) специалистов администрации Екатеринославского сельсовета и
принятые им решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту -
жалоба) может быть подана на имя главы Екатеринославского сельсовета. Жалоба
может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального
сайта администрации Екатеринославского сельсовета, а также может быть принята
на личном приеме граждан.
5.7. Жалоба,
поступившая в администрацию Екатеринославского сельсовета, подлежит
рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам
рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
об удовлетворении
жалобы;
об отказе в
удовлетворении жалобы.
В установленный пунктом
5.7 срок заявителю в письменной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение №1
к
Административному регламенту
СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ (ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) | |
|
|
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | Плановая проверка | | | | Внеплановая проверка | | |
| | | | | | | | | | | | |
| Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении ЮЛ и ИП | | Заявления, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации | Поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| Подготовка и согласование проверки | | |
| | | | | | |
| Распоряжение о проведении плановой выездной проверки | Служебная записка об отсутствии оснований подготовки распоряжения | | | | | |
| | | | | |
| | Распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки | |
| | |
| | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | Подготовка и согласование проверки | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | Распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки | |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | Согласование проверки прокуратурой | Отказ в согласовании проверки прокуратурой | |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| Уведомление заинтересованных лиц | |
| | | | | | | | | | | | |
| Проведение проверки | |
| | | | | | | | | | | | |
| Оформление результатов проверки | |
| | | | | | | | | | | | |
| Направление акта проверки в случае выявления нарушения земельного законодательства в орган, осуществляющий государственный земельный надзор | | Хранение материалов проверки в администрации Екатеринославского сельсовета | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| Проведение осмотра на предмет устранения ранее выявленного нарушения земельного законодательства | |
| | | | | | | | | | | | |
| Направление материалов главе Екатеринославского сельсовета, для рассмотрения возможности подачи искового заявления в суд | | Хранение материалов проверки в администрацию Екатеринославского сельсовета | |
| | |
| | |
| | |
Приложение №2
к
Административному регламенту
СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ (ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) | |
|
| | | | | | | | | | |
| Плановая проверка | | | Внеплановая проверка | | |
| | | | | | | | | | |
| План проведения плановых проверок, использования земельных участков физическими лицами на территории муниципального образования Екатеринославского сельсовета | | Информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц, свидетельствующая о наличии признаков нарушения земельного законодательства, непосредственное обнаружение признаков нарушения земельного законодательства специалистами администрации Екатеринославского сельсовета | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| Подготовка и согласование проверки | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| Уведомление заинтересованных лиц | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| Проведение проверки | |
| | | | | | | | | | |
| Составление акта проверки использования земельного участка в случае выявления нарушения земельного законодательства | | Хранение материалов проверки в администрации Екатеринославского сельсовета | |
| | |
| | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | |
| | | |
| Направление акта проверки использования земельного участка в орган, осуществляющий государственный земельный надзор | |
| |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| Проведение осмотра на предмет устранения ранее выявленного нарушения земельного законодательства | |
| |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| Направление материалов главе Екатеринославского сельсовета для рассмотрения возможности подачи искового заявления в суд | | Хранение материалов проверки в администрации Екатеринославского сельсовета | |
↓ скачать ↓ ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←