версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уборка территории и аналогичная деятельность на территории Екатеринославского сельсовета"
от 26.10.2015
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!






  


 


 


  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
  
  
 
  
 


 

 

 


 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


 

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


 

 


 

 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 

 

___________                                                                                                    № ____


 

 


 

с.
  Екатеринославка


 

 


 


 



Об
утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Уборка территории и аналогичная деятельность на
территории Екатеринославского сельсовета»



 



     Руководствуясь Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от
27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»,
постановлением правительства Российской Федерации
от 11.11.2005г №679 «О порядке разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных
услуг)», Уставом Екатеринославского сельсовета:



постановляю:



1.    
Утвердить
Административный  регламент предоставления
муниципальной услуги «Уборка территории и аналогичная
деятельность
на территории Екатеринославского сельсовета» (прилагается).



2.    
Установить
объемы предоставления муниципальной услуги «Организация
сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории
Екатеринославского сельсовета»: площадь
уборки территории - 6 300 000м2



3.    
Разместить
настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации Екатеринославского сельсовета.



4.     Настоящее Постановление
вступает в силу со дня его подписания.



5.    
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



 



 



 



Глава
Екатеринославского сельсовета                                                      
В.А. Чабан



 



Административный
регламент



предоставления муниципальной услуги



«Уборка территории и аналогичная
деятельность
на территории Екатеринославского сельсовета»



 



1. Общие
положения



 



1.1. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Организация
сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
на территории Екатеринославского
сельсовета»  (далее - Регламент)
разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов
предоставления муниципальной услуги «Организация
сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
на территории Екатеринославского
сельсовета» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для
участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)  администрации Екатеринославского сельсовета
при предоставлении  муниципальной услуги
«Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
на территории Екатеринославского сельсовета».



1.2. Круг заявителей.



Муниципальная услуга предоставляется физическим
и юридическим лицам  и (или) их
уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении
муниципальной услуги, выраженным в письменной и устной форме.



1.3.
Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.



1.
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной
услуги.



Местонахождение
администрации Екатеринославского сельсовета: с.Екатеринославка,
ул.Коммунальная, д.60;



Почтовый
адрес: 676630, Амурская область, Октябрьский район, с.Екатеринославка,
ул.Коммунальная, д.60;



График
работы:



         Понедельник - четверг  8.00 - 17.00;



         Суббота, воскресенье - выходные дни;



2.
Справочные телефоны: 8(4162)-23-3-43



3.
Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления
муниципальной услуги:



информация
о муниципальной услуге предоставляется Заявителю по запросу (по письменному
запросу - в письменном виде, не позднее 30 дней с момента поступления запроса;
по устному запросу - в устной форме в момент обращения).



информация о муниципальной услуге  размещается на сайте администрации
Екатеринославского сельсовета  http://www.admekaterinoslavsky.ru/
и на информационных стендах в здании администрации Екатеринославского
сельсовета.



 



2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги



 



2.1. Наименование
муниципальной услуги - «Организация сбора и вывоза
бытовых отходов и мусора
на территории Екатеринославского сельсовета» (далее - муниципальная услуга).



2.2. Структурное подразделение администрации  Екатеринославского сельсовета, предоставляющее
муниципальную услугу - отдел жизнеобеспечения администрации  Екатеринославского сельсовета (далее - Отдел).



2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги
- является сбор и вывоз бытовых отходов и мусора на территории Екатеринославского
сельсовета, информировании граждан, юридических лиц о сборе и вывозе бытовых
отходов и мусора на территории Екатеринославского сельсовета;



2.4. Сроки
предоставления муниципальной услуги:
Исполнение муниципальной услуги осуществляется непрерывно. По
заявлениям об информировании, срок предоставление услуги составляет 30 дней в
соответствии с
Федеральным
законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации».



2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги:



Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:



-
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;



- Федеральным законом РФ
от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;



- Федеральным законом РФ
от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;



- Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»;



-
Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;



- Федеральным законом от 21.07.2005
№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд»;



2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для оказания муниципальной услуги:



а) документ, удостоверяющий личность заявителя
или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после
удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и
получения результатов рассмотрения заявления на руки);



б) документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;



в) заявление  о предоставлении услуги.



2.6.1. В заявлении
указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:



а) сведения о заявителе, в том числе:



фамилия, имя, отчество физического лица или
наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по
которому должны быть отправлены ответы или уведомление о переадресации
заявления;



б) изложение существа вопроса (сведения,
необходимые для исполнения заявления).



2.6.2.  Отдел при предоставлении муниципальной услуги
не вправе требовать от заявителя:



а) предоставления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;



б) предоставления документов и информации,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных
органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.



2.7. Основания для
отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги.



Решение об отказе в приеме документов при предоставлении
муниципальной услуги принимается в случаях:



а) при наличии одного из оснований для оставления
обращения без ответа, предусмотренных Федеральным
законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;



б) в случае обращения представителей заявителя без
документа удостоверяющего полномочия.



Отказ в предоставлении услуги принимается по тем
же основаниям, что и отказ в приеме заявления.



Отказ в предоставлении муниципальной услуги с
указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в пятидневный
срок.



2.8. Плата за предоставление муниципальной
услуги не взимается.



2.9. Максимальное время ожидания в очереди при
подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги
не должно превышать 30 минут. Максимальное время приема у должностного лица по
вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.



Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с
федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.



2.10. Регистрация запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса, за
исключением случая подачи запроса позднее чем за один час до окончания времени
работы администрации Екатеринославского сельсовета. В таком случае регистрация
запроса заявителя осуществляется на следующий рабочий день.



2.11. Требования к организации места оказания
муниципальной услуги.



2.11.1. Требования к помещению, в котором
предоставляется муниципальная услуга:



а) орган, предоставляющий муниципальную услугу,
должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого
здорового человека от остановки общественного транспорта;



б) центральный вход в помещение должен быть
оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе,
предоставляющем муниципальную услугу:



- наименование;



- место нахождения;



- режим работы;



- телефонные номера.



2.11.2. Наличие и местоположение мест для
парковки автотранспорта посетителей.



Парковка автотранспорта посетителей
осуществляется в разрешенных местах улично-дорожной сети вблизи
административного здания.



2.11.3. Требования к местам ожидания приема:



а) при предоставлении муниципальной услуги места
ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для
общественных помещений;



б) в местах ожидания приема должны быть
предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании;



в) в местах ожидания и непосредственного
предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по
освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный
доступ в санитарно-бытовые помещения;



г) места, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами,
стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности
оформления документов, образцы и бланки заявлений.



2.11.4. Требования к местам приема заявителей.



Места предоставления муниципальной услуги
оборудуются:



а) противопожарной системой и средствами
пожаротушения;



б) системой оповещения о возникновении
чрезвычайной ситуации;



в) системой охраны;



г) места приема заявителей должны быть
оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.



д) помещения для приема заявителей оборудуются в
виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при
отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием
несколько специалистов.



2.12. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги.



Доступность и качество муниципальной услуги
определяется по следующим показателям:



а) информированность заявителей о порядке
предоставления муниципальной услуги;



б) возможность получения консультаций по порядку
предоставления муниципальной услуги;



в) возможность получения муниципальной услуги в
электронном виде;



г) удобство территориального размещения
помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;



д) наличие удобного для заявителей графика
работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;



е) количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;



ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания
в очереди при предоставлении муниципальной услуги;



з) удовлетворенность заявителей условиями
ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;



и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления
муниципальной услуги;



к) возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий;



л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на
нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих
предоставление муниципальной услуги.



2.13. Требования соблюдения конфиденциальности.



При предоставлении муниципальной услуги  Отдел обязан обеспечить защиту сведений,
поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности
информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги, за
исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством.
Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании
представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю
муниципальной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении
документов, подтверждающих полномочия.



2.14. Требование к предоставлению услуги в электронной
форме



Услуга предоставляется в электронном виде, в том
числе через многофункциональный центр в порядке 
и сроки в соответствии с Федеральным законом  от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» по средствам электронной связи.



 



3. Состав,
последовательность и сроки выполнения



административных
процедур, требования к порядку



их выполнения, в том
числе выполнения административных



процедур в электронной
форме



 



3.1 Предоставление
муниципальной
услуги



         Последовательность действий
(административных процедур) при предоставление
услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора:



- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и
юридических лиц;



- подготовка расчета затрат на организацию сбора и вывоза бытовых  отходов 
и  мусора;



- заключение муниципального контракта (договора) на выполнение работ по
сбору и вывозу несанкционированных свалок (по результатам муниципального
заказа);



- проведение мероприятий по контролю за выполнением работ по вывозу
бытовых  отходов  и мусора;



- приемка выполненных работ по вывозу бытовых  отходов 
и   мусора;



-
информирование граждан и юридических лиц
о сборе и вывозе бытовых отходов и мусора на
территории Екатеринославского сельсовета.



3.2. Анализ работы за предшествующий год и
поступивших обращений граждан и юридических лиц.



         Процедура
по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и
юридических лиц включает в себя следующие полномочия:



- анализ
обращений граждан и юридических лиц за предшествующий год;



-контроль за
деятельностью подрядных организаций, обеспечивающих сбор и вывоз бытовых отходов  и  
мусора на территории
  Екатеринославского сельсовета.



Должностные
лица отдела проводят анализ обращения граждан и юридических лиц в течение года
следующего за отчетным для выяснения потребности финансирования и наиболее
острых проблем по сбору и вывозу мусора с территории Екатеринославского
сельсовета, по итогам анализа составляются докладные записки, которые
направляются главе администрации на рассмотрение и в последующем используются в
работе.



Контроль за
деятельностью подрядных организаций обеспечивающих сбор и вывоз бытовых отходов  и  
мусора на территории
  Екатеринославского сельсовета осуществляется
должностными лицами отдела непрерывно.  В
случаи  обнаружения нарушений
составляются акты, выставляются претензии, в течение 5 дней с момента
обнаружения  нарушений.



3.3. Подготовка расчета затрат на организацию сбора и вывоза бытовых  отходов 
и  мусора.



         Процедура подготовки расчетов затрат на
сбор и вывоз бытовых отходов и  мусора
с  территории 
 Екатеринославского сельсовета включает в себя следующие полномочия:



-
определение мест скопления бытовых отходов и мусора, подлежащих включению в
перечень по уборке;



- определение мест скопления бытовых и промышленных отходов, подлежащих
уборке на основании обращений граждан, юридических лиц;



- подготовка расчета затрат и определение объема финансирования,
необходимого для проведения работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых
отходов  и   мусора.



Определение мест
скопления бытовых отходов и мусора, подлежащих включению в перечень по уборке,
осуществляется должностными лицами отдела, на основании сложившейся практики
мест складирования бытовых отходов и мусора и анализа обращения граждан и
юридических лиц по данному вопросу,  не
позднее чем за 1 месяц до размещения муниципального заказа по сбору и вывозу
несанкционированных свалок, а также договоров на сбор и вывоз бытовых отходов
от населения. Определение мест скопления бытовых отходов и мусора оформляется в
форме докладных записок, которые направляются главе администрации на
рассмотрение и в последующем используются в работе: при размещении
муниципального заказа и передаются в соответствующие организации заключающие
договора по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора от населения.



Подготовка расчета затрат и определение объема финансирования,
необходимого для проведения работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых
отходов  и   мусора,
осуществляется должностными лицами
отдела, на основании анализа выполненных работ за предшествующий год с учетом
объемов и инфляции не позднее чем за 1 месяц до размещения муниципального
заказа по сбору и вывозу несанкционированных свалок и оформляется в форме
докладных записок, которые направляются главе администрации на рассмотрение и в
последующем используются в работе: при размещении муниципального заказа. Данные
служебные записки являются заявкой для размещения муниципального заказа.



3.4 Заключение муниципального контракта (договора) на выполнение работ по
сбору и вывозу несанкционированных свалок (по результатам муниципального
заказа).



Процедура заключения муниципальных контрактов (договоров) на вывоз несанкционированных
свалок осуществляющие в соответствии с действующим законодательством.



3.5. Проведение мероприятий по контролю за выполнением работ по вывозу
бытовых  отходов и мусора.



Процедура проведения мероприятий по контролю за выполнением работ по
вывозу мусора
с мест скопления бытовых отходов и мусора включает в себя следующие полномочия:



-контроль за
выполнением работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов и мусора;



-приемка
выполненных работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов и мусора
(несанкционированных свалок).



Контроль за выполнением
подрядными организациями работ по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора на территории Екатеринославского
сельсовета осуществляется должностными лицами отдела непрерывно.  В случае 
обнаружения нарушений составляются акты, выставляются претензии, в
течение 5 дней с момента обнаружения 
нарушений.



Приемка
выполненных работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов и мусора
(несанкционированных свалок) осуществляется в форме сверки акта выполненных
работ и нарядов выполненных работ, должностными лицами отдела в течение 5 дней
с момента представления акта выполненных работ подрядной организации
осуществляющей вывоз несанкционированных свалок.



3.6. Информирование граждан и юридических лиц о сборе и вывозе бытовых
отходов и мусора на территории Екатеринославского сельсовета.



3.6.1. Основанием для начала административной
процедуры по предоставлению информации заявителю является обращение заявителя,
последовавшее в письменной, устной либо электронной формах.



3.6.2. При информировании граждан по телефону
или при личном приеме, должностные лица осуществляющие информирование граждан о
сборе и вывозе бытовых отходов и мусора на территории Екатеринославского
сельсовета непосредственно в момент обращения осуществляют следующие действия:



при обращении гражданина в устной форме его
обращение регистрируется в журнале регистрации обращений, должностным лицом
принявшем обращение, непосредственно в момент обращения. При выяснении сути
обращения должностное лицо отдела дает ответ на интересующий гражданина вопрос,
после чего делается отметка в журнале обращения о даче ответа заявителю. В случаи
не возможности дачи ответа на поставленный вопрос заявитель переадресуется в
соответствующую службу с указанием должностного лица, номера телефона и адреса
места нахождения службы.



3.6.3. В случае письменного обращения заявителя,
при личном обращении, по средствам почтовой и электронной связи заявление
регистрируется должностным лицом администрации ответственным за регистрацию
входящей корреспонденции администрации Екатеринославского сельсовета в течение
одного рабочего дня. После чего данное заявление направляется главе
администрации для определения лица ответственного за подготовку ответа на
заявление. После получения с резолюцией главы администрации заявления должностное
лицо отдела проверяет его на соответствие требованиям Федеральным законом  от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации», в случае не соответствия готовит ответ
в течение 5 дней. Если заявление соответствует установленным требованиям, то в
течение 25 дней должностное лицо отдела готовит ответ заявителю, после чего
направляет его на подпись главе администрации. Подписание и направление  ответа заявителю осуществляется в течение
трех дней. Заявления, направленные в электронном виде рассматриваются в том же
порядке.



 



4. Формы контроля за исполнением административного
регламента.



4.1. Контроль за исполнением административного
регламента осуществляется непосредственно начальником отдела в целях
обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.



Формы контроля включают в себя:



- текущий контроль за соблюдением и исполнением
должностными лицами отдела административного регламента;



- порядок плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и
формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.



4.2. Текущий контроль осуществляется в форме
проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента,
иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения
административных процедур. Периодичность осуществления контроля устанавливается
начальником отдела.



В
ходе текущего контроля проверяется:



-
соблюдение сроков исполнения административных процедур;



-
соблюдение последовательности исполнения административных процедур;



-
правильность принятых решений (расчётов) при предоставлении муниципальной
услуги.



По результатам проверок в случае нарушений
начальник отдела дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений
и контролирует их исполнение. Также текущий контроль осуществляется в процессе
согласования и визирования, подготовленных ответственным специалистом
документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих
положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.



4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и
формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги,
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав
заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку
ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления
муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц.



Плановые
и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации,
уполномоченными главой администрации на их проведение.



Плановые
проверки осуществляются на основании планов работы администрации, но не реже 1
раза в год.



Внеплановая
проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в
администрацию на решения, действия (бездействие) специалистов администрации,
ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо в связи с истечением
сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.



При
проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с
исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).



Результаты
плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.



Акт
подписывается должностными лицами администрации, уполномоченными главой
администрации на проведение проверок.



4.4.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут
ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством.



По результатам проверок в случае выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.



О
мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия
таких мер, администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или)
законные интересы которого нарушены.



4.5. Заявители (а также граждане, их
объединения) вправе контролировать исполнение административного регламента.



Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций включают в себя:



- рассмотрение всех вопросов, связанных с
предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и
плановых проверок;



- рассмотрение отдельных вопросов при проведении
внеплановых проверок;



- выявление и устранение нарушений прав
заявителей;



- рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия
(бездействие) должностных лиц;



Физические
и юридические лица в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:



-
вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с
просьбой об их истребовании;



-
знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления
муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других лиц.



 



5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и



действий (бездействия) органа,
предоставляющего
Услугу,



а также его должностных лиц.



 



 5.1.
Решения или действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые или
осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть
обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.



5.2. Заявитель
имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления
Услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги,
включая:



1) нарушение срока регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги;



2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги;



3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;



4) отказ в приеме документов, предоставление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;



5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами;



6) затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;



7) отказ органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений;



8) нарушение прав или законных интересов
заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».



5.3.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия
(бездействие) и решения должностных лиц администрации, принятые
(осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:



-
нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных
административных процедур;



-
отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;



-
другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.



5.4. В досудебном (внесудебном) порядке
заявителем могут быть обжалованы:



- действия (бездействие) должностных лиц отдела
- начальнику отдела;



- решения или действия (бездействие) начальника
отдела - заместителю главы администрации курирующему отдел, главе
администрации.



5.5. Жалоба на действие (бездействие) или
решение должностного лица отдела должна содержать:



1) наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;



2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;



3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;



4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;



5)
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.



В
подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и
материалы либо их копии.



Прием жалоб осуществляется специалистом
администрации, ответственным за ведение делопроизводства.



5.6. Заявитель имеет право на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы,
делать выписки из них, снимать с них копии.



5.7. Основанием для начала досудебного
(внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в
администрацию поселения, доставленная лично, посредством почтовой связи или
электронной почты.



5.8.
Личный прием заявителей (их представителей) проводится главой администрации в
соответствии с утвержденным распоряжением администрации графиком приема
граждан.



5.9.
Отказ в рассмотрении жалобы допускается, если:



- в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ;



- в обращении содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов;



-
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не
дается;



-
рассмотрение данной жалобы судом либо наличие вынесенного судебного решения по
ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного
заявителю, обратившемуся в администрацию с жалобой;



- в письменном обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся
новые доводы или обстоятельства;



- ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.



5.10. Жалоба должна быть рассмотрена в течение
30 дней со дня ее регистрации. При проведении проверки по фактам, изложенным в
жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти,
иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы
документов и материалов глава администрации вправе продлить срок рассмотрения
жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения
жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока
рассмотрения жалобы.



Срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен главой администрации.



5.11.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об
удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых
решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении
муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае
выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей
виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.



Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю
посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа
доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с
жалобой).



Результатом
досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных
в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в
пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.



5.12. Если в результате рассмотрения жалобы она
признана обоснованной, то начальник отдела принимает меры, направленные на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов
заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие
(бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной
услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть
привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.



Если в ходе рассмотрения жалоба признана
необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения
жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.



5.13. Заявитель, считающий, что решения или
действия (бездействие) должностных лиц администрации нарушают его права,
свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или
действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.





 
 
  
   
  
 

   
   

 


   
   

 




 
 
  
   
  
 

   
   

 


   
   

 


 
 
  
   
  
 

   
   

 


   
   

 


 
 
  
   
  
 

   
   

 


   
   

 


 
 
  
   
  
 

   
   

 


   
   

 
 

 



 скачать  Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уборка территории и аналогичная деятельность на территории Екатеринославского сельсовета"



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 27 декабря 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз