версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
от 23.11.2011
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.11.2011                                                                                                         253

 

с. Екатеринославка

 

                                                                                                                                       

Об утверждении административного 

регламента администрации

Екатеринославского сельсовета

предоставления муниципальной услуги

по принятию на учет граждан в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

        

         В  соответствии  с  постановлением главы Екатеринославского сельсовета от 01.03.2010 № 41 «Об утверждении порядка  разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения  муниципальной  функции и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением главы  сельсовета от 01.03.2010 № 40 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

п о с т  а н о в  л  я ю:

         1.Утвердить  административный регламент  администрации Екатеринославского сельсовета предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Екатеринославского сельсовета                                                                                                            В.А.Чабан

 

 

 

                                                                          УТВЕРЖДЕН

                                                                          постановлением главы

                                                                          Екатеринославского сельсовета

                                                                          от 23.11.2011     № 253

  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

1. Общие положения.

1. Административный регламент администрации Екатеринославского сельсовета  предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее -  административный  регламент)  разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях  (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации в процессе предоставления указанной муниципальной услуги.

2. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией Екатеринославского сельсовета. Адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при­водятся в приложении № 1 к административному регламенту.

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации Екатеринославского сельсовета.

4. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое лицо, постоянно зарегистрированное по месту жительства на территории Екатеринославского сельсовета.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Екатеринославского сельсовета:

посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций) на официальном Интернет-сайте администрации Екатеринославского сельсовета

на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;

по номерам телефонов для справок 23 0 29, 22 1 74;

в средствах массовой информации.

Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в  администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте администрации Екатеринославского сельсовета.

6.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: ул. Коммунальная, 60, с. Екатеринославка, Октябрьский район, Амурская область.

Телефон для справок и предварительной записи: 23 0 29, 22 1 74

E-mail:ekaterinadm@mail.ru.

Заявление с приложением  документов подается в кабинеты №2, №5 или в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт администрации  Екатеринославского сельсовета.

Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте администрации Екатеринославского сельсовета

7.       Срок опубликования информации на сайте составляет: 7 рабочих дней.

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

9. Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется физическим лицам, постоянно зарегистрированным по месту жительства на территории Екатеринославского сельсовета.

10.   В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации Екатеринославского сельсовета.

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан следующих категорий:

- малоимущие граждане, имеющие право на получение жилого помещения по договору социального найма;

- имеющие право на получение средств федерального, областного, муниципального бюджетов на приобретение или строительство жилого помещения.

12.1 Сроки предоставления муниципальной услуги

12.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее одного месяца со дня представления документов заявителем.

12.2. Постановление заявителю направляется в трёхдневный срок со дня принятия решения по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается ему лично.

13.   Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

-  Конституция РФ;

-  Жилищный кодекс РФ;

-  Федеральный закон РФ от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

-  Закон Амурской области от 01.09.2005 № 38-ОЗ «О жилищной политике в Амурской области»

-  Иные нормативно-правовые акты;

-  Настоящий регламент.

14.            Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации Екатеринославского сельсовета:

14.1. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по одному из оснований, указанных в пункте 11 настоящего регламента заявитель должен представить в администрацию следующие документы:

· Заявление одной из установленных форм:

- по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении малоимущего гражданина, имеющего право на получение жилого помещения по договору социального найма (приложение № 2 к настоящему регламенту);

- по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданина, имеющего право на получение средств из федерального, областного, муниципального бюджетов для приобретения или строительства жилого помещения (Приложение 3 к настоящему регламенту).

· Копии паспортов заявителя и членов его семьи;

· Копии свидетельства о рождении,  свидетельства   о  заключении  брака,  решение об усыновлении (удочерении);                              

· Справка 2 НДФЛ за последний год (выдается по месту работы Заявителя);

· Справка о регистрации по месту жительства (выписка из домовой книги);  

· Выписка из  Единого  государственного реестра прав на недвижимое  имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого дееспособного члена его семьи);                               

· Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи);                    

· Правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором проживает заявитель (договор, ордер или решение)

14.2. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме).

Администрация Екатеринославского сельсовета не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.

15.   Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

16.   Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

а) не представлены документы, в соответствии с пунктом 14.1 настоящего регламента;

        б) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

        в) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса срок.

г) заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Екатеринославского сельсовета.

18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.

20.   Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

21.        Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст административного регламента;

- образцы оформления заявлений и документов.

Прием заявителей осуществляется сотрудниками без предварительной записи в порядке очередности.

22.   Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации Екатеринославского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

24. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и проверка документов заявителя;

- рассмотрение документов заявителя главой администрации  и общественной жилищной комиссией;

- подготовка постановления по принятому решению;

- направление заявителю постановления о принятом решении.

25. Прием и проверка документов заявителя.

25.1. Заявитель заполняет заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям, указанным в пункте 11 настоящего регламента, и предоставляет заявление и комплект документов согласно перечню, указанному в пункте 14.1. настоящего регламента,  специалисту администрации на личном приеме.

25.2. Заместитель главы администрации или руководитель сектора-юрист администрации проверяют комплектность и правильность оформления документов.

25.3. Ведущий инспектор администрации регистрирует заявление заявителя в книге регистрации заявлений в течение рабочего дня и выдает расписку заявителю о получении документов в день их представления..

26. Рассмотрение документов заявителя главой администрации и общественной жилищной комиссией.

26.1. Глава  осуществляет проверку представленных заявителем документов в течение пяти дней со дня их предоставления.

26.2. По итогам рассмотрения документов он принимает решение об их соответствии или не соответствии требованиям, по которым заявитель может быть принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям, указанным  в пункте 11 и передает их на рассмотрение жилищной комиссии, которая принимает решение о постановке (отказе) на учет заявителя, в качестве нуждающегося в жилом помещении (принятое комиссией решение носит рекомендательный характер).

26.3. Решение общественной жилищной комиссии оформляется протоколом, который готовится в течение 3-х дней с момента заседания комиссии.

 27. Подготовка постановления по принятому решению.

 27.1. Проект постановления готовится и оформляется в течение трех дней со дня заседания общественной жилищной комиссии.

  27.2. Глава администрации в десятидневный срок принимает окончательное решение и подписывает постановление. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет может приниматься с учетом рекомендации общественной жилищной комиссии.

  28. Направление заявителю постановления о принятом решении.

  28.1. Постановление заявителю направляется в трёхдневный срок со дня принятия решения по почте простым письмом или вручается ему лично.

  28.2. Ежегодно с 01 октября по 31 декабря администрация Екатеринославского сельсовета  проводит проверку прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, представленных гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и иных сведений, имеющихся у органа, осуществляющего принятие на учет, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, которым могут быть известны сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) оснований снятия граждан с учета.

 

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

29.        Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Екатеринославского сельсовета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

30.        Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

31.        Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям

законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;

соблюдение сроков и порядка оформления документов;

правильность внесения сведений в базы данных;

32.                 Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Екатеринославского сельсовета.

33.                 Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами  положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

34.                 Периодичность осуществления контроля устанавливается главой Екатеринославского сельсовета.

35.                 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

36.                 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

37.                 Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации Екатеринославского сельсовета, а также должностных лиц администрации Екатеринославского сельсовета

38.            Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации Екатеринославского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.

39.            Заявитель вправе обратиться к главе администрации Екатеринославского сельсовета лично или направить письменное обращение.

40.            Личный прием заявителей проводится главой администрации Екатеринославского сельсовета  и должностными  лицами.

41.            Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Екатеринославского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.

42.            В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

43.            Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:

- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

44.        В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию Екатеринославского сельсовета.

45.        Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения  исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.

  В исключительных случаях руководитель глава администрации Екатеринославского сельсовета  вправе продлить срок рассмотрения обращения  не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

46. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.

47. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

48. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, глава администрации Екатеринославского сельсовета:

-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;

-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

 Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

49.        Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Екатеринославского сельсовета,  осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги в соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.



 скачать  Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АРХИВНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
Приложение № 1 23.11.2011 ↓ скачать ↓ подробнее... →
Приложение № 2 23.11.2011 ↓ скачать ↓ подробнее... →
Приложение № 3 23.11.2011 ↓ скачать ↓ подробнее... →


Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 26 апреля 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз