|
|||||||||||||||||||||
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановления Правительства Амурской области от 17 января 2012 года № 11 Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра государственных услуг (функций)Амурской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Екатеринославского сельсовета. 2. Определить должностным лицом ответственным за формирование и ведение реестра услуг (функций) Екатеринославского сельсовета и уполномоченным осуществлять информационное взаимодействие с оператором Реестра - Управлением информатизации Амурской области заместителя главы администрации Екатеринославского сельсовета Л.И. Крюкову; 3. Назначить Васильеву Татьяну Дмитриевну главного специалиста юриста администрации Екатеринославского сельсовета ответственной за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре; 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Екатеринославского сельсовета Л.И. Крюкову.
Глава Екатеринославского сельсовета В.А. Чабан
Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования Екатеринославский сельсовет
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет процесс формирования, ведения реестра муниципальных услуг (функций) Екатеринославского сельсовета (далее - Реестр) для размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) в специализированных информационных системах (далее - Порядок). 1.2. Реестр является муниципальным информационным ресурсом и представляет собой систематизированный перечень документированной информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых администрацией Екатеринославского сельсовета. 1.3. Целями ведения Реестра являются: - эффективное и своевременное обеспечение граждан и юридических лиц, федеральных органов власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления района (далее - заинтересованные лица), полной, актуальной и достоверной информацией об услугах (функциях). - систематизация информации об услугах (функциях), их учет, анализ эффективности предоставления. 1.4. Реестр ведется в электронной форме. Электронная форма Реестра размещается на официальном сайте администрации Екатеринославского сельсовета и является открытой для общего доступа через сеть Интернет. 1.5. Реестр содержит сведения о муниципальных услугах, предоставляемых муниципальным образованием Екатеринославский сельсовет.
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется заместителем главы администрации Екатеринославского сельсовета (далее - держатель Реестра). 2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры: - включение услуги (функции) в Реестр с присвоением регистрационного номера; - внесение в Реестр изменившихся сведений об Услуге (функции) (обновление данных); - исключение Услуги (функции) из Реестра. 2.3. Для включения Услуги (функции) в Реестр должностное лицо, ответственное за разработку административного регламента предоставления услуги (осуществления функции) (далее - административный регламент), направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением и предоставляет электронный эквивалент для внесения такой информации в Реестр в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу административного регламента предоставления Услуги (осуществления функции). 2.4. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде по утвержденной форме. 2.5. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней вносит в установленном порядке представленные сведения в Реестр.
3. Внесение изменений в сведения об Услуге (функции) и исключение Услуги (функции) из Реестра
3.1. Основанием для внесения изменений в сведения об Услуге (функции) и исключения Услуги (функции) из Реестра является письмо, ответственного за разработку административного регламента, с соответствующим обращением и информацией об изменении порядка предоставления Услуги (функции). Обращение о внесении изменений в Реестр (внесение изменений и исключение сведений об Услуге (функции)) представляется структурным подразделением, ответственным за разработку административного регламента, держателю Реестра в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу правового акта, на основании которого изменяется порядок предоставления Услуги (осуществления функции). Внесение изменений в сведения об Услуге (функции) в Реестр осуществляется держателем Реестра в порядке и сроки, предусмотренные для включения Услуги (функции) в Реестр. 3.2. Услуга (функция) исключается из Реестра в случае принятия правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих орган местного самоуправления полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей Услуги (осуществления функции). Должностное лицо, ответственное за разработку административного регламента, в течение трех рабочих дней после вступления в силу соответствующего правового акта направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением о необходимости исключения Услуги (функции) из Реестра. Исключение Услуги (функции) из Реестра осуществляется держателем Реестра в порядке и сроки, предусмотренные для включения Услуги (функции) в Реестр.
4. Доступ к информации, содержащейся в Реестре
4.1. Доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам путем размещения указанной информации на официальном сайте администрации Екатеринославского сельсовета. 4.2. Электронная копия Реестра, размещенная на официальном сайте администрации Екатеринославского сельсовета, является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
5. Ответственность лиц, участвующих в формировании и ведении Реестра
5.1. Должностные лица, ответственные за представление держателю Реестра информации, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их представления, установленных настоящим Порядком. 5.2. Руководитель держателя Реестра: - назначает ответственных за формирование и ведение Реестра; - контролирует исполнение порядка формирования и ведения реестра; -контролирует размещение в полном объеме содержащейся в Реестре достоверной информации на официальном сайте администрации Екатеринославского сельсовета. 5.3. Работник, ответственный за формирование и ведение Реестра, несет ответственность за: - соблюдение порядка формирования и ведения Реестра, установленного настоящим Порядком; - за достоверное внесение информации об Услуге (функции); - за размещение в полном объеме содержащейся в Реестре достоверной информации на официальном сайте администрации Екатеринославского сельсовета.
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 48 от 15.03.2013 Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования Екатеринославский сельсовет ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановление 2013 ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановление 2013 ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановление 2013 ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|