версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 18.08.2015 № 265 Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания. от 18.08.2015
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)








 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 






АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА



ОКТЯБРЬСКОГО
РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ



 



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



18.08.2015                                                                                                    № 265



 



       с. Екатеринославка



 



Об утверждении Положения о формировании муниципального
задания 



на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных  учреждений и
финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, порядка
предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям



 



В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи
9.2
Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4
Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской
Федерации



постановляю:



1. Утвердить:



 Положение о
формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание,
Положение) согласно приложению №1 к настоящему постановлению;



Порядок
предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям на финансовое 
обеспечение выполнения ими муниципального задания согласно приложению №2
к настоящему постановлению;



Порядок
определения объема и условий предоставления из местного бюджета субсидий
муниципальным бюджетным и автономным 
учреждениям на иные цели согласно приложению №3 к настоящему
постановлению.



2. До принятия нормативных правовых актов,
предусмотренных 16 и 28 Положения, но не
позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый
период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях,
определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного
значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении
общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи
69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.



3. При формировании муниципального задания в период до
начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов по решению исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение
базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на
оказание муниципальной услуги определяются органом местного самоуправления,
осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или
автономного учреждения.



4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.



 



 



 



 



Глава Екатеринославского
сельсовета                                         В.А.
Чабан



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



Приложение №1



к постановлению Главы



Екатеринославского
сельсовета



от 18 августа 2015 г. N 265



 



ПОЛОЖЕНИЕ



О
ФОРМИРОВАНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ



МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ



МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО



ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ



 



1. Настоящее Положение устанавливает порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание)
муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на
базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные
учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными постановлением
главы Екатеринославского сельсовета (далее - муниципальные учреждения).



 



I. Формирование
(изменение) муниципального задания



 



2. Муниципальное задание формируется в соответствии с
основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами
муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения,
касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на
основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня
удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и
возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а
также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в
отчетном финансовом году.



3. Муниципальное задание содержит показатели,
характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги
(работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату
соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной
основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за
исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального
задания.



Муниципальное
 задание формируется согласно приложению
N 1
.



При
установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание
нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное
задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит
требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).



При
установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной
услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется
из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной
услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального
задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.



4. Муниципальное задание формируется на бумажном
носителе  и в электронном виде.



5. Муниципальное задание формируется
в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным
распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания (далее - субсидия) в отношении:



а) муниципальных
казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в
ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;



б) муниципальных
бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и
полномочия учредителя.



6. Муниципальное  задание утверждается на срок,
соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации
сроку формирования местного бюджета.



В случае
внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное
задание
(с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.



7. Распределение показателей
объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании,
утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном
порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением
соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели
осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10
рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному
учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.



8. Муниципальное задание формируется
в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета,
в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг
и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве
основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в
соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных
услуг и работ, утвержденными областными органами исполнительной власти,
осуществляющими функции по выработке государственной политики и
информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее
- базовый (отраслевой) перечень).



9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального
задания, формируемый согласно приложению N 2, за исключением
содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в
установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" по размещению информации о государственных и
муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), и на официальном сайте
администрации Екатеринославского сельсовета в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет.



 



 



II. Финансовое
обеспечение выполнения



муниципального
задания



 





 





Действие пункта 11 (за исключением
нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального
задания) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании
муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.



Пункт 11 Положения в части нормативных
затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется
при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов.



Пункт 11 Положения не применяется при
расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021
годов.





 





10. Объем финансового обеспечения
выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с
выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или
приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению
учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков
(за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное
пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.





 





Действие пункта 11 (за исключением абзаца
второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального
задания, и абзаца шестого) Положения распространяется на правоотношения,
возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов.





 





11. Объем финансового обеспечения
выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:





 





Абзац второй пункта 11 Положения в части
нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального
задания, применяется
при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов.



Абзац второй пункта 11 Положения в части нормативных
затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания
имущества не
применяется
при расчете объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов.





 





 








,



 



где:








 - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной
услуги, включенной в ведомственный перечень;








 - объем i-й муниципальной услуги,
установленной муниципальным заданием;





 





Абзац шестой пункта 11 Положения в части
нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального
задания, применяется
при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов.





 










 - нормативные затраты на выполнение w-й
работы, включенной в ведомственный перечень;








 - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной
услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный муниципальным
заданием;








 - затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;





 





Абзац девятый пункта 11 Положения в части
нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального
задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов.





 










 - затраты на содержание имущества учреждения,
не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для
общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального
задания имущество).





 





Действие пункта 12 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





12. Нормативные затраты на
оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема
оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых
в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее -
корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению
нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг, применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах
деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органами исполнительной
власти, осуществляющими функции нормативно-правовому регулированию в
установленной сфере деятельности.





 





Действие пункта 13 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги утверждаются в отношении:



а) муниципальных
казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в
ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия
им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания;



б) муниципальных
бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя.





 





Действие пункта 14 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной
услуги состоит из базового норматива:



а)
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;



б) затрат
на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.





 





Действие пункта 15 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из
затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением
показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей,
отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия
(формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом)
перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий
коэффициент при которых принимает значение, равное 1.





 





Действие пункта 15 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





16. При определении базового
норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых
ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской
Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами,
стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в
установленной сфере (далее - стандарты услуги).





 





Действие пункта 16 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





17. В базовый норматив затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:



а)
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на
выплаты по оплате труда);



б)
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого
имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной
услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные
платежи);



в) иные затраты,
непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.





 





Действие пункта 27 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





18. В базовый норматив затрат на
общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:



а) затраты на коммунальные услуги;



б)
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на
арендные платежи);



в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества;





 





Подпункт "г" пункта 18  Положения применяется при
расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.





 





г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо
ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд,
формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы
амортизации по указанному имуществу;



д)
затраты на приобретение услуг связи;



е)
затраты на приобретение транспортных услуг;



ж)
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги,
включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных
стандартами услуги;



з)
затраты на прочие общехозяйственные нужды.





 





Действие пункта 19  Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





19. В затраты, указанные в подпунктах
"а"
- 18 настоящего Положения, включаются затраты в
отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального
задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды
(финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество,
необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной
услуги.



Порядок
формирования и использования резерва, указанного в 18 настоящего
Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.





 





Действие пункта 20 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной
услуги утверждается исполнительным, осуществляющим нормативно-правовое
регулирование в установленной сфере деятельности, общей суммой, с выделением:



а) суммы
затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги;



б) суммы
затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого
для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.





 





Действие пункта 21 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при
расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из
территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего
коэффициента, либо по решению местного органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из
нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.





 





Действие пункта 22 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





22. В территориальный корректирующий коэффициент
включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий
коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.



Значение
территориального корректирующего коэффициента утверждается органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных
территориальными особенностями и составом имущественного комплекса,
необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии
с общими требованиями.





 





Действие пункта 23 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает
показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной
услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.



Значение
отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в установленной
сфере деятельности.





 





Действие пункта 24 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.





 





24. Значения базовых нормативов
затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих
коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению
информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).





 





Пункт 25 Положения применяется при
расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов.





 





25. Нормативные затраты на
выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя
средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные
учреждения.





 





Пункт 26 Положения применяется при
расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов.





 





26. Нормативные затраты на выполнение работы
рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном
задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В
нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:



а)
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением работы, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги;



б)
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого
имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом
срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);



в)
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;



г)
затраты на оплату коммунальных услуг;



д)
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для
выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);



е)
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания;



ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо
ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд,
формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы
амортизации по указанному имуществу;



з)
затраты на приобретение услуг связи;



и)
затраты на приобретение транспортных услуг;



к)
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги;



л)
затраты на прочие общехозяйственные нужды.





 





Пункт 27 Положения применяется при
расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания,
начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов.





 





27. Порядок формирования и использования резерва,
указанного в подпункте "ж" пункта 26
настоящего Положения, устанавливается финансовым органом главного распорядителя
средств местного бюджета.





 





Пункт 28 Положения применяется при
расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов.





 





28. При определении нормативных
затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и
трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными,
национальными (государственными) стандартами Российской Федерации,
строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами,
стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.





 





Пункт 29 Положения применяется при
расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов.





 





29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного
бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в
случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема
финансового обеспечения выполнения  муниципального
задания).





 





Действие пункта 30 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания на 2016 год и на плановый период 2017
и 2018 годов.





 





30. В объем финансового
обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату

налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
учреждения.



В случае
если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные
услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее -
платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты,
указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением
коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение
планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном
финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые
поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений,
полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной
деятельности).





 





Действие пункта 31 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов.



Пункт 31 Положения не применяется при
расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021
годов.





 





31. Затраты на содержание не
используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального
бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:



а) на
потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального
бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе
затрат на коммунальные услуги;



б) на
потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального
бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе
затрат на коммунальные услуги.





 





Действие пункта 32 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания на 2016 год и на плановый период 2017
и 2018 годов.





 





32. В случае если муниципальное бюджетное или
автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального
задания, затраты, указанные в пункте 31
настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной
деятельности.



Значения
затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания
имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных
бюджетных или автономных учреждений.





 





Действие пункта 33 Положения распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания на 2016 год и на плановый период 2017
и 2018 годов.





 





33. В случае если муниципальное
бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках
установленного муниципального задания, по которому в соответствии с
федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе
нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной
деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание
(выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера
платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных
федеральными законами.



34. Нормативные затраты
(затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при
формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период.



35. Финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном
бюджете на указанные цели.



Финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или
автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.



Финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным
учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого
учреждения.



36. Финансовое обеспечение
оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального
учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется
в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в
соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего
обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных
бюджетных или автономных учреждений.



Правовой
акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен
содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового
года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным
подразделением.



37. Уменьшение объема субсидии в течение срока
выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем
изменении муниципального задания.



38. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения,
муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам,
осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств местного
бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о
выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к
настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в
муниципальном задании.



39. Контроль за выполнением муниципального задания
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными
учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия
учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и
главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся
муниципальные казенные учреждения, а также органы финансово-бюджетного
контроля.



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



                                                                                                                      Приложение
№2



к постановлению
Главы



Екатеринославского
сельсовета



от 18 августа 2015 г. N 265



 



 



ПОРЯДОК



предоставления из местного бюджета  субсидий муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания



 



1.
Настоящий Порядок определяет порядок предоставления из местного бюджета
субсидий муниципальным   бюджетным и
автономным учреждениям  (далее
учреждения) на финансовое обеспечение 
выполнения муниципального задания (далее - субсидии).



2.
Субсидии предоставляются учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения
ими муниципального задания, сформированного 
в отношении учреждений исполнительным органом муниципальной власти,
осуществляющим функции и полномочия учредителя).



3.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной  росписью местного бюджета  и доведенных в установленном порядке органу,
осуществляющему функции и полномочия учредителя, лимитов  бюджетных обязательств.



4. Размер
субсидии рассчитывается  в порядке,
установлено Положением о формировании муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений в
финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).



5.
Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в
течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и
условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее -
соглашение).



Соглашение
определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и
периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также  возможные отклонения от установленных
показателей, в пределах которых муниципальное задание  считается выполненным.



Соглашение
заключается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным
распорядителем средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.



6.   Субсидия перечисляется в установленном
порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Финансовом
управлении администрации Октябрьского района, или на счет, открытый в кредитной
организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных
федеральными законами.



7.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в
соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:



а)  25 процентов годового размера субсидии в
течение I квартала;



б) 50
процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых
требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)
годового размера субсидии в течение первого полугодия;



в) 75
процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.



8.    Перечисление субсидии в декабре
осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным
бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении
муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании
предусмотренного пунктом 38
настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном
отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то
соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.



Предварительный
отчет об исполнении муниципального задания предоставляется  не позднее 10 декабря текущего финансового
года.



Требования,
установленные пунктом 7 настоящего Положения и абзацем первым
настоящего пункта, не распространяются на учреждение, в отношении которого
проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.



9.  Не использованные учреждениями в текущем
финансовом году остатки субсидии в очередном 
финансовом году поступают в их самостоятельное распоряжение и
используются ими в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых
эти учреждения созданы.



10.  Субсидии, использованные учреждениями не по
целевому назначению, подлежат  возврату в
местный бюджет в порядке, установленном законодательством.



11.  Контроль за соблюдением порядка предоставления
субсидии осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя и
органы финансово-бюджетного контроля.



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



                                                                                              Приложение
№3



к постановлению
Главы



Екатеринославского
сельсовета



от 18 августа 2015 г. N 265



 



 



ПОРЯДОК



определения объема и условий  предоставления из местного бюджета субсидий
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели



 



            1. Настоящий порядок устанавливает порядок определения
объема и условий предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным
бюджетным  и автономным учреждениям
(далее - учреждения) субсидии на иные цели, не связанные с финансовым
обеспечением выполнения учреждениями муниципального задания (далее - субсидии
на иные цели).



            2. Субсидии на иные цели
предоставляются учреждениям на осуществление следующих расходов:



            а) проведение капитального ремонта недвижимого и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им
за счет средств, выделенных исполнительным органом, осуществляющим  функции и полномочия учредителя (далее -
орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), на приобретение такого
имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);



            б) приобретение оборудования и транспортных средств;



            в) оплата кредиторской задолженности прошлых лет;



            г) финансовое обеспечение мероприятий, связанных с
ликвидацией учреждений;



            д) оплата исполнительных листов, предусматривающих
обращение взыскания на средства учреждения;



            е) реализация мероприятий, предусмотренных муниципальными
программами и внепрограммных мероприятий на иные цели, не относящиеся к
выполнению муниципального задания и к осуществлению бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной собственности;



            ж) разработка проектной документации для проведения
капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества,
используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на
проведение государственной или негосударственной экспертизы такой  проектной документации  и (или) проведение проверки сметной стоимости
проведения капитального ремонта и (или) реставрации.



            3. Объем субсидии на иные цели определяется органом,
осуществляющим  функции и полномочия
учредителя, исходя из расчета и обоснований размера субсидии на иные цели,
представленных учреждением.



            4. Предоставление субсидии на иные цели осуществляется в
соответствии со сводной бюджетной росписью и доведенных у установленном порядке
органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, лимитов бюджетных
обязательств.



            5. Предоставление учреждению субсидии на иные цели в
течение финансового года осуществляется 
на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на
иные цели, заключаемого между учреждением и органом, осуществляющим функции
и  полномочия учредителя учреждения.



            6. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляют органу, осуществляющему функции
и полномочия учредителя, отчет об исполнении субсидии на иные цели по форме
согласно приложению к настоящему Порядку.



            В случае, если учреждению субсидии на иные цели
предоставляются на несколько направлений расходования, указанных в пункте 2
настоящего Порядка, показатели формируются по каждому направлению расходования
средств.



            7. Не использованные в текущем финансовом году
учреждениями остатки субсидии на иные цели подлежат перечислению в доход
местного бюджета.



            Остатки субсидии на 
иные цели, перечисленные учреждениями в местный бюджет, могут быть
возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в
направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя.



            8. Контроль над соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии на иные цели осуществляют органы, осуществляющие
функции и полномочия учредителя и органы финансово-бюджетного контроля.



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 





 
 


 

 


 

 

Приложение


 

к Порядку определения объема и условий
  предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и
  автономным учреждениям на иные цели


 


 



 



ОТЧЕТ



Об использовании субсидии на иные цели



 



_____________________________________________________________________



(наименование
муниципального учреждения)



 



За  _______________________ 20___ го



(период
с начала года)



 



 



 



 





 
 
 
 


 
 


 
 
 
 
 


 
 
 
 
 


 
 
 
 
 


 
 
 
 
 


 

 № п/п


 

 

Перечень показателей


 

 

Ед.изм.


 

 

Значение показателя


 

 

план


 

 

факт


 

 

1.


 

 

Затраты, включенные в субсидию (с
  расшифровкой по видам)


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

2.


 

 

Объем субсидии, предоставленной из местного
  бюджета


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

3.


 

 

Фактически израсходовано (с расшифровкой по
  видам)


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

4.


 

 

Остаток неиспользованной субсидии на конец
  отчетного периода


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 


 



 



 



Руководитель муниципального  учреждения       _________________   __________________



                                                                                      (подпись)
МП.                 (расшифровка подписи)



 



 



 



Главный  бухгалтер   муниципального                _________________   __________________



учреждения                                                                  (подпись)
МП.                 (расшифровка подписи)



 



 



 



«___»_______________20___г.



                                                              









 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 18.08.2015 № 265 Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 04 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз