версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 28.08.2015 № 276 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ от 28.08.2015
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)






 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 






 



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА



ОКТЯБРЬСКОГО
РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ



 



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



28.08.2015                                                                                                            № 276



 



       с. Екатеринославка



 



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ



К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ



МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО



ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ



 



         В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи
69.2
Бюджетного кодекса Российской, с Приказом Минфина России от
01.07.2015 N 104н "Об утверждении общих требований к определению
нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг,
осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской
Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете
объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального)
задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
государственным (муниципальным) учреждением"



постановляю:



1. Утвердить прилагаемые общие требования к
определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при
расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением
(далее - Общие требования, муниципальное задание).



2. Установить, что:



нормативные затраты на оказание муниципальной услуги,
применяются при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального
задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов);



нормативные затраты на оказание муниципальной услуги,
не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением
о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый
период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.



3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.



 



 



 



 



Глава
Екатеринославского сельсовета                                                      
В.А. Чабан



 



 



 



Приложение №1



к постановлению главы



Екатеринославского
сельсовета



№ 276 от
28.08.2015



 



ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ



К ОПРЕДЕЛЕНИЮ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ
ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ



 



I.
Общие положения



 



1.
Настоящие Общие требования разработаны в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи
69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст.
2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191) и
устанавливают правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным
учреждением (далее - нормативные затраты, муниципальное задание).



2.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются:



исходя из
содержащейся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных
услуг и работ, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации по виду
деятельности "Государственные (муниципальные) услуги (работы),
осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской
Федерации и не отнесенные к иным видам деятельности" в соответствии с Правилами
формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и
муниципальных услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 26 февраля 2014
г. N 151 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2014, N 10, ст. 1041, N 42, ст. 5750), Перечнем видов
деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти,
осуществляющими функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности,
формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг
и работ, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16
июня 2014 г.
N 49н (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 июля 2014 г., регистрационный N
33056, Российская газета, 2014, N 160) (далее - базовой (отраслевой) перечень),
информации о единице показателя, характеризующего объем государственной
(муниципальной) услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия
(формы) оказания государственной (муниципальной) услуги, установленных в
базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики);



на основе
базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих
коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги,
определяемых в соответствии с порядками, принятыми Правительством Российской
Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта
Российской Федерации, местной администрацией на основании пункта 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядки, принятые на основании
пункта 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением настоящих Общих
требований.



3.
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового
норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной
услуги.



4. В
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги, включаются:



затраты
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые
взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования
Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования,
страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы
трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);



затраты
на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества,
потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом
срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);



иные
затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.



5. В
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной
услуги включаются:



затраты
на коммунальные услуги;



затраты
на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные
платежи);



затраты
на содержание объектов особо ценного движимого имущества;



затраты
на приобретение услуг связи;



затраты
на приобретение транспортных услуг;



затраты
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые
не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;



затраты
на прочие общехозяйственные нужды.



6.
Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание
муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги, состоят из:



территориального
корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий
коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и
территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на
содержание недвижимого имущества;



отраслевого
корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего
отраслевую специфику муниципальной услуги.



7. При
определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для
оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания
муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой
корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".



8. При определении базового норматива затрат на оказание
муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях,
установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том
числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами
(паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).



9.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и
корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной
услуги утверждаются в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010,
N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191) (далее - Бюджетный Кодекс Российской
Федерации), с учетом положений пунктов 10, 11 настоящих Общих
требований.



10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной
услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи
утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:



суммы
затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;



суммы
затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на
арендные платежи) на оказание муниципальной услуги.



11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается
по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования, наименования(ий)
показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера
реестровой записи.



.



 



II.
Порядок расчета нормативных затрат на оказание



государственной
услуги, применяемых при расчете объема



финансового
обеспечения выполнения муниципального задания



 



13.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются по
следующей формуле:



 








, где:



 








 - размер нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной
услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении;








 - отраслевой корректирующий коэффициент к
базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;








 - территориальный корректирующий коэффициент к
базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги в y-ом муниципальном
учреждении;








 - значение базового норматива затрат на
оказание i-ой муниципальной услуги.



Значение
базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по
следующей формуле:



 








, где:



 








 - значение базового норматива затрат,
непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;








 - значение базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.



14. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:



 








, где:



 








 - затраты на оплату труда с начислениями на
выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной
услуги;








 - затраты на приобретение потребляемых
(используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных
запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные
платежи);








 - иные затраты, непосредственно связанные с
оказанием i-ой муниципальной услуги.



15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги,
рассчитываются по следующей формуле:



 








, где:



 








 - значение натуральной нормы рабочего времени,
затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной
услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;








 - размер повременной (часовая, дневная,
месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с
оказанием i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с
начислениями на выплаты по оплате труда.



Размер
повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями
на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с
оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда
оплаты труда и годового фонда рабочего времени работника с учетом применяемого
при формировании проекта бюджета прогнозного индекса потребительских цен на
конец соответствующего финансового года.



Значение
натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником,
непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание
i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящих
Общих требований



При
расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, затраты
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда
административно-управленческого персонала, относимые на затраты,
непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, не должны
составлять более 30 процентов от общего объема затрат на оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги.



16.
Затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной
услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе
затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:



 








, где:



 








 - значение натуральной нормы k-ого вида
материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно
используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, скорректированное
на количество i-ых муниципальных услуг, которое может быть оказано в год с
учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги и регламентных
сроков перерывов между оказаниями i-ой муниципальной услуги;








 - стоимость k-ого вида материального
запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в
процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;








 - срок полезного использования k-ого вида
материального запаса/особо ценного движимого имущества (в годах).



Значение
натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого
имущества определяется в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований.



Стоимость
k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества,
непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги,
определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих
Общих требований.



17. Иные
затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги,
рассчитываются по следующей формуле:



 








, где:



 








 - значение натуральной нормы l-ого товара
(работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной
услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной
услуги, и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе
оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного
движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанных
с оказанием i-ой муниципальной услуги), скорректированное на количество i-ых муниципальных
услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания
i-ой муниципальной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой муниципальной
услуги;








 - стоимость l-ого товара (работы, услуги),
непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги в
соответствующем финансовом году;








 - срок полезного использования l-ого товара
(работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной
услуги (в годах).



Значение
натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с
оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8
настоящих Общих требований.



Стоимость
l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной
услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих
Общих требований.



При
расчете иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги, размер иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги, не может превышать 15 процентов от размера затрат на оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги, определенного в соответствии с пунктом 15
настоящих Общих требований.



18.
Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги рассчитывается по следующей формуле:



 








, где:



 








 - затраты на коммунальные услуги для оказания
i-ой муниципальной услуги;








 - затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, в том числе на основании
договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования
(далее - имущество, используемое для оказания i-ой муниципальной услуги (в том
числе затраты на арендные платежи));








 - затраты на содержание объектов особо ценного
движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги;








 - затраты на приобретение услуг связи для
оказания i-ой муниципальной услуги;








 - затраты на приобретение транспортных услуг
для оказания i-ой муниципальной услуги;








 - затраты на оплату труда с начислениями на
выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании i-ой муниципальной услуги;








 - затраты на прочие общехозяйственные нужды на
оказание i-ой муниципальной услуги.



19. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной
услуги рассчитываются по следующей формуле:



 








, где:



 








 - значение натуральной нормы потребления w-ой
коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;








 - стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной
услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные
нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.



В составе
затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются
следующие виды коммунальных услуг:



водоснабжение;



водоотведение
и очистка сточных вод;



электроснабжение;



теплоснабжение;



газоснабжение;



утилизация
бытовых отходов.



Значение
натуральной нормы w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового
норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований.



При
определении значений натуральных норм потребления коммунальных услуг,
учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на
оказание муниципальной услуги, значение норматива потребления холодной воды на
одного работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги
или непосредственно не участвующего в оказании муниципальной услуги, затраты на
оплату труда которых учитываются в расчете базового норматива затрат на
оказание муниципальной услуги (в расчете на 1 ставку заработной платы) (далее -
работник), не должно превышать 7
литров в день, значение норматива потребления горячей
воды на одного работника не должно превышать 5 литров в день, значение
норматива водоотведение на одного работника не должно превышать 12 литров в день,
значение норматива площади здания (сооружения) на одного работника для
определения натуральных норм потребления тепловой энергии не должно превышать 12 кв. метра.



Стоимость
(цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового
норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги, определяется на основе положений пункта 26 настоящих
Общих требований в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций
коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии
с законодательством Российской Федерации.



20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на
арендные платежи), рассчитываются по формуле:



 








, где:



 








 - значение натуральной нормы потребления m-ого
вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой
при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной услуги;








 - стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ
(услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги в соответствующем финансовом году.



В составе
затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания
i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи),
учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:



текущий
ремонт зданий и сооружений;



содержание
прилегающей территории;



обслуживание
и уборка помещений здания и сооружения;



вывоз
твердых бытовых отходов.



Значение
натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов
недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в
соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований.



При
определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию
недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по видам услуг
"текущий ремонт зданий и сооружений", "обслуживание и уборка
помещений зданий и сооружений", значение норматива площади здания на
одного работника не должно превышать 12 кв. метра.



При
определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию
недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по виду услуг
"вывоз твердых бытовых отходов", значение норматива вывоза твердых
бытовых отходов на одного работника не должно превышать 0,25 куб. метра в
год.



Стоимость
m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества,
учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на
оказание i-ой государственной услуги, определяется на основе положений пункта 26
настоящих Общих требований.



В случае
включения затрат на утилизацию твердых бытовых отходов в стоимость затрат на
вывоз твердых бытовых расходов, затраты на утилизацию твердых бытовых отходов в
соответствии с пунктом 19 настоящих Общих требований не учитываются при
определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной услуги.



В случае
выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества
непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную услугу,
без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы
на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества
рассчитываются в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящих Общих
требований.



21.
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого
для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:



 








, где:



 








 - значение натуральной нормы потребления n-ого
вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества,
используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги;








 - стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ
(услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого
для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемого при расчете базового
норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги, в соответствующем финансовом году.



В составе
затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого
для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываются следующие виды работ
(услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:



техническое
обслуживание и ремонт транспортных средств;



техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных
установок;



техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и
вентиляции;



техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной
сигнализации;



техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления
доступом в здания, сооружения;



техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной
сигнализации;



техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического
диспетчерского управления;



техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;



другие
виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества.



Виды
работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества,
используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываются в базовом
нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги, в случае регламентации в стандарте оказания i-ой муниципальной услуги
использования при ее оказании соответствующего объекта особо ценного движимого
имущества.



Значение
натуральной нормы потребления n-ого вида работы (услуги) по содержанию объектов
особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной
услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные
нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8
настоящих Общих требований.



Стоимость
(цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного
движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги,
определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих
Общих требований.



В случае
выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого
имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги,
непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную услугу,
без заключения договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды
работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества,
используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются в
соответствии с пунктами 24 и 25 настоящих Общих требований.



22.
Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги
рассчитываются по следующей формуле:



 








, где:



 








 - значение натуральной нормы потребления p-ой
услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой
при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной услуги;








 - стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи,
используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги в соответствующем финансовом году.



В составе
затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги
учитываются следующие виды услуг связи:



услуги
связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или)
радиовещания;



услуги
телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной
телефонной связи);



услуги
почтовой связи;



услуги
связи по передаче данных;



иные
услуги связи.



Значение
натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой
муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в
соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований.



При
определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой
для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемых при расчете базового
норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги по виду услуг "услуги телефонной связи", значение норматива
количества абонентских номеров для оказания i-ой муниципальной услуги не должно
превышать:



для услуг
"административное обеспечение деятельности организаций",
"организация мероприятий", "предоставление консультационных и
методических услуг" - 1,2 абонентских номера на одного работника (в
расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной
услуги;



Стоимость
(цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной
услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные
нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с
положениями пункта 26 настоящих Общих требований.



23.
Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги
рассчитываются по следующей формуле:



 








, где:



 








 - значение натуральной нормы потребления r-ой
транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги,
учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на
оказание i-ой муниципальной услуги;








 - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной
услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при
расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги в соответствующем финансовом году.



В составе
затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги
учитываются следующие виды транспортных услуг:



доставки
грузов;



найма
транспортных средств;



проезда
работника к месту оказания государственной услуги;



иные
транспортные услуги.



Значение
натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при
оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива
затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги,
определяется в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований.



Стоимость
(цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной
услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные
нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с
положениями пункта 26 настоящих Общих требований.



24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании
i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:



 








, где:



 








 - значение натуральной нормы рабочего времени
s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании
муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;








 - размер повременной (часовой, дневной,
месячной, годовой) оплаты труда s-ого работника, который не принимает
непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при
расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат
компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по
оплате труда.



Размер
повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями
на выплаты по оплате труда s-ого работника, которые не принимает
непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется
исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени
работников, относимого на оказание i-ой муниципальной услуги.



При
расчете размера повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда
учитывается применяемый при формировании проекта бюджета прогнозный индекс
потребительских цен на конец соответствующего финансового года.



Значение
натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает
непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при
расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги определяется в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований.



При
расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда
работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной
услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого
персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 30%
от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной
услуги в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений,
содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и
сооружений непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную
услугу, без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг
сторонними организациями.



При
расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда
работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной
услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда
административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные
нужды, не должны составлять более 100% затрат на оплату труда с начислениями на
выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых
в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги.



25. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги, рассчитываются по формуле:



 








, где:



 








 - значение натуральной нормы на приобретение
t-ого товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на
оказание i-ой муниципальной услуги, и не учтенные в затратах на коммунальные
услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого
имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, на
приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на
выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании i-ой муниципальной услуги (далее - товар (работа, услуга),
направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной
услуги), скорректированное на количество муниципальных услуг, которое может
быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной
услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой муниципальной
услуги;








 - стоимость (цена, тариф) t-ого товара
(работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной
услуги в соответствующем финансовом году;








 - срок использования t-ого товара (работы,
услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной
услуги (в годах).



Значение
натуральной нормы t-ого товара (работы, услуги), направляемого на
общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в
соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований.



Стоимость
(цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные
нужды для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с
положениями пункта 26 настоящих Общих требований.



Затраты
на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, при
определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и
особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной
услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании i-ой муниципальной услуги, не могут превышать 5 процентов от
размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги.



26. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо
ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении
базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется
на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к
приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества,
работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы,
объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение
значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо
ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных
ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о
контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При определении стоимости
(цены, тарифа) материальных запасов, объектов особо ценного движимого
имущества, работ и услуг учитывается прогнозный индекс потребительских цен на
конец соответствующего финансового года, определяемый в соответствии с
прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации,
разрабатываемым в соответствии со статьей 173
Бюджетного кодекса Российской Федерации.



27. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к
базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из
соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:



 








, где:



 








 - значение базового норматива затрат на
оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики,
рассчитанный по формулам в соответствии с пунктами 14 - 26
настоящих Общих требований с использованием следующих показателей:



значений
натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих
параметрам оказания i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой
специфики;



перечня
материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и
недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании i-ой муниципальной
услуги с учетом показателей отраслевой специфики;



размеров
повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих
непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату
труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды
на оказание i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера,
соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по
оплате труда;



стоимости
(цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и
услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной
услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с
пунктом
26
настоящих Общих требований.



При
расчете значения базового отраслевого норматива затрат на оказание i-ой муниципальной
услуги с учетом показателей отраслевой специфики соблюдаются ограничения о не
превышении значений отдельных натуральных норм и отдельных видов затрат,
определенные в настоящих Общих требованиях для расчета базового норматива
затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.



Информации
о муниципальной услуге с учетом показателей отраслевой специфики, утвержденной
в одной реестровой записи базового (отраслевого) перечня или ведомственного
перечня муниципальных услуг (работ), может соответствовать только один
отраслевой корректирующий коэффициент.



28.
Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается в разрезе муниципальных
учреждений, оказывающей i-ую муниципальную услугу, к базовому нормативу затрат
на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом отраслевого корректирующего
коэффициента, и рассчитывается по формуле:



 








, где:



 








 - территориальный корректирующий коэффициент
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников
учреждения;








 - территориальный корректирующий коэффициент
на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.



29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения рассчитывается по
формуле:



 








, где:



 









 - затраты на оплату труда с начислениями на
выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной
услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении;








 - затраты на оплату труда с начислениями на
выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании i-ой муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых
учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной
услуги, с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении.



Затраты
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и работников,
которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной
услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на
общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с показателями
отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по
формулам, определенным в пунктах 15, 24 настоящих Общих
требований с использованием следующих показателей:



значений
натуральных норм рабочего времени, затрачиваемых работниками при оказанием i-ой
муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемых
при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с
учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 27
настоящих Общих требований;



размеров
повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих
непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату
труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды
на оказание i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера,
соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными
территориальными особенностями оплаты труда работников y-го муниципального
учреждения, с начислениями на выплаты по оплате труда.



Дополнительными
территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета
территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на
выплаты по оплате труда работников учреждения являются:



установление
выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях;



доведение
заработной платы работников, оказывающих муниципальную услугу, до средней
заработной платы по публично-правовому образованию.



При учете
территориальных особенностей оплаты труда y-го муниципального учреждения могут
использоваться значения среднемесячной начисленной заработной платы в целом по
экономике по публично-правовому образованию, по отдельной отрасли по
публично-правовому образования, отдельным должностям руководителей, специалистов
и служащих и профессиям рабочих по публично-правовому образованию.



30.
Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на
содержание недвижимого имущества учреждения рассчитывается по формуле:



 








, где:



 








 - затраты на коммунальные услуги для оказания
i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом
муниципальном учреждении;








 - затраты на содержание объектов недвижимого
имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом
показателей отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении.



Затраты
на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги и затраты на
содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной
услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом муниципальном
учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 19 - 20
настоящих Общих требований с использованием следующих показателей:



значений
натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию
недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на
оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в
соответствии с пунктом 27 настоящих Общих требований



стоимости
коммунальных услуг, определяемой на основе положений пункта 26 настоящих
Общих требований в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций
коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги y-ому учреждению,
устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством
Российской Федерации;



стоимости
работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, определяемой на основе
положений пункта 26 настоящих Общих требований, с учетом дополнительных
территориальных особенностей оплаты труда работников, выполняющих работы
(услуги) по содержанию недвижимого имущества, принимаемых в соответствии с пунктом 29
настоящих Общих требований.



 



 



 



 



 



 



Приложение №1



к Общим требованиям к определению



нормативных затрат на оказание



муниципальных услуг, применяемых



при расчете объема финансового обеспечения



выполнения муниципального задания на



оказание муниципальных услуг (выполнение



работ) муниципальным учреждением



Значения



натуральных норм,
используемых при определении базовых нормативов затрат



 (базовых нормативов затрат с учетом показателей,
отражающих



содержание и (или)
условия (формы) оказания муниципальной услуги)



 



Наименование муниципальной услуги <1>
___________________________________



Уникальный номер реестровой записи <2>
____________________________________



Единица измерения показателя объема
оказания муниципальной услуги <3> ___



 





 
 
 
 


 
 
 
 


 


 


 
 
 
 


 
 
 
 


 


 
 
 
 


 
 
 
 


 


 
 
 
 


 
 
 
 


 


 


 
 
 
 


 
 
 
 


 


 
 
 
 


 
 
 
 


 


 
 
 
 


 
 
 
 


 


 
 
 
 


 
 
 
 


 


 
 
 
 


 
 
 
 


 


 
 
 
 


 
 
 
 


 


 
 
 
 


 
 
 
 


 

Наименование натуральной нормы


 

 

Единица измерения натуральной нормы


 

 

Значение натуральной нормы/срок полезного
  использования <4>


 

 

Способ определения значения натуральной нормы <5>


 

 

1


 

 

2


 

 

3


 

 

4


 

 

1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового
  норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги


 

 

1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату
  труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно
  связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в
  Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской
  Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования,
  страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев
  на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым
  законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы
  трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда)


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на
  приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной
  услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат,
  непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового
  норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги


 

 

2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на
  коммунальные услуги


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на
  содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания муниципальной
  услуги


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на
  содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для
  оказания муниципальной услуги


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги
  связи для оказания муниципальной услуги


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на
  приобретение транспортных услуг для оказания муниципальной услуги


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату
  труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не
  принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие
  общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 


 



--------------------------------



<1> Указывается наименование
муниципальной услуги в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем муниципальных
услуг и работ в случае установления базовых нормативов затрат на оказание муниципальной
услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в установленной
сфере деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень), или в соответствии
с ведомственным перечнем муниципальных услуг, в случае установления базового
норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих
коэффициентов органом исполнительной власти, осуществляющим функции и
полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - ведомственный перечень
муниципальных услуг и работ).



<2> Указывается уникальный
номер реестровой записи базового (отраслевого) перечня или уникальный номер
реестровой записи ведомственного перечня муниципальных услуг и работ.



<3> Указывается единица
измерения показателя объема муниципальной услуги в соответствии с реестровой
записью базового (отраслевого) перечня и ведомственного перечня муниципальных
услуг и работ.



<4> Информация о
"сроках полезного использования" указывается в годах при формировании
информации о натуральных нормах, используемых при определении затрат на
приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной
услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества, иных затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, затрат на прочие
общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.



<5> Указывается один из
используемых способов определения значения натуральных норм: на основе
стандарта оказания муниципальной услуги с указанием нормативного правового
акта, утверждающего стандарт оказания муниципальной услуги (вид, дата, номер),
с использованием метода наиболее эффективного учреждения или медианного метода.



 



 



 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 28.08.2015 № 276 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 04 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз