Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление от 18.08.2016 № 286 Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Екатеринославского сельсовета от 18.08.2016
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2016 ГОДА
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.08.2016 № 286
с. Екатеринославка
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Екатеринославского сельсовета
В соответствии с п.1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и реализации принципа реалистичности бюджета в части прогнозирования доходов бюджета Екатеринославского сельсовета,
постановляю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Екатеринославского сельсовета (Приложение №1);
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации Екатеринославского сельсовета в сети Интернет;
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования;
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Екатеринославского сельсовета В.А. Чабан
Приложение №1
к Постановлению от 18.08.2016 №286
Методики
прогнозирования поступлений доходов в бюджет
Екатеринославского сельсовета
Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Екатеринославского сельсовета (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчёта доходов бюджета Екатеринославского сельсовета (далее - бюджета муниципального образования).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Прогноз поступлений доходов в бюджет муниципального образования в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов, на основании Прогноза социально-экономического развития поселения, одним из следующих методов:
- прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчёт, осуществляемый на основании на основании усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
- индексация - расчёт с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
- экстраполяция - расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
Налог на доходы физических лиц
Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:
Расчёт прогнозируемой суммы налога производится по формулам:
первый вариант расчёта:
НДФЛ = ((ФОТ - В) * Ст + НДФЛпр) * Н,
где:
НДФЛ - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц;
ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;
В - налоговые вычеты;
Ст - ставка налога (13%);
НДФЛпр - прогнозируемая сумма налога, взимаемого по специальным налоговым ставкам (9%, 30%, 35%);
Н - норматив отчисления от налога в бюджет поселения.
второй вариант расчёта:
Прогноз поступления суммы налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году, и прогноза увеличения средней заработной платы. При расчёте учитываются дополнительные или выпадающие доходы бюджета района по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году и плановом периоде и влиянием иных факторов.
Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
ЕСХН = НБ * НС * КС * Норм + Д,
где:
ЕСХН - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год;
НБ - налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями за отчётный финансовый год в соответствии с отчётом по форме N 5-ЕСХН;
НС - ставка налога, установленная статьёй 346.8 главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);
КС - коэффициент собираемости налога; Норм - норматив отчислений в бюджет поселения;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
Налог на имущество физических лиц
Расчёт прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
НИФ = НИФ1 * КР * КС + Д,
где:
НИФ - прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;
НИФ1 - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчётом по форме N 5-МН, раздел 3 «Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц»;
КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся в собственности физических лиц;
КС - коэффициент собираемости налога;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.
Земельный налог
Расчёт прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ЗН = (КСi * НСi) + (ЗН1 * КР * КС) + Д,
где:
ЗН - прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;
КСi - кадастровая стоимость земельных участков отдельных категорий налогоплательщиков;
НСi - ставки налога, установленные в соответствии со статьёй 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);
ЗН1 - сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;
КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся у налогоплательщиков в собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;
КС - коэффициент собираемости налога;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
В части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности применяется метод прямого расчёта. Алгоритм расчёта прогнозных показателей данного вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально- экономического развития поселения.
Источником данных о сдаваемых в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключённые (планируемые к заключению) а арендаторами.
Доходы от оказания платных услуг (работ)
и компенсации затрат государства
Планирование поступлений прочих доходов от оказания платных услуг осуществляется на основании:
- действующего Порядка установления и исчисления прочих доходов от оказания платных услуг, установленного нормативными правовыми актами муниципального образования;
Расчет производится исходя из суммы ожидаемых платежей в текущем году с применением прогнозируемого экономического развития муниципального образования и индекса дефлятора на планируемый период.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Планирование поступлений производится администратором доходов на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной (муниципальной) собственности до ее разграничения.
При расчете прогноза поступлений от продажи земель необходимо учитывать:
- обязательное планирование данных поступлений при условии наличия прогноза поступлений от приватизации муниципального имущества, так как в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» установлено, что приватизация зданий, строений, сооружений, в том числе зданий, строений, сооружений промышленного назначения, без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, не допускается;
- нормативы распределения доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации от продажи земель по уровням бюджетов.
При планировании доходов от продажи имущества (в том числе акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, необходимо учитывать, что нормативная цена муниципального имущества, подлежащего приватизации, определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.2006 № 87 «Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества».
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Алгоритм расчёта прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трёх лет. Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учётом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
Прочие неналоговые доходы (средства самообложения граждан)
Основой расчёта прогноза поступлений средств самообложения граждан являются статистические данные, фактические поступления за последние три года и данные о недоимке.
Безвозмездные поступления
Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования составляется исходя из предполагаемых объёмов межбюджетных трансфертов из бюджетов РФ и районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 18.08.2016 № 286 Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Екатеринославского сельсовета ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2016 ГОДА ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2016 ГОДА ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2016 ГОДА ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←