|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Екатеринославского сельсовета, п о с т а н о в л я ю: 1. Приложение №1 к постановлению главы Екатеринославского сельсовета от 17.08.2012 №205/1 изложить в новой редакции (Приложение №1). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Екатеринославского сельсовета В.А. Чабан
Приложение №1 к постановлению от 15.04.2013 № 81
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие сети бытового обслуживания на территории Екатеринославского сельсовета на 2013-2015 годы»
1. Паспорт муниципальной целевой программы «Развитие сети бытового обслуживания на территории Екатеринославского сельсовета на 2013-2015 годы»
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Муниципальном образовании Екатеринославский сельсовет отсутствуют предприятия, оказывающие данный вид услуг в комфортных для потребителя условиях. Исследования показывают, что имеются серьезные проблемы по территориальной и ценовой доступности услуг, обусловленные особенностями развития бытового обслуживания в период перехода к рыночным условиям. За последнее десятилетие отрасль бытового обслуживания населения первой подверглась реформированию. Эта сфера традиционно выполняет большую социальную задачу и непосредственно зависит от уровня доходов населения. Объективно сложившийся в начале экономических реформ низкий платежеспособный спрос населения вызвал резкое сокращение объемов потребления основного ассортимента бытовых услуг. В силу различных причин уровень обслуживания населения в муниципальном образовании не повышается. Наибольшая часть сельского жилищного фонда не имеет коммунальных удобств. Основные фонды устарели морально и физически. Для устойчивого функционирования сферы бытовых услуг необходимы финансовая поддержка и оздоровление отрасли, особенно на селе. Удаленность сельских поселений от районного центра предопределяет необходимость поддержки в финансировании строительства и реконструкции объектов социального назначения в таких населенных пунктах. Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 утверждена федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года". Признаны актуальность, и необходимость принятия действенных мер по улучшению условий жизнедеятельности сельского населения, обеспечению его интересов в жилищной сфере. Исходя из концепции социально-экономического развития поселения на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села требуется проведение упреждающих мероприятий. Необходимость разработки и реализации настоящей программы обусловлена: 1) социально-политической остротой проблемы и ее областным значением. Для устойчивого социально-экономического развития сельских поселений и эффективного функционирования агропромышленного комплекса района нужна государственная поддержка развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры, а также несельскохозяйственных видов деятельности, расширения рынка труда и активизации человеческого потенциала на селе; 2) межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению законодательных и исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления района и поселений , предприятий и организаций агропромышленного комплекса и других ведомств; 3) необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий. Без государственной поддержки в современных условиях Екатеринославский сельсовет не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на ее территории населения.
III. Основные цели, задачи и сроки реализации программы Программа разработана для достижения следующих основных целей:
Задачи, этапы и сроки реализации программы
Основные пути решения программных задач: - приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы сельских поселений на федеральном, региональном и местном уровнях; Сроки реализации программы 2013 - 2015 годы.
IV. Мероприятия программы Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858, предусматривает разработку и принятие региональных и муниципальных одноименных программ. Принцип софинансирования программы за счет средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников обеспечил наибольшую результативность мероприятий программы по этим направлениям. Ресурсное обеспечение программных мероприятий также выполнено с учетом источников финансирования, предусмотренных в федеральной программе, и их процентного соотношения. Инвестиционные мероприятия по реализации настоящей программы направлены на развитие сети бытового обслуживания в селе Екатеринославка (проведение инженерно-геологических изысканий, изготовление проектно-сметной документации, проведение экспертизы ПСД и строительство бани на 24 места, реконструкция бани на 16 мест). Организационное обеспечение включает реализацию мероприятий федерального, областного и местного уровней по проведению инвентаризации и оптимизации сети объектов, по оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, по созданию других условий, способствующих улучшению условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.
Система программных мероприятий
•1. Развитие сети бытового обслуживания Целью программного мероприятия является развитие сети бытового обслуживания в селе Екатеринославка. В рамках подпрограммы по данному направлению планируются: - проведение инженерно-геологических изысканий на строительство бани на 24 места; - изготовление проектно-сметной документации на строительство бани на 24 места; - проведение экспертизы ПСД на баню на 24 места; - строительство новой бани в селе Екатеринославка; - ремонт бани на 16 мест. Финансирование мероприятия по развитию сети бытовых услуг осуществляется на основе софинансирования расходных обязательств на изготовление проектно-сметной документации, строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.
V. Финансовое и ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов, внебюджетных источников. Структура финансирования программытыс.руб.
Объем финансирования программы в 2013 - 2015 годах за счет средств бюджета сельсовета составляет 4200,0 тысяч рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов, и подлежат индексации.
VI. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах социального партнерства федеральных исполнительных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, сельского населения, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы. Государственными Заказчиком программы является министерство сельского хозяйства Амурской области, администрация Екатеринославского сельсовета. Государственный заказчик программы (Министерство сельского хозяйства) осуществляет: нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации программы; координацию деятельности исполнителей в ходе реализации программы; контроль за целевым использованием бюджетных средств. VII. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией программы осуществляет министерство сельского хозяйства области. Министерство сельского хозяйства области обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию средств федерального, областного, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников. Екатеринославский сельсовет ежемесячно и ежеквартально предоставляет в министерство сельского хозяйства области отчеты об использовании бюджетных средств по программе.
VIII. Социально-экономическая эффективность программы
В результате реализации программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в сфере социального развития на селе, развитию информационно-консультационного обслуживания и других услуг сельскому населению. В рамках мероприятия по развитию сети бытового обслуживания будут проведены следующие работы: проведение инженерно-геологических изысканий на строительство бани на 24 места; изготовлена проектно-сметная документация на строительство бани на 24 места; проведение экспертизы ПСД на баню на 24 места; строительство бани на 24 места в селе Екатеринославка; ремонт бани на 16 мест. Социально-экономическая результативность программных мероприятий приведена в таблице.
Социально-экономическая результативность программных мероприятий
Приложение N 1 к подпрограмме
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ СЕТИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 N 30)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - МО) области на развитие сети бытового обслуживания в рамках реализации мероприятия, предусмотренного настоящей подпрограммой. 2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств МО по реализации мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, предусматривающего строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань (далее - объекты). 3. Субсидии предоставляются бюджету МО на следующих условиях: а) наличие муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, аналогичные мероприятию, указанному в пункте 2 настоящих Правил; б) наличие предусмотренных бюджетных ассигнований бюджетов МО на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил; в) привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия; г) наличие проектно-сметной документации; д) наличие положительного заключения госэкспертизы. 4. Критерием отбора при предоставлении субсидии бюджету МО является количество мест общественных бань на 1000 жителей в сельской местности данного МО (менее 8). 5. Распределение субсидий между МО области осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятия подпрограммы. Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле:
C = C x П / П, i i
где: C - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия; П - потребность муниципального образования в средствах областного i бюджета; П - общая потребность МО в средствах областного бюджета.
Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на получение субсидий и сведениям об объемах местного бюджета, средств внебюджетных источников, представленным МО до 1 ноября текущего года, предшествующего плановому финансовому году. 6. Доля средств субсидий (уровень софинансирования) определяется из отношения размера средств областного бюджета к стоимости строительства (реконструкции) объектов, стоимости завершения ранее начатого строительства объектов по сводному сметному расчету и составляет не более 95% указанной стоимости. Распределение субсидий по МО утверждается постановлением Правительства области. 7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления МО, на территории которого ведется строительство (реконструкция, завершение ранее начатых) объектов, перечисленных в пункте 2 настоящих Правил, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего: а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету МО; б) целевое назначение субсидий; в) сведения об объеме бюджетных ассигнований бюджетов МО, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств МО по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников; г) сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты; д) значение целевых показателей эффективности использования субсидий; е) форму и сроки представления бюджетной заявки на получение субсидий на текущий финансовый год; ж) график освоения средств субсидий; з) обязательство органа местного самоуправления МО об объявлении аукциона по определению исполнителя (подрядчика) для выполнения работ по строительству (реконструкции), завершению ранее начатого строительства объектов в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения; и) обязательство органа местного самоуправления МО о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, предусматривающих мероприятие, указанное в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий; к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; м) иные условия, определяемые по согласованию сторон. 8. При заключении соглашения орган местного самоуправления МО представляет в министерство: а) заверенную копию муниципальной программы с реализуемыми программными мероприятиями; б) выписку из нормативных правовых актов о местных бюджетах, подтверждающих включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил; в) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил. 9. Министерство на основании заключенных с МО соглашений и представленных МО заверенных копий муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по каждому объекту представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. 10. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет министерства. 11. Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет министерства перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства. Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов МО по соответствующим кодам бюджетной классификации. 12. Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в постановление Правительства области. 13. Эффективность использования субсидий по реализуемому мероприятию оценивается ежегодно министерством на основе следующего показателя: количество мест общественных бань на 1000 жителей сельской местности данного МО. 14. В случае если установлено, что в отчетном финансовом году МО не достигло показателей эффективности, предусмотренных настоящими Правилами, министерство вправе принять решение о сокращении предусмотренного объема субсидий на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель эффективности. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между бюджетами других МО, имеющих право на их получение. 15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство осуществляет дополнительное распределение. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании заявок по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящим Правилам путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии. (п. 15 в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 N 30) 16. Ответственность за достоверность представляемых МО сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления МО. 17. Контроль за соблюдением МО условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
Приложение N 1 к Правилам
(введено постановлением Правительства Амурской области от 25.01.2012 N 30)
ЗАЯВКА о дополнительной потребности в субсидии из областного бюджета бюджету _______ района на ____________ 201_ года (квартал, полугодие, 9 месяцев)
Глава муниципального образования ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Тел. __ _________ Дата
Приложение N 2 к Правилам
(введено постановлением Правительства Амурской области от 25.01.2012 N 30)
ЗАЯВКА о перечислении субсидии из областного бюджета бюджету ______ района на ____________ 201_ года (квартал, полугодие, 9 месяцев)
Глава муниципального образования _________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер _________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __ _________ Дата ↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 81 от 15.04.2013 О внесении изменений и дополнений в муниципальную долгосрочную целевую программу «Развитие сети бытового обслуживания на территории Екатеринославского сельсовета на 2013-2015 годы» ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановление 2013 ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановление 2013 ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановление 2013 ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|