Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление № 124 от 31.05.2013 Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Проведение официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования от 31.05.2013
Раздел нормативных правовых актов - Постановление 2013
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.05.2013 № 124
с. Екатеринославка
Об утверждении административного
регламента муниципальной услуги
«Проведение официальных физкультурно-
оздоровительных и спортивных мероприятий
на территории муниципального образования
Екатеринославский сельсовет»
В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации Екатеринославского сельсовета, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)
постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги «Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Екатеринославский сельсовет» для размещения его на официальном сайте администрации Екатеринославского сельсовета.
2. Ответственным лицом за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) назначить Л.И.Крюкову - заместителя главы администрации Екатеринославского сельсовета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Екатеринославского сельсовета В.А.Чабан
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Екатеринославский сельсовет»
1.Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), администрации муниципального образования Екатеринославского сельсовета, а также порядок взаимодействия отдела с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении работы по организации мероприятий по спорту.
1.2. Основной целью исполнения муниципальной услуги является: повышение качества проводимых мероприятий по спорту и туризму и доступности участия в них населения муниципального образования Екатеринославский сельсовет.
1.3. Получателями муниципальной услуги является население муниципального образования Екатеринославский сельсовет (далее - заявители).
1.4 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1 Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством телефонной связи;
- электронной почты;
- посредством размещения на официальном Интернет - сайте;
- в средствах массовой информации;
- иным, не запрещенным законом способом.
1.5.2 Для получения дополнительной информации о процедуре исполнения муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию Екатеринославского сельсовета или непосредственно к методисту по спорту.
График работы: понедельник с 8-00 до 17-00, вторник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 23 0 29, 22 2 88, тел/факс 22 0 41 .
•· официальный сайт администрации Екатеринославского сельсовета - http://www.ekaterinoslavsky.ru/;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Екатеринославского сельсовета.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является повышение качества и доступности проводимых мероприятий по спорту и туризму.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подписания положения о проведении мероприятия по спорту.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации муниципального образования Екатеринославского сельсовета/
2.6. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:
- заявки командные и именные, заверенные медицинским работником, руководителем организации;
- паспорт или свидетельство о рождении;
- учащиеся образовательных учреждений предоставляют справку с фотографией с места обучения, заверенную директором образовательного учреждения.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является: отсутствие каких-либо документов представленных в перечне документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление необходимых документов в администрацию Екатеринославского сельсовета.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются администрацией Екатеринославского сельсовета в случае непосредственного обращения в администрацию, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений;
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя регистрируется незамедлительно при поступлении.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1 Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3 Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режим работы.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью выхода в интернет.
2.13. Показателем качества и доступности Муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальных услуг.
2.13.1. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальных услуг в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в муниципальных учреждениях;
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб.
•2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления необходимого для получения муниципальной функции.
3.Административные процедуры
3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявки на проведение мероприятия представленной в администрацию Екатеринославского сельсовета. На основании представленной заявки готовится распоряжение (постановления) о его проведении.
3.2. Подготовка распоряжения (постановления) о проведении мероприятия
а) основанием для подготовки проекта распоряжения о проведении мероприятия служит Единый календарный план спортивных, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых на территории поселения и Положения о проведении мероприятий;
б) за месяц до проведения мероприятий заместитель главы администрации разрабатывает проект распоряжения (постановления) о проведении мероприятия:
в) обязательной частью распоряжения (постановления) является подробная смета расходов, составленная методистом по спорту в соответствии с установленными требованиями.
3.3. Основанием для осуществления действий по подготовке мероприятия является распоряжение (постановление) администрации о проведении мероприятия;
а) методист по спорту в течение 5 дней с момента подписания распоряжения (постановления) направляет положение о проведении мероприятий заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи;
б) методист по спорту в течении 20 дней с момента подписания распоряжения (постановления) проводит работу по организации мероприятия:
- направляет заявки на медицинское сопровождение мероприятия в ЦРБ, на обеспечение безопасности участников и зрителей в ОВД, по информационному сопровождению мероприятия в средства массовой информации;
- готовит тексты афиш, буклетов, программ, дипломов, публикаций в СМИ, проводит работу по их изготовлению;
-принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с положением о проведении мероприятия и в срок, установленный положением, решает вопросы их размещения, питания, награждения.
3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является методист по спорту.
3.5.Методическая работа в помощь проведению мероприятий по спорту:
- методист по спорту проводит по мере необходимости в период подготовки мероприятия встречи, совещания, консультации, в которых рассматриваются вопросы организации мероприятия;
3.6. Координация проведения мероприятия:
- основанием для начала действия по координации проведения мероприятия является наступление даты проведения мероприятия;
- в ходе проведения мероприятия методист по спорту принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия, осуществляет мониторинг проведения мероприятия;
3.7. Результат административной процедуры:
а) - результат выполнения действия - протоколы соревнований и подробный отчет по итогам проведения мероприятия (предоставляется руководителю финансового сектора); оглашается заявителю, публикуется в средствах массовой информации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Методист по спорту несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность методиста по спорту закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль деятельности по исполнению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
По результату проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия или бездействие ответственного лица, допущенные в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы:
- в досудебном порядке путем обращения к заместителю главы администрации, главе.
5.2. Обращения (жалобы) о нарушении требований настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме и должны содержать:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
-фамилия, имя, отчество;
- полное наименование заявителя (для юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись заявителя и дата подачи обращения (жалобы);
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5.3 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.4. Информация о нарушении настоящего Административного регламента сообщается по телефонам 8(41652) 23 0 29 или направляется по адресу: с. Екатеринославка, ул. Коммунальная, 60
5.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 124 от 31.05.2013 Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Проведение официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановление 2013 ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановление 2013 ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановление 2013 ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←