версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 27.04.2018 № 84 Об утверждении Порядка осуществления государственного (муниципального) финансового контроля должностными лицами Администрации Екатеринославского сельсовета за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере от 27.04.2018
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2018


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

27.04.2018                                                                                                                    № 84

 

с. Екатеринославка

 

Об утверждении Порядка осуществления государственного (муниципального) финансового контроля должностными лицами Администрации Екатеринославского сельсовета за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

В соответствии с частью 11.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 52, ст. 6961; 2018, № 1, ст. 90) и подпунктом 5.15(5) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 49, ст. 4908; 2018, № 3, ст. 532) постановляю:

  1. Утвердить Порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля должностными лицами Администрации Екатеринославского сельсовета за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Порядок).
  2. Назначить ведущего специалиста Администрации Екатеринославского сельсовета Пилатову Наталью Геннадьевну уполномоченной на участие в проведении контрольных мероприятий за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
  4. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Екатеринославского сельсовета                                                             В.А.Чабан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению

главы Екатеринославского сельсовета от 27.04.2018 №  

 

Порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля должностными лицами Администрации Екатеринославского сельсовета за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

  1. Общие положения
  2. Деятельность должностных лиц по контролю за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (далее - деятельность по контролю) должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
  3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
  4. Должностными лицами, осуществляющими деятельность по контролю, являются: государственные гражданские (муниципальные) служащие, уполномоченные на участие в проведении контрольных
    мероприятий в соответствии с распорядительным документом
    руководителя организации (заместителя руководителя) о назначении
    контрольного мероприятия.
  5. Должностные лица, указанные в пункте 3 Общих требований, обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов
в установленной сфере деятельности;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии
с распорядительным документом руководителя организации (заместителя
руководителя);

в)        знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо
субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных
управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений,
осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской
Федерации (муниципальных нужд), - с копией распорядительного
документа руководителя организации (заместителя руководителя)
о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении,
возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной
проверок, об изменении уполномоченного специалиста на участие  в проведении контрольных мероприятий за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с результатами выездной и камеральной проверки;

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя организации (заместителя руководителя);

д)    при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих
о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого
государственного (муниципального) органа (должностного лица),
направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах
в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней
с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя организации (заместителя руководителя).

  1. Должностные лица, указанные в пункте 3 Порядка осуществления государственного (муниципального) финансового контроля,
    в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона
    имеют право:

а)  запрашивать и получать на основании мотивированного запроса
в письменной форме документы и информацию, необходимые
для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно
по предъявлении служебных удостоверений и копии распорядительного
документа руководителя организации (заместителя руководителя)
о назначении контрольного мероприятия посещать помещения
и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать
предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ,
оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие
мероприятия по контролю;

в)  выдавать обязательные для исполнения предписания
об устранении выявленных нарушений законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;

г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;

д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 2018, № 1, ст. 43).

  1. Все документы, составляемые должностными лицами, осуществляющими деятельность по контролю, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
  2. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
  3. Срок представления субъектом контроля документов
    и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты
    получения запроса субъектом контроля.
  4. Порядок использования единой информационной системы
    в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой
    информационной системе в сфере закупок при осуществлении
    деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11
    статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям
    Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок,
    принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных
    постановлением Правительства                 Российской                Федерации
    от 27 октября 2015 года № 1148 (Собрание законодательства Российской
    Федерации, 2015, № 45, ст. 6246).

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 41 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом «а» пункта 41 Порядка.

  1. Должностные лица, указанные в пункте 3 Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. К процедурам осуществления контрольного мероприятия
    относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения
    контрольного мероприятия.

 

  1. Назначение контрольных мероприятий
  2. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Администрации Екатеринославского сельсовета на основании распорядительного документа руководителя организации (заместителя руководителя) о назначении контрольного мероприятия.
  3. Распорядительный документ руководителя организации (заместителя руководителя) о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта контроля;

б) место нахождения субъекта контроля;

в)     место фактического осуществления деятельности субъекта
контроля;

г)  проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) тему контрольного мероприятия;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии)
должностного лица, осуществляющего деятельность по контролю (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы,
руководителя проверочной группы (при проведении
контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на
проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей
экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного
мероприятия;

з) срок проведения контрольного мероприятия;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению
в ходе проведения контрольного мероприятия.

  1. Изменение состава должностных лиц проверочной группы, а также замена должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) организации.
  2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий.
  3. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
  4. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя (заместителя руководителя) организации, принятого:

а)     на основании поступившей информации о нарушении
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных
правовых (правовых) актов;

б)     в случае истечения срока исполнения ранее выданного
предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 41 Порядка.

 

III. Проведение контрольных мероприятий

  1. Камеральная проверка может проводиться одним должностным
    лицом или проверочной группой.
  2. Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц.
  3. Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.

В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.

  1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного на участие в проведении контрольных мероприятий на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
  2. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу.
  3. При проведении камеральной проверки должностным лицом
    (при проведении камеральной проверки одним
    должностным лицом) либо проверочной группой
    проводится проверка полноты представленных субъектом контроля
    документов и информации по запросу в течение
    3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов
    и информации.
  4. В случае если по результатам проверки полноты представленных
    субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом
    23 Общих требований установлено, что субъектом контроля не в полном
    объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение
    камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом
    «г» пункта 31 Общих требований со дня окончания проверки полноты
    представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 33 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом «г» пункта 31 Общих требований проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

  1. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту
    фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
  2. Срок проведения выездной проверки не может превышать
    30 рабочих дней.
  3. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия
    по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта
    контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

  1. Срок проведения выездной или камеральной проверки может
    быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя организации (заместителя руководителя).

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на участие  в проведении контрольных мероприятий (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

  1. В рамках выездной или камеральной проверки проводится
    встречная проверка по решению руководителя организации (заместителя руководителя), принятого на основании мотивированного обращения
    должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом).

При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

  1. Встречная проверка проводится в порядке, установленном
    Порядком для выездных и камеральных проверок
    в соответствии с пунктами 18-21, 25, 27 Порядка.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

  1. Проведение выездной или камеральной проверки по решению
    руководителя (заместителя руководителя), принятого
    на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на участие в проведении контрольных мероприятий  (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы,
    приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих
    случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более
чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более
чем на 20 рабочих дней;

в)      на период воспрепятствования проведению контрольного
мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия,
но не более чем на 20 рабочих дней;

г)  на период, необходимый для представления субъектом контроля
документов и информации по повторному запросу
в соответствии с пунктом 24 Порядка, но не более
чем на 10 рабочих дней;

д)  на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств,
которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного
мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным
лицом) либо проверочной группы, включая наступление
обстоятельств непреодолимой силы.

  1. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной
    проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки
и (или) экспертизы согласно подпунктам «а», «б» пункта 31 Порядка;

б)  после устранения причин приостановления проведения проверки,
указанных в подпунктах «в» - «д» пункта 31 Порядка;

в)  после истечения срока приостановления проверки в соответствии
с подпунктами «в» - «д» пункта 31 Порядка.

  1. Решение о продлении срока проведения выездной
    или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения
    выездной или камеральной проверки оформляется распорядительным
    документом руководителя (заместителя руководителя),
    в котором указываются основания продления срока проведения проверки,
    приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия распорядительного документа руководителя организации (заместителя руководителя) о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.

  1. В случае непредставления или несвоевременного представления
    документов и информации по запросу уполномоченного на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации применяются меры ответственности в соответствии с законодательством
    Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1. Оформление результатов контрольных мероприятий
  2. Результаты встречной проверки оформляются актом, который
    подписывается должностным лицом, уполномоченным на участие в проведении контрольных мероприятий (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки
    и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки
    соответственно.

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

  1. По результатам выездной или камеральной проверки в срок
    не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем
    окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на участие в проведении контрольных мероприятий (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой).
  2. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
  3. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
  4. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

  1. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем организации (заместителем руководителя).
  2. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) принимает решение, которое оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях,
установленных Федеральным законом;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

в)  о проведении внеплановой выездной проверки.
          Одновременно с подписанием вышеуказанного распорядительного документа руководителя организации (заместителя руководителя) руководителем (заместителем руководителя) утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом, уполномоченным на участие  в проведении контрольных мероприятий (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

 

  1. Реализация результатов контрольных мероприятий
  2. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом «а» пункта 41 Порядка.
  3. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
  4. Должностное лицо, уполномоченное на участие в проведении контрольных мероприятий, (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

В случае неисполнения в установленный срок предписания к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 27.04.2018 № 84 Об утверждении Порядка осуществления государственного (муниципального) финансового контроля должностными лицами Администрации Екатеринославского сельсовета за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2018 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2018 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2018 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 05 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз