|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии со статьей 179,3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Екатеринославский сельсовет п о с т а н о в л я ю:
1. Пункт 1 изложить в новой редакции: «Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Екатеринославского сельсовета на 2012 - 2014 годы» (Приложение №1)». 2. Приложение №1 к постановлению главы Екатеринославского сельсовета от 05.04.2012 №85а «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Екатеринославского сельсовета на 2012 - 2014 годы» изложить в редакции согласно приложения №1 к настоящему постановлению. 3. Контроль за исполнения настоящего постановления оставляю за собой
Глава Екатеринославского сельсовета В.А. Чабан
Приложение №1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие физической культуры и спорта на территории Екатеринославского сельсовета на 2012 - 2014 годы»
ПАСПОРТ Муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Екатеринославского сельсовета на 2012 - 2014 годы»
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной целевой программы. Программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями и другими категориями населения сельского поселения. Создание Программы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в Екатеринославском на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе. Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, отделом по работе с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав. Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений. Семья играет определяющую роль в формировании человека: его образа жизни, потребности, поведения. Здорова семья - физически здоровы, как правило, члены семьи. В больной семье, в широком смысле этого слова, развивается неудовлетворенность жизнью, озлобленность, агрессивность. Для того чтобы потенциал всех слоев населения поселения был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе комплексно-целевой программы. Эффективное функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения в поселении обеспечивается за счет реализации основных мероприятий программы, предусматривающих: - поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет: - организации и проведения спортивно-массовой работы в населенных пунктах поселения; - организации и проведения спортивных мероприятий в поселении; - приобретения спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования; - повышение спортивного мастерства за счет участия сборных команд поселения в чемпионатах и первенствах поселения, района и области; - обеспечения экипировкой, спортивной формой; - повышения квалификации работников физической культуры и спорта; - улучшение материально-технической базы за счет строительства новых объектов и приобретения спортивного инвентаря и оборудования; - внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом за счет; - развития платных услуг; - участия в смотрах-конкурсах; - развития новых видов спорта. Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному: срывом мероприятий и не достижением целевых показателей; неэффективным использованием ресурсов; повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы. Способами ограничения административного риска являются: регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы; обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов; усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы; своевременная корректировка мероприятий Программы.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие и сохранение физической культуры и спорта в Екатеринославском сельсовете в 2012 - 2014 годах. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи Программы: 1. Создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепление здоровья граждан; 2. Увеличение количества, занимающихся физической культурой и спортом в поселении, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма; 3. Формирование потребности у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни; 4. Улучшение качества физического воспитания населения; 5. Создание условий для подготовки специалистов и организаторов физической культуры и спорта; 6. Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом; 7. Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Реализация Программы рассчитана на 3 года и предусматривает: - ежегодный рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом; - ежегодный рост количества населения, выполнившего спортивные разряды; - ежегодный рост количества призовых мест, завоеванных спортсменами поселения; - ежегодный рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий; - укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивной направленности; - увеличение количества квалифицированных специалистов; - осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе. Перечень программных мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Программы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий прогнозный объем финансирования Программы на 2012 - 2014 годы составляет 2700,0 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 300,0 тыс. рублей, в 2013 году - 1200,0 тыс. рублей, в 2014 году - 1200,0 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы составляет: - расходы на приобретение спортивного инвентаря, оборудования - 450,0 тыс. рублей; - приобретение уличных тренажеров - 100,0 тыс. руб.; - строительство плоскостных спортивных сооружений - 2000,0 тыс. руб.; - ремонт и оборудование спортивных комплексных площадок по месту жительства - 150,0 тыс. руб. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы уточняются при составлении и утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета поселения, внебюджетные источники и областные средства. Привлеченные средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий Программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами. При финансировании мероприятия Программы соотношение объемов средств бюджета и внебюджетных средств определяется в зависимости от приоритетности мероприятий.
V. Механизм реализации Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Екатеринославского сельсовета. В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы проводится мониторинг показателей эффективности Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляться в процессе комплексных проверок с участием специалистов Администрации сельского поселения. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных и других источников финансирования на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы. Администрация Екатеринославского сельсовета: - разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; - подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы. В реализации Программы Администрация Екатеринославского сельсовета координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество: - с директорами образовательных учреждений по развитию массовой физической культуры и спорта на территории поселения; - с медицинскими пунктами Екатеринославского сельсовета, которые осуществляют медицинский контроль за состоянием здоровья населения, участвует в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели: количество граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом; доля граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом; количество призовых мест, завоеванных спортсменами поселения на районных, областных соревнованиях; увеличение количества квалифицированных тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства; увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, привлечь большее количество жителей поселения к активным занятиям физической культурой и спортом.
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Екатеринославского сельсовета на 2012 - 2014 годы»
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 199 от 30.08.2013 О внесении изменений в постановление главы Екатеринославского сельсовета от 05.04.2012 №85а «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Екатерин ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановление 2013 ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановление 2013 ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановление 2013 ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|