|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения области. Перевозки пассажиров на муниципальных автобусных маршрутах села осуществляется муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство». Маршрутная сеть села сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь окраин села с центром. Главной целью организации и совершенствования функционирования пассажирского автомобильного транспорта на территории села является гарантированное, качественное и безопасное обеспечение потребностей населения в перевозках пассажиров. Во главу ставятся такие решения, которые представляют интерес для пассажиров - быстрое, безопасное, надежное, качественное, удобное, а для населения - единственно доступное транспортное обслуживание. Обслуживание с понятным и полным информационным сервисом и по приемлемым обоснованным тарифам. При этом глобальная привлекательность автобусного транспорта должна держаться на высоком качестве транспортного обслуживания, доступности, гибкости и хорошем впечатлении пассажиров от поездки. При поездке на автобусе, как показывают исследования, имеется в 10 раз меньше шансов попасть в ДТП, что говорит о том, что автобус, безусловно, является более безопасным средством передвижения для пассажиров. Он объединяет население, обеспечивая лучшую социальную интеграцию всех членов общества, независимо от их доходов и места жительства. Такие показатели, как уровень обеспечения транспортной подвижности и уровень транспортной доступности, становятся важнейшими показателями качества жизни населения, особенно в крупных и крупнейших городах России, где проживает более трети населения страны и сосредоточено более половины её автомобильного парка. Базовым принципом устойчивого развития как автомобильного, так и иного вида пассажирской транспортной системы являются обеспечение и повышение качества и безопасности обслуживания населения. Рост объёмов автомобильных перевозок, перевозок пассажиров и дорожного движения, происходит в условиях отставания темпов развития дорожной инфраструктуры. Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности. В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия. Утверждена Концепция федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной системы Амурской области на 2012-2020 годы», разработана и утверждена подпрограмма «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012 - 2013 годы», основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в дорожно-транспортных происшествиях. Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений правил дорожного движения (2007г. - 3270; 2008 г. - 3417; 2009 г. - 3943; 2010г. - 4085; 2011 г. - 5127), работниками подразделения дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения в районе с 2007 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий. В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 2007 по 2011 год в районе зарегистрировано 176 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 21 человек, 228человек получили ранения. В 2012 году количество выявленных нарушений сократилось на 557 единиц и составило 4570 нарушений. Для эффективного решения проблем, связанных с организацией деятельности в сфере транспорта, дорожно-транспортной аварийностью, обеспечением снижения ее показателей, необходимы продолжение комплексной системной реализации мероприятий по организации и совершенствованию деятельности в сфере транспорта, повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами, при совместном участии здравоохранения и образования Екатеринославского сельсовета, отдела внутренних дел Октябрьского района. Муниципальная программа «Организация и совершенствование деятельности в сфере транспорта и безопасности дорожного движения на территории Екатеринославского сельсовета на 2014-2020 годы» позволит: - Обеспечить координацию действий органов власти района различных уровней, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения. - Сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности области в сфере транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения; С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы, решении поставленных задач. •1. Цели и задачи реализации программы. Целями программы являются: создание условий для устойчивого и безопасного функционирования автомобильного транспорта и удовлетворения потребностей в транспортных услугах населения села и сокращение на территории села количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи: - повышение уровня организации деятельности в сфере транспорта и обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках - повышение качества обслуживания, доступности и безопасности услуг пассажирского автомобильного транспорта для населения муниципального образования - совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов
4. Система программных мероприятий Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на совершенствование транспортного обеспечения и сокращение на территории села количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо нормативно-правовое, методологическое, финансовое и организационное обеспечение. В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности программы планируется реализация комплекса мероприятий в сфере транспорта и повышения безопасности дорожного движения.
5. Механизм реализации программы Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления. Основными исполнителями программы являются физические и юридические лица независимо от формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджа. Ответственным за реализацию программы является начальник отдела жизнеобеспечения администрации Екатеринославского сельсовета. Основными исполнителями программных мероприятий являются: - Администрация Екатеринославского сельсовета Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий программы. Координатор программы: - осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности муниципальной целевой программы; - в установленном порядке предоставляет отчетность о ходе и результатах реализации программы. Программа ориентирована на реализацию системы мероприятий и реализуется на основе муниципальных контрактов (договоров). 6. Ресурсное обеспечение программы Основными источниками финансирования программы являются средства областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования программы 2 460,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: Местный бюджет - 2 460,0 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы в 2014-2020 годах
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 70 а от 26.03.2013 О принятии муниципальной программы «Организация и совершенствование деятельности в сфере транспорта и безопасности дорожного движения на территории Екатеринославского сельсовета на 2014-2020 годы» ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановление 2013 ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановление 2013 ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановление 2013 ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|