|
|
Администрация
Дополнительный документ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» от 15.11.2018 Нормативный правовой акт - Решение от 15.11.2018 № 35/124 О бюджете Екатеринославского сельсовета на 2019 год, в первом чтении от 15.11.2018 Раздел нормативных правовых актов - РЕШЕНИЯ 2016, 2017, 2018 , 2019 гг
Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!
|
|
Приложение №8
|
|
|
к постановлению от 01.11.2018 №_____
|
|
|
Приложение №8
к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории Екатеринославского сельсовета»
|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
1.Паспорт подпрограммы
1.
|
Наименование подпрограммы
|
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
|
2.
|
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Администрация Екатеринославского сельсовета
|
3.
|
Цели подпрограммы
|
- повышение готовности населения в муниципальном образовании к выполнению мероприятий по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера
- минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
|
4.
|
Задачи подпрограммы
|
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;
- совершенствование системы информирования и оповещения населения, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;
- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
- создание, совершенствование и расширение института внештатных сотрудников, членов ДПД и ведомственной пожарной охраны;
- создание необходимых условий для обеспечения деятельности аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения
- повышение готовности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;
- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период.
|
5.
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы
|
1 этап – с 1 января по 31 декабря 2015 года.
2 этап – с 1 января по 31 декабря 2016 года.
3 этап – с 1 января по 31 декабря 2017 года.
4 этап – с 1 января по 31 декабря 2018 года.
5 этап – с 1 января по 31 декабря 2019 года.
6 этап – с 1 января по 31 декабря 2020 года.
7 этап – с 1 января по 31 декабря 2021 года.
8 этап – с 1 января по 31 декабря 2022 года.
9 этап – с 1 января по 31 декабря 2023 года.
10 этап – с 1 января по 31 декабря 2024 года.
11 этап – с 1 января по 31 декабря 2025 года.
|
6.
|
Объем и источники финансирования подпрограммы
|
Всего объем финансирования составляет 7 751,6 тыс. руб., в т.ч.:
1 этап – 2015 год – 547,0 тыс. руб.;
2 этап – 2016 год – 359,0 тыс. руб.;
3 этап – 2017 год – 318,0 тыс. руб.;
4 этап – 2018 год – 847,6 тыс. руб.;
5 этап – 2019 год – 880,0 тыс. руб.;
6 этап – 2020 год – 800,0 тыс. руб.;
7 этап – 2021 год – 800,0 тыс. руб.;
8 этап – 2022 год – 800,0 тыс. руб.;
9 этап – 2023 год – 800,0 тыс. руб.;
10 этап – 2024 год – 800,0 тыс. руб.;
11 этап – 2025 год – 800,0 тыс. руб.
Источником финансирования подпрограммы является местный бюджет.
|
7.
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
- улучшение качества жизни населения в муниципальном образовании путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысится уровень безопасности населения от угроз природного и техногенного характера;
- повышение уровень пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории поселения;
- увеличение участия общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей.
- снижение общего количества пожаров, гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий;
Сведение к минимуму травматизма и гибели людей на водных объектах.
|
Введение
В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в муниципальном образовании необходимые условия для устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств.
Разработка подпрограммы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.
Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории муниципального образования, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
- АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ОБОСНОВАНИЕ
ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ
Подпрограмма направлена на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объекта
В вопросах эффективного спасения людей при чрезвычайных ситуациях статистика свидетельствует, что в первый час после ЧС при отсутствии помощи умирает около 40% тяжелораненых, через 3 часа - 60%, через 6 часов - 95%.
Основными причинами смерти при ЧС являются: отсутствие своевременного информирования и оповещения (20%); отсутствие посторенней помощи (40%) и отсутствие знаний и навыков по действиям при ЧС (40%). Время прибытия аварийно-спасательных бригад в зону чрезвычайной ситуации составляет от 30 мин до 2 часов.
Эффективность ликвидации ЧС во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни.
Противодействовать пожарам, происходящим вследствие техногенных причин и социальных проблем в обществе становится с каждым годом всё сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности.
Вопрос безопасности людей на объектах здравоохранения, образования, соцзащиты, объектах с массовым пребыванием людей, а также в жилом секторе входит в число наиболее важных и требующих принципиально новых подходов к его решению. Прежде всего, имеется в виду предупреждение возникновения огня, создание условий для тушения пожаров в начальной стадии их развития. Особенное значение в данной ситуации приобретает развитие средств пожарной профилактики, постоянная работа с населением. Основной причиной перерастания пожаров в чрезвычайные ситуации, возрастания площадей, пройденных огнем, и, как следствие, увеличения материального ущерба является несвоевременное обращение в противопожарную службу и не принятия первичных мер пожаротушения.
Сохранение существующих тенденций может привести к большим потерям, как в отношении материального ущерба, так и в отношении количества пострадавших и погибших людей.
Очевидно, что обеспечение безопасности населения в поселении в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени может быть достигнуто не путем ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а на принципиально ином пути - прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов на покрытие причинённого ущерба.
Одной из таких мер можно считать создание добровольной пожарной дружины, деятельность которой предполагает появление дополнительного уровня защиты от пожаров.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями подпрограммы является:
- создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защите населения и объектов обеспечения жизнедеятельности от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности на территории муниципального образования;
- повышение готовности населения в муниципальном образовании к выполнению мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание необходимых условий для усиления пожарной безопасности, уменьшение гибели, травматизма людей, размера материальных потерь от огня.
Цель подпрограммы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития поселения и создание системы жизнеобеспечения и защиты человека.
Для достижения указанных целей необходимо решить ряд основных задач:
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;
- совершенствование системы информирования и оповещения населения, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности;
- прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;
- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
- создание, совершенствование и расширение института внештатных сотрудников, членов ДПД;
- организация хранения имущества гражданской обороны на случай возникновения ЧС и в особый период;
- повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;
- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период.
- ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПОДПРОГРАММЫ
В соответствии с законодательством возникла необходимость в обеспечении администрации и учреждений поселения средствами индивидуальной защиты, приборами связи радиационного и химического контроля. Необходимо проводить обучение населения способам защиты в особый период и при ЧС, для чего необходимо проводить различные учения и тренировки, совершенствовать учебно-материальную базу. Кроме того для ликвидации ЧС поселение должно иметь соответствующие резервы финансовых и материальных средств.
Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций, может быть, достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация подпрограммы позволит обеспечить переход к единой системе управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методологических подходов. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов и их негативных последствий будет обеспечено путем реализации следующих основных направлений подпрограммы:
3.1. Мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Данное направление предусматривает:
- предупреждение и ликвидация ЧС;
- обеспечение проведения тренировок, учений, занятий, месячников;
- создание финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций для минимизация последствий ЧС;
- создание аварийно - спасательных формирований;
- содержание добровольной пожарной дружины.
3.2. Мероприятия по пожарной безопасности.
Основной задачей этих мероприятий является проведение разъяснительной информационной работы, направленной на повышение уровня противопожарной защиты поселения, предотвращение гибели и снижения уровня травматизма людей на пожарах, применением различных форм наглядной агитации, размещение статей в СМИ, установка панорамных щитов, издание наглядной агитации, памяток по ПБ, изготовление плакатов на противопожарную тематику, уголков пожарной безопасности в жилищно-эксплуатационных организациях независимо от форм собственности и в местах массового скопления людей.
Основной акцент в работе с населением необходимо сделать на детей, так как они более чутко воспринимают информацию о мерах предосторожности и о том, как нужно себя вести при пожаре.
3.3. Безопасность людей на водных объектах
Достижение цели подпрограммы возможно путём решения следующих задач:
- создания и оборудования зон отдыха на водных объектах;
- развитие группировки сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах;
- совершенствование системы подготовки населения в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;
- информирование населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах.
- РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Екатеринославского сельсовета.
Объём финансирования подпрограммы ежегодно корректируется при формировании местного бюджета.
Этап 1
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2015
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
0,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
0,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
0,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
0,0
|
6.
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
67,0
|
7.
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
480,0
|
Итого финансирование на 2015 год
|
547,0
|
Этап 2
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2016
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
0,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
0,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
0,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
0,0
|
6.
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
35,0
|
7.
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
317,0
|
|
8.
|
20.8.01.07830
|
Содержание деятельности аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения
|
7,0
|
Итого финансирование на 2016 год
|
359,0
|
Этап 3
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2017
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
10,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
0,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
0,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
0,0
|
6.
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
64,0
|
7.
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
254,0
|
Итого финансирование на 2017 год
|
318,0
|
Этап 4
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2018
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
10,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования»
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
10,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
20,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
50,0
|
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
84,0
|
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
673,6
|
Итого финансирование на 2018 год
|
847,6
|
Этап 5
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2019
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
20,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
10,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
40,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
60,0
|
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
80,0
|
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
670,0
|
Итого финансирование на 2019 год
|
880,0
|
Этап 5
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2020
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
20,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
10,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
40,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
60,0
|
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
100,0
|
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
570,0
|
Итого финансирование на 2020 год
|
800,0
|
Этап 5
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2021
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
20,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
10,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
40,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
60,0
|
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
100,0
|
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
570,0
|
Итого финансирование на 2021 год
|
800,0
|
Этап 5
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2022
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
20,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
10,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
40,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
60,0
|
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
100,0
|
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
570,0
|
Итого финансирование на 2022 год
|
800,0
|
Этап 5
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2023
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
20,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
10,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
40,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
60,0
|
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
100,0
|
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
570,0
|
Итого финансирование на 2023 год
|
800,0
|
Этап 5
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2024
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
20,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
10,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
40,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
60,0
|
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
100,0
|
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
570,0
|
Итого финансирование на 2024 год
|
800,0
|
Этап 5
|
№ п/п
|
КСЦР
|
Наименование мероприятия
|
Сумма финансирования, тыс.руб.
|
2025
|
1.
|
20.8.01.07830
|
Провести техобслуживание, проверку и ремонт СИЗ и средств измерений
|
20,0
|
2.
|
20.8.01.07830
|
Разработать «Паспорт безопасности муниципального образования
|
0,0
|
3.
|
20.8.01.07830
|
Организация класса для подготовки и обучения населения пожарной безопасности и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, чрезвычайных ситуациях приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования
|
10,0
|
4.
|
20.8.01.07830
|
Проведение массово-разъяснительной работы: сходы граждан, выступления в учебных заведениях, информация в СМИ, распространение листовок.
|
40,0
|
5.
|
20.8.01.07830
|
Обучение руководителей и специалистов, повышение квалификации по вопросам пожарной безопасности, гражданкой обороны и чрезвычайным ситуациям
|
60,0
|
|
20.8.01.07840
|
Укомплектование спец. оборудованием, спец.одеждой, содержание и мед/осмотр ПДП
|
100,0
|
|
20.8.01.07830
|
Проведение работ по предотвращению угроз ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
|
570,0
|
Итого финансирование на 2025 год
|
800,0
|
- СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДПРОГРАММЫ
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации подпрограммы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травматизма людей при возникновении ЧС, сокращением материальных потерь и убытков, причиняемых экономике поселения.
При выполнении намеченных в подпрограмме мероприятий предполагается:
- повышение готовности органов местного самоуправления к выполнению поставленных задач и полномочий, определенных действующим законодательством;
- обеспечение качественного обучения населения действиям в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- обеспечение населения всем необходимым при возникновении ЧС, путём создания резервов материально-технических ресурсов;
- повышение безопасности и жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- на 20 - 30% уменьшить потери населения от ЧС, а в некоторых случаях полностью избежать их;
- на 20 - 40% снизить риски для населения, проживающего в поселении, от различных ЧС, в том числе связанных с пожарами;
- повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- снижение количества гибели людей;
- снижение количества пострадавшего населения;
- снижение материального ущерба;
- повышение эффективности информационного обеспечения.
↓ скачать дополнительный документ ↓ ↓ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» ↓
← Нормативный правовой акт Решение от 15.11.2018 № 35/124 О бюджете Екатеринославского сельсовета на 2019 год, в первом чтении ←
← Все действующие нормативные правовые акты раздела РЕШЕНИЯ 2016, 2017, 2018 , 2019 гг ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела РЕШЕНИЯ 2016, 2017, 2018 , 2019 гг ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела РЕШЕНИЯ 2016, 2017, 2018 , 2019 гг ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
|
|
|