версия для слабовидящихСайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположен по адресу admekaterinoslavsky.ru
Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
План сельского поселения "Екатеринославский сельсовет" Октябрьского района Амурской области
муниципальные услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2013 ГОД
Официальные визиты и рабочие поездки главы Екатеринославского сельсовета
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФЛАГ И ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ГЛАВЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2015
МЕРОПРИЯТИЯ 2015 ГОДА
ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ДЕНЬ СЕЛА 2015
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2015
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВКУ (информация о селе)
МЕРОПРИЯТИЯ 2016 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2016
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2017 ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ МКУК "СДК ТАЕЖНЫЙ" - 2017
МЕРОПРИЯТИЯ 2017
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2018
Мероприятия 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН 2019
Внимание!!! Особый противопожарный режим!
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ОСТОРОЖНО-ПЕЧКА»
Республиканская выставка племенных сельскохозяйственных животных в Республике Бурятия
Администрация

Дополнительный документ - Постановление от 16.05.2019 №131 «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом аудите в Екатеринославском сельсовете Октябрьского района Амурской области» от 16.05.2019
Нормативный правовой акт - Нормативные правовые и иные распорядительные документы от 08.08.2018
Раздел нормативных правовых актов - Внутренний муниципальный финансовый контроль


Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!


 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.05.2019                                                                                                         №131

с. Екатеринославка

 

«Об утверждении Положения о внутреннем финансовом аудите в Екатеринославском сельсовете Октябрьского района Амурской области»

 

В соответствии со ст. 160.2-1 БК РФ, Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2014 г. № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89»,  Приказом Минфина России от 30 декабря 2016 г. № 822 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита»

п о с т а н о в л я ю:

  1. 1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом аудите в Екатеринославском сельсовете Октябрьского района Амурской области (Приложение №1).
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Екатеринославского сельсовета.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Екатеринославского сельсовета                                                  В.А.Чабан

 

 

      Приложение № 1

     к постановлению главы

     Екатеринославского сельсовета

     от 16 мая 2019 года  № 131

 

Положение

о внутреннем финансовом аудите

в Екатеринославском сельсовете

 

  1. Общие положения
  2. Настоящее Положение о внутреннем финансовом аудите администрации Екатеринославского сельсовета разработано в соответствии со ст. 160.2-1 БК РФ, Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2014 г. № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89», Приказом Минфина России от 30 декабря 2016 г. № 822 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита».
  3. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий администрации Екатеринославского сельсовета, направленной на повышение качества осуществления внутренних бюджетных процедур.
  4. Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченными должностными лицами, администрации Екатеринославского сельсовета (являющимся главным администратором (администратором) средств бюджета сельсовета, далее — администрация сельсовета), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, субъект внутреннего финансового аудита).
  5. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
  6. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий администрацией сельсовета, направленной на повышение качества выполнения внутренних бюджетных процедур.
  7. Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно главе администрации сельсовета.
  8. Субъект внутреннего финансового аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, направляемых в администрацию Екатеринославского сельсовета в целях составления и рассмотрения проекта бюджета, в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств.
  9. Объектами внутреннего финансового аудита являются:

- структурные подразделения (отделы) главного администратора бюджетных средств (отделы администрации Екатеринославского сельсовета);

- структурные подразделения (отделы) администратора бюджетных средств;

(далее - объекты аудита).

По согласованию с руководителем главного администратора бюджетных средств (главой администрации сельсовета), в ведении которого находится администратор бюджетных средств, или руководителем другого администратора бюджетных средств, находящимся в ведении того же главного администратора бюджетных средств, структурные подразделения (при наличии) администратора бюджетных средств могут являться объектами внутреннего финансового аудита главного администратора бюджетных средств или другого администратора бюджетных средств, находящегося в ведении того же главного администратора бюджетных средств, путем осуществления внутреннего финансового аудита субъектом внутреннего финансового аудита соответствующего главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств).

 

  1. Цели и виды финансового аудита
  2. Целями внутреннего финансового аудита являются:

1) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовку рекомендаций по повышению его эффективности;

2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

3) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.

  1. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым главой администрации сельсовета (далее - план), который размещается в течение 5 рабочих дней после утверждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации сельсовета.

Внеплановые аудиторские проверки проводятся по поручению главы администрации сельсовета, а также при поступлении информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

  1. Аудиторские проверки подразделяются на:

1) камеральные проверки;

2) выездные проверки;

3) комбинированные проверки.

  1. Камеральная аудиторская проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита по месту его нахождения на основании представленных по его запросу информации, документов и материалов.

Камеральная аудиторская проверка проводится в соответствии со сроками, установленными настоящим Положением.

По результатам камеральной аудиторской проверки оформляется акт аудиторской проверки в соответствии с настоящим Положением.

  1. Выездная аудиторская проверка проводится по месту нахождения объекта аудита.

Выездная аудиторская проверка проводится в соответствии со сроками, установленными настоящим Положением.

Проведение выездной аудиторской проверки может быть приостановлено главой сельсовета на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового аудита:

1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у объекта аудита - на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения выездной аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

2) в случае непредставления объектом аудита информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению выездной аудиторской проверки, и (или) уклонения от проведения выездной аудиторской проверки;

3) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта аудита.

Главе администрации сельсовета, принявшему решение о приостановлении проведения выездной аудиторской проверки, необходимо в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

- письменно известить объект аудита о приостановлении проведения выездной аудиторской проверки и причинах приостановления;

- по возможности принять меры по устранению препятствий в проведении выездной аудиторской проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной аудиторской проверки.

  1. Результаты выездной аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который составляется в соответствии с настоящим Положением.
  2. Комбинированная аудиторская проверка проводится как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.

Порядок проведения комбинированной аудиторской проверки осуществляется в соответствии с порядком проведения выездной аудиторской проверки.

 

  1. Планирование внутреннего финансового аудита.

Программа и тема аудиторской проверки

  1. План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году. По каждой аудиторской проверке в плане аудита (Приложение № 1 к настоящему Положению) указывается:

- тема аудиторской проверки;

- объекты аудита;

- методы контроля;

- проверяемый период;

- срок проведения аудиторской проверки.

  1. Темы аудиторских проверок формулируются исходя из следующих направлений аудита:

- аудит надежности внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности и (или) в отношении групп операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

- аудит качества исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств (качества финансового менеджмента);

- аудит достоверности бюджетной отчетности, включая аудит достоверности индивидуальной бюджетной отчетности, а также соблюдения порядка формирования консолидированной бюджетной отчетности;

- аудит соответствия учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- аудит законности выполнения внутренних бюджетных процедур и экономности и результативности использования бюджетных средств.

  1. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки) учитываются:

1) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств сельсовета в случае неправомерного исполнения этих операций;

2) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

3) результаты оценки бюджетных рисков;

4) степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

5) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

6) наличие резерва времени для проведения внеплановых аудиторских проверок.

  1. В ходе планирования субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

1) осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

2) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

  1. Аудиторская проверка назначается распоряжением главы администрации сельсовета.

 

  1. Права и обязанности субъекта внутреннего финансового аудита
  2. Субъект внутреннего финансового аудита, при проведении аудиторской проверки имеет право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля, письменные заявления и объяснения от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

2) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

3) привлекать независимых экспертов.

  1. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Амурской области, Октябрьского  района, Екатеринославского сельсовета в установленной сфере деятельности;

2) проводить аудиторскую проверку в соответствии с планом аудиторских проверок, в том числе аудиторскую проверку достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств с применением в соответствии с настоящим Положением, учитывая оценку бюджетных рисков по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита, а также соблюдения главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;

3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с планом и результатами аудиторской проверки;

4) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.

 

  1. Методы аудита. Оценка рисков
  2. Аудиторская проверка проводится c применением следующих методов аудита:

1) инспектирование, представляющее собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) материальных активов;

2) наблюдение, представляющее собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

3) запрос, представляющий собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

4) подтверждение, представляющее собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

5) пересчет, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельный расчет работником подразделения внутреннего финансового аудита;

6) аналитические процедуры, представляющие собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

  1. В ходе аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, субъект внутреннего финансового аудита применяет основанный на оценке бюджетных рисков подход по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений.
  2. Процесс определения проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита включает следующие этапы:

- осуществление оценки рисков искажения бюджетной отчетности;

- определение подлежащих проверке показателей бюджетной отчетности, применяемых к ним соответствующих методов аудита, а также объема выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности.

  1. Оценка риска искажения бюджетной отчетности осуществляется в отношении каждого показателя бюджетной отчетности по следующим критериям:

1) существенность ошибки - величина искажения информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также степень влияния на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений в случае допущения ошибки (упущения, искажения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации);

2) вероятность допущения ошибки - степень возможности не отражения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

  1. Оценка значения критерия "вероятность допущения ошибки" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации риска искажения бюджетной отчетности, в том числе анализа состояния контроля за ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности.

Значение каждого из указанных критериев оценивается:

- низкое;

- среднее;

- высокое.

  1. Риск искажения бюджетной отчетности является высоким (риск существенного искажения бюджетной отчетности), если значение одного из критериев риска искажения бюджетной отчетности оценивается как высокое.
  2. Риск искажения бюджетной отчетности является низким (риск несущественного искажения бюджетной отчетности), если значение каждого из критериев риска искажения бюджетной отчетности оценивается как низкое.
  3. Риск искажения бюджетной отчетности является средним в случаях остальных сочетаний значений критериев риска искажения бюджетной отчетности.
  4. К показателям бюджетной отчетности с рисками существенного искажения бюджетной отчетности применяется комбинация из 2 и более таких методов аудита, как:

- инспектирование;

- пересчет;

- подтверждение;

- запрос.

  1. К показателям бюджетной отчетности со средними рисками искажения бюджетной отчетности применяются методы аудита по решению главы администрации Екатеринославского сельсовета- субъекта внутреннего финансового аудита.
  2. К показателям бюджетной отчетности с рисками несущественного искажения бюджетной отчетности в качестве методов аудита применяются аналитические процедуры и (или) наблюдение либо аудит таких показателей отчетности не проводится.
  3. По проверяемому показателю бюджетной отчетности объем выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности, определяется в зависимости от значения риска искажения бюджетной отчетности с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.
  4. Аудиторская проверка достоверности бюджетной отчетности главного администратора (администратора) бюджетных средств проводится:

- на промежуточную дату (квартал/ полугодие/ девять месяцев);

- при составлении годовой бюджетной отчетности.

  1. На промежуточную дату субъект внутреннего финансового аудита осуществляет:

- сбор и анализ общей информации об объекте аудита;

- проводит оценку рисков искажения бюджетной отчетности.

В случае если по результатам аудиторских проверок на промежуточную дату выявляются значимые бюджетные риски и (или) риск искажения бюджетной отчетности является высоким (средним), то субъект внутреннего финансового аудита может принять решение о проведении на промежуточную дату аудиторской проверки с применением комбинации из двух и более следующих методов аудита: инспектирование, пересчет, подтверждение и запрос.

  1. Проведение аудиторских проверок бюджетной отчетности до завершения текущего финансового года осуществляется в целях выявления искажения показателей бюджетной отчетности на промежуточную дату, а также подготовки субъектом внутреннего финансового аудита предложений и рекомендаций, позволяющих устранить выявленные недостатки и нарушения, принять меры по минимизации бюджетных рисков в целях предупреждения их возникновения при составлении годовой бюджетной отчетности.
  2. Аудиторская проверка достоверности бюджетной отчетности при составлении годовой бюджетной отчетности проводится до формирования заключения органа внешнего муниципального финансового контроля о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
  3. Применение методов аудита осуществляется с учетом результатов анализа внутреннего контроля ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.
  4. В целях настоящего Положения понимается:

- под существенным искажением показателя бюджетной отчетности понимается искажение показателя бюджетной отчетности, выраженного в денежном измерении, не менее чем на 10 процентов или превышающее один миллион рублей и (или) занижение вследствие искажения данных бюджетной отчетности сумм налогов и сборов на сумму более одного миллиона рублей;

- под значительным искажением показателя бюджетной отчетности понимается искажение показателя бюджетной отчетности, выраженного в денежном измерении, не более чем на 10 процентов, превышающее сто тысяч рублей, но не превышающее одного миллиона рублей и (или) занижение вследствие искажения данных бюджетной отчетности сумм налогов и сборов на сумму более ста тысяч рублей, но не превышающее одного миллиона рублей;

- под несущественным искажением показателя бюджетной отчетности понимается искажение показателя бюджетной отчетности, выраженного в денежном измерении, не более чем на 10 процентов, но не превышающее ста тысяч рублей и (или) занижение вследствие искажения данных бюджетной отчетности сумм налогов и сборов не более чем на 10 процентов, но не превышающее ста тысяч рублей, сопряженное с отсутствием влияния искажения показателя бюджетной отчетности на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений в случае допущения ошибки (упущения, искажения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации).

 

  1. Сроки проведения

и оформление результатов аудиторской проверки

  1. Процедура проведения аудиторской проверки и оформления его результатов предусматривает следующие действия, продолжительность их выполнения:

- проведение камеральной аудиторской проверки – не более 15 календарных дней со дня получения от объекта аудита информации, документов и материалов, представленных по его запросу.

- проведение выездной (или комбинированной) аудиторской проверки – не более 30 рабочих дней;

- при продлении срока проведения выездной (или комбинированной) аудиторской проверки – не более 15 рабочих дней;

- оформление результатов аудиторской проверки – не более 10 рабочих дней, со дня, следующего за днем окончания аудиторской проверки.

- вручение (направление) акта аудиторской проверки – в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

  1. Глава администрации сельсовета устанавливает по согласованию с руководителем объекта внутреннего финансового аудита срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, но не более 7 рабочих дней со дня вручения ему акта.
  2. Аудиторская проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение аудита.
  3. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается должностными лицами, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита и вручается представителю объекта аудита в двух экземплярах для ознакомления и подписи.
  4. К акту прилагаются документы, копии документов, объяснения должностных и материально ответственных лиц и иные материалы, подтверждающие выводы, изложенные в акте.
  5. В акте не должно содержаться морально-этической оценки действий должностных лиц, не допускается квалифицировать их поступки, намерения и цели, применять понятия и фразы, имеющие заведомо оценочный или обвинительный смысл.
  6. В акте указываются:

- должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита, дата, период проведения проверки и дата проведения предыдущей проверки;

- общие данные об объекте аудита (организационно-правовая форма юридического лица, виды деятельности, основные финансово-хозяйственные показатели и другие сведения);

- ссылки на нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, факты, нарушения которых выявлены в ходе проверки;

- выявленные факты нарушений нормативных правовых актов, локальных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;

- последствия нарушений, фамилии, имена, отчества, должности лиц, допустивших нарушения;

- предложения об улучшении показателей осуществления внутреннего финансового контроля объекта аудита, ведения учетной политики, выполнения бюджетных процедур, более рациональном и эффективном использовании бюджетных средств;

- материалы по другим вопросам, включенным в программу проверки.

  1. Объект аудита может представить письменные возражения на акт выездной аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта аудита прилагаются к материалам выездной аудиторской проверки.
  2. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках в целях принятия мер, предупреждающих их возникновение;

2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;

3) выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;

4) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета сельсовета.

  1. Отчет о результатах проверки составляется в течение 3 рабочих дней с момента возврата одного экземпляра акта аудиторской проверки объектом аудита.
  2. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется главе администрации сельсовета.
  3. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки глава администрации сельсовета в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания акта аудиторской проверки, принимает одно или несколько из следующих решений:

1) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

2) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

3) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении в отношении них служебных проверок;

4) о направлении материалов в орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, его территориальные органы и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства, в отношении которых отсутствует возможность их устранения;

5) о проведении мероприятий, предусмотренных внутреннем финансовым контролем.

  1. При принятии главой администрации сельсовета решения, предусмотренного подпунктом (1) пункта 52 настоящего Положения, руководитель объекта аудита обеспечивает разработку плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в соответствии с предложениями и рекомендациями субъекта внутреннего финансового аудита и осуществляет контроль за его выполнением.
  2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, обеспечивают составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
  3. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год формируется субъектом внутреннего финансового аудита до 1 марта текущего финансового года.
  4. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы о достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора (администратора) средств бюджета сельсовета.
  5. Порядок составления и представления отчета о результатах аудиторской проверки и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита устанавливается главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств.
  6. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового аудита несет глава администрации Екатеринославского сельсовета.
  7. Порядок проведения внутреннего финансового аудита разрабатывается и утверждается главой администрации сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Положению

о внутреннем финансовом аудите

Екатеринославского сельсовета

утвержденного постановлением

главы Екатеринославского

сельсовета от 16.05.2019 г. №131

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Екатеринославского сельсовета

 ___________ _________________

(подпись) (расшифровка)

«__» ________________ 20__г.

 

 

ПЛАН

проведения внутреннего финансового аудита Екатеринославского сельсовета Октябрьского района

 

Тема аудиторской проверки

Объекты аудита

Метод аудита

Проверяемый период

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственные исполнители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Постановление от 16.05.2019 №131 «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом аудите в Екатеринославском сельсовете Октябрьского района Амурской области»  ↓


← Нормативный правовой акт
Нормативные правовые и иные распорядительные документы ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Внутренний муниципальный финансовый контроль  ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Внутренний муниципальный финансовый контроль  ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Внутренний муниципальный финансовый контроль  ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 18 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admekaterinoslavsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области с декабря 2011 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области по адресу admekaterinoslavsky.ru
     Электронная почта infoadmekaterinoslavsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676630, Амурская область, Октябрьский район, село Екатеринославка, улица Коммунальная, дом 60
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Екатеринославского сельсовета Октябрьского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз