|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Законодательное регулирование.1.1. Настоящая документация об электронном аукционе (далее - документация) подготовлена в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ), а также иным законодательством о контрактной системе. В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт (далее - контракт) регулируется настоящей документацией.
2. Заказчик, оператор электронной торговой площадки.
3. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
4. Информационное обеспечение аукциона.
- не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, если начальная (максимальная) цена контракта (цена) лота не превышает три миллиона рублей.
5. Требования к участникам закупки.5.1. В электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, внесенное в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в таком аукционе, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке, за исключением участника, являющегося офшорной компанией (пп. 10 п. 1 ст. 31 ФЗ-44). 5.2. Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям: 1) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки на электронном аукционе, в том числе требованиям, установленным в Информационной карте электронного аукциона. 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято. 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренного статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. 5.1) участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член Единой комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 7) участник закупки не является офшорной компанией. 8) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
В случае, если проводится электронный аукцион у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, это отражается в извещении о проведении электронного аукциона и «Информационной карте электронного аукциона». В аукционе могут принять участие лица, относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) социальная поддержка и защита граждан; 2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; 3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; 4) охрана окружающей среды и защита животных; 5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; 6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; 7) профилактика социально опасных форм поведения граждан; 8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества; 9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; 10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; 11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; 12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации. Заказчик при проведении электронного аукциона вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
7. Отстранение от участия в электронном аукционе.7.1. Единая комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 5.2. настоящей документации. 7.2. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в пункте 5.2. настоящей документации, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. 8. Затраты на участие в электронном аукционе.8.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой, подачей заявки на участие в электронном аукционе и заключение контракта. 8.2. Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов электронного аукциона. 9. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя).9.1. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 9.2. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график. 9.3. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9.1. настоящей документации и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. 9.4. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе. 9.5. Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе в течение дня принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 9.6. В течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отказе от проведения электронного аукциона оператор электронной торговой площадки размещает указанную информацию на своем сайте, а также направляет уведомление об указанном извещении всем участникам такого аукциона, подавшим заявки на участие в нем по адресам электронной почты, указанным этими участниками при аккредитации на электронной площадке и в течение одного рабочего дня с этого момента прекращает блокирование операций по счету участника закупки для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах (далее - блокирование операций по счету участника закупки) в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
II ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ10. Порядок предоставления документации.10.1. Одновременно с размещением извещения о проведении электронного аукциона заказчик обеспечивает размещение в единой информационной системе документации об электронном аукционе (далее также - документация). 10.2. Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. 11. Запрет на проведение переговоров с участником закупки.11.1. При проведении электронного аукциона какие-либо переговоры заказчика, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя электронного аукциона. 11.2. При проведении электронного аукциона проведение переговоров заказчика с оператором электронной площадки и оператора электронной площадки с участником электронного аукциона не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации. 11.3. В случае нарушения указанного положения электронный аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Разъяснение положений документации.12.1. Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику. 12.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса на разъяснение положений документации заказчик размещает разъяснение положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.
13. Внесение изменений в документацию.13.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок, поданных участниками закупок, не допускаются. В течение одного дня с даты принятия заказчиком указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. 13.2. В случае внесения изменений в документацию срок подачи заявок на участие в электронном аукционе продлевается и со дня размещения в единой информационной системе изменений, внесенных в документацию, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе такой срок должен составлять не менее чем семь дней. 13.3. Участники закупки самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в данную документацию. 13.4. Заказчик не несёт ответственности в случае, если участник закупки не ознакомился с изменениями, внесенными в документацию и размещенными надлежащим образом.
III. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕТРОННОМ АУКЦИОНЕ14. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.14.1. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 14.2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страна происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страну происхождения товара, предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страну происхождения товара; 2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги; 3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 14.2. настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страну происхождения товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 14.2. настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страну происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, страну происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 14.2. настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей документации, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. 14.3. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 5.2. настоящей документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 2-6 пункта 5.2. настоящей документации; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, поставки или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, поставке или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 5) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, поставки или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов; 7) декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ. 8) участник закупки не является офшорной компанией (пп. 10 п. 1 ст. 31 ФЗ-44). 14.4. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. 15. Требования к предложениям о цене контракта (цене лота).
16. Требования к описанию объекта закупки.
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе:
IV. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ17. Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в электронном аукционе.17.1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 17.2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 14.2 и 14.3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 17.3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 17.4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
18. Возврат заявок на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки.18.1. Оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику аукциона в течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе в случае: 18.1.1. предоставления заявки на участие в электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Закона № 44-ФЗ, а именно если представленная заявка на участие в электронном аукционе не подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона; 18.1.2. отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупок (аукциона), подавшего заявку на участие в электронном аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом № 44-ФЗ; 18.1.3. подачи одним участником аукциона двух и более заявок на участие в электронном аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны; в этом случае такому участнику возвращаются все заявки на участие в электронном аукционе, поданные на участие в аукционе; 18.1.4. получения заявки на участие в электронном аукционе после даты и времени окончания срока подачи заявок; 18.1.5. получения заявки на участие в электронном аукционе от участника размещения заказа с нарушением положений части 14 статьи 61 Закона № 44-ФЗ, а именно если заявка на участие в электронном аукционе подана менее чем за три месяца до окончания срока аккредитации участника закупки. 18.2. Оператор электронной площадки одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе обязан уведомить в форме электронного документа участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, об основаниях такого возврата с указанием положений Федерального закона, которые были нарушены.
19. Отзыв заявок на участие в электронном аукционе.19.1. Участник аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. 19.2. В течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету участника закупки в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
20. Заявки на участие в электронном аукционе, поданные с опозданием.20.1. Полученные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе заявки на участие в аукционе возвращаются оператором электронной площадки в течение одного рабочего дня с даты окончания срока подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ21. Порядок обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.21.1. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в таком аукционе, вправе участвовать в электронном аукционе, проводимом на этой электронной площадке. 21.2. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. 21.3. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, указанный в Информационной карте электронного аукциона. 21.4. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона. 21.5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 21.6 Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ22. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.22.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие предусмотренные пунктом 14.2. документации информацию, на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией в отношении закупаемых товаров, поставки, работ, услуг. 22.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
23. Допуск к участию в электронном аукционе.23.1. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией принимается одно из следующих решений: - о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и о признании этого участника закупки участником такого аукциона; - об отказе в допуске к участию в таком аукционе. 23.2. Участник электронного аукциона не допускается к участию в случае: - непредставления информации, предусмотренной пунктом 14.2. настоящей документации или предоставления недостоверной информации; - несоответствия информации, предусмотренной пунктом 14.2. настоящей документации, требованиям документации. 23.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании членами комиссии, направляется оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. 23.4. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в пункте 23.3. настоящей документации протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с пунктом 23.3. настоящей документации оператор электронной площадки обязан направить участникам электронного аукциона, подавшим заявки на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданной им заявки.
24. Признание электронного аукциона несостоявшимся.24.1. Электронный аукцион признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: - подана только одна заявка на участие в электронном аукционе; - не подано ни одной заявки на участие в электронном аукционе; - на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе; - на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение о признании только одного участника аукциона, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона. 24.2. В случае признания аукциона несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 24.1. настоящей документации, в протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе вносится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся. Указанный протокол размещается заказчиком на электронной площадке.
25. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся при рассмотрении первых частей заявок.25.1. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в электронном аукционе, признан участником электронного аукциона, оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона № 44-ФЗ, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке и указанные в пунктах 14.2 и 14.3 настоящей документации и Информационной карте настоящей документации. 25.2. В течение трех рабочих дней с момента поступления второй части заявки на участие в электронном аукционе комиссия рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствие участника электронного аукциона требованиям, предусмотренным Федеральным законом ФЗ-44 и документацией по данному аукциону и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в данном аукционе, подписанный членами комиссии.
VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА26. Условия участия.26.1. В электронном аукционе могут участвовать только участники электронного аукциона, включенные в реестр участников электронного аукциона, получившие аккредитацию на электронной площадке и допущенные к участию в таком аукционе.
27. Дата и время проведения электронного аукциона.
28. Проведение электронного аукциона.28.1. Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, в порядке, установленном статьей 68 Федерального закона № 44-ФЗ.
28.2.1. такой аукцион проводится до достижения цены контракта не более чем сто миллионов рублей; 28.2.2. участник такого аукциона не вправе подавать предложения о цене контракта выше максимальной суммы сделки для этого участника, указанной в решении об одобрении или о совершении по результатам такого аукциона сделок от имени участника закупки, которое содержится в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке; 28.2.3. размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона.
29. Признание электронного аукциона несостоявшимся.
VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ30. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.30.1. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным настоящей документацией. 30.2. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным настоящей документацией. Для принятия указанного решения комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. 30.3. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в электронном аукционе требованиям, предусмотренным настоящей документацией. В случае, если в электронном аукционе принимали участие менее десяти участников электронного аукциона и менее пяти заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми участниками электронного аукциона, принявшими участие в электронном аукционе. 30.4. Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе начинается с заявки на участие в электронном аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в электронном аукционе. 30.5. В случае, если в соответствии с пунктом 30.3. настоящей документации не выявлены пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией, из десяти заявок на участие в электронном аукционе, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части заявок на участие в электронном аукционе его участников для выявления пяти заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным настоящей документацией. 30.6. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
31. Признание заявок не соответствующими требованиям документации.31.1. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным настоящей документацией, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в данном аукционе. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62 Федерального закона № 44-ФЗ, или несоответствие документов и информации требованиям настоящей документации, а также наличие в таких документах и информации недостоверных информации об участнике аукциона определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. При этом заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 61 Федерального закона № 44- ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации. 2) Несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
32. Подведение итогов электронного аукциона.
33. Признание электронного аукциона несостоявшимся
IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА34. Сроки и порядок заключения контракта.
При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
35. Обеспечение исполнения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
35.5 Если участник аукциона снизит начальную (максимальную) цену контракта, не превышающую 15 млн. руб., на 25 процентов и более, то он обязан предоставить по выбору либо повышенное обеспечение, либо информацию, подтверждающую его добросовестность. К такой информации относятся сведения об определенном количестве и стоимости контрактов, заключенных с таким участником и исполненных им без применения неустоек (штрафов, пеней). 35.6 Победитель аукциона или участник закупки, с которым заключается контракт, в сроки, установленные пунктом 3 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, передает документ об обеспечении исполнения контракта, подтверждающий предоставление обеспечения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющим право действовать от имени участника аукциона, одновременно с подписанным указанным лицом проектом контракта.
Безотзывная и непередаваемая банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на Протокол, который является основанием заключения контракта. Обязательным приложением к безотзывной и непередаваемой банковской гарантии является заверенная надлежащим образом копия лицензии банка, выдавшего безотзывную банковскую гарантию. Безотзывная и непередаваемая банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. 35.8 Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка о перечислении.
36. Права и обязанности заказчика.36.1. После определения победителя электронного аукциона в течение срока, предусмотренного для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем электронного аукциона, либо при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта с участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
36.7 В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона № 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Согласно части 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в случае если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, пунктом 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Таким образом, заказчик обязан проводить экспертизу поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги своими силами (силами своих сотрудников) или с привлечением экспертов, экспертных организаций.
X. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Раздел XI. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
Данные образцы заявок не являются обязательными для заполнения и служат примерами форм.
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Техническое задание*:
*Указываются конкретные наименования работ, соответствующие требованиям части XII «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
ДЕКЛАРАЦИЯ о соответствии участника аукциона установленным единым требованиям
___________________________ «___» ________20__ (место нахождения юридического лица)
Настоящим________________________________________________________ (наименование юридического лица) в лице ___________________________, действующего на основании ____________, (должность, Ф.И.О. руководителя) с целью участия в аукционе в электронной форме « На право заключения муниципального контракта по содержанию мест захоронения и организации ритуальных услуг и на территории Екатеринославского сельсовета» и в соответствии с ч. 1 ст. 31, п.2 ч.5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» декларирует свое соответствие обязательным требованиям, а именно: 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 4.1.) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;". 5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 6) участник закупки не является офшорной компанией. 7) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
ЭЦП
ДЕКЛАРАЦИЯ участника закупки о принадлежности к субъектам малого предпринимательства
Участник закупки вправе воспользоваться формой второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме или разработать свою форму заявки с указанием на то, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства и соответствует требованиям ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Настоящей заявкой на участие в аукционе в электронной форме подтверждаем, что наша организация - _____________________________________ (наименование участника) соответствует требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». К настоящей заявке прилагается следующая информация: 1.Сведения о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъекта малого предпринимательства _______________________________________________________________________ (наименование участника) Для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) составляет ____________ (указать) процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, составляет ____________ (указать) процентов.
(наименование участника) за предшествующий календарный год: Средняя численность работников за предшествующий календарный год составляет _______ (указать) человек.
(наименование участника) за предшествующий календарный год: Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год составляет ____________ (указать) руб.
ЭЦП
ДЕКЛАРАЦИЯ участника закупки о принадлежности к социально ориентированным некоммерческим организациям
Участник закупки вправе воспользоваться формой второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме или разработать свою форму заявки с указанием на то, что участник закупки является социально ориентированной некоммерческой организацией и соответствует требованиям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Настоящей заявкой на участие в аукционе в электронной форме подтверждаем, что наша организация - _____________________________________ (наименование участника) является социально ориентированной некоммерческой организацией и осуществляет в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»: 1) социальная поддержка и защита граждан; 2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; 3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; 4) охрана окружающей среды и защита животных; 5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; 6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; 7) профилактика социально опасных форм поведения граждан; 8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества; 9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; 10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; 11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; 12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации. 13)_________________________________________________________________
ЭЦП XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Выполнение работ по содержанию мест захоронений (кладбище с. Екатеринославка) апрель-декабрь 2017г.
Общие данные:
Цель выполнения работ: повышение комфортности посетителей кладбища и общего уровня культуры погребения, улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбища.
- проводить работы по санитарной очистке и благоустройству кладбища с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм; - улучшать качество содержания мест погребений; - своевременно выполнять мероприятия по содержанию мест захоронений на территории кладбища с. Екатеринославка согласно требований к качеству и безопасности выполняемых работ. Мероприятия по содержанию мест захоронений на территории кладбища с. Екатеринославка: - услуги по охране территории кладбища; - сбор, вывоз и утилизация мусора автотранспортными средствами с разгрузкой мусора на полигоне ТБО; - подсыпка земляного полотна дорог и заниженных обочин песком; - уборка территории кладбища, спиливание и уборка аварийных деревьев, погрузка мусора на транспортные средства;
Требования к качеству и безопасности выполняемых работ: - исполнитель во время выполнения работ должен соблюдать правила безопасности и нормы СНиП и ГОСТ и нести за это ответственность; - недостатки и дефекты, выявленные при выполнении работ, должны быть своевременно устранены исполнителем.
ПРОЕКТ
XIII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ______ по содержанию мест захоронения и организации ритуальных услуг
Администрация Екатеринославского сельсовета, далее именуем «Заказчик», в лице главы Екатеринославского сельсовета Чабана Владимира Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и __________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________, действующего на основании _________, на основании протокола от «__» _____ 2017 г. № ___________ заключили настоящий муниципальный Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
Источник финансирования: Бюджет Екатеринославского сельсовета.
Цена Контракта включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ и все расходы на перевозку, страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости сторонних организаций и третьих лиц и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта.
3.1. Работы должны быть оказаны в полном объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом. 3.2. Сроки выполнения работ: с момента подписания муниципального Контракта по 31.12.2017 года. 3.3. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств сторон, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.
4.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней после завершения выполнения работ, предусмотренных Контрактом, Исполнитель представляет Заказчику в 2 (двух) экземплярах акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанные Исполнителем, счет на работы. Изложенный в акте о приёмке выполненных работ (форма № КС-2) расчет стоимости работ должен соответствовать данным Технического задания (Приложение №1 к Контракту). 4.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от Исполнителя документов, указанных в пункте 4.1 Контракта, Заказчик, с особенностями установленными Федеральным законом № 44-ФЗ, осуществляет приемку результатов исполнения Контракта, а также выполненных работ и оформляет документ о приемке, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком). 4.3. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов выполнения работ или мотивированного отказа от принятия результатов выполнения работ с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения, Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном мотивированном отказе, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Исполнителем акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком оказанных работ. 4.4. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Исполнителем недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), один из которых направляет Исполнителю в срок не более 5 дней.
5.1. Заказчик вправе: 5.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков. 5.1.2. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии со Сметной документацией и настоящим Контрактом. 5.1.3. В случае досрочного исполнения Исполнителем обязательств по настоящему Контракту принять и оплатить работы в соответствии с установленным в Контракте порядком. 5.1.4. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе выполняемых работ. 5.1.5. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ. 5.1.6. Ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ.
5.2. Заказчик обязан: 5.2.1. Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков. 5.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом оказанные работы в соответствии с настоящим Контрактом. 5.2.3. Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта. 5.3. Исполнитель вправе: 5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) по настоящему Контракту на основании представленных Исполнителем отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Контракта. 5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Контракта. 5.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – соисполнителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями. Привлечение соисполнителей не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов работ по настоящему Контракту. Перечень работ, оказанных соисполнителями, и их стоимость Исполнитель указывает в отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам выполненных работ в порядке, установленном настоящим Контрактом. 5.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения работ в рамках настоящего Контракта. 5.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями настоящего Контракта. 5.3.6. Досрочно исполнить обязательства по настоящему Контракту. 5.4. Исполнитель обязан: 5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Контракта. 5.4.2. Обеспечить соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации. 5.4.3. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет. 5.4.4. Представить Заказчику сведения об изменении своего почтового адреса в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении почтового адреса почтовым адресом Исполнителя будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте. 5.4.5. Исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.
6.2. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы распространяется на время действия настоящего Контракта. 6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.
7.2.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается Контрактом в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Банка России от не уплаченной в срок суммы. 7.2.3. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, начисляются штрафы в размере 2,5 % от цены Контракта, что составляет _______. 7.3. Взыскание неустойки с Поставщика:В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком Контрактных обязательств Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).7.3.1. В случае просрочки Исполнителем исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнителю начисляется пени за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательств в размере 1,0 % действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем 7.3.2. В случае полного невыполнения (отказа от исполнения) обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Исполнитель уплачивает штраф в размере 10% от цены Контракта. Что составляет _______. 7.3.3. Применение предусмотренных настоящим Контрактом санкций не лишает Заказчика права на возмещение в полном объеме убытков, возникших в результате не исполнения (ненадлежащего исполнения) Исполнителем своих обязательств. 7.4. Срок оплаты штрафов – 10 дней с момента предъявления требования об оплате. 7.5. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.6. Сторона Контракта освобождается от ответственности, если докажет, что обязательство, предусмотренное Контрактом, не исполнено или ненадлежащее исполнено вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.1.Настоящий Контракт может быть расторгнут: - по соглашению Сторон; - в судебном порядке; - в одностороннем отказе стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. 8.2. Расторжение Контракта в одностороннем отказе от исполнения Контракта осуществляется в соответствии с положениями частей 8 – 26 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 8.3. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Контракта по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения. 8.4. Расторжение Контракта по соглашению сторон производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении. 8.5. В случае расторжения Контракта по инициативе любой из Сторон Стороны производят сверку расчетов, которой подтверждается объем оказанных Исполнителем работ.
9.1. Обеспечение исполнения КонтрактаИсполнение Поставщиком обязательств по Контракту обеспечивается внесением денежных средств в размере 30 % от начальной цены Контракта по реквизитам счета: УФК по Амурской области (Администрация Екатеринославского сельсовета) ИНН 2821000371, КПП 282101001, БИК 041012001 Банк Отделение Благовещенск г.Благовещенск Р/счет 40302810600003000057 (обеспечение контракта) (л/счет 05233011790) КБК 001 116 33050 10 0000 140. Обеспечение Контракта составляет сумму в размере ________.
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которые возникли после заключения Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить. 10.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение Контракта в срок. 10.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия. 10.4. Если обстоятельства, указанные в пункте 10.1 Контракта, будут длиться более 2 (двух) календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе требовать расторжения Контракта без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
11.1. Споры, возникающие между Заказчиком и Исполнителем при заключении, изменении, расторжении и выполнении Контракта, а также споры о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном процессуальным законодательством порядке компетентным судом.
12.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по «31» декабря 2017 года. 12.2. Обязательства Сторон, неисполненные до даты истечения срока действия настоящего Контракта, указанного в пункте 3.2 Контракта, подлежат исполнению в полном объеме. 12.3. Контракт должен быть зарегистрирован Заказчиком в Реестре контрактов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания обеими Сторонами. 12.4. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие законодательству Российской Федерации, оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме и подлежат регистрации в Реестре контрактов. Соответствующие изменения должны быть зарегистрированы Заказчиком в указанном реестре контрактов в течение 3 (трех) дней со дня их подписания обеими Сторонами. 12.5. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
12.6. При исполнении Контракта не допускается перемена Исполнителя, за исключением случая, если новый Исполнитель является правопреемником Исполнителя по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные Контрактом, переходят к новому заказчику. 12.7. При исполнении Контракта по согласованию заказчика с исполнителем допускается выполнение работ, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.
13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по почтовому адресу Стороны, указанному в пункте 14 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки. 13.2. В случае изменения своих реквизитов, указанных в Контракте, Поставщик обязан в течение 5 дней уведомить об этом Заказчика и сообщить новые реквизиты.В противном случае все риски, связанные с направлением Поставщику документов или перечислением денежных средств на указанный в Контракте счет, несет Поставщик. 13.3. Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном ст. 70 Федерального закона. (Дополнительно Стороны вправе оформить Контракт в письменном виде в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих такую же юридическую силу, как и Контракт, заключенный в электронной форме). 13.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 13.5. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчиком и Исполнителем является основанием для регистрации сведений об исполнении Контракта в Реестре контрактов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Приложение 1 к муниципальному Контракту №__________________________ от «____» _____________2017 г.
XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Выполнение работ по содержанию мест захоронений (кладбище с. Екатеринославка) апрель-декабрь 2017г.
Общие данные:
Цель выполнения работ: повышение комфортности посетителей кладбища и общего уровня культуры погребения, улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбища.
- проводить работы по санитарной очистке и благоустройству кладбища с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм; - улучшать качество содержания мест погребений; - своевременно выполнять мероприятия по содержанию мест захоронений на территории кладбища с. Екатеринославка согласно требований к качеству и безопасности выполняемых работ. Мероприятия по содержанию мест захоронений на территории кладбища с. Екатеринославка: - услуги по охране территории кладбища; - сбор, вывоз и утилизация мусора автотранспортными средствами с разгрузкой мусора на полигоне ТБО; - подсыпка земляного полотна дорог и заниженных обочин песком; - уборка территории кладбища, спиливание и уборка аварийных деревьев, погрузка мусора на транспортные средства;
Требования к качеству и безопасности выполняемых работ: - исполнитель во время выполнения работ должен соблюдать правила безопасности и нормы СНиП и ГОСТ и нести за это ответственность; - недостатки и дефекты, выявленные при выполнении работ, должны быть своевременно устранены исполнителем.
XIV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА
Для определения НМЦК применялся затратный метод, в связи с невозможностью применения метода сопоставимых рыночных цен, нормативного, тарифного и проектно-сметного методов ст. 22 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (Приложение №1 документации об электронном аукционе).
↓ скачать документ «ДОКУМЕНТАЦИЯ об аукционе в электронной форме (электронный аукцион) Содержание мест захоронения и организация ритуальных услуг на территории Екатеринославского сельсовета от 20.02.2017» ↓ ← вернуться к муниципальным заказам заказчика ← ← вернуться к списку муниципальных заказчиков ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|