Муниципальные закупки и торги
Муниципальный заказ Проект постановления Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казенных учреждений от 24.12.2015
Муниципальный заказчик - Администрация
Вид муниципального заказа - Проекты постановлений по нормированию в сфере закупок для общественного обсуждения
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к
проекту постановления Екатеринославского сельсовета «Об утверждении
Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казенных
учреждений».
Проект постановления Екатеринославского
сельсовета «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение
функций Екатеринославского сельсовета и
подведомственных казенных учреждений» подготовлен в связи с вступлением с 01 января 2016 года
статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд».
Проект постановления размещен для проведения
обсуждения в целях общественного контроля.
Срок проведения обсуждения: с 24.12.2015 по 30.12.2015.
Предложения общественных объединений, юридических и
физических лиц в целях проведения обсуждения могут быть поданы в электронной
или письменной форме.
Адрес для направления предложений: 676630, Октябрьский
район, с. Екатеринославка, ул. Коммунальная, 60, каб.№5.
Контактный
телефон: 22-1-74
Исп. Отрошко Г. З.
Тел.: 22-1-74
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(проект)
с. Екатеринославка
___________ №_____
Об утверждении
правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского
сельсовета и подведомственных казенных учреждений
В соответствии со статьей 19
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 №1047 «Об
общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение
функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными
фондами и муниципальных органов».
постановляю:
1.
Утвердить прилагаемые Правила
определения нормативных затрат на обеспечения функций Екатеринославского
сельсовета и подведомственных казенных учреждений (приложение).
2. Администрации Екатеринославского сельсовета в течение трех дней с даты принятия
настоящего постановления разместить Правила в единой информационной системе в
сфере закупок, а до ввода её в эксплуатацию на официальном сайте Российской
Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль над
исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Екатеринославского сельсовета В.А. Чабан
Приложение к постановлению Главы Екатеринославского
сельсовета
_________ № ________
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского
сельсовета и подведомственных казенных учреждений
I Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского
сельсовета и подведомственных казённых
учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или)
объектов закупки Екатеринославского сельсовета и подведомственных казённых учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами
определения нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского
сельсовета, в том числе подведомственных им
казенных учреждений определяются в порядке, установленном муниципальным органом.
При утверждении нормативных затрат в отношении
проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность,
предусмотренную пунктом 68 Правил.
Общий объем затрат, связанных с
закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не
может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их
ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов
бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета
Екатеринославского сельсовета.
При определении нормативных
затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические
регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают
регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с
разделами II и III Правил в формулах используются нормативы цены
товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти
нормативы не предусмотрены приложениями №1 и 2 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами II и III Правил в формулах используются
нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными
органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями №1 и 2 к Правилам.
5. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают
индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные
(установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам
должностей (исходя из специфики функций и полномочий Екатеринославского
сельсовета, должностных обязанностей его работников нормативы:
а) количество абонентских номеров пользовательского
(оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг
подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением №1 к Правилам;
в) количество
SIM-карт;
г) цены и
количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники);
д) количества и
цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением
№1 к Правилам;
е) количества и цены
планшетных компьютеров;
ж) количества и
цены носителей информации;
з) количества и
цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных
устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня
периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и
цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением №2 к
Правилам;
л) количества и
цены мебели;
м) количества и
цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и
цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и
цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и
услуг.
6. Количество планируемых к
приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с
учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у администрации
Екатеринославского сельсовета и
подведомственных им муниципальных казённых учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к
основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о
бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического
использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может
быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена
периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в
отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми
(правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой
информационной системе в сфере закупок.
II Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи.
9. Затраты на абонентскую плату (
) определяются по формуле:
, где
- количество абонентских номеров
пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной
телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский
номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская
плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев
предоставления услуги с i-й абонентской платой.
10. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и
международных телефонных соединений (
) определяются по формуле:
где
- количество абонентских номеров
для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных
соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных
телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи
голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при
местных телефонных соединениях по g-му
тарифу;
- количество месяцев предоставления
услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров
для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных
соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность
междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский
телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при
междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев
предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров
для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных
соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность
международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер
для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при
международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев
предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
11. Затраты на оплату услуг подвижной связи (
) определяются по формуле:
, где
- количество абонентских номеров
пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной
связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с
нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 5 раздела I Правил (далее -
нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций
муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на
приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных
приложением №1 к Правилам (далее - нормативы затрат на приобретение средств
связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в
расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с
нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов
затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев
предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
12. Затраты на передачу данных с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и
услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (
) определяются по формуле:
,
где
- количество SIM-карт по i-й должности в
соответствии с нормативами Екатеринославского сельсовета;
- ежемесячная цена в расчете на 1 сим-карту по
i-й должности;
- количество месяцев
предоставления услуги передачи данных по
i-й должности.
13. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров (
) определяются по формуле:
, где
- количество каналов передачи
данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала
передачи данных сети «Интернет» с i-й
пропускной способностью;
- количество месяцев аренды
канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.
14. Затраты на
электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на
региональном уровне (
), определяются по формуле:
,
где
- количество телефонных номеров электросвязи,
относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном
уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к
связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете
на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию
соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
15. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального
назначения, используемой на федеральном уровне (
),
определяются по формуле:
,
где:
- количество
телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения,
используемой на федеральном уровне;
- цена в
расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального
назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим
данным отчетного финансового года.
16.
Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых
телефонных соединений (
)
определяются по формуле:
, где
- количество
организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная
i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество
месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
17. Затраты на оплату иных услуг
связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (
) определяются по формуле:
, где
- цена по i-й иной услуге связи,
определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на
содержание имущества.
18. При определении затрат на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах
2.2.2-2.2.6 настоящего Порядка, применяется перечень работ по техническому
обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным
трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации
или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
19. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (
) определяются по формуле:
, где
- фактическое количество i-х
рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта в расчете на i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций (
) определяется с округлением до целого по формуле:
Чоп - расчетная
численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22
общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных
органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и
муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 13.10.2014 №1047 «Об общих требованиях к определению нормативных
затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления
государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее - общие
требования к определению нормативных затрат).
20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (
) определяются по формуле:
, где
- количество единиц i-го
оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
21.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (
) определяются по формуле:
, где
- количество автоматизированных
телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции
i-го вида в год.
22. Затраты на техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных
сетей (
) определяются по формуле:
, где
- количество устройств локальных
вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных
сетей i-го вида в год.
23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
систем бесперебойного питания (
) определяются по формуле:
, где
- количество модулей бесперебойного питания
i-го вида;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го
вида в год.
24. Затраты на техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров,
многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-х принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Екатеринославского сельсовета;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты
на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги
связи, аренду и содержание имущества.
25. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и
приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного
обеспечения (
) определяются по формуле:
, где
- затраты на оплату услуг по
сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по
сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и
приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного
обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
26. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых
систем (
) определяются по формуле:
, где
- цена сопровождения i-й
справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по
сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их
выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном
регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
27. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного
программного обеспечения (
) определяются по формуле:
, где
- цена сопровождения g-го иного
программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем,
определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного
обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в
эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по
сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых
(неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е
программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
28. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности
информации (
), определяются по формуле:
, где
- затраты на проведение
аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение
простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
по защите информации.
29. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных
мероприятий (
) определяются по формуле:
, где
- количество аттестуемых i-х
объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1
i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го
оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1
единицы j-го оборудования (устройства).
30. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на
использование
программного обеспечения по защите информации (
) определяются по формуле:
, где
- количество приобретаемых
простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного
обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой
(неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по
защите информации.
31. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и
наладке оборудования (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-го оборудования,
подлежащего монтажу (установке) дооборудованию
и наладке;
- цена монтажа (установки),
дооборудования и наладки 1 единицы i- го
оборудования.
32.Затраты на приобретение рабочих станций (
) определяются по
формуле:
, где
- предельное количество рабочих
станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих
станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей
станции по i-й должности в соответствии с нормативами органов Екатеринославского
сельсовета.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности (
) определяется по формуле:
= Чоп × 1,5, где
Чоп -
показатель расчётной численности основных работников, определяемый в
соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047.
33. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-го типа принтера,
многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в
соответствии с нормативами Екатеринославского сельсовета;
- фактическое количество i-го
типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата
(оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера,
многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в
соответствии с нормативами органов Екатеринославского сельсовета.
34. Затраты на приобретение средств подвижной связи (
) определяются по
формуле:
,
где:
- планируемое к
приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии
с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов
затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1
средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами
муниципальных органов, определенными с учетом нормативов
затрат на приобретение средств связи.
35. Затраты на
приобретение планшетных компьютеров (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами
органов Екатеринославского сельсовета;
- цена 1 планшетного компьютера
по i-й должности в соответствии с нормативами органов Екатеринославского
сельсовета.
36. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности
информации (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена
приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов.
37. Затраты на приобретение мониторов (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
38. Затраты на приобретение системных блоков (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного
блока.
39. Затраты на приобретение запасных частей
для вычислительной техники (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению количество
i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним
фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной
части для вычислительной техники.
40. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
(
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов Екатеринославского
сельсовета;
- цена 1 единицы i-го носителя
информации в соответствии с нормативами органов Екатеринославского сельсовета.
41. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров,
многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (
) определяются по формуле:
, где
- затраты на приобретение
расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение
запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных
аппаратов (оргтехники).
42. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров,
многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (
) определяются по формуле:
, где
- фактическое количество
принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
i-го типа в соответствии с нормативами органов Екатеринославского сельсовета;
- норматив потребления расходных
материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных
аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов Екатеринославского
сельсовета;
- цена расходного материала по
i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники) в соответствии с нормативами органов Екатеринославского сельсовета.
43. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров,
многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной
части.
44. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению
безопасности информации (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го
материального запаса.
III Прочие затраты
Затраты на услуги
связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на
информационно-коммуникационные технологии.
45. Затраты на услуги связи (
) определяются по формуле:
, где
- затраты на оплату услуг
почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
46. Затраты на оплату услуг почтовой связи (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое количество i-х
почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового
отправления.
47. Затраты на оплату услуг специальной связи (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое количество листов
(пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета)
исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги.
48. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки)
грузов (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки)
груза.
49. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к аренде количество i-х
транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на
балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же
период времени не должно превышать количество транспортных средств,
установленное нормативами обеспечения функций
муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на
приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением
№2 к Правилам;
- цена аренды i-го транспортного
средства в месяц;
- планируемое количество месяцев
аренды i-го транспортного средства.
50. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при
проведении совещания (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое количество к
приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов
аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства
по i-й разовой услуге.
Затраты на оплату расходов по договорам об
оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с
командированием работников, заключаемым со сторонними организациями.
51. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием
работников, заключаемым со сторонними организациями (
), определяются по формуле:
, где
- затраты по договору на проезд
к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наём
жилого помещения на период командирования.
52. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (
) определяются по формуле:
, где
- количество командированных
работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му
направлению командирования с учетом требований соответствующего распоряжения
главы Екатеринославского сельсовета.
53. Затраты по договору на найм жилого помещения на период
командирования (
) определяются по формуле:
, где
- количество командированных
работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в
сутки по i-му направлению командирования с учетом требований соответствующего
распоряжения главы Екатеринославского сельсовета;
-
количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги.
54. Затраты на коммунальные услуги (
) определяются по формуле:
=
+
+
+
, где
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и
водоотведение;
55. Затраты на электроснабжение (
) определяются по формуле:
, где
- i-й регулируемый тариф на
электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по
зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год
по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного,
дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
56. Затраты на теплоснабжение (
) определяются по формуле:
, где
- расчетная потребность в
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
57. Затраты на горячее водоснабжение (
) определяются по формуле:
, где
- расчетная потребность в
горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее
водоснабжение.
58. Затраты на холодное
водоснабжение и водоотведение (
) определяются по формуле:
, где
- расчетная потребность в
холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное
водоснабжение;
- расчетная потребность в
водоотведении;
- регулируемый тариф на
водоотведение.
Затраты на аренду помещений и оборудования
59. Затраты на аренду помещений (
) определяются по формуле:
, где
- численность работников,
размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - арендуемая площадь в квадратных
метрах;
- цена ежемесячной аренды за 1
квадратный метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев
аренды i-й арендуемой площади.
60. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое количество
часов аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения
(зала) в сутки.
61. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания (
) определяются по формуле:
, где
- количество арендуемого i-го
оборудования;
- количество дней аренды i-го
оборудования;
- количество часов аренды в день
i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты
на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в
рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
62. Затраты на
содержание и техническое обслуживание помещений (
) определяются по формуле:
=
+
+
+
+
+
+
, где
- затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей
территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и
уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций,
трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания
(помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они
включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
63. Затраты на закупку услуг управляющей компании (
) определяются по формуле:
, где
- объем i-й услуги управляющей
компании;
- цена i-й услуги управляющей
компании в месяц;
- планируемое количество месяцев
использования i-й услуги управляющей компании.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-х обслуживаемых
устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания i-го устройства.
65. Затраты на проведение текущего ремонта
помещения (
) определяются исходя из установленной федеральным государственным
органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом
требований Положения
об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания
жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН
58-88(р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и
градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:
, где
- площадь i-го здания,
планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1
квадратного метра площади i-го здания.
66. Затраты на содержание прилегающей территории (
) определяются по формуле:
, где
- площадь закрепленной i-й
прилегающей территории;
- цена содержания i-й
прилегающей территории в месяц в расчете на 1 квадратный метр площади;
- планируемое количество месяцев
содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
67. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и
уборке помещения (
) определяются по формуле:
, где
- площадь в i-м помещении, в
отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и
уборку;
- цена услуги по обслуживанию и
уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования
услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
68. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (
) определяются по формуле:
, где
- количество кубических метров
твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 кубического
метра твердых бытовых отходов.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт лифтов (
) определяются по формуле:
, где
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего
ремонта 1 лифта i-го типа в год.
70.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной
системы к зимнему сезону (
),
определяются по формуле:
,
где:
- площадь
административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный
тепловой пункт;
- цена
технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в
расчете на 1 кв. метр
площади соответствующих административных помещений.
71. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций,
трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания
(помещения) (
) определяются по формуле:
, где
- стоимость технического
обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций,
трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания
(помещения);
- количество i-го оборудования.
72. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
73. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно
профилактический
ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном
финансовом году.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового
пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной
сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического
диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (
) определяются по формуле:
, где
- затраты на техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных
установок;
- затраты на техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового
пожаротушения;
- затраты на техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и
вентиляции;
- затраты на техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления
доступом;
- затраты на техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического
диспетчерского управления;
- затраты на техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт дизельных генераторных установок (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-х дизельных
генераторных установок;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки
в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт системы газового пожаротушения (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-х датчиков
системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового
пожаротушения в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт систем кондиционирования и вентиляции (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-х установок
кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и
элементов вентиляции.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт систем пожарной сигнализации (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-х извещателей
пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт систем контроля и управления доступом (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-х устройств в
составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания
и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления
доступом в год.
80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт систем автоматического диспетчерского управления (
) определяются по формуле:
, где
- количество обслуживаемых i-х
устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем
автоматического диспетчерского управления в год.
81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт систем видеонаблюдения (
) определяются по формуле:
, где
- количество обслуживаемых i-х
устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания
и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем
видеонаблюдения в год.
82. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое количество месяцев
работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы
внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных
сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии
рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по
договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание
физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением
коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов
по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями,
а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих
работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
83. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение
периодических печатных изданий (
), определяются по формуле:
, где
- затраты на приобретение
спецжурналов;
- затраты на приобретение
периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу
объявлений в печатные издания.
84. Затраты на приобретение спецжурналов (
) определяются по формуле:
, где
- количество приобретаемых i-х
спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
84. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в
себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной
литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (
), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
85. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое количество месяцев
работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы
внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть
произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного
сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам
гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим
лицом услуг и выполнения работ, не
относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием
имущества.
86. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра
водителей транспортных средств (
) определяются по формуле:
, где
- количество водителей;
- цена проведения 1
предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в
году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий
неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством
Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
87. Затраты на аттестацию специальных помещений (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-х специальных
помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1
i-го специального помещения.
88. Затраты на проведение диспансеризации работников (
) определяются по формуле:
, где
- численность работников,
подлежащих диспансеризации;
- цена проведения
диспансеризации в расчете на 1 работника.
89. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и
наладке оборудования (
) определяются по формуле:
, где
- количество g-го оборудования,
подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки),
дооборудования и наладки g-го оборудования.
90. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по
фактическим затратам в отчетном финансовом году.
91.
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств (
)
определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и
коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием
Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 №3384-У «О предельных
размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов,
требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения
страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию
гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:
где:
- предельный
размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент
страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования
i-го транспортного средства;
- коэффициент
страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений
при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих
договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент
страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц,
допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент
страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного
средства;
- коэффициент
страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного
средства;
- коэффициент
страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом
3 статьи 9 Федерального закона от 25 .04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
- коэффициент
страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования
условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с
прицепом к нему.
92. Затраты на оплату
труда независимых экспертов (
)
определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в
очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий,
комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта
интересов;
- планируемое в
очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и
конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию
конфликта интересов;
- планируемое количество
независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии,
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта
интересов;
- ставка почасовой
оплаты труда независимых экспертов;
- процентная
ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда
независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
93.
Затраты на проведение экспертиз, в том числе судебных, а также затраты по
оценке определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на
приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные
технологии.
94. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам
на приобретение основных средств в рамках затрат на
информационно-коммуникационные технологии (
), определяются по формуле:
, где
- затраты на приобретение
транспортных средств;
- затраты на приобретение
мебели;
- затраты на приобретение систем
кондиционирования.
95. Затраты на приобретение транспортных
средств (
) определяются по формуле:
, где
где:
- планируемое к
приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами
муниципальных органов с учетом нормативов
обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных
затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных
приложением №2 к Правилам;
- цена
приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами
муниципальных органов с учетом нормативов
обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных
затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных
приложением №2 к Правилам.
97. Затраты на приобретение мебели (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов Екатеринославского
сельсовета;
- цена i-го предмета мебели в соответствии
с нормативами органов Екатеринославского сельсовета.
98. Затраты на приобретение систем кондиционирования (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов,
не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии.
99. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к
затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на
информационно-коммуникационные технологии (
), определяются по формуле:
, где
- затраты на приобретение
бланочной продукции;
- затраты на приобретение
канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение
хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение
горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение
запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение
материальных запасов для нужд гражданской обороны.
100. Затраты на приобретение бланочной продукции (
) определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению
количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению
количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей
продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
101. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (
) определяются по формуле:
, где
- количество i-го предмета
канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов Екатеринославского
сельсовета в расчете на основного работника;
Чоп - показатель расчётной
численности основных работников, определяемый в соответствии с Постановлением
Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047.
- цена 1 i-го предмета
канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов Екатеринославского
сельсовета.
102. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (
) определяются по формуле:
, где
- цена i-й единицы хозяйственных
товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами органов Екатеринославского
сельсовета;
- количество i-го хозяйственного
товара и принадлежности в соответствии с нормативами органов Екатеринославского
сельсовета.
103. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (
) определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода
топлива на 100
километров пробега i-го транспортного средства согласно
методическим рекомендациям
«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте",
предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской
Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р «О введении в действие методических
рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном
транспорте»;
- цена 1 литра
горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое
количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном
финансовом году.
104. Затраты на
приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по
фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов
муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на
приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением
№2 к Правилам.
105. Затраты на приобретение материальных
запасов для нужд гражданской обороны (
) определяются по формуле:
, где
- цена i-й единицы материальных
запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами органов Екатеринославского
сельсовета;
- количество i-го материального
запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в
соответствии с нормативами органов Екатеринославского сельсовета;
Чоп - показатель расчётной численности
основных работников.
IV Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
106. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат
на разработку проектной документации.
107. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках
капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета
стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и
нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ
и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
108. Затраты на разработку проектной документации определяются в
соответствии со статьей 22
Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и
с действующим законодательством Российской Федерации о градостроительной
деятельности.
V Затраты на финансовое
обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
109. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в
том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов
капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с
действующим законодательством Российской Федерации о градостроительной
деятельности.
110. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества
определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с
действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную
деятельность в Российской Федерации.
VI Затраты на дополнительное профессиональное образование
111. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной
переподготовке и повышению квалификации (
) определяются в соответствии со статьей 22
Федерального закона и определяются по формуле:
, где
- количество работников,
направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду
дополнительного профессионального образования.
Приложение №1
к Правилам
определения нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского
сельсовета и подведомственных
казенных учреждений
Нормативы
обеспечения
функций Екатеринославского сельсовета,
применяемые при
расчете нормативных затрат
на приобретение
средств подвижной связи
и услуг подвижной
связи
Вид связи | Количество средств связи | Цена приобретения средств связи* | Расходы на услуги связи | Категория должностей |
Подвижная связь | Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы | Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы | Ежемесячные расходы не более 4 тыс. руб. включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы | Категории и группы должностей приводятся в соответствии реестром должностей муниципальной службы |
Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы | Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы | Ежемесячные расходы не более 2 тыс. руб. включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы | Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром должностей муниципальной службы** |
Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей, старшей или младшей группе должностей муниципальной службы | Не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей, старшей или младшей группе должностей муниципальной службы | Ежемесячные расходы не более 1 тыс. руб. включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей, старшей или младшей группе должностей муниципальной службы | Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром должностей муниципальной службы** |
*Периодичность
приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования
и составляет 5 лет.
**Обеспечение
средствами связи и возмещение расходов на услуги связи осуществляется по
решению руководителя муниципального органа.
Приложение №2
к Правилам определения нормативных затрат на
обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казенных
учреждений
Нормативы
обеспечения
функций муниципальных органов, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение
служебного легкового автотранспорта
Транспортное средство с персональным закреплением | Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению руководителя муниципального органа | Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) | Служебное транспортное средство для обеспечения функций муниципальных казенных учреждений |
количество | цена и мощность | количество | цена и мощность | количество | цена и мощность | количество | цена и мощность |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы | не более 2,0 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы | не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы | не более 1,0 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы | не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением | не более 0,8 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно | - | не более 0,8 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
↓ скачать документ
«Проект постановления Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Екатеринославского сельсовета и подведомственных казенных учреждений » ↓← вернуться к
муниципальным заказам заказчика ←← вернуться к списку муниципальных заказчиков ←